Flaesh Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Или скажем так, каждому динамику в 2 раза легче отыграть, а значит они не должны трепыхаться на литаврах ? именно для этого и делаются полуполосы. от 200 гц и один не будет "трепыхаться". чем ниже - тем больше ход. cамому стало любопытно. 10", ~110дБ@1m, в полупространстве: 200hz - <1mm 100hz - >3mm 50hz - >12mm фазоинвертор спасает. отчасти. (меня такого рода цифры не беспокоят по причине достаточной оверкильности - все холодное и неподвижное ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Да, с рупорами решено! Интересно будет два комплекта параллельно развивать (столбики и рупора), чтобы преимущества и недостатки обоих подходов были очевидны. рупора типа тех , что у ВладБ , для твоего помещения будут в самый раз.. У него пол\потолок близковаты для них, излучение "задевает" пол и потолок , и приводит к некоторой скомканности на СЧ, у тебя потолок высокий, и этих ограничений нет .. Чувство комнаты ", можно будет легко менять разворотом рупоров,думаю, преимущества должны быть слышны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Мурат, у Вашего товарища бивни насколько я понял 800 ые даймонды, а 801ые с одним, но большим басовиком не приходилось слышать? Нет, не приходилось. Друзья, буду рад вашему мнению на тему Скала или Маестро: 2й басовик это больше зло или добро ? Только что подробно пообщался с Валерой, он считает, что больше зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Видел как-то шесть в параллель. Кондей в комнате стоял промышленный, трехфазный, но так как лампочка охлаждается излучением, морды присутствующих были свекольно-бордовыми уже на первой композиции. Экстрим-хай-энд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 я в общем случае против половинного басовика. количество зла зависит от реализации, но добро точно недостаточное, соответственно, не окупает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 именно для этого и делаются полуполосы. от 200 гц и один не будет "трепыхаться". чем ниже - тем больше ход. cамому стало любопытно. 10", ~110дБ@1m, в полупространстве: 200hz - <1mm 100hz - >3mm 50hz - >12mm фазоинвертор спасает. отчасти. (меня такого рода цифры не беспокоят по причине достаточной оверкильности - все холодное и неподвижное ) Ваше мнение, стоит пробовать Маестро ? Наличие второго динамка имеет какие-то негативные последствия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Нет, не приходилось. Друзья, буду рад вашему мнению на тему Скала или Маестро: 2й басовик это больше зло или добро ? Только что подробно пообщался с Валерой, он считает, что больше зло. Мурат, есть недостаток в дробных полосах вроде 2,5 или 3,5, когда один динамик перестает работать, а другой работает выше. В области спада низко играющего динамика будет рассогласование по фазе с высоко играющим динамиком = замутненность звучания, хотя АЧХ будет ровная. Т.е. второй динамик - это хорошо (выше чувствительность, динамика, дружба с комнатой, меньше искажения), когда они работают в одной полосе без дополнительного электрического раздела. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Да, риск есть. Так как второй динамик там только для диапазона 0-90. Тогда выходит, что оптимальна Скала с внешним кроссом и сабом на 80-90Гц. То, что Костя и делает. Трудно что-то прогнозировать по Костиным сабам.. Имхо, весьма вероятно, что в его помещении ЕМы неуместны... Твики каких-либо топов в качестве приёма получения звука "под себя хорошего" не рассматриваю .. Топы делают не недоумки.. а профи и их звук чаще определяется не возможностями или недостатками "железа", а лишь вкусом автора.. и его концептом. А явные недостатки в звуке топа заключаются в "кривой", то есть отличной от оптимальной, инсталляции.. Как можно твикнуть что-то в концепте топа? Имхо, достойно "кривыми" руками - никак.. Получить из одного концепта иной - нонсенс.. Попробовать конечно можно, но это не из области техники, скорее из психиатрии. Даже при соответствующих вкусе и квалификации.. Намного прозаичнее услышать требуемое.. и повторить. Правда именно с этим, имхо, и основная беда.. Ну в том, чтобы повторить. Как то так.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 рупора типа тех , что у ВладБ , для твоего помещения будут в самый раз.. У него пол\потолок близковаты для них, излучение "задевает" пол и потолок , и приводит к некоторой скомканности на СЧ, у тебя потолок высокий, и этих ограничений нет .. Чувство комнаты ", можно будет легко менять разворотом рупоров,думаю, преимущества должны быть слышны У меня потолки обычные. И один минус инсталляции ВладаБ это сцена типичная для столбиков. А я ожидаю, что рупора способны создавать особенную 3Д сцену, недоступную столбикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Я бы не стал. (см. #15377) И "твикать" кросс тем более. Себе я пока остановился на разделе около 90 между 15" мб и 18" или 2*18" нч (не трепыхается ничего). Но у меня комната меньше (а раздел отчасти обоснован именно размерами..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Наличие второго динамка имеет какие-то негативные последствия ? циферки были о том, что на 200 он избыточен, на 50 - недостаточен (в смысле трепыхания))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Мурат, есть недостаток в дробных полосах вроде 2,5 или 3,5, когда один динамик перестает работать, а другой работает выше. В области спада низко играющего динамика будет рассогласование по фазе с высоко играющим динамиком = замутненность звучания, хотя АЧХ будет ровная. Т.е. второй динамик - это хорошо (выше чувствительность, динамика, дружба с комнатой, меньше искажения), когда они работают в одной полосе без дополнительного электрического раздела. Точно ,эффект неявновыраженного фейзера имеет место быть- с одной стороны вроде появляется некий объем, зато с другой размазанность и неточность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 У меня потолки обычные. И один минус инсталляции ВладаБ это сцена типичная для столбиков. А я ожидаю, что рупора способны создавать особенную 3Д сцену, недоступную столбикам. У всех обычные , но у тебя рупора типа Cessaro должны играть лучше , чем у Владимира, и сцена д.б. тоже лучше . Но это , к сожалению, можно только проверить , предсказать - никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 У меня потолки обычные. И один минус инсталляции ВладаБ это сцена типичная для столбиков. А я ожидаю, что рупора способны создавать особенную 3Д сцену, недоступную столбикам. "Столбики" бывают открытыми щитами, биполярными и тд... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Рупора никогда в пассиве не дадут нормальной сцены. Проверить легко на тест дисках с обоснованием, где и что и как должно быть Если же руководствоваться своим вкусом, то там может быть что угодно. На соседнем форуме ширики дают лучшую сцену Рупора нифига не дешевле, чем столбики. Кто это выдумал? Их и ставят ради экономии на усилении с призрачной мечтой одного ватта. А если пытаться делать ровные рупора, то придется опять тратиться на жутко мощное усиление и никогда не поиметь звука. Пример? Вестлейки отчасти... И в чем плюсы? Ну или кривожопый звук с простым фильтром, как у ББ. Если бы ББ реально делает для себя, как он говорит, то получается, что ни с одной из своих копий чужих решений он не смог прожить даже Года. Вот и все А отсади он Мурата метра на 3-4, а не в плотную к АС, ух бы мы тут начитались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 "Столбики" бывают открытыми щитами, биполярными и тд... Если посчитать Обьем разных ас, то окажется, что топовые столбики поболее разных рупоров ощутимо. А колокольчик в лагере - тоже рупор. Во Крутизна то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Рупора никогда в пассиве не дадут нормальной сцены. Проверить легко на тест дисках с обоснованием, где и что и как должно быть Да , все так, я немного увлекся , просто давно не слышал пассивных рупоров , ты абсолютно прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 А колокольчик в лагере - тоже рупор. Во Крутизна то klipsсh k55, он же atlas pd-5vh - драйвер изначально именно для матюгальников. ну для хаенда по совместительству . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Может у Сони подсмотрели? http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-nr1.html Основание, литое из чугуна, вес основания 10,5 кг. Думаю вряд ли. Там своих умов было предостаточно, что бы сделать правильные корпуса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 А отсади он Мурата метра на 3-4, а не в плотную к АС, ух бы мы тут начитались Даааа...ужжж.. Тебя посетила гнусная и жЫстокая мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 klipsсh k55, он же atlas pd-5vh - драйвер изначально именно для матюгальников. ну для хаенда по совместительству . Компрессионные драйверы с рупорной нагрузкой имеют эксклюзивные аудиопараметры. В том числе чувствительность и низкие THD - без рупора не бывает "матюгальников"... Те же WE, Altec, JBL, известные имена в аудио, применяли и применяют одни и теже драйверы и в paging system и в своих топах.. На сегодня рупоры присутствуют в топовых моделях (не полочников! ) постоянно, хотя бы в одной из полос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 А с другой стороны, они в 2 раза дороже Скалы. Неужели Фокал добавил бы в линейку колонки в 2 раза дороже без существенных преимуществ ? Получается чисто маркетинговый развод ? Вряд ли. Вот еще картинка оформления каждого из динамиков, возможно в этом тоже свои хитрости. Ну и вопрос как они делят на 90гц...неужели там стоять огромные трансы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Диабло в два раза дешевле скала. Разница только в отсутствии басовика. Все в маэстро плюсануть еще один. Это самая неудачная и неорганичная модель в линейке Как сделал я - намного лучшее решение на 4 полосы. С куда уж более лучшими НЧ динами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 А если не заморачиваться на внешний кросс, то все-таки Маестро должны быть в 2 раза мощнее по басу, верно ? Или скажем так, каждому динамику в 2 раза легче отыграть, а значит они не должны трепыхаться на литаврах ? Мурат, из моего опыта: свой усилитель сравнивал на разных нагрузках- и АС с 83дБ были и Вестлейки(говорят, импеданс до 1,8Ом падает), B@W800, Динаудио и множество АС не представляющих серьезной нагрузки.Во всех случаях усилитель больше других устраивал, т.е. можно подумать, что ему все равно, какая нагрузка(АС).На самом деле не так, т.к. я свою АС сам делал, то опробовал много вариантов фильтров, так с понижением импеданса на НЧ звук становился менее подвижный, более монотонный.Так что выбирая акустику надо ее примерять именно к вашему усилителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Оказывается и сами динамики разные: "Самый крупный модуль кабинета поделен у «Маэстро» на две неравные секции. В нижней находится фазоинверторный сабвуфер, чей порт выведен вперед. При помощи динамика, оснащенного двойной катушкой диаметром 5 см и системой магнитного демпфирования, он озвучивает область до 90 Гц. Расположенная чуть выше головка в закрытом акустическом оформлении выглядит точно так же, но имеет катушку меньшего размера и слегка иную конструкцию. Она воспроизводит более широкий диапазон частот — от самых низких до 220 Гц, а дальше эстафету перехватывает СЧ-драйвер." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.