Разделение компонентов транспорт/ЦАП - Страница 6 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разделение компонентов транспорт/ЦАП


LeForte
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Просьба источники в виде компьютеров обсуждать в соответствующем разделе форума.

В этой теме оффтопик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

То-есть Вы уже обеими ногами стоите в будущем звукоизвлечения, которое нас всех ждет :)

Да нет, я думаю, что хороший транспорт - это лучшее качество по причине более точных таймингов.

Но в моей специфической ситуации, учитывая ту потребительскую музыку, что я слушаю, пусть и в лосслесс, покупка транспорта или сдп не являлась бы разумным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Да нет, я думаю, что хороший транспорт - это лучшее качество по причине более точных таймингов.

Я поддерживаю, что хороший транспорт всегда лучше, чем компьютер (долго общался с Jadis JD1).

По поводу разделения на блоки: можно провести эксперимент - поставить внешний DAC прямо сверху на крышку транспорта и потом разнести их по разным полкам аудиостойки.

Если тракт "отзывчивый", то результат будет очевиден - разнесение цифровых блоков в пространстве очень хорошо сказывается на звуке. Цифровые узлы излучают в пространство и как их не экранируй - они будут влиять друг на друга. Это влияние через внешние поля присутствует и для случаев внешнего DAC'а, когда транспорт и DAC находятся в индивидуальных металлических корпусах и разнесены в пространстве, ну, а для варианта "все в одном корпусе" - это уж само собой.

Далее, интерфейс S/PDIF часто подвергается различным нападкам, хотя продолжает нести свою службу и не собирается уходить в отставку. Не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь своим жизненным опытом:

Организация самого интерфейса S/PDIF в "классических транспортах CD" осуществляется из рук вон плохо в стандарнтых микросхемах цифровых процессоров. Как там все это происходит - никому не известно. Есть "ножка" на микросхеме цифрового процессора - производитель аппарата берет с нее сигнал и тянет на цифровой выход аппарата. Результаты моих экспериментов и результаты других энтузиастов по этому поводу демонстрируют, что "лобовое" использование cпециализированных формирователей интрфейса S/PDIF (я использовал CS8404) из внутренней шины I2S аппарата дает совершенно другой звуковой результат.

Т.е. если вкратце:

1. Неважное качество организации интерфейса S/PDIF характерно для классических транспортов-проигрывателй CD, в которых корни формирователя интерфейса уходят в недра микросхем цифровых процессоров.

2. Это дает повод и почву для непрекращающихся экспериментов по использованию длинных шин I2S, вытаскиваемых из аппаратов. Действительно, сигналы для выхода на шины I2S в классических проигрывателях CD формируются более аккуратно, чем для выхода S/PDIF.

3. В компьютерах производители узлов выхода S/PDIF имеют больше степеней свободы для его формирования - несмотря на множество проблем, цитирую: "с таймингами", использование компьютера как источника цифрового сигнала действительно может оказаться более предпочтительным - именно из-за возможной более удачной (продуманной) реализации интерфейса S/PDIF, но, не более того.

Должны, должны! существовать классические транспорты CD, где узел формирования интерфейса S/PDIF базируется на специализированном, для этой задачи, узле. Но, я таких аппаратов не втречал, хотя не могу похвастаться, что заглядывал под крышку уж очень многих... Упомянутый мною JADIS JD1 тоже имеет "позорную" организацию выхода S/PDIF, но, несмотря на это, прекрасный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю, что хороший транспорт всегда лучше, чем компьютер (долго общался с Jadis JD1).

По поводу разделения на блоки: можно провести эксперимент - поставить внешний DAC прямо сверху на крышку транспорта и потом разнести их по разным полкам аудиостойки.

Если тракт "отзывчивый", то результат будет очевиден - разнесение цифровых блоков в пространстве очень хорошо сказывается на звуке. Цифровые узлы излучают в пространство и как их не экранируй - они будут влиять друг на друга. Это влияние через внешние поля присутствует и для случаев внешнего DAC'а, когда транспорт и DAC находятся в индивидуальных металлических корпусах и разнесены в пространстве, ну, а для варианта "все в одном корпусе" - это уж само собой.

Далее, интерфейс S/PDIF часто подвергается различным нападкам, хотя продолжает нести свою службу и не собирается уходить в отставку. Не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь своим жизненным опытом:

Организация самого интерфейса S/PDIF в "классических транспортах CD" осуществляется из рук вон плохо в стандарнтых микросхемах цифровых процессоров. Как там все это происходит - никому не известно. Есть "ножка" на микросхеме цифрового процессора - производитель аппарата берет с нее сигнал и тянет на цифровой выход аппарата. Результаты моих экспериментов и результаты других энтузиастов по этому поводу демонстрируют, что "лобовое" использование cпециализированных формирователей интрфейса S/PDIF (я использовал CS8404) из внутренней шины I2S аппарата дает совершенно другой звуковой результат.

Т.е. если вкратце:

1. Неважное качество организации интерфейса S/PDIF характерно для классических транспортов-проигрывателй CD, в которых корни формирователя интерфейса уходят в недра микросхем цифровых процессоров.

2. Это дает повод и почву для непрекращающихся экспериментов по использованию длинных шин I2S, вытаскиваемых из аппаратов. Действительно, сигналы для выхода на шины I2S в классических проигрывателях CD формируются более аккуратно, чем для выхода S/PDIF.

3. В компьютерах производители узлов выхода S/PDIF имеют больше степеней свободы для его формирования - несмотря на множество проблем, цитирую: "с таймингами", использование компьютера как источника цифрового сигнала действительно может оказаться более предпочтительным - именно из-за возможной более удачной (продуманной) реализации интерфейса S/PDIF, но, не более того.

Должны, должны! существовать классические транспорты CD, где узел формирования интерфейса S/PDIF базируется на специализированном, для этой задачи, узле. Но, я таких аппаратов не втречал, хотя не могу похвастаться, что заглядывал под крышку уж очень многих... Упомянутый мною JADIS JD1 тоже имеет "позорную" организацию выхода S/PDIF, но, несмотря на это, прекрасный звук.

А нулевую СЕС когда-нибудь видели внутри?

Неужели и там так всё плохо?

Вроде, один из 10 самых правильных транспортов за историю этой цивилизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нулевую СЕС когда-нибудь видели внутри?

Неужели и там так всё плохо?

Вроде, один из 10 самых правильных транспортов за историю этой цивилизации...

Нет, не довелось заглянуть... Насколько я знаю, существует две модификации CEC TL-0, разнесенные во времени их производства. Та, что была в моем распоряжении - из совремнных, знающие ребята говорили, что она чуть "похуже", чем более старая. Но, со "старой" версией я не сталкивался.

Вообще, техника CEC хорошо "раскручена" в Москве, хотя, мой жизненный опыт говорит, что незаслуженно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровые узлы излучают в пространство и как их не экранируй - они будут влиять друг на друга. Это влияние через внешние поля присутствует и для случаев внешнего DAC'а, когда транспорт и DAC находятся в индивидуальных металлических корпусах и разнесены в пространстве, ну, а для варианта "все в одном корпусе" - это уж само собой.

Кварц, ЦАП, приемник СПДИФ в корпусе ДАКа - цыфровые потребители. Другое дело, что привод, в случае единого ПКД и в отличии от их блочного разделения, питается от одного транса с чем-то сигнальным. При этом организация питания, общая обвязка привода (а привод звучит сильно, немало звучит даже гибкий шлейф на привод) сделаны из принципа постольку-поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У транспора СД много аналогий с LP. В СД-транспорте нет полноценной системы, которая бы стабилизировала поток данных в долговременном смысле. Эти колебания являются следствием работы механики и сервосистемы. Колебания потока данных с частотами единицы и доли герца разрушительны для ритма музыки. На НЧ это сказывается больше всего.

Аналогичные колебания и проблемы возникают в большинстве пасиковых LP-проигрывателях.

Это предположения и Imho :)

У транспорта CD пожалуй все-же мало аналогий с LP хотя бы по тому, что у LP снимаемый сигнал зависит от стабильности вращения стола, от этого же зависит давление на канавку, соответственно точность и стабильность настройки. А у CD все задается тактованием... и требование к плавности/дискретности вращения определяется в основном свойствами сервы (как это задумывалось разработчиком узла). Не стоит считать, что большая инерция вращения несомненный плюс - это скорее особенность реализации алгоритма управления процессом считывания (упрощение коррекции импульсов на привод). В долговременном смысле стабилизация потока данных значения не имеет вовсе ибо джиттер определяется кратковременными значениями... Значения в единицы Герц для сервосистемы вообще не имеют значения ибо она работает на других частотах, а выход в TTL...

Единственно пасиковый привод с большой инерцией хорош практически отсутствием импульсных бросков по цепям питания и при убогом питании вносит меньше влияний в работу остальных устройств пикапа (самой сервы, лазера и пр.), если они к тому же запитаны от одного источника. Именно поэтому всегда заметно положительное влияние от улучшения питания и разделения питания двигателя вращения и сервы с лазером (в системах с малой инерцией вращения).

Это тоже Imho.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у CD все задается тактованием... и требование к плавности/дискретности вращения определяется в основном свойствами сервы (как это задумывалось разработчиком узла). Не стоит считать, что большая инерция вращения несомненный плюс - это скорее особенность реализации алгоритма управления процессом считывания (упрощение коррекции импульсов на привод). В долговременном смысле стабилизация потока данных значения не имеет вовсе ибо джиттер определяется кратковременными значениями... Значения в единицы Герц для сервосистемы вообще не имеют значения ибо она работает на других частотах, а выход в TTL...

Снимаем крышку проигрывателя CD. У большинства механизмов с выезжающим лотком прямо сверху видна вращающаяся шайба диаметром в пару сантиметров. Прямо на нее сверху кладем юбилейный рубль советских времен (из разряда потяжелее) и прямо при вращении диска аккуратно центрируем его - "стоимость" звука на выходе проигрывателя возрастет несоизмеримо с нашими затратами. Положим прямо сверху еще один рубль - получим еще большую "прибыль" в звуке. 2-3 рубля сверху могут поднять "стоимость" звука нашего проигрывателя раза в два.

На "неденежные" эквиваленты подобных утяжелителей проигрыватели отзываются своим звуком менее охотно...

Делов то: открутить 4 винта крышки и найти пару юбилейных рублей... Зато с каким сложным теоретическим вопросом можно будет разобраться за пару рублей! Даже покупка пресловутого "зеленого фломастера" (тоже работает, барбос...), обойдется дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У транспорта CD пожалуй все-же мало аналогий с LP хотя бы по тому, что у LP снимаемый сигнал зависит от стабильности вращения стола, от этого же зависит давление на канавку, соответственно точность и стабильность настройки. А у CD все задается тактованием... и требование к плавности/дискретности вращения определяется в основном свойствами сервы (как это задумывалось разработчиком узла). Не стоит считать, что большая инерция вращения несомненный плюс - это скорее особенность реализации алгоритма управления процессом считывания (упрощение коррекции импульсов на привод). В долговременном смысле стабилизация потока данных значения не имеет вовсе ибо джиттер определяется кратковременными значениями... Значения в единицы Герц для сервосистемы вообще не имеют значения ибо она работает на других частотах, а выход в TTL...

Это тоже Imho.....

Andrey Sky, я и пытался утверждать в Mar 12 2009, что сервосистема не контролирует стабильность потока данных в долговременном смысле и к джиттеру это не имеет никакого отношения. Джиттер больше отвечает за точность и чистоту звуков, а долговременная стабильность - за ритм и ощущение фундаментальности.

Аналогия с LP.

У большинства пасиковых вертушек детонации очень низки, а чувство ритма имеют очень немногие.

По теме ветки:

У меня было 2 ЦАПа April Musik Stello DA 220 mK2. Они могут работать как USB-dac, как DAC с обычными входами: AES, toslink ... и в качестве USB- интерфейса.

В первом случае я использовал Stello в качестве USB- Цапа

Во втором, один DAC использовал в качестве USB- интерфейса, а на второй Stello DA 220 mK2 подавал сигнал по AES с первого.

Во втором случае динамика заметно пострадала.

Андрей Маркитанов (MARKAN).

С компьютера очень проблематично вывести хороший SPDiF. Только у Мурата это получилось с каким-то древним компьютером, качественным (неимпульсным) блоком питания к нему и PCI-картой Lynx:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем крышку проигрывателя CD. У большинства механизмов с выезжающим лотком прямо сверху видна вращающаяся шайба диаметром в пару сантиметров. Прямо на нее сверху кладем юбилейный рубль советских времен (из разряда потяжелее) и прямо при вращении диска аккуратно центрируем его - "стоимость" звука на выходе проигрывателя возрастет несоизмеримо с нашими затратами. Положим прямо сверху еще один рубль - получим еще большую "прибыль" в звуке. 2-3 рубля сверху могут поднять "стоимость" звука нашего проигрывателя раза в два.

На "неденежные" эквиваленты подобных утяжелителей проигрыватели отзываются своим звуком менее охотно...

Делов то: открутить 4 винта крышки и найти пару юбилейных рублей... Зато с каким сложным теоретическим вопросом можно будет разобраться за пару рублей! Даже покупка пресловутого "зеленого фломастера" (тоже работает, барбос...), обойдется дороже.

А почему так происходит? Где здесь противоречие с уменьшением бросков питания за счет плавности вращения? Я имел ввиду несколько другое - есть транспорты JVC и СЕС с тяжелыми балансировочными дисками (хорошие безусловно транспорты), есть второй подход - Philips..... - легкая шайба прижима на малюсеньком движке (смешном по сравнению с JVC, Kenwood CDM-21 или балансировочной шайбой СЕСа) и что? Вы сможете однозначно сказать какой подход более "правильный"? Как-то давно было интервью с Деном Лаври (УльтраАналог) - он как то явно выразился по вопросу транспорта, а именно - очень большое значение имеет согласование и настройка цепей управления вращения вала/перемещения считывающей головки (которая всегда упрощена в массовых изделиях поточной сборки), а так же алгоритмами восстановления некорректно считанных данных, по крайней мере он именно этим объяснял практически полученный результат получения преимущества в работе даже простейшего пикапа над СЕС TL1 в ходе работы над одним из заказов. :)

Улучшение можно получить и увеличением шайбы и доработкой питания - но это все разные пути..., но хотелось бы поговорить о причине, а не о следствиях... и методиках уменьшения их негативного влияния на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey Sky, я и пытался утверждать в Mar 12 2009, что сервосистема не контролирует стабильность потока данных в долговременном смысле и к джиттеру это не имеет никакого отношения. Джиттер больше отвечает за точность и чистоту звуков, а долговременная стабильность - за ритм и ощущение фундаментальности.

Аналогия с LP.

У большинства пасиковых вертушек детонации очень низки, а чувство ритма имеют очень немногие.

Если судить с позиций максимизации - то безусловно..., но прийдем к стабильному и термокомпенсированному тактовому генератору :( .... Вопрос больших инерционных масс достаточно интересный, но особенно с позиции экономии в разработке управляющей автоматики... А если немного появляется износ/биение, то с подобно выполненной массивной системой перемещения каретки получим полную фигню....

Меня вот смущает недостаточно точная центровка масс вращения на прижимной клипсе моего пикапа CD-pro2LF с точки зрения возможности биения диска и влияния на отслеживание дорожки сервой.... А если вес прижима увеличить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить с позиций максимизации - то безусловно..., но прийдем к стабильному и термокомпенсированному тактовому генератору :listen: .... Вопрос больших инерционных масс достаточно интересный, но особенно с позиции экономии в разработке управляющей автоматики... А если немного появляется износ/биение, то с подобно выполненной массивной системой перемещения каретки получим полную фигню....

Меня вот смущает недостаточно точная центровка масс вращения на прижимной клипсе моего пикапа CD-pro2LF с точки зрения возможности биения диска и влияния на отслеживание дорожки сервой.... А если вес прижима увеличить :(

Мне кажется в CDM2pro специально сделан прижим на магните, чтобы обеспечить прижим диска без увеличения массы вращающихся частей. Увеличение массы может снизить ресурс подшипников и нарушить корректную работу сервосистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в CDM2pro специально сделан прижим на магните, чтобы обеспечить прижим диска без увеличения массы вращающихся частей. Увеличение массы может снизить ресурс подшипников и нарушить корректную работу сервосистемы.

Совершенно точно. Увеличение масы вращающейся системы просто в скором времени убьёт опорный подшипник. Если СДПро2 покупался в виде отдельного механизма, то прижимную шайбу надо конечно переделывать. Той, что идёт в комплекте, из рогатки стрельнуть можно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно. Увеличение масы вращающейся системы просто в скором времени убьёт опорный подшипник. Если СДПро2 покупался в виде отдельного механизма, то прижимную шайбу надо конечно переделывать. Той, что идёт в комплекте, из рогатки стрельнуть можно. :(

Абсолютно согласен! Вопрос в том где купить нормальный прижим или чем смазать ось движка, что-бы послужила подольше?

По теме пока сказать особо нечего - никогда не было раздельного и комплектного ЦАП абсолютно идентичного... Но на самом деле на мой взгляд вся суть в разделении транспорт/ЦАП в том, что есть выбор в подборе этих узлов... Питание и изоляцию можно и в одном корпусе разрулить (нет ограничения по высоте например - можно даже трехслойный сендвич с индивидуальными виброразвязками, но смысл???), но вопрос подбора по звуковым свойствам останется за кадром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно. Увеличение масы вращающейся системы просто в скором времени убьёт опорный подшипник. Если СДПро2 покупался в виде отдельного механизма, то прижимную шайбу надо конечно переделывать. Той, что идёт в комплекте, из рогатки стрельнуть можно. :(

belka, про рогатку понятно, а как насчет совета Андрея ударить рублем по буржуйским приводам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

belka, про рогатку понятно, а как насчет совета Андрея ударить рублем по буржуйским приводам?)

Положим рублём бы я не ударял, всё таки ещё рисовать чертёжик умею и фантазировать немного. Потом с рисунком у токарю соответствующей квалификации. Всякие виды капронов и бранзулеток вполне доступны. Прижим деталь очень важная - должен быть комплексный подход. Ну и во время упражнений незабываем про такой полезный прибор как фонендоскоп.

Один товарищ пересыпал серво на свои платы у стандартного Филипса с 4-м механизмом, точной модели специально не называю, извините, понимаете почему. Без какой либо дополнительной юстировки шум подвижной части пикапа полностью пропал, к чему бы это? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Один товарищ пересыпал серво на свои платы у стандартного Филипса с 4-м механизмом, точной модели специально не называю, извините, понимаете почему. Без какой либо дополнительной юстировки шум подвижной части пикапа полностью пропал, к чему бы это? :(

Что означает конкретнее без инасказания ваша фраза "пересыпал серво на платы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает конкретнее без инасказания ваша фраза "пересыпал серво на платы"?

Это означает следующее. Был взят в руки мануал, срисована с него принципиальная схема устройства, дополнена высококачественным источником питания и переразведена под новые печатные платы. С учётом всех нюансов описанных в специальной технической литературе. По сути - получился новый проигрыватель использующий стандартную элементную базу рядового Филипса. Был организован реклок сигнала спдиф и сделан отключаемый вход для петли внешней синхронизации. За небольшие деньги получился практически недосягаемый для иностранных профанов источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядовой Филипс брать для этого бессмысленно. Только с бесколлекторным движком. Переразводить платы полностью под ту же схемотехнику то же как-то сомнительно - там разведено неплохо. Необходимость хорошего источника питания, оспаривать, конечно, трудно. :(

И тем не менее Филипс так и остаётся рядовым. Двигатель конечно бесколлекторный. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесколлекторные двигатели не ставились в рядовые филипсы на транспорте CDM-4.

Присоединяюсь по бесколлекторным движкам... - в пластмассу не ставились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положим рублём бы я не ударял, всё таки ещё рисовать чертёжик умею и фантазировать немного. Потом с рисунком у токарю соответствующей квалификации. Всякие виды капронов и бранзулеток вполне доступны. Прижим деталь очень важная - должен быть комплексный подход. Ну и во время упражнений незабываем про такой полезный прибор как фонендоскоп.

Один товарищ пересыпал серво на свои платы у стандартного Филипса с 4-м механизмом, точной модели специально не называю, извините, понимаете почему. Без какой либо дополнительной юстировки шум подвижной части пикапа полностью пропал, к чему бы это? :huh:

Насколько я понял вопрос "ударить рублем" был по предложению Маркана... - я бы не стал, лучше транспорт купить нормальный...

Насчет чертежиков и фантазии - если есть проверенное и опробированное на сотне другой "лемингов" решение - его можно повторить, а так фантазия может и до утопии довести, а вокруг мир то реальный :blink: ... У меня транспорт прикручен к стальной пластине 5 мм. с соответствующим весом - никаких шумов, вибраций нет... - пока не ношенный, к тому же крепление в раме на эластичных подкладках (по ощущению от покачивания, но не разбирал пока...). К тому же насколько я понял идею разработчика - охватить надежным прижимом все читаемые диски, а это и CD, и CD-R, и CD-RW и они зачастую разной толщины... Можно конечно наклеить некоторые кусочки эластика на клипсу для точности центровки при сопряжении (что и планирую сделать пока), но вытачивать новую у местных токарей не вижу особого смысла - реально лучше купить тюнинговую легкую и отбалансированную.... - дешевле выйдет, если с эстетикой заморачиваться.

Немного еще по разделению транспорта и ЦАПа, плюсы:

- возможность использования старых винтажных ЦАПов,

- возможность максимальной направленности в транспорте на жесткость и виброизояцию, а в ЦАПе на оптимальные размеры и топологию (не нужно учитывать размещение сильно фонящих элементов схемы),

- хороший ЦАП покупается надолго, а транспорт обновляется гораздо чаще - вот Филипс разработал серву CD10 и она лучше например CD6... вывод: при износе зачем менять пикап, когда можно поменять все и сразу!

минусы:

- ну кто знает где имеется идеальная реализация??? В большинстве случаев "так уж вышло" :) ...,

- раздельное решение всегда дороже..., но к выбору относишься более осознано (больше вариантов - меньше рамки компромиссности, а это уже можно и в плюсы записать :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесколлекторные двигатели не ставились в рядовые филипсы на транспорте CDM-4.

Я ж сюда не спорить пришёл. :) Конкретных моделей не назову, уж больно барыги у нас проворные.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Был организован реклок сигнала спдиф и сделан отключаемый вход для петли внешней синхронизации.

Дык этож совсем другое дело! В подобной конфигурации разделение транспот-ЦАП полностью оправдано, даже с двигателем можно особо не заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу извинить, если не в тему.

Пользую внешний ЦАП с компьютером в качестве источника уже относительно давно. Но осталось ещё довольно много дисков и подумываю о приобретении какого- нибудь CD проигрывателя с дигитальным выходом в качестве транспорта. Так вот, может быть кто- то подскажет, на какие модели (поустойчивее, потяжелее, другие параметры) стоит обратить внимание. Супер- пупер ничего не ищу, хочу купить старенький надёжный CD со вторых рук в расчёте включить раза 2- 3 в неделю и получить удовольствие от процесса раскрытия коробочки с диском и возложения его в лоток проигрывателя :P

Да, пока в претендентах NAD 502 и Marantz CD- 4000. Но данный выбор просто случаен, не основан ни на каком опыте. Буду рад, если кто- то подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam FMJ CD36

Вроде, нормальную цену просят.

http://www.audiomania.ru/forum/viewtopic.php?t=1011946

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...