Система Мурата - Страница 305 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всё-таки бескомпромиссный подход начинается с исключения влияния КПД,о чём периодически пытаются напомнить участники диспута :) .Где-то в начале этой ветки говорилось о строительстве нового помещения.или всё по-прежнему происходит в старом?

Можно ,конечно дождаться лета и в саду сравнения проводить,на открытом воздухе :)

Я передумал переезжать в новую КДП.

Так что будет только эта.

Комнатой я займусь когда из системы нечего будет больше выжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мурат. При всем расположении к твоим поискам ты где то пропускаешь какую- системную ошибку. Эти женелеки сравнивают даже с дистиллированной водой из-за их фантастической ясности, открытости и каллиграфической четкости. Я их тоже слышал. Антигулкие и антимутные колонки. Мурат, где- то что- то пропускаешь на пути еще до колонок.. Поверь.

Олег, возможно та открытость и калиграфическая четкость является мутью в сравнении с моим текущим сетапом.

Другого объяснения нет.

Ты же будешь у меня на выходных.

Сравним Genelec, Atlantis, Mirage и PMC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо за инфу. Заеду послушать.

Когда ты работать то успеваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 1038 - просто центральный канал для 5.1 студий. Стоит дороже видимо потому что там 2 динамика. Правда они меньше диаметром чем в 1037 (вроде 2Х10"). Электроника и ВЧ/СЧ там видимо такие же, так что существенных различий в звуке быть не должно. Иначе бы кстати их никто и не использовал совместно.

Различия в электронике существенные.

У него выносной мощник 400вт весит как 1037 целиком :)

И греется как батарея в классе А :)

А у 1037 мощник встроен в корпус АС.

В 3 раза дороже он не просто так.

И звук совершенно другого класса.

Например, я предпочту слушать моно на этом одном канале, чем стерео на двух 1037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комнатой я займусь когда из системы нечего будет больше выжать.

Тогда это надолго,даже ближнее поле не поможет.Кстати,на сайте Генелеков есть масса инструкций во выбору и установке акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а может ты 1038 слушал? А не 1037.

1038 так же выглядит на фото как и 1037.

Я привел вариант центрального канала из линейки 1038, но у них есть и обычная компоновка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты работать то успеваешь?

Вся моя работа это постоянные встречи.

Планируя встречи на неделе можно легко вписать туда и встречи с музыкой :)

Единственная проблема что пол дня проходит в машине, зато у меня там WiMax и я всегда в онлайне! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РеференсРекординг играет совершенно фантастически натурально!

Так никогда еще не играло. Всегда был налет синтетичности.

Я думал что они "подкрашивают" записи.

Нет! Абсолютно натуральный звук! На голову лучше всего что было в этой комнате.

И даже у Мишукова что-то в этих записях мне не понравилось.

Но теперь все идеально! Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

RME HDSP AIO

Есть балансный выход, но у меня кабеля нет.

Лаври под рукой. Цифровой кабель есть. Попробую завтра.

Нормальные балансные кабели всё равно нужны. Пока по предварительному предположению в звук какают переходники RCA/XLR.

Комнатой я займусь когда из системы нечего будет больше выжать.

А надо бы строго наоборот.

Различия в электронике существенные.

У него выносной мощник 400вт весит как 1037 целиком :)

И греется как батарея в классе А :)

А у 1037 мощник встроен в корпус АС.

В 3 раза дороже он не просто так.

И звук совершенно другого класса.

Например, я предпочту слушать моно на этом одном канале, чем стерео на двух 1037.

Нет там никаких различий кроме усилителя на НЧ секцию и НЧ говорителя (в стандартных 1038А он 15").

Дмитрий, а может ты 1038 слушал? А не 1037.

1038 так же выглядит на фото как и 1037.

Я привел вариант центрального канала из линейки 1038, но у них есть и обычная компоновка.

Работал я с 1037. Но и 1038 мне хорошо знакомы. СЧ и ВЧ секции (динамики, усилители, частоты раздела кроссоверов) идентичные. Только частота раздела НЧ-СЧ отличается на 10 Гц (420 и 410). И звук у них одинаковый. Различия есть только в глубине баса. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это надолго,даже ближнее поле не поможет.Кстати,на сайте Генелеков есть масса инструкций во выбору и установке акустики.

Михаил, я не дорос до того чтобы слышать проблемы связанные с комнатой.

Я слышу проблемы с системой.

Была как-то проблема на 63гц, сейчас ее нет!

Ни намека даже! Все ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если взять чистую науку, в аудиологии локализовать звуки возможно только посредством сдвига фаз между левым и правым ухом. Всё!
Не всё! Разница в громкости тоже может перемещать КИЗ.

Мне подумалось - для интонационности важно во-первых: точность передачи (разрешение), чтобы отчетливо слышать каждый инструмент, а для того чтобы слышать взаимодействие музыкантов - во-вторых: прозрачность, воздушность - система должна показывать атмосферу, взаимодействие происходит в ней.
Безусловно, многие моменты воспроизведения влияют на передачу штрихов и нюансов.

А вот High End был придуман для тех, кто хочет, прежде всего слышать связанную музыкальную картину и понимать ее замысел - что, прежде всего, определяется интонационными музыкальными связями.
То есть если человек является страстным любителем хорошей музыки, но не располагает средствами на описываемый хай-энд, то ворота закрыты для восприятия музыки? Мне думается, это в корне не верно. Это зависит от слушателя, от его музыкальной восприимчивости. Хай-энд и прочее - это своего рода эстетика прослушивания музыки, это внимание и к звуку помимо музыки! А слышать музыкальную картину и понимать замысел (неоднозначный термин) - можно на чём угодно. Музыка - не для избранных, музыка - для всех! Было бы желание!

Но все же я против нюансов между инструментами. Есть только нюансы инструмента, разрешение которых приводит к потере связности.
Мурат, это как сольное пение и пение в дуэте. Пение в дуэте предполагает свои особенности, сольно - другие. Нюансировка есть как и в одном инструменте, так и при совместной игре. То, что может быть допустимо в сольной игре (типа так и надо, индивидуальность!), в дуэте уже может показаться косяком и разлаженностью. А писал, что разобрались... )) Впрочем, это чисто вопрос терминологии, а не сути, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, возможно та открытость и калиграфическая четкость является мутью в сравнении с моим текущим сетапом.

Другого объяснения нет.

Ты же будешь у меня на выходных.

Сравним Genelec, Atlantis, Mirage и PMC.

Мурат,

А что с Lipinski? Как они себя показали с новым setup'ом? Не тестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если человек является страстным любителем хорошей музыки, но не располагает средствами на описываемый хай-энд, то ворота закрыты для восприятия

Абсолютно нет! Хай енд - это самый быстрый и простой путь для тех, кто готов расстаться со значительными деньгами. Готовое решение. Хороший ресторан. Придуман был именно для удобства.

Но это совсем не значит, что нельзя сходить на рынок, купить классных продуктов и приготовить офигенную еду самому (или пригласив знакомого повара)!

Вот такая аналогия :) Много высококлассных систем, которые я слушал - это или винтаж, или твик, или эээ самоделка. Так что - вершина одна, а путей к ней - миллион.

Количество денег на траты важно - но важнее воля и желание двигаться к цели. За цену современного топ хай фая можно такой винтаж купить, что многий хай енд отдохнет. Но тут свои риски тоже есть, техника то старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные балансные кабели всё равно нужны. Пока по предварительному предположению в звук какают переходники RCA/XLR.

А надо бы строго наоборот.

Нет там никаких различий кроме усилителя на НЧ секцию и НЧ говорителя (в стандартных 1038А он 15").

Работал я с 1037. Но и 1038 мне хорошо знакомы. СЧ и ВЧ секции (динамики, усилители, частоты раздела кроссоверов) идентичные. Только частота раздела НЧ-СЧ отличается на 10 Гц (420 и 410). И звук у них одинаковый. Различия есть только в глубине баса. И всё.

Значит НЧ диапазон и меняет всю картину.

В театре я срез на НЧ на них ставлю -6дб, потому что бас у них ужасный и гудит. Из-за него и муть и гул. Поэтому бас в театре у меня только с центрального канала и саба. Конечно комнатой можно устранить гул, но бас лучше от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё! Разница в громкости тоже может перемещать КИЗ.

Безусловно, многие моменты воспроизведения влияют на передачу штрихов и нюансов.

То есть если человек является страстным любителем хорошей музыки, но не располагает средствами на описываемый хай-энд, то ворота закрыты для восприятия музыки? Мне думается, это в корне не верно. Это зависит от слушателя, от его музыкальной восприимчивости. Хай-энд и прочее - это своего рода эстетика прослушивания музыки, это внимание и к звуку помимо музыки! А слышать музыкальную картину и понимать замысел (неоднозначный термин) - можно на чём угодно. Музыка - не для избранных, музыка - для всех! Было бы желание!

Мурат, это как сольное пение и пение в дуэте. Пение в дуэте предполагает свои особенности, сольно - другие. Нюансировка есть как и в одном инструменте, так и при совместной игре. То, что может быть допустимо в сольной игре (типа так и надо, индивидуальность!), в дуэте уже может показаться косяком и разлаженностью. А писал, что разобрались... )) Впрочем, это чисто вопрос терминологии, а не сути, как я понимаю.

Это все понятно. Но эти моменты касаются самого исполнителя. Это он должен "звучать" по-разному.

Задача системы это передать как есть!

Я об этом. В конце концов от системы нужно только это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат,

А что с Lipinski? Как они себя показали с новым setup'ом? Не тестировал?

Тестировал, но после апгрейда Атлантисов Липински уже выглядели слабовато на их фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нет! Хай енд - это самый быстрый и простой путь для тех, кто готов расстаться со значительными деньгами. Готовое решение. Хороший ресторан. Придуман был именно для удобства.

Но это совсем не значит, что нельзя сходить на рынок, купить классных продуктов и приготовить офигенную еду самому (или пригласив знакомого повара)!

+1 Очень емко сказано!

От себя хотел бы добавить, что и рестораны, и знакомые повара бывают очень разными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего искать?

Если на их месте другая пара лучше играет?

Не правы Вы Мурат!Комната очень важный элемент.Я не так давно сделал перестановку в помещении,ас сместил немного,расставил боль-мень на глаз.Слушать особо некогда было.На днях решил заняться подгонкой ас под помещение,заодно друг "ушастый" пришел.С первого трека стало ясно что сцена смещена в одну сторону,глубина ушла напрочь,тембры стали другими и это при смещении ас на пол метра в сторону!За два подобных сеанса прослушивания нашли место для ас,сцену выправили,завтра планируем комнатой заняться.А Вы строите серьезный тракт и комнатой вообще заниматься не хотите,не логично это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В театре я срез на НЧ на них ставлю -6дб, потому что бас у них ужасный и гудит. Из-за него и муть и гул. Поэтому бас в театре у меня только с центрального канала и саба. Конечно комнатой можно устранить гул, но бас лучше от этого не станет.

Мурат, я теряюсь от твоих мыслей... Из-за излишка баса мути быть не может. Муть - это некачественный СЧ-ВЧ диапазон. Гудит тоже не бас (его и нет много на этих АС - его столько, сколько и должно быть) - а помещение его реализации. О чём тебе здесь все и твердят. К тому же бас и у 1037 и у 1038 - отличный по качеству, быстрый, собранный, атрикулированный (в правильном помещении естественно). Вообще у всех дженелеков начиная примерно с 1031 бас очень хороший (разумеется в соответствии с размером НЧ ГГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, я теряюсь от твоих мыслей... Из-за излишка баса мути быть не может. Муть - это некачественный СЧ-ВЧ диапазон. Гудит тоже не бас (его и нет много на этих АС - его столько, сколько и должно быть) - а помещение его реализации. О чём тебе здесь все и твердят. К тому же бас и у 1037 и у 1038 - отличный по качеству, быстрый, собранный, атрикулированный (в правильном помещении естественно). Вообще у всех дженелеков начиная примерно с 1031 бас очень хороший (разумеется в соответствии с размером НЧ ГГ).

А я часто сталкивался с ситуацией когда из-за проблем с басом вся картина становилась мутной.

Бас на 1037 в моих комнатах мутный, это факт. Возможно только бас и мутный, а остальной диапазон в норме.

Мутный он не от того что его много. А просто разрешение низкое в этом диапазоне.

Динамики же закручены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правы Вы Мурат!Комната очень важный элемент.Я не так давно сделал перестановку в помещении,ас сместил немного,расставил боль-мень на глаз.Слушать особо некогда было.На днях решил заняться подгонкой ас под помещение,заодно друг "ушастый" пришел.С первого трека стало ясно что сцена смещена в одну сторону,глубина ушла напрочь,тембры стали другими и это при смещении ас на пол метра в сторону!За два подобных сеанса прослушивания нашли место для ас,сцену выправили,завтра планируем комнатой заняться.А Вы строите серьезный тракт и комнатой вообще заниматься не хотите,не логично это.

Я решаю те проблемы которые реально есть и я их понимаю.

Считайте что я еще не дорос до понимания проблем комнаты, но обязательно однажды дорасту.

Сейчас мне надо твикнуть усилитель и заменить проводку в АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решаю те проблемы которые реально есть и я их понимаю.

Считайте что я еще не дорос до понимания проблем комнаты, но обязательно однажды дорасту.

Сейчас мне надо твикнуть усилитель и заменить проводку в АС.

Мурат,комната это реальная проблема.Вы решаете проблемы с хвоста,избавьте комнату от косяков и твикайте тракт.Я тоже не так давно горел желанием твикать тракт,сейчас понимаю что комнатой можно улучшать еще.Сейчас твиком железа Вы скорректируете тембр под свой вкус исходя из влияния помещения,когда займетесь помещением,многое что будет сделано придется переделывать,т.к. комнатные характеристики изменятся.Это же очевидные вещи. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А просто разрешение низкое в этом диапазоне.

Разрешение внизу у дженелеков (37 и 38) пожалуй лучшее из того, что я слышал на современных динамиках с резиновым подвесом. Ещё лучше видимо у более старших моделей, но я их только на выставках слушал (это конечно не считается :)). Но нужно обработанное помещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фубар->ASIO->RME->Tidal->Genelec

в одном случае и

Фубар->ASIO->RME->Sony->Mirage

в другом.

Разница огромная. Евгений сейчас у меня. Он тоже может подтвердить.

Небо и земля. Я высказал Мурату свое мнение о студийниках. Какое? Главное - это профессиональная акустика, разработанная для нужд, отличных от домашнего прослушивания. Другие условия использования, другие требования. Даже удивился, что советовали их. На озвучке видео им больше места развернуться, чем в КДП Мурата. лампочки какие-то горят. активность? в акустике это лишнее. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё! Разница в громкости тоже может перемещать КИЗ.

Не знал, извините!!!laugh.gif

Вы как обычно, всё упрощаете. Я говорил об общих принципах звукопроведения, если можно так выразиться, от источника в излучатели. В природе нет регуляторов громкости по каналам, поэтому локализация возможна только за счёт смещения фазы, зависит от разницы в расстоянии источника до левого и правого уха, при условии, что уши слышат одинаково. Мозг оценивает величину смещения фазы и локализует источник. Тоже происходит и при прослушивании фонограмм. Да, при создании локализации в стерео используют разные уровни громкости по каналам, но мы говорим сейчас о уже локализованном звуке (инструменте), у которого начинает плыть локализация при обогащении гармониками. Это серьёзный вопрос в воспроизведении, решается трудоёмко, поэтому никто не отреагировал, извинитеblush.gif. Вы упростили понимание, поэтому опять его подняли не на радость спецов, извините tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...