Система Юрия Пронина - Страница 12 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я с плюсом не пробовал, но вполне возможно и такое, как Вы описываете, вполне допускаю и верю.

В этом случае, ещё один нож в сердце официального понятия "абсолютной фазы", как тут уже обсуждалось . А я всегда понимал, что это блеф, и её просто нет в том виде. как преподносится. Хотя слушательские эффекты - есть. Но это не фаза конечно, да и абсолютная фаза - это вообще другое понятие, это природная синхронизация наших звуковых "рецепторов", и передать её достоверно через обычный электрический тракт так же невозможно, как и "живой звук", который и есть её производное.

Я с плюсом не пробовал.

Пришлось мне попробовать. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ближайшие пробы будут позже,я устал реально ,спасибо.Выводы будут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно послушать вашу систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо не будет.Будет примерно так ,как фазу поменяли. :)

x'tall хотел обе клеммы подключить. А это опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x'tall хотел обе клеммы подключить. А это опасно.

Только не надо передергивать! :) Автору был задан вопрос: что делать со второй клеммой? Он сказал, что ничего делать не надо. (...задумчиво чеша репу...) Видимо Ом с Кирхгофом в свое время что-то не доглядели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору был задан вопрос: что делать со второй клеммой? Он сказал, что ничего делать не надо. (...задумчиво чеша репу...) Видимо Ом с Кирхгофом в свое время что-то не доглядели...

Они всё доглядели, и всё сделали для "науки", как им велели, не сомневайтесь. ;)

Подтверждаю ещё раз - со второй клеммой НИЧЕГО делать не надо, к АС коммутируется только ОДНА, в том и смысл "виртуального заземления" (или граунд контроля), хотя я и не согласен с таким названием.

И подтверждаю не в первый раз - если "электрическая цепь" не замкнута, и по ней якобы не течёт якобы "электронный ток", то это вовсе не означает, что в ней ничего не происходит.

P.S. Самым полезным, что сделал Ньютон для потомков, я считаю изобретение им специальной маленькой лёгкой дверки, которую собаки или кошки могут открывать сами, и людям не нужно отвлекаться и впускать или выпускать их через свои, большие двери! :lol::D:P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно послушать вашу систему.

Спасибо. Если Вы в Москве и Вам не в лом ехать по Калужскому шоссе более 30 км под Москву, приезжайте, пока я тут ничего не разломал ;) (мне просто пока было некогда ломать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае электрическая цепь не замкнута только по гальванике и в первом приближении. Если смотреть поглубже, незамкнутых цепей вообще нет. :)

Вот иногда прям золотые фразы говорите, Олег, и прям хочется с Вами и дальше беседовать в том же духе!

Действительно, это так, хотя вот Ом с Кирхгофом, в школе и вузе, категорически назойливо продолжают учить другому...и их "законы" применимы для очень узкого спектра УСЛОВИЙ. А можно даже на столе создать другие условия, и они будут уже не применимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А можно даже на столе создать другие условия, и они будут уже не применимы.

Во-во:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во:

Да почему же? Как раз применимы. Эти законы действуют в любых электрических цепях.

В ролике по ссылке просто часть элементов цепи скрыта от зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ролике по ссылке просто часть элементов цепи скрыта от зрителя.

Не знаю, как в этом ролике, скорее всего фокус, я не о нём говорил, но в любой цепи часть элементов цепи действительно скрыта от зрителя, исторически скрыта стараниями ваших разных омов и тех, кто присутствует в Вашей подписи в качестве организаторов-инквизиторов.

Но вообще, разговор уходит от темы о моей системе. Может перенесём его в раздел "Инновации..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, говорят, у Вас много динамиков в системе и они находятся не рядом друг с другом. Как же тогда локализация музыкальных образов, слитность, звучание, к примеру, виолончели? Низкие частоты из одного места, средние из другого, а ВЧ откуда-то сверху? Как локализуется инструмент и что получается, когда играет оркестр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть поглубже, незамкнутых цепей вообще нет. :)

(... задумчиво слушая радиоприемник...) Простите, куда поглубже смотреть? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, говорят, у Вас много динамиков в системе и они находятся не рядом друг с другом. Как же тогда локализация музыкальных образов, слитность, звучание, к примеру, виолончели? Низкие частоты из одного места, средние из другого, а ВЧ откуда-то сверху? Как локализуется инструмент и что получается, когда играет оркестр?

Локализация у меня совершенно нормальная, все излучатели в комнате строго синхронизированы по фронтам тонкой части информации, мы же это уже обсуждали вроде?

В обычной системе, без принятия таких мер по синхронизации, подобное разнесение головок в пространстве по плоскости и по глубине приводит к таким фазовым искажениям, что о локализации можно забыть. Но у меня все меры приняты, слушатели и БСО воспринимают без вопросов. У меня вообще много внимания уделено распределению временнЫх характеристик инфо-потоков в КдП, в первую очередь распределению их взаимных задержек. И это оказалось важнее различных традиционных характеристик, типа АЧХ например. И влияет заметно сильнее, на общее восприятие музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее пытались обсуждать, но всегда хочется большей точности.

Просто не совсем понятны термины "тонкая часть информации", "временные характеристики инфо-потоков". Эти типы информации воспринимаются всеми одинаково по ощущению (не по силе)? Как, например, от пива один кайф, а от вина другой. :) Даже не знаю, с чем можно привести наиболее наглядный пример. Тонкой частью информации ты называешь что-то одно, общее для всех или их может быть много и они разные?

И она что (тонкая часть информации), превалирует в восприятии музыки над физическими искажениями в ФЧХ? ФЧХ разнесённых динамиков остаётся прежним или ты вводишь временные коррекции и по электрической части тракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не совсем понятны термины "тонкая часть информации", "временные характеристики инфо-потоков".

И она что (тонкая часть информации), превалирует в восприятии музыки над физическими искажениями в ФЧХ? ФЧХ разнесённых динамиков остаётся прежним или ты вводишь временные коррекции и по электрической части тракта?

Начиная с поста 97 здесь я уже пытался формулировать ответ на такие вопросы, в этой теме.

"Тонкая часть" мгновенно достигает мозга, поэтому все искажения этой же части сигнала, мгновенные значения, после тракта, приходящие к мозгу намного позже (задержка) могут быть компенсированы. Но просто надо сообразить однажды, как сделать это аппаратно, а дальше уже намного легче - все эксперименты на эту тему полностью мне подтвердили это моё понимание, как и чего происходит. И практически полностью, универсально, объяснили мне практически все "таинственные аудиофильские эффекты", и уже известные всем, и некоторые не известные ещё большинству.

ВременнЫе коррекции в тракт не ввожу, бесполезно, никогда не попадёшь.

Синхронизация идёт по фронтам тонкой части, потому для всех девайсов она практически мгновенна, где бы они не находились в пространстве. И так же мгновенно уже синхронизированные воздействия достигают мозга.

Просто надо понимать, что все такие инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные.

Кстати, потому и работают "аккумы на клемах АС".

И, кстати, этим и объясняется инерционность звука после любых изменений в аппаратной части системы - пока-а-а там эти все "инфо-потенциалы", включая новые, плавно" выровняются" и устаканятся в системе "КдП +слушатель"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тонкая часть" мгновенно достигает мозга, поэтому все искажения этой же части сигнала, мгновенные значения, после тракта, приходящие к мозгу намного позже (задержка) могут быть компенсированы. Но просто надо сообразить однажды, как сделать это аппаратно, а дальше уже намного легче - все эксперименты на эту тему полностью мне подтвердили это моё понимание, как и чего происходит. И практически полностью, универсально, объяснили мне практически все "таинственные аудиофильские эффекты", известные всем, и не известные ещё большинству.

Не уверен, правильно ли я понял, если "тонкая часть" приходит мгновенно, а аппаратная с задержкой, то налицо рассинхронизация, из-за которой человек не в полной мере воспринимает звуковую информацию. И задача сводится к тому, чтобы синхронизировать мгновенную "тонкую часть" информации с аппаратной. Если так, то с "тонкой частью" что-то сделать, как мне кажется, невозможно и тогда получается, требуется устранить задержку в аппаратной части? Или всё до наоборот? :)

В этом смысл твоих конструкций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, правильно ли я понял...

Стоит напроситься в гости и послушать, пока есть возможность, на месте разобраться проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит напроситься в гости и послушать, пока есть возможность, на месте разобраться проще.

Давно бы напросился :) Да только живу далеко от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда получается, требуется устранить задержку в аппаратной части? Или всё до наоборот? :)

В этом смысл твоих конструкций?

Конструкций у меня в тракте много, только базовых разных принципов уже можно насчитать семь-восемь...

:)

Задержку аппаратной части никак не устранить, но понятно поэтому интуитивное стремление удифилов к максимально "короткому тракту".

Да и не столь она велика (задержка в аппаратуре), встроенный в голову буфер ОЗУ (стек определённого объёма, у всех он разный, и разная тактовая частота сдвига внутри стека) вполне справляется с ней в большинстве случаев. Тонкая инфа, поступившая на вход стека, ещё не успевает вылететь из него при приходе с задержкой на вход мощного силового (привычного) подтверждения "толстой" части на выходе тракта, и сознание вполне может принимать для анализа при построении голограммы ОБЕ части.

Но наш основной враг - это среда передачи данных ВОЗДУХ. Вот там задержка от АС до нашего "стека" в голове на порядки больше. И только "стек" большого объёма (тренированная музыкальная память) плюс умение удерживать в "стеке" для более подробного анализа тонкую информацию (осознанная регулировка частоты сдвига) могут улучшить ситуацию до приемлимой, но тоже не всегда.

Поэтому, совершенно логично, что я создал новый класс приборов для компенсации воздушной задержки от АС до слушателя, синхронизация которых берётся прямо с клемм динамика. Это временнЫе девайсы , не привычные, не электронные.

Далее, публикую письмо уважаемого мной Александра Мишукова, с его разрешения:

Это сообщение я направляю Тебе Юра и Вам Игорь (FreeSound).

ФЧХ на АС — конечный продукт работы электронного тракта + АС.

КДП добавляет свою лепту в построение звуковой картины.

И хотя я высмеиваю излишние хлопоты по организации КДП (http://blogs.mail.ru...9C08E13041.html), но делаю это лишь потому, что несовершенство большинства систем первично.

Подобно тому, как можно сыграть на скрипке в любой части помещения, так и АС можно разместить в любой части помещения. Можно поместить слушателя в разных частях помещения.

На конечный продукт, который называется звуковой картиной, влияют множество факторов, КДП не исключение.

Юрино высказывание: «Инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные». Действительно, эта фраза не может вызывать сомнения хотя бы по одной причине: любой слушатель имеет свой, непохожий ни на чей другой, опыт восприятия звукового пространства. И это касается не только восприятия звуковых колебаний, создаваемых электронным трактом, но и восприятия живого звука.

Недавние эпизоды популярной программы «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ продемонстрировали скрытые возможности человеческой природы. Некоторым людям удавалось считывать информацию с цифрового носителя, не помещая его в электронный тракт. Достаточно было взять DVD диск и положить его перед собой на столе.

Я думаю, что этот метод считывания информации много более надёжен по сравнению с любыми электронными трактами.

То, что в подавляющем большинстве наших сограждан окончательно подавлены природные навыки работы головного мозга по ряду стратегически важных направлений человеческой деятельности теперь уже не вызывает лично у меня никакого сомнения. И «Битва экстрасенсов» лишний раз является тому подтверждением.

Недавний мой опыт прослушивания моей системы одним из гостей (Максимом) наглядно демонстрирует тот факт, что родилось новое поколение слушателей, которое в качестве эталона носит в своём сознании образцы звучания синтезированных на РЭА звуков, скачанных из Интернета и записанных на болванки. Затем этот стрихнин был отслушан в разнообразных кривых системах, и именно это аудио-блюдо является для современного аудиофила базовой платформой настройки собственного информационного пространства головного мозга.

Таким образом, процитированная мною в самом начале Юрина фраза несёт в себе огромную смысловую нагрузку.

Развивать свои собственные мысли на чужой ветке я мог бы лишь в случае дозволения хозяина ветки, и при наличии заинтересованности участников форума. Теперь и такой возможности я не имею.

В заключении хочу процитировать высказывание Юрия Анатольевича Макарова, которое было адресовано к потенциальному покупателю его собственных творений: «Философская сверхзадача концепции S.A.S. (это лаборатория Макарова) — посредством музыки, совершенной как по форме, так и по содержанию, способствовать внутреннему гармоническому развитию индивида и пробуждению новых духовных интересов, что достаточно для личностного и духовного психосинтеза интровертов, но также необходимо для повышения творческого потенциала и развития интуиции экстравертов.

Осуществить аппаратурный синтез единого со слушателем психофизического пространства, что является необходимым и достаточным для психодинамического синтеза музыкальных образов в поле сознания слушателя, пробуждения бессознательного, озарения сверхсознательным поля сознания, восхождения Эго слушателя в сверхсознательное».

С уважением,

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо понимать, что все такие инфо-взаимодействия слушателя с трактом по своей природе потенциальные.

Кстати, потому и работают "аккумы на клемах АС".

Не понимаю, как из первой фразы вытекает вторая. Поясните, пожалуйста.

И, кстати, этим и объясняется инерционность звука после любых изменений в аппаратной части системы - пока-а-а там эти все "инфо-потенциалы", включая новые, плавно" выровняются" и устаканятся в системе "КдП +слушатель"... ;)

Однако, где-то Вы писали, что также настраивается и мозг слушателя на этот мгновенный канал передачи. Точнее, надо развивать эту способность слышать.

Тогда посторонний слушатель (без этих навыков) не способен будет мгновенно настроиться на полноценное восприятие музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда посторонний слушатель (без этих навыков) не способен будет мгновенно настроиться на полноценное восприятие музыки?

Похоже, так и происходит. Сам не может настроиться и Вас собьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не может настроиться и Вас собьёт.

А ты потом переживай... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты потом переживай... :(

...больше не приглашай. У меня раньше было проще, всем всё нравилось. Сейчас ощущения гостей, от полного выпадения в осадок, до полного неприятия. И музыка не та и энергетика слишком сильная. Жена никогда не слушала, начинает вникать, даже просит включить то, что случайно услышала и зацепило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но наш основной враг - это среда передачи данных ВОЗДУХ. Вот там задержка от АС до нашего стека на порядки больше. И только стек большого объёма (тренированная музыкальная память) плюс умение удерживать в стеке для более подробного анализа тонкую информацию (осознанная регулировка частоты сдвига) могут улучшить ситуацию до приемлимой, но тоже не всегда.

Поэтому, совершенно логично, что я создал новый класс приборов для компенсации воздушной задержки от АС до слушателя, синхронизация которых берётся прямо с клемм динамика. Это временнЫе девайсы , не привычные электронные.

Юра, но ведь в природе, в естесственных условиях, допустим на концерте, этих явлений не наблюдается. Тонкая информация, по теории, тоже приходит мгновенно, а звук физически запаздывает. А если ещё и в больших залах, да реверберации. Но всё воспринимается нормально, живо.

Что-то тут не всё так просто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...