Kontakt72 Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Я с плюсом не пробовал, но вполне возможно и такое, как Вы описываете, вполне допускаю и верю. В этом случае, ещё один нож в сердце официального понятия "абсолютной фазы", как тут уже обсуждалось . А я всегда понимал, что это блеф, и её просто нет в том виде. как преподносится. Хотя слушательские эффекты - есть. Но это не фаза конечно, да и абсолютная фаза - это вообще другое понятие, это природная синхронизация наших звуковых "рецепторов", и передать её достоверно через обычный электрический тракт так же невозможно, как и "живой звук", который и есть её производное. Я с плюсом не пробовал. Пришлось мне попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Ближайшие пробы будут позже,я устал реально ,спасибо.Выводы будут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kontakt72 Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Очень интересно послушать вашу систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Плохо не будет.Будет примерно так ,как фазу поменяли. x'tall хотел обе клеммы подключить. А это опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 x'tall хотел обе клеммы подключить. А это опасно. Только не надо передергивать! Автору был задан вопрос: что делать со второй клеммой? Он сказал, что ничего делать не надо. (...задумчиво чеша репу...) Видимо Ом с Кирхгофом в свое время что-то не доглядели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Автору был задан вопрос: что делать со второй клеммой? Он сказал, что ничего делать не надо. (...задумчиво чеша репу...) Видимо Ом с Кирхгофом в свое время что-то не доглядели... Они всё доглядели, и всё сделали для "науки", как им велели, не сомневайтесь. Подтверждаю ещё раз - со второй клеммой НИЧЕГО делать не надо, к АС коммутируется только ОДНА, в том и смысл "виртуального заземления" (или граунд контроля), хотя я и не согласен с таким названием. И подтверждаю не в первый раз - если "электрическая цепь" не замкнута, и по ней якобы не течёт якобы "электронный ток", то это вовсе не означает, что в ней ничего не происходит. P.S. Самым полезным, что сделал Ньютон для потомков, я считаю изобретение им специальной маленькой лёгкой дверки, которую собаки или кошки могут открывать сами, и людям не нужно отвлекаться и впускать или выпускать их через свои, большие двери! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Очень интересно послушать вашу систему. Спасибо. Если Вы в Москве и Вам не в лом ехать по Калужскому шоссе более 30 км под Москву, приезжайте, пока я тут ничего не разломал (мне просто пока было некогда ломать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 В данном случае электрическая цепь не замкнута только по гальванике и в первом приближении. Если смотреть поглубже, незамкнутых цепей вообще нет. Вот иногда прям золотые фразы говорите, Олег, и прям хочется с Вами и дальше беседовать в том же духе! Действительно, это так, хотя вот Ом с Кирхгофом, в школе и вузе, категорически назойливо продолжают учить другому...и их "законы" применимы для очень узкого спектра УСЛОВИЙ. А можно даже на столе создать другие условия, и они будут уже не применимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 11 января 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 А можно даже на столе создать другие условия, и они будут уже не применимы. Во-во: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Во-во: Да почему же? Как раз применимы. Эти законы действуют в любых электрических цепях. В ролике по ссылке просто часть элементов цепи скрыта от зрителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 В ролике по ссылке просто часть элементов цепи скрыта от зрителя. Не знаю, как в этом ролике, скорее всего фокус, я не о нём говорил, но в любой цепи часть элементов цепи действительно скрыта от зрителя, исторически скрыта стараниями ваших разных омов и тех, кто присутствует в Вашей подписи в качестве организаторов-инквизиторов. Но вообще, разговор уходит от темы о моей системе. Может перенесём его в раздел "Инновации..."? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Юра, говорят, у Вас много динамиков в системе и они находятся не рядом друг с другом. Как же тогда локализация музыкальных образов, слитность, звучание, к примеру, виолончели? Низкие частоты из одного места, средние из другого, а ВЧ откуда-то сверху? Как локализуется инструмент и что получается, когда играет оркестр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Если смотреть поглубже, незамкнутых цепей вообще нет. (... задумчиво слушая радиоприемник...) Простите, куда поглубже смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Юра, говорят, у Вас много динамиков в системе и они находятся не рядом друг с другом. Как же тогда локализация музыкальных образов, слитность, звучание, к примеру, виолончели? Низкие частоты из одного места, средние из другого, а ВЧ откуда-то сверху? Как локализуется инструмент и что получается, когда играет оркестр? Локализация у меня совершенно нормальная, все излучатели в комнате строго синхронизированы по фронтам тонкой части информации, мы же это уже обсуждали вроде? В обычной системе, без принятия таких мер по синхронизации, подобное разнесение головок в пространстве по плоскости и по глубине приводит к таким фазовым искажениям, что о локализации можно забыть. Но у меня все меры приняты, слушатели и БСО воспринимают без вопросов. У меня вообще много внимания уделено распределению временнЫх характеристик инфо-потоков в КдП, в первую очередь распределению их взаимных задержек. И это оказалось важнее различных традиционных характеристик, типа АЧХ например. И влияет заметно сильнее, на общее восприятие музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Что-то похожее пытались обсуждать, но всегда хочется большей точности. Просто не совсем понятны термины "тонкая часть информации", "временные характеристики инфо-потоков". Эти типы информации воспринимаются всеми одинаково по ощущению (не по силе)? Как, например, от пива один кайф, а от вина другой. Даже не знаю, с чем можно привести наиболее наглядный пример. Тонкой частью информации ты называешь что-то одно, общее для всех или их может быть много и они разные? И она что (тонкая часть информации), превалирует в восприятии музыки над физическими искажениями в ФЧХ? ФЧХ разнесённых динамиков остаётся прежним или ты вводишь временные коррекции и по электрической части тракта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Просто не совсем понятны термины "тонкая часть информации", "временные характеристики инфо-потоков". И она что (тонкая часть информации), превалирует в восприятии музыки над физическими искажениями в ФЧХ? ФЧХ разнесённых динамиков остаётся прежним или ты вводишь временные коррекции и по электрической части тракта? Начиная с поста 97 здесь я уже пытался формулировать ответ на такие вопросы, в этой теме. "Тонкая часть" мгновенно достигает мозга, поэтому все искажения этой же части сигнала, мгновенные значения, после тракта, приходящие к мозгу намного позже (задержка) могут быть компенсированы. Но просто надо сообразить однажды, как сделать это аппаратно, а дальше уже намного легче - все эксперименты на эту тему полностью мне подтвердили это моё понимание, как и чего происходит. И практически полностью, универсально, объяснили мне практически все "таинственные аудиофильские эффекты", и уже известные всем, и некоторые не известные ещё большинству. ВременнЫе коррекции в тракт не ввожу, бесполезно, никогда не попадёшь. Синхронизация идёт по фронтам тонкой части, потому для всех девайсов она практически мгновенна, где бы они не находились в пространстве. И так же мгновенно уже синхронизированные воздействия достигают мозга. Просто надо понимать, что все такие инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные. Кстати, потому и работают "аккумы на клемах АС". И, кстати, этим и объясняется инерционность звука после любых изменений в аппаратной части системы - пока-а-а там эти все "инфо-потенциалы", включая новые, плавно" выровняются" и устаканятся в системе "КдП +слушатель"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 "Тонкая часть" мгновенно достигает мозга, поэтому все искажения этой же части сигнала, мгновенные значения, после тракта, приходящие к мозгу намного позже (задержка) могут быть компенсированы. Но просто надо сообразить однажды, как сделать это аппаратно, а дальше уже намного легче - все эксперименты на эту тему полностью мне подтвердили это моё понимание, как и чего происходит. И практически полностью, универсально, объяснили мне практически все "таинственные аудиофильские эффекты", известные всем, и не известные ещё большинству. Не уверен, правильно ли я понял, если "тонкая часть" приходит мгновенно, а аппаратная с задержкой, то налицо рассинхронизация, из-за которой человек не в полной мере воспринимает звуковую информацию. И задача сводится к тому, чтобы синхронизировать мгновенную "тонкую часть" информации с аппаратной. Если так, то с "тонкой частью" что-то сделать, как мне кажется, невозможно и тогда получается, требуется устранить задержку в аппаратной части? Или всё до наоборот? В этом смысл твоих конструкций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Не уверен, правильно ли я понял... Стоит напроситься в гости и послушать, пока есть возможность, на месте разобраться проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Стоит напроситься в гости и послушать, пока есть возможность, на месте разобраться проще. Давно бы напросился Да только живу далеко от Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 тогда получается, требуется устранить задержку в аппаратной части? Или всё до наоборот? В этом смысл твоих конструкций? Конструкций у меня в тракте много, только базовых разных принципов уже можно насчитать семь-восемь... Задержку аппаратной части никак не устранить, но понятно поэтому интуитивное стремление удифилов к максимально "короткому тракту". Да и не столь она велика (задержка в аппаратуре), встроенный в голову буфер ОЗУ (стек определённого объёма, у всех он разный, и разная тактовая частота сдвига внутри стека) вполне справляется с ней в большинстве случаев. Тонкая инфа, поступившая на вход стека, ещё не успевает вылететь из него при приходе с задержкой на вход мощного силового (привычного) подтверждения "толстой" части на выходе тракта, и сознание вполне может принимать для анализа при построении голограммы ОБЕ части. Но наш основной враг - это среда передачи данных ВОЗДУХ. Вот там задержка от АС до нашего "стека" в голове на порядки больше. И только "стек" большого объёма (тренированная музыкальная память) плюс умение удерживать в "стеке" для более подробного анализа тонкую информацию (осознанная регулировка частоты сдвига) могут улучшить ситуацию до приемлимой, но тоже не всегда. Поэтому, совершенно логично, что я создал новый класс приборов для компенсации воздушной задержки от АС до слушателя, синхронизация которых берётся прямо с клемм динамика. Это временнЫе девайсы , не привычные, не электронные. Далее, публикую письмо уважаемого мной Александра Мишукова, с его разрешения: Это сообщение я направляю Тебе Юра и Вам Игорь (FreeSound). ФЧХ на АС — конечный продукт работы электронного тракта + АС. КДП добавляет свою лепту в построение звуковой картины. И хотя я высмеиваю излишние хлопоты по организации КДП (http://blogs.mail.ru...9C08E13041.html), но делаю это лишь потому, что несовершенство большинства систем первично. Подобно тому, как можно сыграть на скрипке в любой части помещения, так и АС можно разместить в любой части помещения. Можно поместить слушателя в разных частях помещения. На конечный продукт, который называется звуковой картиной, влияют множество факторов, КДП не исключение. Юрино высказывание: «Инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные». Действительно, эта фраза не может вызывать сомнения хотя бы по одной причине: любой слушатель имеет свой, непохожий ни на чей другой, опыт восприятия звукового пространства. И это касается не только восприятия звуковых колебаний, создаваемых электронным трактом, но и восприятия живого звука. Недавние эпизоды популярной программы «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ продемонстрировали скрытые возможности человеческой природы. Некоторым людям удавалось считывать информацию с цифрового носителя, не помещая его в электронный тракт. Достаточно было взять DVD диск и положить его перед собой на столе. Я думаю, что этот метод считывания информации много более надёжен по сравнению с любыми электронными трактами. То, что в подавляющем большинстве наших сограждан окончательно подавлены природные навыки работы головного мозга по ряду стратегически важных направлений человеческой деятельности теперь уже не вызывает лично у меня никакого сомнения. И «Битва экстрасенсов» лишний раз является тому подтверждением. Недавний мой опыт прослушивания моей системы одним из гостей (Максимом) наглядно демонстрирует тот факт, что родилось новое поколение слушателей, которое в качестве эталона носит в своём сознании образцы звучания синтезированных на РЭА звуков, скачанных из Интернета и записанных на болванки. Затем этот стрихнин был отслушан в разнообразных кривых системах, и именно это аудио-блюдо является для современного аудиофила базовой платформой настройки собственного информационного пространства головного мозга. Таким образом, процитированная мною в самом начале Юрина фраза несёт в себе огромную смысловую нагрузку. Развивать свои собственные мысли на чужой ветке я мог бы лишь в случае дозволения хозяина ветки, и при наличии заинтересованности участников форума. Теперь и такой возможности я не имею. В заключении хочу процитировать высказывание Юрия Анатольевича Макарова, которое было адресовано к потенциальному покупателю его собственных творений: «Философская сверхзадача концепции S.A.S. (это лаборатория Макарова) — посредством музыки, совершенной как по форме, так и по содержанию, способствовать внутреннему гармоническому развитию индивида и пробуждению новых духовных интересов, что достаточно для личностного и духовного психосинтеза интровертов, но также необходимо для повышения творческого потенциала и развития интуиции экстравертов. Осуществить аппаратурный синтез единого со слушателем психофизического пространства, что является необходимым и достаточным для психодинамического синтеза музыкальных образов в поле сознания слушателя, пробуждения бессознательного, озарения сверхсознательным поля сознания, восхождения Эго слушателя в сверхсознательное». С уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Просто надо понимать, что все такие инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные. Кстати, потому и работают "аккумы на клемах АС". Не понимаю, как из первой фразы вытекает вторая. Поясните, пожалуйста. И, кстати, этим и объясняется инерционность звука после любых изменений в аппаратной части системы - пока-а-а там эти все "инфо-потенциалы", включая новые, плавно" выровняются" и устаканятся в системе "КдП +слушатель"... Однако, где-то Вы писали, что также настраивается и мозг слушателя на этот мгновенный канал передачи. Точнее, надо развивать эту способность слышать. Тогда посторонний слушатель (без этих навыков) не способен будет мгновенно настроиться на полноценное восприятие музыки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Тогда посторонний слушатель (без этих навыков) не способен будет мгновенно настроиться на полноценное восприятие музыки? Похоже, так и происходит. Сам не может настроиться и Вас собьёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Сам не может настроиться и Вас собьёт. А ты потом переживай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 А ты потом переживай... ...больше не приглашай. У меня раньше было проще, всем всё нравилось. Сейчас ощущения гостей, от полного выпадения в осадок, до полного неприятия. И музыка не та и энергетика слишком сильная. Жена никогда не слушала, начинает вникать, даже просит включить то, что случайно услышала и зацепило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Но наш основной враг - это среда передачи данных ВОЗДУХ. Вот там задержка от АС до нашего стека на порядки больше. И только стек большого объёма (тренированная музыкальная память) плюс умение удерживать в стеке для более подробного анализа тонкую информацию (осознанная регулировка частоты сдвига) могут улучшить ситуацию до приемлимой, но тоже не всегда. Поэтому, совершенно логично, что я создал новый класс приборов для компенсации воздушной задержки от АС до слушателя, синхронизация которых берётся прямо с клемм динамика. Это временнЫе девайсы , не привычные электронные. Юра, но ведь в природе, в естесственных условиях, допустим на концерте, этих явлений не наблюдается. Тонкая информация, по теории, тоже приходит мгновенно, а звук физически запаздывает. А если ещё и в больших залах, да реверберации. Но всё воспринимается нормально, живо. Что-то тут не всё так просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.