Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ... - Page 4 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Meloman Number Van

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Meloman Number Van -
Alex 2tr -
2094
181058

Top Posters


Recommended Posts

Тру :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет давно не всплывала тема.

Вот такой акаянный у меня завелся.

С молодости хотел себе такой в мебеля поставить.

Красавец, да еще и в редчайшем цвете Титан и с катушками под NAB.

Ищу ему в пару черненького в идеале. У кого имеется такой в ненужности, могу предложить обмен на аппараты из своего звукового "гарема".

post-80839-0-99129400-1377954338_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонзо, конечно, был барабанщик мощный. Лупил по барабанной установке "не за страх а за совесть". :blink:

Но,, наверное, запись (я имею ввиду запись РОЛИКА в Ютюбе) сделана на очень плохого качества камеру, а скорее всего - просто на  не очень чувствительный смартфон с мощным АРУЗом. Из этого ролика совершенно не понятно, что Бонзо в первой части стучит по барабанам и тарелкам голыми руками. Переход на палочки по динамике и мощи удара ничем не отличается от рук. А ДОЛЖЕН, и очень сильно. ;) Я сам бывший барабанщик, знаю о чём говорю...

Я очень сомневаюсь, что этого не слышно с бобинника - особенно, если это копия с мастер-ленты. У самогО есть и бобинник (Штудер А-807), и эта запись. Разница между "ручной" и "палочными" частями - огромная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень сомневаюсь, что этого не слышно с бобинника 

Да следствие видеозаписи. На бобиннике как раз и должно быть слышно, тем более если мастер лента или копия с неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскочив на эту ветку, поймал себя на мысли, что есть сейчас система, сколько довелось просто послушать всякой - всячины на разных железках, но того чувства, что в 80-х годах от музыки на катушечниках - больше не тспытывал. 

Может старею, может железный занавес был и любой исполнитель из-за бугра был.....на Ура,......не знаю.

Сейчас всего, как грязи, покупай,....качай от хай-реза до мр3, железок разных, новомодных и пр. завались.......а дух не захватывает.  

Ну уж не так часто - это точно!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

 

Вам повезло ! Что  я здесь и это прочитал.Как пользователь более чем с 30 летним стажем катуш магнитофонов советских и японских.И длительной эксплуатацией АКАЙ-646-го с 87г,АКАЙ-77,210..4000Д.

Если Вам не для понтов (как большинство новых любителей) и не для мебели ?

А как вы пишете ..слушать.,записывать..и надежный ,ремонтно пригодный ?

То,очень советую AKAI GX-4000D !

Скажу вам ..по секрету. По звуку между 646 и 4000 разницы нет!

Даже больше скажу ! Пишет он..по лучше своих старших братьев!

А теперь его плюсы.

1.один мотор

2.может работать сутками без проблем (в СССР именно на нем писали..)

3.надежность просто фантастическая

4.прописывает даже старую советскую ленту 

5.не дорог,на Ебее из Европы можно взять за 100евро+ 80 доставка

6.ремонто пригоден запчасти есть на Ебее (но это Вам не понадобится 100%)

7.головки стеклофферит..вечные..,ролики продаются новые(но что бы его стереть? надо очень постараться)

Короче ,что интересует ? Спрашивайте.

Это как на моем аватре. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акай хороший, но уж если брать так Ревокс , а ещё лучше Штудер

З/ч на них полно, но сделаны аппараты на века

Из ''бытовых'' лучше Акая тот же Тик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскочив на эту ветку, поймал себя на мысли, что есть сейчас система, сколько довелось просто послушать всякой - всячины на разных железках, но того чувства, что в 80-х годах от музыки на катушечниках - больше не тспытывал. 

Может старею, может железный занавес был и любой исполнитель из-за бугра был.....на Ура,......не знаю.

Сейчас всего, как грязи, покупай,....качай от хай-реза до мр3, железок разных, новомодных и пр. завались.......а дух не захватывает.  

Ну уж не так часто - это точно!?

Потому что было ПЕРВОЕ чувство, было некое таинство первого прикосновения, ну и дефицит к тому же подогревал любопытство

Раньше альбом целый от корки до корки прослушивали, сейчас щёлкают треки

Есть разница ? Есть !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже изучал эту тему. На форумах советуют так , если ближе к западной европе живете, то берите REVOX-STUDER (напр.PR99) , если на востоке- TECHNICS 1500, AKAI 747,635. Больше всего зап.частей на REVOX и AKAI.

 

Ни в коем разе ! ни боже мой..

Все Штудлеры-Ревоксы продаются с запасными  головками..кто их..и как менял ?

И по какому кругу неизвестно..! головки расходники. А у  АКАЙ на весь срок службы стоят.

У меня с родной краской на блоке головок !

Не берите ни 646-й ,не 747-й..не тем более 77-й (ваще гуано) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем разе ! ни боже мой..

Все Штудлеры-Ревоксы продаются с запасными  головками..кто их..и как менял ?

И по какому кругу неизвестно..! головки расходники. А у  АКАЙ на весь срок службы стоят.

У меня с родной краской на блоке головок !

Не берите ни 646-й ,не 747-й..не тем более 77-й (ваще гуано) !

Вы на самом деле так думаете или это стёб? У меня было очень много Акаев и звук у всех разный! Не радикально, но отличия по звуку есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Из ''бытовых'' лучше Акая тот же Тик

... а лучше "TEAC"-а - "Technics" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что брать сейчас, нужно исходить только из собственных .....предпочтений и возможностей. Тут через одного, N-нно летний опыт эксплуатации катушечников...от небери и не связывайся ....до конкретной модели. Катушечник  сложнейшая железка, железка прошлого века и дажа два одиноковых аппарата в одной КдП будут играть по разному. Гарантий нет, кто и что там в них....менял, настраивал и пр.  Желательно брать у владельца или у проверенного перекупа. Если рядом человек, что знает как его рементировать и пр. Тут еще можно до хрепоты спорить о 2 или 4 дорожечниках, Ревоксах/Штудерах аппараты бомба, но лумочие и имели они (многие) студийное прошлое. Акаи хороши внешне, и звук отменный (при правильной  настройке) это тоже геморно. Тики, Техниксы , Пионеры если живой аппарат, тоже будет радовать.  Это другая философия,......но и  другие затраты, но и удовольствие......не с чем не сравнить.  

Еще роблема с чего записывать, может готовые записи покупать (есть несколько сайтов за кордоном), ну там поиск всяких "мастер" ремастер лент - это ......забава еще та и т.д.

Я пишу с винила. Но стала проблема с наличием нужного мне винила, не всё у меня есть с 70-80  годов, что хотелось бы.  Это не то что раньше взял у любого переписал.  Знаю, что и из компа Рипы, Хайрезы и пр пишут на ленту . Дама, где то на каком то форуме, писала, что вообще с цифры пишет и слушает - довольна как слон.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с цифры на катушку, очень хорошо получается. Лента самый лучший фильтр для цифры. Пробовал, потому и делюсь, хотя сижу на виниле.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя Мусатов писал, что 19 скорость на катушке не даёт преимуществ, перед кассетой. Неужели это так?

Так получилось, что не могу слушать цифру после винила, отторгает душа и всё. И в планах, может взять катушечник? У знакомых по тысяче дисков, да и записать на бобины, на 19 скорости с реверсом, три часа можно не подходить к аппаратуре, когда музыку фоном слушать. Есть смысл в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету никакого. Только в ДВЕ дороги на ВСЮ ширину ленты. Иначе будете в паузах и на тихих фрагментах "бульканье реверсной стороны ловить". 19 скорости достаточно в быту. А что бы времени ОДНОЙ стороны было достаточно, нужно 18 микронной лентой пользоваться. Исключительно MAXELL UD синенький из последней генерации. Она на тонком слое и естественно требовательна к качеству лентопротяжки магнитофона.

По этому аппарат лучше ТEAC(TASCAM), REVOX. Забудьте про АКАИ и прочие Техниксы-Сони. Лентопротяги у них не рассчитаны на нежное обращение с лентой, да и в две дороги моделей там по пальцам одной руки на всех.

Вообще посоветую ТИК 2000М, это здорово, красиво и полностью достаточно для меломана, даже избытачно(DBX и 38 скорость). Хотя 38 скорость это скорее здорово что есть. У меня используется либо 76 скорость, либо 38.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DSD

А сколько максимально звучит MAXELL UD синенький, на максимальной бабине и какая максимальная?

Если можно дайте пожалуйста ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAXELL UD который "синенький" это просто последняя модификация максела UD.

Бывает 18-180 и 35-180. Разница в толщине ленты.

Соответственно 18-180 помещается на катушку "пятисотку", ну или по международному на 7дюймовку, 180 минут с двух сторон на 19 скроости.

35-180 то же самое на на 35 микронной основе и влезает 180 минут уже только на большие 10 дюймовые бобины.

вот картинка

post-80839-0-05452700-1430044187_thumb.j

 

 

Соответственно если писать в одну сторону в две дороги на 19 скорости, то на 18-180 войдет 90 минут музыки. Более чем достаточно

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не RMG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у них усть лента на 35 основе? Про 18 вообще молчу.

А какая разница?

Зато она 100% новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно баловался, писал с винила. :)

 

 

ПисАл на вот такой золотой Maxell.

 

 

post-71952-0-94918800-1430044988_thumb.j

post-71952-0-51066700-1430045076_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 543 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...