Система Мурата - Страница 24 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А кто мешает юзать про решения дома?

Не кто, а что :( А то как с ямахой NS10 - в студиях пользуются только потому что все пользуются, а звучат мерзко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Они хоть активные, а том там баса не будет ни какого.

Это Vifa MG18 (эффективная площадь - 138 кв.см). 3 таких не эквивалентны даже одному 12" (типичная эффективная площадь около 500 кв.см).

такого баса как там я в своей жизни не слышал!

Артикуляция, динамика и энергетика на безумном уровне.

Только диапазона вниз не хватает! Но с двумя секциями наверное бас будет ниже?

Не стоит забывать, что женелеки - чисто профессиональный продукт, к домашнему хи фи отношения не имеющий.

Какая разница?

Нам звук нужен достоверный, а про техника за те же деньги дает намного больше.

Потому что профессионалы за рюшечки не платят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lipinski тоже позиционируется как про. И используется, кстати, тоже.

http://www.soundimages.com/PWDA/files/180/studioc.jpg

PS

А кто мешает юзать про решения дома?

никто не мешает.

вот хороший пример, когда изначально профессиональное решение позиционируется одновременно и как про и как хоум аудио:

про версия:

http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec

домашняя версия:

http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec

разница только в отделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только диапазона вниз не хватает! Но с двумя секциями наверное бас будет ниже?

Не будет. Там в ЗЯ около 50 Гц. Сколько динамиков не ставь ниже не будет. Всё прочее, кстати, типично для ЗЯ без нижнего НЧ - разборчивость повышается поскольку загрузка отсутствует и ФИ не подгуживает.

Какая разница?

Нам звук нужен достоверный, а про техника за те же деньги дает намного больше.

Потому что профессионалы за рюшечки не платят!

На таком наборе динамиков домашняя акустика стоила бы не дороже 1.5 куе за пару. Я имею в виду даполитную центральную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А то как с ямахой NS10 - в студиях пользуются только потому что все пользуются, а звучат мерзко :(

Не, это другой случай :)

И, кстати к слову - серединка у "энэсок" весьма информативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer

А сколько в закрытом ящике 25 литров можно выжать из сканов 8542?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что профессионалы за рюшечки не платят!

и за рюшечки в звуке тоже :closedeyes: Про техника это не для искусства и души - это для работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и за рюшечки в звуке тоже :closedeyes: Про техника это не для искусства и души - это для работы.

Для работы...для души...

Это я не понимаю.

Если кому-то больше нравится замыленная картинка, а не детальная, то это дело вкуса.

Нюансы это как раз высокая детальность и только.

Это ошибочное мнение.

Тем более, сейчас, когда большинство профессионалов отоваривается в Китае и в звуке ничего не смыслит.

Если есть интерес к активной акустике, стоило бы посмотреть в сторону Baсkes & Muller.

По крайней мере динамики не копеешные. Новые Мюллеры я не слышал, но старые были произведением искусства, разительно отличались от дров типа женелека, правда, и подороже женелека были существенно.

Lipinski не активная акустика.

Обычная бивайринговая.

Но у них есть моноблоки двухканальные для биампинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer

А сколько в закрытом ящике 25 литров можно выжать из сканов 8542?

60..70 где-то так.

Lipinski не активная акустика.

Обычная бивайринговая.

Но у них есть моноблоки двухканальные для биампинга.

Интересно, кстати, как они согласуют полнодиапзонную двухполоску с пасивной НЧ частью. Поделить пассивными фильтрами на 50 Гц нереально. Видимо, используется биампинг и активная фильтрация - в таком случае, может быть низ и ниже 50 Гц (если в фильтре применяется коррекция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы...для души...

Это я не понимаю.

подрабатывал какое-то время в студиях. ясно, что совсем не гранд хи-фи конечно. Однако могу сказать что на звук в хифийном его понимании всем там, мягко сказать - наср..ть во всех аспектах - т.е. лиж бы было. Люди просто не аудиофилы. причем совершенно. И это правильно. Не до звука там - голова другим занята - есть контроль и достаточно. Задачи иные. Весьма возможно, что в сурьезных и дорогизх студиях иначе, однако уверен, такого трепетного отношения к звуку, как хотя б, на этом форуме - со всеми вытекающими, там тоже и в помине нет. Повторюсь, как твердил мой начальник в студии: "Тут нада не статуи ваять, а асфальт класть". И так и должно быть.

Это я к тому лишь (и не более, частности вам видней), что хифи и проф. это идеологически разные темы. Наверняка есть много достойных проф. АС - не знаю, но "проф" это не синоним или грантия высокой прозрачности и тем более "музыкальности". (Простые примеры: ТИК ВРДС - надежная студийная машина, но как хифи он очень слаб, или проф провода Проэль - и иже с ним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрабатывал какое-то время в студиях. ясно, что совсем не град хи-фи конечно. Однако могу сказать что на звук в хифийном его понимании всем там, мягко сказать - наср..ть во всех аспектах - т.е. лиж бы было. Люди просто не аудиофилы. причем совершенно. И это правильно. Не до звука там - голова другим занята - есть контроль и достаточно. Задачи иные. Весьма возможно, что в сурьезных и дорогизх студиях иначе, однако уверен, такого трепетного отношения к звуку, как. хотя б, на этом форуме - со всеми вытекающими, там тоже и в помине нет. Повторюсь, как твердил мой начальник в студии: "Тут нада не статуи ваять, а асфальт класть". И так и должно быть.

Это я к тому лишь (и не более, частности вам видней), что хифи и проф. это идеологически разные темы. Наверняка есть много достойных проф. АС - не знаю, но "проф" это не синоним или грантия высокой прозрачности и тем более "музыкальности". (Простые примеры: ТИК ВРДС - надежная студийная машина, но как хифи он очень слаб, или проф провода Проэль - и иже с ним).

Не от того ли качество записей наших студий столь посредственное...? :listen:)

и термины "музыкальности" , которые тут никто не понимает (а точнее каждый понимает по своему), на мой взгляд, не стОит вводить. Пустое.

Много всяких проф девайсов не годятся для хай-фая..., но это не значит, что не годится всё. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не мешает.

вот хороший пример, когда изначально профессиональное решение позиционируется одновременно и как про и как хоум аудио:

про версия:

http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec

домашняя версия:

http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec

разница только в отделке.

А есть это чудо в Москве?

Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное мнение.

Тем более, сейчас, когда большинство профессионалов отоваривается в Китае и в звуке ничего не смыслит.

Если есть интерес к активной акустике, стоило бы посмотреть в сторону Baсkes & Muller.

По крайней мере динамики не копеешные. Новые Мюллеры я не слышал, но старые были произведением искусства, разительно отличались от дров типа женелека, правда, и подороже женелека были существенно.

А где их можно послушать?

В Москве есть?

Сколько стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть это чудо в Москве?

Сколько стоит?

Два с половиной ляма. Собственно по этой причине я не интересовался их наличием в Москве :)

вот оф. дилер: http://www.next-hifi.ru/desc/174 лучше у них спросить

апдейт: пардон, не на те мониторы дал ссылку. на самом деле они стоят не 2,5 а 3,8 ляма :) :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне эти АС (L-707) очень сильно напоминают Dunlavy SM-I и конструктивно и внешне.

Вот очень интересная дискуссия (кстати с участием Боба Катца) на тему этих мониторов и их согласования с сабами. Там тоже упоминается, что за основу возможно были взяты именно SM-1 от Dunlavy.

http://www.gearslutz.com/board/mastering-f...i-monitors.html

P.S. В этом топике неоднократно упоминается про референсную конфигурацию именно с двумя сабами, а не с одним. Есть над чем подумать.

Р.Р.S. А сам Б. Катц мастерит помимо L-707

studio_b_retouch_web.jpg

ещё и на бытовых АС Revel и сабах JLAudio

http://www.digido.com/about-us.html

post-1811-1267710427_thumb.jpg

Изменено пользователем стас ку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р.Р.S. А сам Б. Катц мастерит помимо L-707

ещё и на бытовых АС Revel и сабах JLAudio

http://www.digido.com/about-us.html

Ну а чего бы и нет? Ревелы отличная акустика, а JL Audio одни из лучших сабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня в театре JLAudio 13" 2.5kw.

Это просто пипец.

Ладно волосы шевелятся на низких басах.

Так когда что-то взрывается и падает - пол трясется!

Думаю перетащить его в КДП и согласовать с Lipinski.

Наверное будет космос:(

Два с половиной ляма. Собственно по этой причине я не интересовался их наличием в Москве :)

вот оф. дилер: http://www.next-hifi.ru/desc/174 лучше у них спросить

апдейт: пардон, не на те мониторы дал ссылку. на самом деле они стоят не 2,5 а 3,8 ляма :) :ninja:

Не...это не гуманно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное будет космос:ph34r:

...

Не...это не гуманно!

Мурат, но ведь надо сначала послушать... :P Может, космос как раз... там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня в театре JLAudio 13" 2.5kw.

Это просто пипец.

Ладно волосы шевелятся на низких басах.

Так когда что-то взрывается и падает - пол трясется!

Думаю перетащить его в КДП и согласовать с Lipinski.

Наверное будет космос:ph34r:

....

Ну вот, у Вас и JLAudio есть, однозначно надо попробовать с L-707.

Мне тоже кажется что будет улётно, особенно если есть два саба.

С сабами вообще классно получается. Вот теперь думаю насчёт второго.

Возвращаясь к Бобу Катцу: Мурат, насколько я помню, Вы часто при тестировании использовали диски Ребекки Пиджн, а записывал альбом "The Raven" 94г. как раз он.

(Уп-с, об этом уже в другой теме писали)

Изменено пользователем стас ку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у Вас и JLAudio есть, однозначно надо попробовать с L-707.

Мне тоже кажется что будет улётно, особенно если есть два саба.

С сабами вообще классно получается. Вот теперь думаю насчёт второго.

Возвращаясь к Бобу Катцу: Мурат, насколько я помню, Вы часто при тестировании использовали диски Ребекки Пиджн, а записывал альбом "The Raven" 94г. как раз он.

(Уп-с, об этом уже в другой теме писали)

А как правильно подключить сабы к аудиосистеме?

К меня на преде две пары выходов RCA и XLR.

Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio.

Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза.

Этого достаточно?

Или желательно внешний активный кроссовер подключить?

Да, альбом Ребекки референсный по качеству студийной записи.

А трек Spanish Harlem для меня и аудиофилов всего мира является основным тестовым треком!

Мурат, но ведь надо сначала послушать... :ph34r: Может, космос как раз... там.

Ну пока космос ожидается за меньшие деньги.

Может в будущем когда опять курс вверх:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно подключить сабы к аудиосистеме?

К меня на преде две пары выходов RCA и XLR.

Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio.

Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза.

Этого достаточно?

Или желательно внешний активный кроссовер подключить?

Нужно ещё измерительную систему, поскольку на слух это настроить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно подключить сабы к аудиосистеме?

К меня на преде две пары выходов RCA и XLR.

Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio.

Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза.

Этого достаточно?

Или желательно внешний активный кроссовер подключить?

Да, альбом Ребекки референсный по качеству студийной записи.

А трек Grandmother для меня и аудиофилов всего мира является основным тестовым треком!

...

Я тоже подключаю со второго выхода преда.

Мне казалось, что у сабов JLAudio есть встроенная система калибровки, аналогичная велодайновской.

Если нет, то у того же Катца (вот ему сейчас наверное икается :ph34r: ) есть рекомендации по настройке системы саб/сателлиты на слух http://www.digido.com/subwoofers.html (он как раз рекомендует при настройке пользоваться этим альбомом Пиджн, только песенкой Spanish Harlem)

Я правда на слух не настраивал, думаю тот ещё геморрой.

Или можно купить Велодайновскую систему http://www.velodyne-shop.ru/catalogue/?group=1

там есть варианты с 1 или с 5 микрофонами, интерфейс достаточно простой - настраивается уровень, фаза, кроссовер + 8-ми полосный параметрический эквалайзер только на саб (т.е. в основной сигнал не вмешивается). Лучше наверное брать с 5-ю микрофонами, тогда настройка будет идти на зону прослушивания, а не на одну точку.

Визуальные результаты настройки можете глянуть в моём разделе систем пользователей.

Нужно ещё измерительную систему, поскольку на слух это настроить невозможно.

Конечно желательно настраивать по приборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У JLAudio есть система калибровки ARO с комплектным микрофоном, но там, насколько я понял, только 1-полосный параметрик и нет видеоинтерфейса. Может неправильно перевёл? Надо разбираться. В инструкции должно быть подробно описано.

Тест стереофайла http://www.stereophile.com/subwoofers/907jl/ там тоже визуальное отображение идёт через велодайновский прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подключаю со второго выхода преда.

Мне казалось, что у сабов JLAudio есть встроенная система калибровки, аналогичная велодайновской.

Если нет, то у того же Катца (вот ему сейчас наверное икается :) ) есть рекомендации по настройке системы саб/сателлиты на слух http://www.digido.com/subwoofers.html (он как раз рекомендует при настройке пользоваться этим альбомом Пиджн, только песенкой Spanish Harlem)

Я правда на слух не настраивал, думаю тот ещё геморрой.

Или можно купить Велодайновскую систему http://www.velodyne-shop.ru/catalogue/?group=1

там есть варианты с 1 или с 5 микрофонами, интерфейс достаточно простой - настраивается уровень, фаза, кроссовер + 8-ми полосный параметрический эквалайзер только на саб (т.е. в основной сигнал не вмешивается). Лучше наверное брать с 5-ю микрофонами, тогда настройка будет идти на зону прослушивания, а не на одну точку.

Визуальные результаты настройки можете глянуть в моём разделе систем пользователей.

Конечно желательно настраивать по приборам.

Спасибо огромное за статью!

Трек я имел ввиду именно Spanish Harlem. Я его звучание знаю наизусть;)

Grandmother тоже хороший трек:)

Попробую настроить на слух. Если результат не будет устраивать, то тогда с техникой буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...