Eugene Balakin Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Система кодирования называется two's compliment так что всё несколько стремнее чем кажеться 0000000000000000 - 0 0000000000000001 - 1 0000000000000010 - 2 ... 0111111111111111 - 32767 (положительный максимум) но 1111111111111111 - -1 1111111111111110 - -2 ... 1000000000000000 - -32768 (отрицательный максимум). Я спецом подчеркнул про оффсет бинери. И использовал для наглядности. Например, та же 1541 может принимать данные как в оффсет бинери, так и в TWC. Суть при этом не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Не динамический дипазон, а пики громкости. Ничего для CD компрессировать не надо, всё прекрасно влазит в 96 дб компакта. А сколько % гармоник будет на -56дБ (что бы плегче считать), да еще и "воздуха" захочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Я спецом подчеркнул про оффсет бинери. И использовал для наглядности. Например, та же 1541 может принимать данные как в оффсет бинери, так и в TWC. Суть при этом не меняется. Ежели оффсет бинаре, тода ноль - 1000000000000000, -1 - 0111111111111111, отр. минимум 0000000000000000, макс 1111111111111111. А сколько % гармоник будет на -56дБ Ни сколько. У PCM нет гармоник, есть только шум квантования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А Вы тогда послушайте, что осталось, на многих тестовых дисках есть специально треки, разные проигрыватели их воспроизводят по разному, передискретизация как будто спасает, но уходит "натуральность", возможно из за той самой "шифрации" младшими битами (если она есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eugene Balakin Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Ежели оффсет бинаре, тода ноль - 1000000000000000, -1 - 0111111111111111, отр. минимум 0000000000000000, макс 1111111111111111. Ага - но мне в форматах не разбираться простительно. Я ж не продаю ЦАП несведущим прихожанам.... Тем более в железной практике на эти форматы внимания вообще не обращаешь, главное - чтобы совпадали - и три проводка через четыре мелкосхемы и один обратно И при этом формате верхушка нижней полуволны при макс громкости создается исключительно младшими битами (пусть будет вездесущая синусоида для наглядности). Действительно - стремнее еще :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А Вы тогда послушайте, что осталось, на многих тестовых дисках есть специально треки, разные проигрыватели их воспроизводят по разному, передискретизация как будто спасает, но уходит "натуральность", возможно из за той самой "шифрации" младшими битами (если она есть). Эта шифрация есть только на HDCD дисках. Слушать на обычных плеерах их не рекомендуется. Что там за спец. треки - не знаю. Звуковые редакторы позволяют преобразовать треки в любую разрядность и послушать. Попробуйте 4, 8 бит - очень удивитесь. Ещё интереснее эксперименты с одним битом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А SBM, XRCD? они даже в буклетах какие то схемы рисуют??? Про мелкобитовые записи знаем и в древних ООНАх слышали Что то давно Маркитанова не слышно, или за него тут интернетный "раб" отдувается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А SBM, XRCD? они даже в буклетах какие то схемы рисуют??? Про мелкобитовые записи знаем и древних ООНАх слышали Это лишь технологии записи, обработки при записи. Они не портят младшие биты всякой служебной информацией и даже наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Я про служебную и не говорю, а про увеличение разрешения говорят они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Я про служебную и не говорю, а про увеличение разрешения говорят они. При обычном дизеринге слышны сигналы уровнем до -12..-16 дб от уровня шумов квантования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Давайте оставим им их фирменные секреты, не буду бодаться и из за спектрального состава помешанного шума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belka Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А сколько % гармоник будет на -56дБ (что бы плегче считать), да еще и "воздуха" захочется Оп! Этот момент важный! Да, это и есть серьёзнейший недостаток СД формата, с уменьшением уровня резко возрастают искажения, так как слабый сигнал очень сильно ограничен в битовом разрешении. Мало разрядов для треугольничка в оркестре остаётся. Поэтому и борьба идёт за точную передачу каждого битика. Техника в основном говно, поэтому компрессор в студии включают, сволочи, низкоуровневые звуки подтянуть на середину и даже выше шкалы преобразования. За всякую попсу молчу, там забор. Если дБ 15-20 остаётся после компрессора, то это класс. Винил с двумя дорожками и одной иглой, как выражается Мэтр, абсолютно свободен от этого недостатка, там чем меньше уровень, тем меньше искажения. И шум массы и трение иглы и прочая-прочая никак не мешают нам наслаждаться звучанием низкоуровневых фрагментов записи. Это к вопросу об реактивном двигателе и микрофоне, слышите меня, МА? Сравнение с магнитофонным индикатором это от бессилия что-либо вам доказать. Это шутка такая, если вы не поняли до сих пор. ----------------- Жене Балакину отдельное спасибо. Пэинмэйлеру тоже спасибо, но усложнять не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Раз младшие биты не участвуют в процессе воспроизведения, значит они не меняются, раз они не меняются, значит они имеют фиксированное значение. Какое? Можете сообщить на примере конкретной записи? А то требуете что-то Вам сообщить, а сами скрываете ПРАВДУ! Могу. Повторю: На сайте в статье "Все, что вы хотели знать о цифровом звуке..." указаны конкрентные данные: количество работающих бит при рассмотрении сигнала, находящемся на пороге слышимости, диск и трек, который при этом участвует, конкретное время "выхваченного" к рассмотрению фрагмента. Эта информация относится к моим экспериментам в 2003г, неужели никто не может предоставить более "свежую" информацию? А SBM, XRCD? они даже в буклетах какие то схемы рисуют??? Про мелкобитовые записи знаем и в древних ООНАх слышали Что то давно Маркитанова не слышно, или за него тут интернетный "раб" отдувается? Почему Вы считает что я должен отвечать на КАЖДЫЙ бессмысленный пост? Будет конкретная информация - буду отвечать. Пока что только информационный саботаж - грязь и попытки оскорбления при ПОЛНОМ отсутствии ХОТЬ КАКОЙ-ТО информации. Оп! Этот момент важный! Да, это и есть серьёзнейший недостаток СД формата, с уменьшением уровня резко возрастают искажения, так как слабый сигнал очень сильно ограничен в битовом разрешении. Мало разрядов для треугольничка в оркестре остаётся. Поэтому и борьба идёт за точную передачу каждого битика. Техника в основном говно, поэтому компрессор в студии включают, сволочи, низкоуровневые звуки подтянуть на середину и даже выше шкалы преобразования. За всякую попсу молчу, там забор. Если дБ 15-20 остаётся после компрессора, то это класс. Винил с двумя дорожками и одной иглой, как выражается Мэтр, абсолютно свободен от этого недостатка, там чем меньше уровень, тем меньше искажения. И шум массы и трение иглы и прочая-прочая никак не мешают нам наслаждаться звучанием низкоуровневых фрагментов записи. Это к вопросу об реактивном двигателе и микрофоне, слышите меня, МА? Сравнение с магнитофонным индикатором это от бессилия что-либо вам доказать. Это шутка такая, если вы не поняли до сих пор. ----------------- Жене Балакину отдельное спасибо. Пэинмэйлеру тоже спасибо, но усложнять не стоит. Слышу, слышу! Я об этом и говорил - в механических системах (винил, микрофон) чем выше амплитуда колебаний - тем больше проблем с "тонкими" сигналами. Если будет нужно - поторю это и в третий раз. Слышите меня? А вместо магнитофонных индикаторов - Вы бы лучше запрошенные расчеты на калькуляторе и осциллограммы предоставили. Про бессилие в этом вопросе - принято. Оп! Этот момент важный! Да, это и есть серьёзнейший недостаток СД формата, с уменьшением уровня резко возрастают искажения, так как слабый сигнал очень сильно ограничен в битовом разрешении. Мало разрядов для треугольничка в оркестре остаётся. Поэтому и борьба идёт за точную передачу каждого битика. Техника в основном говно, поэтому компрессор в студии включают, сволочи, низкоуровневые звуки подтянуть на середину и даже выше шкалы преобразования. За всякую попсу молчу, там забор. Если дБ 15-20 остаётся после компрессора, то это класс. Интересны Ваши методики подобных измерений. Было бы крайне информативно, если бы Вы перенесли Ваши цифры на битовую шкалу (просто расчетами на калькуляторе ) и показали бы, насколько мало бит остается треугольничку. По моим результатам - не так уж мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Нет, я пользуюсь исключительно самопалом и доработанным под себя, но при этом я ведь не предлагаю его кому не попадя. Борисыч, цитирую: " Вы бы свой контрольный тракт более "усредненно коммерческим" сделали, ближе к обычному, какой у многих, а то по вашим заявлениям возникает сомнение, в его кривости." Свою технику я тоже стараюсь, цитирую: "НЕ ПРЕДЛАГАТЬ КОМУ ПОПАДЯ" - в Вашем случае, действительно, не углядел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Андрей, воздержались бы вы от технических коментариев. Не ваше это. Оставьте всё на уровне эзотерики, раз уж кому-то нравятся ваши изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Андрей, воздержались бы вы от технических коментариев. Не ваше это. Оставьте всё на уровне эзотерики, раз уж кому-то нравятся ваши изделия. Воздержусь, как только кто-то предоставит РЕАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Действительно, не мое это... Как только будет РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА - пойду ковыряться паяльником в эзотерике. Може Вы возьметесь разложить сигнал с микрофона (не усиленный) по 16-битной шкале? Параллельно задачка для энтузиастов винила: приложить на 16-битную шкалу сигнал с MC головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Воздержусь, как только кто-то предоставит РЕАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Действительно, не мое это... Как только будет РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА - пойду ковыряться паяльником в эзотерике. Може Вы возьметесь разложить сигнал с микрофона (не усиленный) по 16-битной шкале? Поставленный вопрос не имеет смысла. Начнём с того, что сигнал на CD представляет собой суперпозицию всех одновременно звучащих звуков. Если не применялась компрессия (а на хороших записях она никогда не проименяется к мастеру) удалив саме громкие составляющие, вы получите тихие без повреждений. И вы, судя по вашим постам, не пониаеие самое главное, о чём, впрочем, уже говорилось - выходной сигнал - сумма всех бит, каждый из которых меньше старшего в 2 раза. Все биты используются на всей шкале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Поставленный вопрос не имеет смысла. Начнём с того, что сигнал на CD представляет собой суперпозицию всех одновременно звучащих звуков. Если не применялась компрессия (а на хороших записях она никогда не проименяется к мастеру) удалив саме громкие составляющие, вы получите тихие без повреждений. Вы хотите сказать, что при записи только тихих звуков (топот ног таракана) мы сможем СО СТАНДАРТНОГО МИКРОФОНА (используемого для записи вокала) снять большой сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Вы хотите сказать, что при записи только тихих звуков (топот ног таракана) мы сможем С МИКРОФОНА снять большой сигнал? А почему нет? Что нас ограничит? Шум микрофонного усилителя, разве что, но 100..110 дб - не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 А почему нет? Что нас ограничит? Шум микрофонного усилителя, разве что, но 100..110 дб - не проблема. Я и предлагаю рассмотреть разложение сигнала по цифровой шкале ДО УСИЛЕНИЯ. Например, имеем сигнал с микрофона (МС) головки, измеренный в конкретный момент 1мВ. Делим его на 65535 и получаем величину сигнала, который мы "кровь из носу" должны не потерять при усилении. Вопрос: а есть ли там такие сигналы? Можно их там чем-либо измерить? Как насчет заявленного соотношения сигнал/шум в 77 дб для микрофона? Для винила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vd-two Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Андрей, коль намеков Вы не понимаете... Даже про Маяк 232... Хотите реальной информации- извольте. Реальная информация: я писал, что форум читают больше людей, чем пишут. Мне звонят люди, инженеры, настоящие. Поверьте, достаточно уже написано- комедия, переросшая в фарс, становится дурдомом. Не хотите учиться- ок, да ЦАПы и на трех проводках вполне работоспособны. Делайте, что получается- но без теорий, будьте добры. Они на пользу Вам не идут. Это достаточно реальная информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Мне звонят люди, инженеры, настоящие. круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Аднрей, коль намеков Вы не понимаете... Даже про Маяк 232... Хотите реальной информации- извольте. Реальная информация: я писал, что форум читают больше людей, чем пишут. Мне звонят люди, инженеры, настоящие. Поверьте, достаточно уже написано- комедия, переросшая в фарс, становится дурдомом. Не хотите учиться- ок, да ЦАПы и на трех проводках вполне работоспособны. Делайте, что получается- но без теорий, будьте добры. Они на пользу Вам не идут. Подключайтесь к расчетам! Кто мне покажет, где в этом посте РЕАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ от РЕАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ? Реальная информация будет если Вы возьмете в руки калькулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Как насчет заявленного соотношения сигнал/шум в 77 дб для микрофона? Это не сигнал/шум микрофона, а сигнал/шум усилителя. По видимому, фигового. Впрочем для голосового микрофона или инструментального - сойдёт. И опять вы углубились не в тот вопрос. При чём тут вообще, шум записи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Маркитанов (MARKAN) Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 Это не сигнал/шум микрофона, а сигнал/шум усилителя. По видимому, фигового. Впрочем для голосового микрофона или инструментального - сойдёт. Про усилители в каталогах микрофонов - ни слова. Видимо, речь идет о том, что пробегающий мимо микрофона таракан сможет на выходе микрофона создать сигнал, по уровню не превышающий его собственные шумы (микрофона). Не каждый сигнал может превысить эту планку. Как только он превысил - этот сигнал можно считать пригодным для использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.