Bursev Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Вообще-то этот Сони реально уникальный. И по схемотехнике и по реализации это уникальный аппарат. Это про Sony F419? Вот его схема С уважением. Алексей Бурцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Это про Sony F419? Вот его схема С уважением. Алексей Бурцев Не надо было выкладывать. Остался бы хоть какой-то налет загадочности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Агеев - это голова. Обязательно послушайте усилитель его разработки в своей системе. Обязательно послушаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 27 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Не надо было выкладывать. Остался бы хоть какой-то налет загадочности. Если Вы ничего особенного тут не видите, то и говорить нечего. Я тоже ничего особенного там не вижу. Но я не делаю лучшие в мире усилители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Это про Sony F419? Вот его схема С уважением. Алексей Бурцев Спасибо большое! Вроде бы - совершенно обычный хай-фай усилитель низкой ценовой категории, с кучей ненужных моментов, вроде схем тонокомпенсации... Интересно было бы вашу оценку услышать! Мурат, еще больше хочется узнать, что же в нем уникального - тем более, что Сони во всех старших своих усилителях шла другим путем... Парадокс какой-то. Нет, я верю, что звезды могли сложиться так, что вышел самородок типа Пионера А400 - но даже последний никогда был не в силах конкурировать с приборами в десять раз дороже его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Мурат, ты слушал такие АС? Вот это - хорошие и высококлассные студийные мониторы на мой взгляд. http://www.reyaudio.com/large-e.html http://www.jmf-audio.com/speakerHPM500_en.htm http://www.atcloudspeakers.co.uk/scm300at.php и даже такие http://www.stageaccompany.com/en/support/download/docs/Techdoc-M59.pdf и например, классический B&W Matrix 801? И опять же, как же так - если вся студийная акустика плохая, откуда тогда хорошим записям взяться вообще? А вот как выглядит хорошая студия: http://www.reyaudio.com/KIM400.gif Студийная техника имеет очень низкое разрешение. Несмотря на это она вполне пригодна для сведения в студии. Просто потом мы можем услышать то чего звукорежиссер не слышал, но тут ничего не поделаешь. Общее качество записи от этого не страдает. Мурат, какие студии Вам удалось посетить? Слушали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленных мониторов в хороших студийных условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 У меня сейчас на Contriva играет практически всё, даже Rainbow , но для подобной музыки явно нехватает долбящего баса, нужен саб, который немедленно придётся выключать при прослушивании классики, джаза, акустических концертов и прочего "нетяжеляка". Оговорюсь только, что все мои высказывания касаются чисто аналогового тракта, с особенностями различных цифровых источников и носителей я знаком весьма поверхностно. Хорошо настроенная система с сабвуфером этот "долбящий" бас из ниоткуда не возьмёт. Более того, иногда она даже может восприниматься менее басовитой нежели просто система с напольниками, в силу отсутствия сильных комнатных резонансов в НЧ-диапазоне. Хотя можно конечно накрутить ручку громкости или эквалайзер, и найти то чего не было в записи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Мурат, ты слушал такие АС? Вот это - хорошие и высококлассные студийные мониторы на мой взгляд. http://www.reyaudio.com/large-e.html http://www.jmf-audio.com/speakerHPM500_en.htm http://www.atcloudspeakers.co.uk/scm300at.php и даже такие http://www.stageaccompany.com/en/support/download/docs/Techdoc-M59.pdf и например, классический B&W Matrix 801? И опять же, как же так - если вся студийная акустика плохая, откуда тогда хорошим записям взяться вообще? А вот как выглядит хорошая студия: http://www.reyaudio.com/KIM400.gif Большие Киношиты и АТС 300 есть на Мосфильме в студиях 1 и 2 http://www.mosfilm.ru/Page.aspx?id=f6e33fda-29b1-4812-afbd-39f02d17f6a1&lang=ru Мелкие киношиты слушал как-то -на звание мониторов они не тянут,если кому интересно .можете про сравнение тут почитать http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=6273 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Большие Киношиты и АТС 300 есть на Мосфильме в студиях 1 и 2 http://www.mosfilm.ru/Page.aspx?id=f6e33fda-29b1-4812-afbd-39f02d17f6a1&lang=ru Мелкие киношиты слушал как-то -на звание мониторов они не тянут,если кому интересно .можете про сравнение тут почитать http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=6273 Я уже приводил в эту статью в другой теме, повторюсь http://www.sound-consulting.net/ru/?p=174 цитата: "...мониторы Хидли/Киношиты великолепно звучат до тех пор, пока они новые; но со временем разрушаются драйвера, изменяются настройки кроссоверов, и их звучание серьезно изменяется, в чем я имел возможность недавно убедиться на 2-й студии Мосфильма..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Я уже приводил в эту статью в другой теме. Если нетрудно,тему напомните ,пожалуйста.Я обычно пишу о том,что видел и слышал сам,бывал и студиях построенных и господином Кравченко в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Вообще-то этот Сони реально уникальный. Практически уверен что он заменит Колоссеум после переделки. Мурат, справедливо было бы после "переделки" не именовать данный аппарат Sony. Усилителем Sony TA-F419R он может именоваться только в первозданном виде. Это я к тому, что "переделка" - это не замена пары конденсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 .... и найти то чего не было в записи... Жму руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Если нетрудно,тему напомните ,пожалуйста.Я обычно пишу о том,что видел и слышал сам,бывал и студиях построенных и господином Кравченко в том числе. http://soundex.ru/index.php?showtopic=31347&st=25 Расскажите пож-та поподробней про эти визиты. Очень интересно, особенно про работы Кравченко с системами Ф. Ньюэлла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 http://soundex.ru/index.php?showtopic=31347&st=25 Расскажите пож-та поподробней про эти визиты. Очень интересно, особенно про работы Кравченко с системами Ф. Ньюэлла. Я,честно говоря,не думаю .что будет уместно в теме Мурата писать об этом.Если что-то конкретное интересно,то пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Абалдеть, как же это разрушаются драйвера, они что, пластилиновые... Кроссоверы на колене намотаны, что у них витки в катушках рассыпаются, или китайские электролиты высыхают... Фантастика. Честно говоря, даже в колонках 70-х годов элементы кроссовера более, чем на 5-10% не уходят. В колонках 60-х годов встречаются негерметичные масляные конды, которые прокисают и меняют емкость сильно, но вряд ли на Мосфильме с 60-х годов что-то сохранилось... Олег, почитайте материал по вышеприведённой ссылке, там речь идёт про компрессионные TADы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Я,честно говоря,не думаю .что будет уместно в теме Мурата писать об этом.Если что-то конкретное интересно,то пишите в личку. Если здесь неуместно, можно освежить закисшую тему http://soundex.ru/index.php?showtopic=31371 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Мурат, какие студии Вам удалось посетить? Слушали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленных мониторов в хороших студийных условиях? Стас, судя по объемам продаж мониторов смею предположить что Genelec вполне себе яркий представитель отрасли. О звучании студийной техники сужу именно по ним. Кстати, недавно друг тоже приобрел Genelecи 3х полосные для своей системы и очень разочарован их прозрачностью и детальностью. Так что смею предположить что качество студийных мониторов это миф. Те же ATC продают в хайэнд салонах и никто не говорит что они особенные. Колонки как колонки. Я сам вначале имел психологический уклон в студийную технику, но он не оправдался. Genelecи стоят рядом и слушать их невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Стас, судя по объемам продаж мониторов смею предположить что Genelec вполне себе яркий представитель отрасли. О звучании студийной техники сужу именно по ним. Кстати, недавно друг тоже приобрел Genelecи 3х полосные для своей системы и очень разочарован их прозрачностью и детальностью. Так что смею предположить что качество студийных мониторов это миф. Те же ATC продают в хайэнд салонах и никто не говорит что они особенные. Колонки как колонки. Я сам вначале имел психологический уклон в студийную технику, но он не оправдался. Genelecи стоят рядом и слушать их невозможно! Если самые линейные мониторы поместить в кривое помещение,всё будет криво. Если послушаете АТС в 1-й студии мосфильма ,сильно удивитесь звучанию знакомых записей -появится масса деталей ,о которых вы и понятия не имели.Генелеки старшие неплохи,но далеко не всем они нравятся,хотя в обычных домашних условиях и 50 % их потенциала вряд ли слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 28 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Кстати, недавно друг тоже приобрел Genelecи 3х полосные для своей системы и очень разочарован их прозрачностью и детальностью. .... Genelecи стоят рядом и слушать их невозможно! И почему я совершенно уверен что либо не соблюдены рекомендации производителя по размещению АС, либо что-то не в порядке до Дженелеков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Стас, судя по объемам продаж мониторов смею предположить что Genelec вполне себе яркий представитель отрасли. О звучании студийной техники сужу именно по ним. Вы судите по одной "овце"?Не серьезный подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Вы судите по одной "овце"?Не серьезный подход. Это не просто овца. Это Genelec! Это как судить об автопроме по Мерседесу Если Мерседес гавно, то весь автопром однозначно гавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 И почему я совершенно уверен что либо не соблюдены рекомендации производителя по размещению АС, либо что-то не в порядке до Дженелеков? Вот не поверите, но мне достаточно одну АС послушать чтобы понять как она играет. Размещение и помещение тут не причем. А до Дженелеков все очень хорошо! Ну как Миражи доделаем послушаем посравниваем вместе как-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Если самые линейные мониторы поместить в кривое помещение,всё будет криво. Если послушаете АТС в 1-й студии мосфильма ,сильно удивитесь звучанию знакомых записей -появится масса деталей ,о которых вы и понятия не имели.Генелеки старшие неплохи,но далеко не всем они нравятся,хотя в обычных домашних условиях и 50 % их потенциала вряд ли слышно. Я бы с удовольствием послушал. Но что-то мне внутри подсказывает что будет разочарование. Массу деталей я прошел давно. Вопрос в реалистичности звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 28 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Вот не поверите... Мы ж вроде на ты были? Ну как Миражи доделаем послушаем посравниваем вместе как-нибудь Абизательна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 28 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Мы ж вроде на ты были? Так это я ко всем обращался! МихаилМ тоже высказывался про кривость звучания связанную с кривостью помещения. А я это как-то не понимаю...если я просто одну АС включаю и слышу что там половины звучания нет, то причем тут комната и расстановка? Я же в ближнем поле слушаю и на приличном расстоянии от всех стен. Стены у меня покрыты тканью на 5мм поролоне. Акустически комфортное помещение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.