mekkaa Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 я тут в соседней теме про выбор СD http://soundex.ru/index.php?showtopic=25138&st=225 описал своё знакомство с EC слушал со своим Perreaux, бас не играет, буд-то бы басовый динамик отрубили. провода свои не брал в этот раз, там были Abbey Road и Nordost серебрянные, неужели проблема в проводах? или это такая фишка EMC-1up ? про высокие и середину речи нет, но как же все остальное другое мое предположение EMC-1up просто не совместим с ProAc Tablette ref8 signature интересно в чем может быт проблема, судя по этой теме и вообще по мировым отзывам EC многие называют "your last CD player" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 12 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Холодный???!!! Вот уж чего от ЕС не ожидал. Ну, у меня в системе как раз теплый, но уникальность его в том, что теплота эта не в ущерб чему-то иному. Дык есть подозрение что это не в малой степени от кабельного сетапа зависит. Очень многие жалуются отмечают холодно-отстранённый звук MW кабелей. Может, в сочетании с нейтральным EMC1UP и дало такой результат?Сам EMC1UP слушал мельком, отметил общую нейтральность звука сетапа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avatar Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Дык есть подозрение что это не в малой степени от кабельного сетапа зависит. Очень многие жалуются отмечают холодно-отстранённый звук MW кабелей. Может, в сочетании с нейтральным EMC1UP и дало такой результат?Сам EMC1UP слушал мельком, отметил общую нейтральность звука сетапа. вроде никто не жаловался на холодность MW. У Гепардушки отдельная ситуация, ее можно обсудить в ветке MW А про холодность ЕС - у меня просто есть с чем сравнивать. NAD M5, MF CDPre24, MF CDT например. Поэтому я и удивился, может в моем ЕС что-то не так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 12 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Ну во-первых у меня была попроще модель, может они в 999 действительно на новый уровень вышли. Хотя в смену характера я не верю, обычно конторы от своего почерка не отходят в аппаратах более высокого уровня. Во-вторых - что за система у товарища была на тот момент? Может туда Реймио просто лучше вписался чем компанит, а на другой системе у реймио был бы переизбыток всего. Опишите если помните. Здесь даже отписывать нечего - у него очень хорошая система дома, но это не главное - систем на работе у него - много )))). Удивлен тем что разница между ними очевидная (компанит - реймио) при прослушивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Здесь даже отписывать нечего - у него очень хорошая система дома, но это не главное - систем на работе у него - много )))). Удивлен тем что разница между ними очевидная (компанит - реймио) при прослушивании. Ну это как бы не аргумент - серьезная система без описания ее. Я послушал немало серьезных систем с характерной подачей звука, во многом обусловленной АС и усилителями, источник в таких системах себя покажет совсем по-разному. Поэтому если Вы хотите понять почему у него так а у меня вот так - надо понять в чем разница в системах. Разница очевидная между АА-Реймио - они сравнивались впрямую. Впечатления о разнице между компанитом и реймио Alexan видимо экстраполирует ввиду того что разница между АА и ЕМС небольшая, а между АА и Реймио была приличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 слушал со своим Perreaux, бас не играет, буд-то бы басовый динамик отрубили. Ох ничего себе, уж у ЕС с НЧ все очень-очень в порядке! Даже на моих классических полочных двухполосниках масштаб и глубина баса просто поражали - все к тому же подавалось с изрядной порцией взрывной динамики. Да и вообще не поверю, чтобы источник вообще так сильно мог съесть басы, такое обычно на ура умеют делать АС или КдП, ну, на кройняк, усилитель, но чтоб источник... на столько!! А про холодность ЕС - у меня просто есть с чем сравнивать. NAD M5, MF CDPre24, MF CDT например. В своей нынешней системе я имел возможность погонять несколько дней NAD M5 (было дело осенью) - ну, просто хороший аппарат для своей цены, но мне в нем очень сильно не понравился один момент - МЫЛО, по всему частотному диапазону мыло, отсутствие деталей, тонких и красивых музыкальных нюансировок и граней, не впечатляли даже струнные, которые обычно все равно неплохо передаются; плюс совсем искусственная динамика (много бухания не к месту) выдавали невысокий класс аппарата сразу. Мягкости и музыкальности я там вообще не услышал. А MF у меня был давно, не дорогой, А5, но тоже мылил, именно мылил, особенно сцену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Да и вообще не поверю, чтобы источник вообще так сильно мог съесть басы, такое обычно на ура умеют делать АС или КдП, ну, на кройняк, усилитель, но чтоб источник... на столько!! (Безотносительно к данному случаю) - источник сожрать басы еще как умеет!!! Вернее я бы сказал так - умеет совершенно не иметь баса! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Так чтоб будто басовый динамик отрубили?! Нууу, жесть! А может внатуре НЧ динамик навернулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mekkaa Опубликовано: 12 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 вот сам в шоке потому как знаю какой бас у моих таблетов, мож это они в салоне какие-то левые... ну это непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 12 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2010 Ну это как бы не аргумент - серьезная система без описания ее. Я послушал немало серьезных систем с характерной подачей звука, во многом обусловленной АС и усилителями, источник в таких системах себя покажет совсем по-разному. Поэтому если Вы хотите понять почему у него так а у меня вот так - надо понять в чем разница в системах. Разница очевидная между АА-Реймио - они сравнивались впрямую. Впечатления о разнице между компанитом и реймио Alexan видимо экстраполирует ввиду того что разница между АА и ЕМС небольшая, а между АА и Реймио была приличная. Ну не верят на слово))) 1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100 2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС 3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Ну не верят на слово))) 1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100 2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС 3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию. User is offlineProfile CardPM Report PostGo to the top of the page Ну, усилитеи ЕС должно быть хороши Но системы у нас разные, эт да. Меня вообще настораживает, когда в системе за референс берется винил. У меня в системе такой не звучит - выявляется слишком много недостатков. У друга опыт еще больше - после долгих мытарств все же заставил заиграть вертушку слушабельно, но она у него теперь безоговорочно референсного класса и все же слушать на ней интересно только старые записи. Все новое, по нашему общему мнению, играет много интереснее на цифровом источнике. У него тоже АА. PS: я бы ЕС EMC1-UP ни на какую виниловую вертушку не променял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Ну не верят на слово))) 1) Акустика - Goodmans 301 Onken, Supravox (3 полосные самоделка на 215-2000 с подмаг.) ATC 50, 100 2) Усилители - Meishu апргейд просто в хлам ))), Акуфейз стаб (который стоит 10К), провода даж перечислять не буду - нет там ничего дешевле 1К, все ессно на полках Audio Magic, шипы/конуса Combak, еще усил-ли EC180 монобл, пред ЕС 3) Референс - ессно винил )))) Platine Verdier + SME V + Ikeda 407 Silver + ZYX Airy 3S + Kondo через AN M2RIAA (апргейд в хлам )))), Kondo Step Up Поверьте, человеку есть с чем сравнивать, я не знаю что он НЕ СЛЫШАЛ, из того что привозили в Россию. Из всего этого за точку отсчета можно брать только мощники и пред ЕС, все остальное ничего общего даже в принципе с моей системой не имеет. Это конечно мое глубокое имхо, но на акустике в оформлении Онкен или любой рупорной да еще и с ламповыми усилителями да с винила играть конечно будет все очень красиво, но ни о каком ровном тональном балансе и базе для сравнений говорить не приходится. Стабилизатор Аккуфейз тут есть у одного человека, РureРower 2000i его вынес в одну калитку. Вот если он сравнивал источник на АТС 50, 100 и через пред и мощники ЕС - тогда другой разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 http://www.dagogo.com/View-Article.asp?bSh...PageOfArticle=1 Очень интересный обзор про ЕС, сравнивают с Эзотерик. И еще подтверждение того, что Спайдер оказывает очень сильное влияние. jammer, кстати прав, Милленниум мат со спайдером еще лучше влияет - следует и мне попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 13 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Ну, усилитеи ЕС должно быть хороши Но системы у нас разные, эт да. Меня вообще настораживает, когда в системе за референс берется винил. У меня в системе такой не звучит - выявляется слишком много недостатков. У друга опыт еще больше - после долгих мытарств все же заставил заиграть вертушку слушабельно, но она у него теперь безоговорочно референсного класса и все же слушать на ней интересно только старые записи. Все новое, по нашему общему мнению, играет много интереснее на цифровом источнике. У него тоже АА. PS: я бы ЕС EMC1-UP ни на какую виниловую вертушку не променял. Смотря какой винил. Послушайте как нибудь хороший сетап на уровне референсных стола, тонармы, головы, транса или фонокорректора - выносит любой сиди за любые деньги. Проблема в том что такого уровня сетап будет стоить как 5 компанитов))) и предела совершенству нет. Что касается старых записей - да, они звучат очень душевно. Но тем не менее та же Дайна Кралл на виниле (новодел) против сиди (на том же компаните) - никакого сравнения не выдерживает). Как сказал один мой знакомый - на сиди поет скелет, а на виниле - телесный, ощущаемый человек. Из всего этого за точку отсчета можно брать только мощники и пред ЕС, все остальное ничего общего даже в принципе с моей системой не имеет. Это конечно мое глубокое имхо, но на акустике в оформлении Онкен или любой рупорной да еще и с ламповыми усилителями да с винила играть конечно будет все очень красиво, но ни о каком ровном тональном балансе и базе для сравнений говорить не приходится. Стабилизатор Аккуфейз тут есть у одного человека, РureРower 2000i его вынес в одну калитку. Вот если он сравнивал источник на АТС 50, 100 и через пред и мощники ЕС - тогда другой разговор. А вы что нить из списка слышали? Тональный баланс... Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров.." и т.д. Я на своих ШП с удовольствием (да и не только я, есть другие ) слушаю Orbital и Рамштайн, с лампой 300В)) Слушал тоже самое компаниты транзисторные+ АТС 50. Там другая проблема))) Не хуже и не лучше чем у ШП с трубой войта. Просто другой звук. Кому что нравится. По поводу PurePower - не уверен, причем сильно. На слаботочных компонентов более чем уверен- эффект есть, я совсем не уверен что в него надо втыкать усилитель. Знаю результаты одного такого эксперимента))) http://www.dagogo.com/View-Article.asp?bSh...PageOfArticle=1 Очень интересный обзор про ЕС, сравнивают с Эзотерик. И еще подтверждение того, что Спайдер оказывает очень сильное влияние. jammer, кстати прав, Милленниум мат со спайдером еще лучше влияет - следует и мне попробовать. Я после нее и добавил мат. Эффект действительно есть (или у меня он есть и я слышу результат от добавления мата). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно. Винил по определению эталонный источник. Если он звучит плохо, то надо думать что с системой. И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры. АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами. Понятно что в системе где уши от этого не болят, нормальные иточники будут вялые, мутные, нединамичные. Avatar, могу дать попрбовать савнить Беркли с ЕС в Вашей системе! Кабели у Вас эталон нейтральности, так что уверен что холод не от них. Еще смею предположить что в такой системе SACD тоже будет хуже звучать чем CD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 13 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно. Винил по определению эталонный источник. Если он звучит плохо, то надо думать что с системой. И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами. Скажу Вам больше: этими же параметрами выделяется музыка при моем посещении живого оркестра. Бываю там частенько и мой эталонный источник - это именно живая музыка! Скажу, АА по этим параметрам все равно недотягивает до него, не говоря уж про остальное. Если бы я брал за эталон винил, это был бы заведомо ложный путь в никуда - в жанровые пристрастия и МЫЛО! Повторюсь, что имею возможность послушать такой референсный винил, какого Вы врядли слушали. Надо сравнивать конечную систему, Мурат, поимите же. Подогнав одну систему полность под винил (где он будет сказочно звучать), а другую под цифру последняя в сравнении с первой выигрывает. Проблема и Беркли и Реймио в том, что они пытаются звук своих источников подогнать под винил, а не под живую музыку, чего не делает АА и ЕС. Вашу систему заочно знаю - 13Diver рассказывал свои впечатления... Понимаю, почему Вы не можете понять, что АА это не то, что Вам кажется. Есть неприложная истина, которую надоело повторять: если АС кривые, то потом все остальное надо будет подгонять под них. Так если АС ярчат на ВЧ, то линейный АА будет казаться с ними резким и захочется чего-нибудь подтушенного типа Беркли; если АС линейны, то такие вещи как АА и ЕС будут играть во всей красе, сохраняя нейтральность тракта и максимальную приближенность к живому звуку. Технология записи и звуковоспроизведения с винила, какого бы уровня там ни был стол и прочие потроха не позволяет добиться линейности, особенно на НЧ и ВЧ. Есть огромный лагерь людей не признающих винил, они для себя все давно выяснили и ничего никому не доказывают, один я тут, дурачок, все распинаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexan Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров.. Это, Уважаемый, не заблуждение - а давно изученная физика процесса, все инженеры это хорошо знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 То что в системах где играет АА не играет винил и такие референсные источники как Реймио и Беркли очень странно. Винил по определению эталонный источник. Если он звучит плохо, то надо думать что с системой. И когда он заиграет, сравнивать цифровые плееры. АА очень жеский, яркий с избыточной динамикой и нереальными контрастами. Понятно что в системе где уши от этого не болят, нормальные иточники будут вялые, мутные, нединамичные. Avatar, могу дать попрбовать савнить Беркли с ЕС в Вашей системе! Кабели у Вас эталон нейтральности, так что уверен что холод не от них. Еще смею предположить что в такой системе SACD тоже будет хуже звучать чем CD Щас будет много вопросов. Мурат, ну кто сказал что винил - эталон? Для кого и почему? Также мне непонятно с чего вдруг Реймио стал референсным? Ну нравится он многим по отзывам и что? Тот же Беркли гораздо лучше. Кто тебе сказал что винил у меня играет плохо? Человек который винилом занимается много лет очень впечатлен тем как он у меня играет, а я ни разу не слышал виниловой системы лучше. Просто как я уже говорил не нужно смешивать теплое с мягким. На старых записях винил без вариантов лучше, а на записях конца 90х и далее, особенно на новоделе с какого фига он будет лучше? Есть хоть одно технологическое преимущество? НЕТ. Только куча несовершенств, которые в итоге маскируют неудачные записи. Еще важный момент - зачастую от винила получают кардинально другой звук за счет бошек, но кто сказал что этот звук эталонный. Например у меня 5 бошек, 3 ММ и 2 МС - все играют по-разному. Какая из них эталонна? Ну фигня же, все они кривят по своему - это аксиома механического звукоизвлечения, помноженная на разный подход к магнитам, катушкам, выходной мощности и прочему. Вот ты говоришь что АА яркий и жесткий, а нормальные источники получаются мутными. Ну тогда можно предположить что на АЧХ акустики будут явные провалы и пики в верхах и на середине. Моя акустика линейна, и это измерено. Ты мерил свою акустику чтобы иметь точку отсчета? Как ты можешь судить о нейтральности тех или иных компонентов - даже не АА, фиг с ним, а тех же шнуров, предов и прочего, когда ты не знаешь линеен ли главный компонент твоего тракта - АС? Тональный баланс... Сколько же будет жить заблуждение из серии "лампы красят, тональный баланс у ШП, рупоров.." и т.д. Я на своих ШП с удовольствием (да и не только я, есть другие ) слушаю Orbital и Рамштайн, с лампой 300В)) Слушал тоже самое компаниты транзисторные+ АТС 50. Там другая проблема))) Не хуже и не лучше чем у ШП с трубой войта. Просто другой звук. Кому что нравится. А Вы всерьез считаете что у ШП и рупоров нет окраса??? Покажите мне хоть ОДИН график с ровной АЧХ у такой акустики, ни разу не видел. И что самое главное ни разу не слышал чтобы ШП, Дуал концентрик, рупор играли без окраса или избыточного давления на той или иной части спектра. По поводу PurePower - не уверен, причем сильно. На слаботочных компонентов более чем уверен- эффект есть, я совсем не уверен что в него надо втыкать усилитель. Знаю результаты одного такого эксперимента))) Сравнение с Аккуфейзом проводил хозяин Аккуфейза после покупки РР. Я не слышал. В РР у меня мощник кушающий 1.5кВа воткнут и все отлично. И еще у 5 людей тоже вся система в РР и все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции. Как говорит незабвенный Карелин - "всех касается!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции. Как говорит незабвенный Карелин - "всех касается!" Да, пожалуй стоит быть менее категоричными в своих оценках... Но ведь когда что-то утверждается в категоричной форме и отвечаешь на автомате так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 13 марта 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Офф. Прикольно, как мы любим свой личный ограниченный опыт - выдавать за истину в последней инстанции. А ведь в этом есть некоторый смысл, если речь идёт о личном и субъективном восприятии. Все мы слышим по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 13 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Повторюсь, что имею возможность послушать такой референсный винил, какого Вы врядли слушали. Опишите подробнее - стол,тонарм, голову, фонокорректор, транс (?) и через что вы это слушали (будете слушать). Также пож-та укажите материал - какой пресс, состояние. Очень интересно будет послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jammer Опубликовано: 13 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Также мне непонятно с чего вдруг Реймио стал референсным? Ну хотя бы потому что, по "физике" процесса хай-энда, в нем присутствует огромное количество субъективных (это констатация факта) вкусовых оценок тракта. Примером является ваше восхищение АА и признание его *определенной* исключительности по сравнению с другими аппаратами. Удивительно, но ваше мнение мало кто разделяет, в том числе и здесь. Нужны доказательства (ссылки привожу не всегда по вашей связке, но вы сами заметили что характер фирмы врядли меняются): http://www.sixmoons.com/audioreviews/accusticarts3/cdp1.html http://forum.audiogon.com/cgi-bin/frr.pl?r...rom&8&4 http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...m&1&4#1 бегло почитав обзоры, мнения и сравнения чего то я не вижу общего экстаза и восторга.. ну так.. хорошо. но не суть - главное что вам нравится)) у меня не аа, поэтому меня сия проблема не трогает))) референс (в моем понимание) - это некий уровень отсчета, которые большинство на основе консенсуса признает таковым. большинство - ключевое слово. конечно тут можно кидаться аргументами что пиндосы дураки, маркетологи зомбируют и тд говоря о большинстве. но вот что то я этому большинству больше склонен верить (тем более что оно довольно логично аргументирует и корректно сравнивает чем отдельно взятым заявлениям. Реймио, dCS, EMM, AMR, Esoteric явлются в этом (см. выше) референсами. А Вы всерьез считаете что у ШП и рупоров нет окраса??? Покажите мне хоть ОДИН график с ровной АЧХ у такой акустики, ни разу не видел. И что самое главное ни разу не слышал чтобы ШП, Дуал концентрик, рупор играли без окраса или избыточного давления на той или иной части спектра. Вы если будете слушать инженеров а не собственные уши, они вас убедят в том что - Бриг самый лучший в мире усилитель ))) ))))))). Инженерные измерения - это далеко не все что требуется для достоверного воспроизведения - это основная парадигма хай энда, без которой этого явления просто не было бы. Сравнение с Аккуфейзом проводил хозяин Аккуфейза после покупки РР. Я не слышал. В РР у меня мощник кушающий 1.5кВа воткнут и все отлично. И еще у 5 людей тоже вся система в РР и все отлично. На данном сайте есть целая ветка про РР. Мнения расходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Примером является ваше восхищение АА и признание его *определенной* исключительности по сравнению с другими аппаратами. Удивительно, но ваше мнение мало кто разделяет, в том числе и здесь. Нужны доказательства (ссылки привожу не всегда по вашей связке, но вы сами заметили что характер фирмы врядли меняются): http://www.sixmoons.com/audioreviews/accusticarts3/cdp1.html http://forum.audiogon.com/cgi-bin/frr.pl?r...rom&8&4 http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...m&1&4#1 бегло почитав обзоры, мнения и сравнения чего то я не вижу общего экстаза и восторга.. ну так.. хорошо. но не суть - главное что вам нравится)) у меня не аа, поэтому меня сия проблема не трогает))) Я не восхищаюсь аппаратами, я через них музыку слушаю. Через некоторые компоненты это делать не получается. Отстаиваю я свое мнение не потому что они мне принадлежат - я не такой человек, если я услышу что-то лучше в том же диапазоне цен - я буду менять, если будет что-то дороже но в пределах досягаемости при моих доходах - я буду копить, если я услышу что-то лучше но недостижимо дороже - буду просто знать что такой аппарат есть, и не постесняюсь открыто заявить что он кладет на лопатки мой. Я НЕ клинюсь на том что имею, для меня другие вещи важны. По Вашим ссылкам - видать Вы ОЧЕНЬ бегло их читали, в частности на Агоне в Ваших же ссылках достаточно восхищения по АА. Там один человек пишет что дескать АА прошлый век потому что хайрез не понимает, поэтому Беркли лучше. Ну так ламповый не понимает, а транзисторный понимает все вплоть до 24/192, так же как и Беркли. И уж поверьте, на хайрезе я их тщательно сравнивал. референс (в моем понимание) - это некий уровень отсчета, которые большинство на основе консенсуса признает таковым. большинство - ключевое слово. конечно тут можно кидаться аргументами что пиндосы дураки, маркетологи зомбируют и тд говоря о большинстве. но вот что то я этому большинству больше склонен верить (тем более что оно довольно логично аргументирует и корректно сравнивает чем отдельно взятым заявлениям. Реймио, dCS, EMM, AMR, Esoteric явлются в этом (см. выше) референсами. Я никогда не говорил что пиндосы дураки и прочее. Я наоборот многое читаю исключительно из западных источников. И когда читаю ревью или чей-то отзыв на форуме - если есть возможность смотрю что у него за система, и сопоставляю с выводами. Если уж речь о референсах - то прочтите ВНИМАТЕЛЬНО вот эту ветку на Агоне - http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?dd...p&471&4 Она так и называется - референсные ЦАПы. И странное дело, большинство сходится во мнении что АА все эти признанные легенды уделывает... А если речь об адекватном сравнении - то вот то сравнение и способ изложения своих ощущений которое изложил Alexan в сравнении АА и ЕС - одно из лучших что я видел на Сундуке. И логичная аргументация и корректные сравнения. На мой вкус для человека который не слышал компонент - очень понятно, гораздо информативнее и полезнее отзывов типа - круто или отстой. Вы если будете слушать инженеров а не собственные уши, они вас убедят в том что - Бриг самый лучший в мире усилитель ))) ))))))). Инженерные измерения - это далеко не все что требуется для достоверного воспроизведения - это основная парадигма хай энда, без которой этого явления просто не было бы. Измерения не все, никто не слушает только инженеров. Я же сказал что ВСЕ ламповые усилки, все дуал-концентрики и рупора что я слушал - ВСЕ окрашивают. В подтверждение своих слов приведите мне хоть один график с ровной АЧХ у рупора. Надеюсь не надо объяснять что графиков с ровной АЧХ у нормальных колонок масса? На данном сайте есть целая ветка про РР. Мнения расходятся. В тех ветках никто толком не отписывался про РР 2000, а он совершенно по другому влияет. Я когда выбирал себе регенератор, тоже из-за ветки здесь был уверен что все они в чем-то гадят. Потом нашел большую ветку на сайте www.goodsoundlcub.com (это сайт Роми Кота), где очень подробно расписывался тест модель 2000i конца 2008 года. После этого я решил купить, не пожалел. Как не пожалели и 5 человек потом купивших себе такие же по моей рекомендации. Системы у них разные, некоторые сильно отличаются от моей. У одного этот Аккуфейз как раз и был до РР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.