アントン Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 А кто мешает юзать про решения дома? Не кто, а что А то как с ямахой NS10 - в студиях пользуются только потому что все пользуются, а звучат мерзко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Они хоть активные, а том там баса не будет ни какого. Это Vifa MG18 (эффективная площадь - 138 кв.см). 3 таких не эквивалентны даже одному 12" (типичная эффективная площадь около 500 кв.см). такого баса как там я в своей жизни не слышал! Артикуляция, динамика и энергетика на безумном уровне. Только диапазона вниз не хватает! Но с двумя секциями наверное бас будет ниже? Не стоит забывать, что женелеки - чисто профессиональный продукт, к домашнему хи фи отношения не имеющий. Какая разница? Нам звук нужен достоверный, а про техника за те же деньги дает намного больше. Потому что профессионалы за рюшечки не платят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Lipinski тоже позиционируется как про. И используется, кстати, тоже. http://www.soundimages.com/PWDA/files/180/studioc.jpg PS А кто мешает юзать про решения дома? никто не мешает. вот хороший пример, когда изначально профессиональное решение позиционируется одновременно и как про и как хоум аудио: про версия: http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec домашняя версия: http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec разница только в отделке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Только диапазона вниз не хватает! Но с двумя секциями наверное бас будет ниже? Не будет. Там в ЗЯ около 50 Гц. Сколько динамиков не ставь ниже не будет. Всё прочее, кстати, типично для ЗЯ без нижнего НЧ - разборчивость повышается поскольку загрузка отсутствует и ФИ не подгуживает. Какая разница? Нам звук нужен достоверный, а про техника за те же деньги дает намного больше. Потому что профессионалы за рюшечки не платят! На таком наборе динамиков домашняя акустика стоила бы не дороже 1.5 куе за пару. Я имею в виду даполитную центральную часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 2 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 А то как с ямахой NS10 - в студиях пользуются только потому что все пользуются, а звучат мерзко Не, это другой случай И, кстати к слову - серединка у "энэсок" весьма информативная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Painmailer А сколько в закрытом ящике 25 литров можно выжать из сканов 8542? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Потому что профессионалы за рюшечки не платят! и за рюшечки в звуке тоже :closedeyes: Про техника это не для искусства и души - это для работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 и за рюшечки в звуке тоже :closedeyes: Про техника это не для искусства и души - это для работы. Для работы...для души... Это я не понимаю. Если кому-то больше нравится замыленная картинка, а не детальная, то это дело вкуса. Нюансы это как раз высокая детальность и только. Это ошибочное мнение. Тем более, сейчас, когда большинство профессионалов отоваривается в Китае и в звуке ничего не смыслит. Если есть интерес к активной акустике, стоило бы посмотреть в сторону Baсkes & Muller. По крайней мере динамики не копеешные. Новые Мюллеры я не слышал, но старые были произведением искусства, разительно отличались от дров типа женелека, правда, и подороже женелека были существенно. Lipinski не активная акустика. Обычная бивайринговая. Но у них есть моноблоки двухканальные для биампинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Painmailer А сколько в закрытом ящике 25 литров можно выжать из сканов 8542? 60..70 где-то так. Lipinski не активная акустика. Обычная бивайринговая. Но у них есть моноблоки двухканальные для биампинга. Интересно, кстати, как они согласуют полнодиапзонную двухполоску с пасивной НЧ частью. Поделить пассивными фильтрами на 50 Гц нереально. Видимо, используется биампинг и активная фильтрация - в таком случае, может быть низ и ниже 50 Гц (если в фильтре применяется коррекция). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Painmailer Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Для работы...для души... Это я не понимаю. подрабатывал какое-то время в студиях. ясно, что совсем не гранд хи-фи конечно. Однако могу сказать что на звук в хифийном его понимании всем там, мягко сказать - наср..ть во всех аспектах - т.е. лиж бы было. Люди просто не аудиофилы. причем совершенно. И это правильно. Не до звука там - голова другим занята - есть контроль и достаточно. Задачи иные. Весьма возможно, что в сурьезных и дорогизх студиях иначе, однако уверен, такого трепетного отношения к звуку, как хотя б, на этом форуме - со всеми вытекающими, там тоже и в помине нет. Повторюсь, как твердил мой начальник в студии: "Тут нада не статуи ваять, а асфальт класть". И так и должно быть. Это я к тому лишь (и не более, частности вам видней), что хифи и проф. это идеологически разные темы. Наверняка есть много достойных проф. АС - не знаю, но "проф" это не синоним или грантия высокой прозрачности и тем более "музыкальности". (Простые примеры: ТИК ВРДС - надежная студийная машина, но как хифи он очень слаб, или проф провода Проэль - и иже с ним). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 подрабатывал какое-то время в студиях. ясно, что совсем не град хи-фи конечно. Однако могу сказать что на звук в хифийном его понимании всем там, мягко сказать - наср..ть во всех аспектах - т.е. лиж бы было. Люди просто не аудиофилы. причем совершенно. И это правильно. Не до звука там - голова другим занята - есть контроль и достаточно. Задачи иные. Весьма возможно, что в сурьезных и дорогизх студиях иначе, однако уверен, такого трепетного отношения к звуку, как. хотя б, на этом форуме - со всеми вытекающими, там тоже и в помине нет. Повторюсь, как твердил мой начальник в студии: "Тут нада не статуи ваять, а асфальт класть". И так и должно быть. Это я к тому лишь (и не более, частности вам видней), что хифи и проф. это идеологически разные темы. Наверняка есть много достойных проф. АС - не знаю, но "проф" это не синоним или грантия высокой прозрачности и тем более "музыкальности". (Простые примеры: ТИК ВРДС - надежная студийная машина, но как хифи он очень слаб, или проф провода Проэль - и иже с ним). Не от того ли качество записей наших студий столь посредственное...? ) и термины "музыкальности" , которые тут никто не понимает (а точнее каждый понимает по своему), на мой взгляд, не стОит вводить. Пустое. Много всяких проф девайсов не годятся для хай-фая..., но это не значит, что не годится всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 никто не мешает. вот хороший пример, когда изначально профессиональное решение позиционируется одновременно и как про и как хоум аудио: про версия: http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec домашняя версия: http://www.pmc-speakers.com/product.php?mo...;&show=spec разница только в отделке. А есть это чудо в Москве? Сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 Это ошибочное мнение. Тем более, сейчас, когда большинство профессионалов отоваривается в Китае и в звуке ничего не смыслит. Если есть интерес к активной акустике, стоило бы посмотреть в сторону Baсkes & Muller. По крайней мере динамики не копеешные. Новые Мюллеры я не слышал, но старые были произведением искусства, разительно отличались от дров типа женелека, правда, и подороже женелека были существенно. А где их можно послушать? В Москве есть? Сколько стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 А есть это чудо в Москве? Сколько стоит? Два с половиной ляма. Собственно по этой причине я не интересовался их наличием в Москве вот оф. дилер: http://www.next-hifi.ru/desc/174 лучше у них спросить апдейт: пардон, не на те мониторы дал ссылку. на самом деле они стоят не 2,5 а 3,8 ляма :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) Мне эти АС (L-707) очень сильно напоминают Dunlavy SM-I и конструктивно и внешне. Вот очень интересная дискуссия (кстати с участием Боба Катца) на тему этих мониторов и их согласования с сабами. Там тоже упоминается, что за основу возможно были взяты именно SM-1 от Dunlavy. http://www.gearslutz.com/board/mastering-f...i-monitors.html P.S. В этом топике неоднократно упоминается про референсную конфигурацию именно с двумя сабами, а не с одним. Есть над чем подумать. Р.Р.S. А сам Б. Катц мастерит помимо L-707 ещё и на бытовых АС Revel и сабах JLAudio http://www.digido.com/about-us.html Изменено 4 марта 2010 пользователем стас ку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Р.Р.S. А сам Б. Катц мастерит помимо L-707 ещё и на бытовых АС Revel и сабах JLAudio http://www.digido.com/about-us.html Ну а чего бы и нет? Ревелы отличная акустика, а JL Audio одни из лучших сабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 4 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Да, у меня в театре JLAudio 13" 2.5kw. Это просто пипец. Ладно волосы шевелятся на низких басах. Так когда что-то взрывается и падает - пол трясется! Думаю перетащить его в КДП и согласовать с Lipinski. Наверное будет космос Два с половиной ляма. Собственно по этой причине я не интересовался их наличием в Москве вот оф. дилер: http://www.next-hifi.ru/desc/174 лучше у них спросить апдейт: пардон, не на те мониторы дал ссылку. на самом деле они стоят не 2,5 а 3,8 ляма :ninja: Не...это не гуманно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Наверное будет космос ... Не...это не гуманно! Мурат, но ведь надо сначала послушать... Может, космос как раз... там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Да, у меня в театре JLAudio 13" 2.5kw. Это просто пипец. Ладно волосы шевелятся на низких басах. Так когда что-то взрывается и падает - пол трясется! Думаю перетащить его в КДП и согласовать с Lipinski. Наверное будет космос .... Ну вот, у Вас и JLAudio есть, однозначно надо попробовать с L-707. Мне тоже кажется что будет улётно, особенно если есть два саба. С сабами вообще классно получается. Вот теперь думаю насчёт второго. Возвращаясь к Бобу Катцу: Мурат, насколько я помню, Вы часто при тестировании использовали диски Ребекки Пиджн, а записывал альбом "The Raven" 94г. как раз он. (Уп-с, об этом уже в другой теме писали) Изменено 5 марта 2010 пользователем стас ку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Ну вот, у Вас и JLAudio есть, однозначно надо попробовать с L-707. Мне тоже кажется что будет улётно, особенно если есть два саба. С сабами вообще классно получается. Вот теперь думаю насчёт второго. Возвращаясь к Бобу Катцу: Мурат, насколько я помню, Вы часто при тестировании использовали диски Ребекки Пиджн, а записывал альбом "The Raven" 94г. как раз он. (Уп-с, об этом уже в другой теме писали) А как правильно подключить сабы к аудиосистеме? К меня на преде две пары выходов RCA и XLR. Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio. Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза. Этого достаточно? Или желательно внешний активный кроссовер подключить? Да, альбом Ребекки референсный по качеству студийной записи. А трек Spanish Harlem для меня и аудиофилов всего мира является основным тестовым треком! Мурат, но ведь надо сначала послушать... Может, космос как раз... там. Ну пока космос ожидается за меньшие деньги. Может в будущем когда опять курс вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 А как правильно подключить сабы к аудиосистеме? К меня на преде две пары выходов RCA и XLR. Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio. Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза. Этого достаточно? Или желательно внешний активный кроссовер подключить? Нужно ещё измерительную систему, поскольку на слух это настроить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 А как правильно подключить сабы к аудиосистеме? К меня на преде две пары выходов RCA и XLR. Можно на одну пару повесить Colosseum, а на другую JLAudio. Далее на JLAudio есть регулировки фазы и частоты среза. Этого достаточно? Или желательно внешний активный кроссовер подключить? Да, альбом Ребекки референсный по качеству студийной записи. А трек Grandmother для меня и аудиофилов всего мира является основным тестовым треком! ... Я тоже подключаю со второго выхода преда. Мне казалось, что у сабов JLAudio есть встроенная система калибровки, аналогичная велодайновской. Если нет, то у того же Катца (вот ему сейчас наверное икается ) есть рекомендации по настройке системы саб/сателлиты на слух http://www.digido.com/subwoofers.html (он как раз рекомендует при настройке пользоваться этим альбомом Пиджн, только песенкой Spanish Harlem) Я правда на слух не настраивал, думаю тот ещё геморрой. Или можно купить Велодайновскую систему http://www.velodyne-shop.ru/catalogue/?group=1 там есть варианты с 1 или с 5 микрофонами, интерфейс достаточно простой - настраивается уровень, фаза, кроссовер + 8-ми полосный параметрический эквалайзер только на саб (т.е. в основной сигнал не вмешивается). Лучше наверное брать с 5-ю микрофонами, тогда настройка будет идти на зону прослушивания, а не на одну точку. Визуальные результаты настройки можете глянуть в моём разделе систем пользователей. Нужно ещё измерительную систему, поскольку на слух это настроить невозможно. Конечно желательно настраивать по приборам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 У JLAudio есть система калибровки ARO с комплектным микрофоном, но там, насколько я понял, только 1-полосный параметрик и нет видеоинтерфейса. Может неправильно перевёл? Надо разбираться. В инструкции должно быть подробно описано. Тест стереофайла http://www.stereophile.com/subwoofers/907jl/ там тоже визуальное отображение идёт через велодайновский прибор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Я тоже подключаю со второго выхода преда. Мне казалось, что у сабов JLAudio есть встроенная система калибровки, аналогичная велодайновской. Если нет, то у того же Катца (вот ему сейчас наверное икается ) есть рекомендации по настройке системы саб/сателлиты на слух http://www.digido.com/subwoofers.html (он как раз рекомендует при настройке пользоваться этим альбомом Пиджн, только песенкой Spanish Harlem) Я правда на слух не настраивал, думаю тот ещё геморрой. Или можно купить Велодайновскую систему http://www.velodyne-shop.ru/catalogue/?group=1 там есть варианты с 1 или с 5 микрофонами, интерфейс достаточно простой - настраивается уровень, фаза, кроссовер + 8-ми полосный параметрический эквалайзер только на саб (т.е. в основной сигнал не вмешивается). Лучше наверное брать с 5-ю микрофонами, тогда настройка будет идти на зону прослушивания, а не на одну точку. Визуальные результаты настройки можете глянуть в моём разделе систем пользователей. Конечно желательно настраивать по приборам. Спасибо огромное за статью! Трек я имел ввиду именно Spanish Harlem. Я его звучание знаю наизусть Grandmother тоже хороший трек Попробую настроить на слух. Если результат не будет устраивать, то тогда с техникой буду разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.