Разделение компонентов транспорт/ЦАП - Страница 5 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разделение компонентов транспорт/ЦАП


LeForte
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Хочу вернуться к вопросу о важности хорошего питания и о том, что это - очень веский аргумент в пользу раздельных компонентов.

Объясните, пожалуйста, разве нельзя и транспорт и ЦАП оставить в одной коробке, а именно блоки питания вынести (хоть еще в 10 отдельных коробках)?!

Мне представляется, что идеальным вариантом был бы транспорт, ЦАП и усилитель в одной коробке и вообще без соединительных проводов (ну, разве, только для акустики). Опять таки, с выносными БП, при необходимости.

Представьте, убирается куча проблем с потерей сигнала в разъемах, проводах, передатчиках - приемниках, можно, наверное даже убрать один из каскадов усиления... Экстремально короткий путь сигнала...

Этакий hi-end мызакальный центр должен получиться.

Кто-нибудь такое делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Привет всем!

Хочу вернуться к вопросу о важности хорошего питания и о том, что это - очень веский аргумент в пользу раздельных компонентов.

Объясните, пожалуйста, разве нельзя и транспорт и ЦАП оставить в одной коробке, а именно блоки питания вынести (хоть еще в 10 отдельных коробках)?!

Мне представляется, что идеальным вариантом был бы транспорт, ЦАП и усилитель в одной коробке и вообще без соединительных проводов (ну, разве, только для акустики). Опять таки, с выносными БП, при необходимости.

Представьте, убирается куча проблем с потерей сигнала в разъемах, проводах, передатчиках - приемниках, можно, наверное даже убрать один из каскадов усиления... Экстремально короткий путь сигнала...

Этакий hi-end мызакальный центр должен получиться.

Кто-нибудь такое делает?

В планах у разработчика есть подобный девайс в определённой концепции три в одном, но практическая реализация пока реально не осуществлена, время и деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Хочу вернуться к вопросу о важности хорошего питания и о том, что это - очень веский аргумент в пользу раздельных компонентов.

Объясните, пожалуйста, разве нельзя и транспорт и ЦАП оставить в одной коробке, а именно блоки питания вынести (хоть еще в 10 отдельных коробках)?!

Мне представляется, что идеальным вариантом был бы транспорт, ЦАП и усилитель в одной коробке и вообще без соединительных проводов (ну, разве, только для акустики). Опять таки, с выносными БП, при необходимости.

Представьте, убирается куча проблем с потерей сигнала в разъемах, проводах, передатчиках - приемниках, можно, наверное даже убрать один из каскадов усиления... Экстремально короткий путь сигнала...

Этакий hi-end мызакальный центр должен получиться.

Кто-нибудь такое делает?

irina, блоки питания тоже нежелательно относить от потребителей, особенно это касается УМ.

Текущие стандарты: транспорт - ЦАП - пред - мощники рядом с АС оптимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь такое делает?

Были и такие варианты лет 15 назад... Но сейчас так никто не делает или мало кто.

Но... ИМХО не надо преувеличивать проблему. Грамтно расчитанный и собранный БП не "отсвечивает", как в китайских компах. Да, лично у меня RIAA корректор с выносным БП, но исключительно потому, что...

1. Лампы без колпачков-экранов голые на виду красуются ибо колпачки это зло

2. Все же вибрации от силового транса могут быть... тудыть их подальше от чувствутельных цепей первого каскада! (Наводки у меня не быть, т.к. все грамотно сделано)

3. Ну и банално и самое главное - мне по размещению так удобнее! Да и копусов удобнее не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Administrators
Привет всем!

Кто-нибудь такое делает?

Акустика Meridian DSP + источник ;)

А можно и в традиционном плане (CD) и без источника обойтись. SPDIF с компа в акустику и вперед с песнями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика Meridian DSP + источник ;)

А можно и в традиционном плане (CD) и без источника обойтись. SPDIF с компа в акустику и вперед с песнями ;)

По поводу последней реплики...

Вчера был приглашён на прослушку нетрадиционной по построению системы. Без традиционного CD, c ноутбучным HDD+внешний DAC по FireWire1394 c апсемплером до 24\192kHz(слушалось на 88kHz). Так вот какая загогулина получилась: на мой слух построение сцены постоянно напрягало тем, что бас вместо нижнего местонахождения, как привидение, растекался с потолка...замена коблов(кабелей сетевых и акустических) ничего не поправила...В конце концов после моего предложения привести сигнал для преобразования к стандартой форме 16bit/44,1kHz звук "встал с головы на ноги" и уши "отдохнули"... ;) Тут многие ратуют за высокие технологии, а выход-то в остатке на слух - "король-то голый"...Или я что-то... не так понимаю в аудио-звуке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В конце концов после моего предложения привести сигнал для преобразования к стандартой форме 16bit/44,1kHz звук "встал с головы на ноги" и уши "отдохнули"... ;) Тут многие ратуют за высокие технологии, а выход-то в остатке на слух - "король-то голый"...Или я что-то... не так понимаю в аудио-звуке ;)

С апсемплерами надо поаккуратней, результаты непредсказуемы и часто не радуют, поскольку меняем одни искажения на другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С апсемплерами надо поаккуратней, результаты непредсказуемы и часто не радуют, поскольку меняем одни искажения на другие.

Василий, у меня дома чистый 16\44.1 на сверх-бюджетке и вроде всё устраивает... ;) А искажения нам НЕ НУЖНЫ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, у меня дома чистый 16\44.1 на сверх-бюджетке и вроде всё устраивает... ;) А искажения нам НЕ НУЖНЫ ;)

{Затягивает песню о Hi-Res форматах} Дело в том, что процесс цифро-аналогового преобразования 16/44.1 стандарта Red Book принципиально подразумевает (довольно заметные) искажения, причём без передискретизации и цифровой фильтрации эти искажения имеют один вид, с цифровой фильтрацией - другой. Выбор на слух/вкус пользователя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

По поводу последней реплики...

Вчера был приглашён на прослушку нетрадиционной по построению системы. Без традиционного CD, c ноутбучным HDD+внешний DAC по FireWire1394 c апсемплером до 24\192kHz(слушалось на 88kHz). Так вот какая загогулина получилась: на мой слух построение сцены постоянно напрягало тем, что бас вместо нижнего местонахождения, как привидение, растекался с потолка...замена коблов(кабелей сетевых и акустических) ничего не поправила...В конце концов после моего предложения привести сигнал для преобразования к стандартой форме 16bit/44,1kHz звук "встал с головы на ноги" и уши "отдохнули"... ;) Тут многие ратуют за высокие технологии, а выход-то в остатке на слух - "король-то голый"...Или я что-то... не так понимаю в аудио-звуке ;)

А кто мешает с помощью высоких технологий слушать 16/44 ;)

И надо не апсемплинг делать а слушать исходники с высокой дискретностью.

Кстати например в Акурейте не предусмотрен апсемплинг....что на него подали то он и выдал...типа хайэнда аднака ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает с помощью высоких технологий слушать 16/44 :)

И надо не апсемплинг делать а слушать исходники с высокой дискретностью.

Кстати например в Акурейте не предусмотрен апсемплинг....что на него подали то он и выдал...типа хайэнда аднака :D

Василий и Созерцатель, ....(вырезано)?

1.Мною была озвучена проблема искажения музыкальной сцены, "поставленной с ног на голову" при воспроизведении формата CDDA на чудной "компьютерной машинке" при режимах, отличных от стандарта Red Book (16bit/44,1kHz). Грабление образа диска на HDD с последующей его конвертацией во flac и последующее воспроизведение трэков.

Цифровая фильтрация в CDP была, есть и будет. Плееров без цифрового фильтра у меня нет, т.к. все плеера - заводские и не поддававшиеяся элементной и схемной вивисекции...

2.И как эти Ваши (гипотетические) высокие технологии позволят слушать 16/44, если на выходе "полный" ШВАХ?

Исходников как и источников(DVD-player or music-server) с высокой дискретностью у меня считай что нет. Если не считать двух болванок про-мастера и несведёнки на DVD-Audio.

Исходя из сказанного мне пока всё равно, как там в мозгах у Аккурейта и ...типа ЭТО хайэнд ЛИ аднако? Не знаю, не слышал. Если пригласите и продемонстрируете - буду иметь более правильное и взвешенное личное мнение по данным технологиям, про SACD моё мнение пока весьма посредственное.(IMHO)

Закапываю лапкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Василий и Созерцатель, ....(вырезано)?

..............................

Закапываю лапкой...

Во...уже коты в конфу писать (ударение сами поставите) стали....мож своему тоже логин сделать чтоб свое мнение изложил :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В этой ветке никто, почему-то, не упомянул о приборах, призванных уменьшить джиттер. Таких, например, как Genesis Technologies Digital Lens, Audio Alchemy Digital Transmission Interface и пр.. У меня есть DTI v.2.0, о нем немного и расскажу. Во-первых, работать этот прибор начинает почему-то суток этак через двое после включения. Не знаю что там в нем устаканивается за это время, электролита там всего два, но факт на лицо - через 48 часов "прогрева" он выдает цифру явно в лучшем виде и это очень заметно на слух, независимо от выхода - S/PDIF, I2S или AES. Поскольку сие изделие американское, то я собрал для него новый блок питания с конденсаторами фильтра Philips 22.000uF, подключил и не отключаю его вообще. Без включенного реле во время режима "lock" он потребляет копейки.

Теперь вопрос к тем, у кого есть CD "Amused To Death" Roger Waters. На диске записан на фоне общей тишины "шум открытого окна", вы его слышите и где оно (окно) находится? А пока это весь рассказ.

Если пригласите и продемонстрируете - буду иметь более правильное и взвешенное личное мнение по данным технологиям, про SACD моё мнение пока весьма посредственное.(IMHO)

Мы до сих пор не можем CD по-человечески услышать, а Вы говорите о SACD. Для воспроизведения этого формата аппаратуры нет, не было и в ближайшем будущем, очевидно, не будет. Покажите мне тракт, способный воспроизвести уровень - 60 дб, а именно столько "умеет" SACD. В самом лучшем случае - 20дб на 1000 Гц и привет, дальше тишина. Самое "больное" звено это существующие на данный момент акустические системы, они проглотят все достижения. Так что SACD скорее всего сдохнет, по настоящему не родившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы до сих пор не можем CD по-человечески услышать, а Вы говорите о SACD. Для воспроизведения этого формата аппаратуры нет, не было и в ближайшем будущем, очевидно, не будет. Покажите мне тракт, способный воспроизвести уровень - 60 дб, а именно столько "умеет" SACD. В самом лучшем случае - 20дб на 1000 Гц и привет, дальше тишина. Самое "больное" звено это существующие на данный момент акустические системы, они проглотят все достижения. Так что SACD скорее всего сдохнет, по настоящему не родившись.

а это к SACD прямого отношения не имеет. SACD - единственный невзломаный формат, студии продают в нем диски за деньги. почему им должно это надоесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В этой ветке никто, почему-то, не упомянул о приборах, призванных уменьшить джиттер.

Вполне упоминается в других ветках. Все эти джиттеродавилки, IMHO, вынужденная мера для обеспечения совместимости со стандартами, SPDIF, например. Если проблема совместимости не актуальна, то самое правильное - тактирование транспорта мастерклоком ЦАП.

Мы до сих пор не можем CD по-человечески услышать, а Вы говорите о SACD. Для воспроизведения этого формата аппаратуры нет, не было и в ближайшем будущем, очевидно, не будет. Покажите мне тракт, способный воспроизвести уровень - 60 дб, а именно столько "умеет" SACD.

;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Хочу вернуться к вопросу о важности хорошего питания и о том, что это - очень веский аргумент в пользу раздельных компонентов.

Объясните, пожалуйста, разве нельзя и транспорт и ЦАП оставить в одной коробке, а именно блоки питания вынести (хоть еще в 10 отдельных коробках)?!

Мне представляется, что идеальным вариантом был бы транспорт, ЦАП и усилитель в одной коробке и вообще без соединительных проводов (ну, разве, только для акустики). Опять таки, с выносными БП, при необходимости.

Представьте, убирается куча проблем с потерей сигнала в разъемах, проводах, передатчиках - приемниках, можно, наверное даже убрать один из каскадов усиления... Экстремально короткий путь сигнала...

Этакий hi-end мызакальный центр должен получиться.

Кто-нибудь такое делает?

Resolution Audio Opus 21. Один из лучших КПД, которы у меня когда-либо были. Выносной БП. Усилитель к нему в отдельной коробке, но проводов к нему не надо. Очень, очень хороший Си-Ди плейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти джиттеродавилки, IMHO, вынужденная мера для обеспечения совместимости со стандартами, SPDIF, например. Если проблема совместимости не актуальна, то самое правильное - тактирование транспорта мастерклоком ЦАП.

Да, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Лёня задал вопрос, ответ на который, лично для меня очевиден.

Вынесенный DAC и предусилитель, никакой цели, кроме вытаскивания денег из кармана не преследуют.

Как только кто-то пытается объяснить, зачем нужны отдельные дивайсы, сразу уплывает на маленьком плоту в бескрайние воды эзотерики. Ни разу не слышал ни одного вменяемого каммента на эту тему - со сравнительными замерами.

Причем эта тема -одна из священных аудиофильских коров, типа винила.

Надеюсь, оспаривать утверждение, что все слышат по разному, и у всех есть своё понимание как должна звучать музыка ни кто не станет. Так исходя из этого принимаем как очевидное, что в компаниях тоже работают люди которые тоже имеют свою точку зрения по этому вопросу и они начинают продвигать свои идеи в жизнь.Именно поэтому аппараты разных брендов играют совершенно по разному и покупая аппаарат в одной коробочке всё, Вы соглашаетесь с концепцией разработчиков.

Очень хорошо если Вам всё нравится. Но жизнь показывает, что у фирм нет полностью всех линеек на любой вкус, какие то компаненты они делают хорошо, какие то лучше всех, а есть и такие которые они выпускают только для полноты тракта. Именно в этом случае вариант раздельных компанентов даёт Вам возможность выбрать транспорт по своему мнению лучший (за свои деньги) подобрать ДАК который отвечает именно вашему вкусу и т.д. Есть конечно и другие намного более важные причины, такие как вибрации транспорта, нарушение температурных режимов на цапе и т.д. О влиянии раздельных блоков питания на цифровую часть и механическую говорить не буду - думаю это давно понятно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Resolution Audio Opus 21. Один из лучших КПД, которы у меня когда-либо были. Выносной БП. Усилитель к нему в отдельной коробке, но проводов к нему не надо. Очень, очень хороший Си-Ди плейер.

Да про него и в журнале писали, что он переиграл плееры в два раза более дорогие, но ведь в России он не продавался, да и там у вас довольно редкая вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

AA отогрел-отслушал.Это транспорт топ класса. Даже не надо ИМНО... ВЕЩЬ....

А какой именно АА ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё в одной коробке :

1. AVM inspiration D6m

DVD/CD/SACD/MP3 -Receiver with 2 x 60 Watts output power

Tuner

2. AVM inspiration C6m

CD-Receiver with 2 x 90 Watts output power

Tuner

3. AVM Evolution C5

Integrated amplifier (Output power 4 Ohms 2 x 180 Watts ),

CD-player (CD-Audio, CDR),

D/A-Converter

Tuner (Frequency range FM 87,5 - 108,0 MHz)

Weight 12,5 kgs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не совсем в тему, но ещё есть ситуации, как моя, где ни транспорта, ни СД проигрывателя не существует изначально.

200 гигов музыки в lossless (flac, ape, wv, m4a) --> USB шнурок в PS Audio Digital Link III --> Preamp Parasound P/HP-850 --> Power Amp Adcom GFA-555 II --> Speakers JBL CF120

Т.е. я понимаю, что это немного про другое, но вот ещё одна причина иметь отдельный внешний DAC.

Покупка транспорта либо CD плеера не планировалась и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупка транспорта либо CD плеера не планировалась и не планируется.

То-есть Вы уже обеими ногами стоите в будущем звукоизвлечения, которое нас всех ждет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...