Jump to content

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...


Recommended Posts

бизнес копий с мастерлент эксплуатирует обычное стремление аудиофилов-колясочников катушечников к непонятно к чему .в принцыпе у них такое стремление всегда. но тут они кажется хотят опять  приблизится в поисках ускользающей натуралки котлорую так ни кто и не может зафиксировать.

 

моцарт на техниксе не крутая музыка. ну она была в те  времена зашибись но мне даже кажется любителей классики обвести вокруг пальца и с аппаратурой и с лентами даже легче. и чуваки которые пишут копии знают про это. моцарт теперь это рингтоны и все.

я думаю можно наплевать на эти скорости и находить на ебее том же ленты записанные для продажи в народ просто с лейблов. там хотябы музла можно побольше накопать и интереснее . тиражированные это ленты.

думаю этого вполне хватит поиграться например Дмитрию и может даже забить потом. магнитофонное дело сейчас просто дорогостоящее неуверенное хобби (мало ли что может отвалиться) и непрактичная игра с фетишем. но для любителей окрашивания и аналоговой рэндомизации многим башнесрыв вполне приличный дает. что чуваки не отходят годами

реально не о чём по тереть!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

закончил ! все стандартные отарики готовы ))) остались ламповые плееры на основе лентопротягов отариков, но это позже .      

когда не хочешь что-то выбирать    

Сегодня утром приехал мой Tascam 32, как раз в день моего рождения))) Внешний вид-муха не сидела, как из коробки, я не ожидал такого. Продавец не соврал, сказав, что из студии, сзади намалеван ин

Posted Images

Есть и на Studer'ax 76-ая скорость. Только что ко мне приехал А-810 с такой скоростью. И лента к этой скорости тоже приехала: Black Sabbath "Paranoid". : :blink:

Чуток послушал. Просто убойное "отбойное молотИлово" какое-то!!! У меня этих параноиков и на пластинках и на сд была уйма. И "спиральные" английские и зелёные "ворнеровские" америкосовские...

Но эта лента - это что-то. Впервые пожалел, что у меня нет достойного помещения по КдП (метров хотия бы 40 кв) и колонок JBL 4350 с достойным для них усилением.

Объём, динамика, драйв... Не описАть - слушать надо.

Снимать на что-то - бесполезно. Попробовал на 3 разных телефона. Послушал/просмотрел на компе - просто мрак какой-то.... Так что "видеоотчёт" выкладывать не буду. Извиняйте.  :unsure:

зачем дома то 76 скорость? :) -для понтов?

Link to post
Share on other sites

зачем дома то 76 скорость? :) -для понтов?

При чем здесь понты?

Мы же здесь собрались поболтать о качественном звуке?

А что тогда ЦАПы за десятки тысяч ойро? Зачем они если есть креатив санд бластер? :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

зачем дома то 76 скорость? :) -для понтов?

 

у меня во всех отариках есть 76ая скорость . ни разу не пользовался , глупость ))) 76ая скорость называется duplicate . был один отарик со 152 скоростью ))) 76 скорость нужна была когда лента хреновая была и тракт не позволял на неё качественно писать на более низких скоростях . а в +\- современных аппаратах на 19 скорости качество выше чем "тогда" на 76

 

Link to post
Share on other sites

когда слушаешь музыку на мёртвом тракте - кайфа нет и эмоций никаких ... тарелочек , колокольчиков и прочей фигни наслушался и что ? от этой хрени устаёшь . когда тракт воспроизводит музыку целиком , а не является линзой для отдельных звуков и способен передать то , что хотел композитор передать слушателю - свои духовные переживания , вот тут кайф и зарыт . я себе такой тракт сделал .

 

самое главное - слушаю музыку целый день и не устаю от неё . кто ещё может целый день слушать музыку и не устать от неё ?  

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Спрошу тут. Как устроен рынок пленок. Можно получить доступ к перво-пленкам?

Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... :blink:

Многодорожечных 2-х дюймовых - а именно они и называются "мастер ленты" - нет ни у кого. Это "золотой запас" правообладателей...

Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks).  Мало.

А вот копий со студийных рекламных и демо лент хватает (1/4 дюйма, 15 ips, 2 tracks). Вот они-то и кличутся в народе "мастер лентами". 

Пишите в личку - объясню подробнее - Где? Кто? По чём?

:ph34r:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... :blink:

 

Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks).  Мало.

 

Ключевое-копии..)).т.к. сами "сведённые" 2-х дороги с многодорожечного мастера-тоже собственность..выпускающей фирмы))...

У меня другой вопрос-вот СЕЙЧАС,сведённый и отмастерингованный 2-х канальный трэк (грубо,АИФФ в 24(32)\96(192))-именно в таком же виде продаётся на сайтах лэйблов?)..или всё таки-"пусть будет изобилие-но нЭмножко не хватает!"(с)..?..

Link to post
Share on other sites

Ключевое-копии..)).т.к. сами "сведённые" 2-х дороги с многодорожечного мастера-тоже собственность..выпускающей фирмы))...

У меня другой вопрос-вот СЕЙЧАС,сведённый и отмастерингованный 2-х канальный трэк (грубо,АИФФ в 24(32)\96(192))-именно в таком же виде продаётся на сайтах лэйблов?)..или всё таки-"пусть будет изобилие-но нЭмножко не хватает!"(с)..?..

Не очень понимаю, о ЧЁМ Вы?

Скаченый с инета контент (в ЛЮБОМ виде и разрешении) - это цифра.

Меня интересует аналог. Поэтому - ленты. 

Разумеется, КОПИИ.

Я знаю людей, у которых есть копии с ОРИГИНАЛОВ. Т.е., эти люди, являясь по профессии своей звукорежиссёрами, делали КОПИИ с того, что они записывали в студии. Но, даже у них НЕТ ОРИГИНАЛОВ. Они остались (вернее - остаВАЛИСЬ, оставЛЯЛИСЬ) в архивах Мелодии и др. организаций, где делалась запись. Какое количество этих мастеров там осталось, и каково их качество - никому не ведомо, т.к. всё это принадлежит сейчас какому-то Бизнесу.

Иногда мне попадались КОПИИ с лент, которые были украдены кем-то и когда-то в лихие 90-е. 

Но, всё равно Вы правы - это КОПИИ.

Пару раз видел на ебее в продаже "master tapes". По несколько тысяч долларов за штуку.

НО.

Это были всё те-же КОПИИ 1/4 дюйма, 38 см/с и 2 дорожки.

Многодорожечную 2-х дюймовую master tape не видел в продаже ни разу.

Link to post
Share on other sites

Раньше уже ОБ ЭТОМ писАл... Повторяюсь... :blink:

Многодорожечных 2-х дюймовых - а именно они и называются "мастер ленты" - нет ни у кого. Это "золотой запас" правообладателей...

Копии со сведённых в стерео - есть (1/2 дюйма, 30 ips, 2 tracks).  Мало.

Справедливости ради - это не совсем так. Точнее совсем не так :)

Многодорожечная (двух-, одно- и даже полудюймовая) лента - это не master tape. Это multitrack tape. Master tape - это (в аналоговую эпоху) лента со стереозаписью (как правило четверть дюйма, но бывали и пол-дюйма - в зависимости от мастер-рекордера) которая является результатом сведения (final mix) и последующего мастеринга многодорожечных сессионных записей. С мастера делали т.н. master-copy и dubbing copy - копии для архивирования и тиражирования записи для производства виниловых пластинок.

Таким образом - "Мастер" в широком смысле - это некий финальный результат какой-либо операции в звукозаписи. То есть результат сведения в студии - это Master Mix лента, она в свою очередь отправляется (если есть в этом необходимость) в мастеринг-студию и является исходником для создания Master Tape - которая уже является конечным продуктом, и копии с которой используются для последующей печати винила. Вышенаписанное в целом и общем справедливо для студий аналоговой эпохи в индустрии звукозаписи. 

Link to post
Share on other sites

Справедливости ради - это не совсем так. Точнее совсем не так :)

Многодорожечная (двух-, одно- и даже полудюймовая) лента - это не master tape. Это multitrack tape. Master tape - это (в аналоговую эпоху) лента со стереозаписью (как правило четверть дюйма, но бывали и пол-дюйма - в зависимости от мастер-рекордера) которая является результатом сведения (final mix) и последующего мастеринга многодорожечных сессионных записей. С мастера делали т.н. master-copy и dubbing copy - копии для архивирования и тиражирования записи для производства виниловых пластинок.

Таким образом - "Мастер" в широком смысле - это некий финальный результат какой-либо операции в звукозаписи. То есть результат сведения в студии - это Master Mix лента, она в свою очередь отправляется (если есть в этом необходимость) в мастеринг-студию и является исходником для создания Master Tape - которая уже является конечным продуктом, и копии с которой используются для последующей печати винила. Вышенаписанное в целом и общем справедливо для студий аналоговой эпохи в индустрии звукозаписи. 

Дмитрий,у меня другой вопрос(с аналогом всё понятно..и давно)...Мастер Микс в цифре -(после мастеринговой доводки)-это то,что потом точно в таком же виде продают лэйблы на своих сайтах?(просто вы до сих пор в теме-я давно нет)..

Link to post
Share on other sites

Дмитрий,у меня другой вопрос(с аналогом всё понятно..и давно)...Мастер Микс в цифре -(после мастеринговой доводки)-это то,что потом точно в таком же виде продают лэйблы на своих сайтах?(просто вы до сих пор в теме-я давно нет)..

 

продают файнал мастер . битрейт может быть любой , но только тот , который можно продать дороже )))) архивный стандарт - 16\44,1 . но из него хоть дсд можно сделать ))

лучший результат на студии может получиться только через ленту . трекинг можно писать в любом формате ( больше 24\96 битрейта на студиях нет ) но мастер только 16\44,1 ( при пересчёте программно качество звука очень сильно ухудшается и перевести 24\96 в 16\44,1 без потери в качестве можно только через ленту ) , в других форматах в печать дисков фонограммы не принимают .  разве что ленты на 38 скорости толщиной 50 микрон в формате NAB . может где и CCIR ещё остался магнитным слоем наружу )) 816ые штудера где-то ещё остались , но в этом формате давно никто не пишет ))

 

если человек не в теме , то и хайрезы схавает и дсд )) архивный стандарт никто из 16\44,1 менять не будет . лоху , конечно , это тяжело объяснить , он съест любое говно )) но если прикинуть стоимость перевода архивов из 16\44,1 во что-то другое , а это не сотня миллиардов долларов , то лоху такой аргумент может и подойдёт ))) прозрение может с малой долей вероятности наступить :D :D :D

 

Link to post
Share on other sites

архивный стандарт никто из 16\44,1 менять не будет

 

 

Забыли примечание добавить. По состоянию на какой год или десятилетие актуально сказанное? :) 

 

Отстали от жизни, да... А ведь уже настолько давно новые hi-res трансферы делаются, не один десяток лет прошёл.  :lol: И ничего нереально дорогого в этом нет. Никому сейчас не нужны lo-res'ы с аналога или hi-res цифры как "архивный стандарт".  :D

Link to post
Share on other sites

Отстали от жизни, да... А ведь уже настолько давно новые hi-res трансферы делаются, не один десяток лет прошёл.  :lol: И ничего нереально дорогого в этом нет. Никому сейчас не нужны lo-res'ы с аналога или hi-res цифры как "архивный стандарт".  :D

 

ага , точно , я и смотрю что старые сиди AAD чёта дорожают )))) наверное дураки покупают )))

Link to post
Share on other sites

ClassicVoice,

 

Так покупают, уважаемый собеседник, по самым разным причинам. :) Коллекционная составляющая - бесспорно. Это на первом месте. Звук - тоже зачастую привлекательный момент. Огромное количество старых CD с достойнейшим мастерингом.

Link to post
Share on other sites

Во-первых, это не битрейт, во-вторых, уже давным-давно есть больше, и иногда даже не 24/192.

 

пусть это будет эзотерической кодировкой )))

 

у меня есть и 32\384 и дсд 2,8мгц и 5,6мгц . ещё у меня были диски с 6,5мгц видео )))) толку-то с этого ? звук-то - мёртвый )) хотя сейчас мёртвый звук очень многим нравится ... колокольчики-тарелочки и тела в звуке нет , как на паутинке дохленький висит . детальность там всякая и прочее , что может воспроизвести современная аппаратура . яиц в звуке нет , безяйцая какая-то ... каждому - своё )) безяйцее - безяцевым :D :D :D

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

ClassicVoice,

 

Так покупают, уважаемый собеседник, по самым разным причинам. :) Коллекционная составляющая - бесспорно. Это на первом месте. Звук - тоже зачастую привлекательный момент. Огромное количество ранних CD с достойнейшим мастерингом.

 

 

два фактора : один - главный ( звук ) , второй - не главный ( коллекционная составляющая ) не оставляют никаких аргументов в пользу современного звука ! не я про эти факторы написал ;)

Link to post
Share on other sites

пусть это будет эзотерической кодировкой )))

 

у меня есть и 32\384 и дсд 2,8мгц и 5,6мгц . ещё у меня были диски с 6,5мгц видео )))) толку-то с этого ? звук-то - мёртвый )) хотя сейчас мёртвый звук очень многим нравится ... колокольчики-тарелочки и тела в звуке нет , как на паутинке дохленький висит . детальность там всякая и прочее , что может воспроизвести современная аппаратура . яиц в звуке нет , безяйцая какая-то ... каждому - своё )) безяйцее - безяцевым :D :D :D

 

Оно им и не надо, тело это. Тело в принципе меньше 12 дюймов, акустика и не создаст. У 95% такого нет. Вот они и балдеют от колокольчики-тарелочки   :D 

А что им ещё остаётся?

Link to post
Share on other sites

два фактора : один - главный ( звук ) , второй - не главный ( коллекционная составляющая )

 

 

И такой расклад возможен.  :) Правда ненадолго - переход на закачки/файлы делает своё дело... Да и цену изданий в значительной степени определяет вовсе не звук.  :o

Link to post
Share on other sites

Оно им и не надо, тело это. Тело в принципе меньше 12 дюймов, акустика и не создаст. У 95% такого нет. Вот они и балдеют от колокольчики-тарелочки   :D 

А что им ещё остаётся?

 

я чёта это не учёл ))) у меня меньше 15шек ничего нет ....

 

Link to post
Share on other sites

И такой расклад возможен.  :) Правда ненадолго - переход на закачки/файлы делает своё дело... Да и цену изданий в значительной степени определяет вовсе не звук.  :o

 

с хорошим цапом и файл на ленте звучит приемлемо . по крайней мере современные записи , если что-о хорошее попадается , с ленты слушать можно , она своё дело делает . :(

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Имеет ли смысл брать  японский моноблочный Teac 7400 под внешний понижающий транс?

Состояние-после настройки, цена-перевозка из России.

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/879266

http://audio-heritage.jp/TEAC-ESOTERIC/player/a-7400.html

Link to post
Share on other sites

Имеет ли смысл брать  японский моноблочный Teac 7400 под внешний понижающий транс?

Состояние-после настройки, цена-перевозка из России.

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/879266

http://audio-heritage.jp/TEAC-ESOTERIC/player/a-7400.html

я себе такой три дня назад купил в Японии )))) ахренительный магнитофон !

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

я себе такой три дня назад купил в Японии )))) ахренительный магнитофон !

какой ему транс нужен?

Link to post
Share on other sites

какой ему транс нужен?

да любой на 200 ватт хватит . я буду во всех аппаратах на 220 вольт трансы менять

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...