Музыкальность аудио и эзотерика - Page 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Анатолий Лихницкий

Музыкальность аудио и эзотерика

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Игвин -
632
44084

Top Posters


Recommended Posts

Между тем, все эти моменты жизни, потому и моменты жизни, что заключают в себе способность к "регенерации" и разможению - т.е. усилению и расширению жизни. Для духа - это разумеется не телесное разможение, но творчество ("размножение духа"). Например, скрипка Страдивари вдохновляет на создание многих других скрипок, скрипичных струн, акустических залов, скрипичных школ, скрипичных произведений, критериев звука и т.д, а те в свою очередь так же являются причинами (не механическими :) ) подобного и так до бесконечности.

Правильно! Обе руки - ЗА!

Кстати, параллельное обсуждение, инициированное аналогично этой теме, идёт здесь

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=15032

если кому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между тем, все эти моменты жизни, потому и моменты жизни, что заключают в себе способность к "регенерации" и разможению - т.е. усилению и расширению жизни. Для духа - это разумеется не телесное разможение, но творчество ("размножение духа"). Например, скрипка Страдивари вдохновляет на создание многих других скрипок, скрипичных струн, акустических залов, скрипичных школ, скрипичных произведений, критериев звука и т.д, а те в свою очередь так же являются причинами (не механическими :) ) подобного и так до бесконечности. Подобно тому как эта философская дискуссия побуждает наш дух к творчеству, т.е. к увеличению и усилению жизни через живое рассуждение и размышление и об аудио, искусстве и жизни.

Да и не, больше нет чем да. это являеться хорошей традицией лить слюни по поводу Cтрадов, онии так и да интересные инствументы, однако слюнепроливание затмивает в Cтрадах как в явлениии безумно важный момент, который люди занимающиеся вопросами слюнепроливания не замичают: ценость Cтрадов нев их событие зачатости а событие понятости. Ваши Страдивари, как и многии другие мастера того времени не делали специельных вещей, познакомтесть с современными иследовании о причинах "особеного" звука музыкальных инструментов с середины 16 по серединy 17 века (связаный с "малым ледниковым периодом" и рознакомтесь с современыми экпререментами стволов и канадского озера и вы поймете откуда у Cтрадов ноги ростут). Делали те ребята то что делали я вот естетическая ценность того звука не в тот что было зделано, а в том что было услышано и понято. Если вы считаете что скрипка Страдивари вдохновила на создание многих других скрипок, скрипичных струн, акустических залов, скрипичных школ, скрипичных произведений, критериев звука то попытайтесь абстрагировать даное вдохновение без присутствие Cтрадов. Представне себе их не было, но была потребность пользоватей и слушателей к эстетическому соваршенствованию собственого сознания. Cтрад был полезным инструментом, но не будь его, было бы что нибодь другое с едентичным результатом прогресса сознания.

Размножение духа не подвлосно хранителям ключей дверей размножение. Напротив, "хранители ключей" это бесканечное зло, так они подвласны собственому пониманию, а существуют определенные законы разрушения понимания. А посиму я нахожу ваше виденье размножение духа со страдами скажем, как обьекта стоящего в заголовке церемонии, несколько притянутым за уши. Страды это конечно хорошо, ну и что? Положите Cтрад "Pастон" на сто лет перед семейством обезьян в амазонском лесу и вы увидете что ваше размножение духа не зависит от стимулов, а зависит только от потребности.

The Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

это являеться хорошей традицией лить слюни по поводу Cтрадов,

имеется в виду Стратокастер :) ? А Страдивари взята, действительно, как олицетворение известной духовной вершины, и ее можно заменить произвольно на другую, на произведение не Страдивари, а, скажем, Паганини, Фидия и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положите Cтрад "Pастон" на сто лет перед семейством обезьян в амазонском лесу и вы увидете что ваше размножение духа не зависит от стимулов, а зависит только от потребности.

The Cat

Потому-то у обезьян, или там коров в стойле, или у Шарикова :), в отличии от человека, нет духовных потребностей и мотивов, как и вообще духовной стороны жизни. Это, по-видимому, и отличает человека от всяких других проявлений природы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому-то у обезьян, или там коров в стойле, или у Шарикова :), в отличии от человека, нет духовных потребностей и мотивов, как и вообще духовной жизни. Это, по-видимому, и отличает человека от всяких других проявлений природы.

Mamix, я не знаю кто такой Стратокастер. у меня такое впечетление что вы прсто на поняли что вам я сказал. ваша “олицетворение известной духовной вершины”, будбь то страд, бетховен, пyшкин, плесецкая, лонгфеолоу, брюсон или маркес не есть неприменно ... прошу прощения по-русcки получаеться неправельно. что я хотел сказать: The referenced spiritual level is not conceived level by the initiators but the obtained level by consumers. не поняли вы так и бог свами...

The Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я полагаю, вы представляете, что аудио это просто посредник, между субъектом (человеком) и объектом (музыкой)

а фотокамера - посредник между человеком и фотографией?

а вилка - посредник между человеком и бифштексом. :)

Скрипка аналогична тракту в том контексте, что она должна придать осмысленное, адекватное ТЕЛО тому что уже записано в голове и в нотах. Так же и тракт должен придать тело тому (воплотить), что уже записано в качестве информации

Давайте отделять скрипки от голов.

Что обязано «передать» аудио как посредник?

Информацию? Но аудио, как и скрипка, «создаёт» не информацию, а звуки, которые сознание интерпретирует как информацию. Или не интерпретирует. У кого как. И смотря какие звуки.

ТЕЛО, о котором Вы говорите – это абстрактный звук.

Я выразился бы иначе - аудио это способ «создать» звуковое полотно.

Остальное происходит в голове, и то, что там происходит, зависит от особенностей развития конкретного человечка. Тот самый «мессадж», заложенный в музыке, разными людьми будет восприниматься по-разному. Возможно, что для папуаса Бетховен будет восприниматься как белый шум, и наоборот, сейчас множество людей слушают практически белый шум и получают удовольствие от музыки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое впечетление что вы прсто на поняли что вам я сказал.

The Cat

Да, потребность в совершенствовании (духовном росте) существует, и Страдивари - НЕОБХОДИМОЕ следствие этой потребности. Или я недопонимаю :)? Вы говорите о том, что Страдивари СЛУЧАЙНА? Но ведь и кошка, при иных обстоятельствах, могла бы родить иных котят, необходимым является то, что это должны быть именно котята, а не щенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при "настоящем аудио" аудио являеться всего лишь созидательным инструментом или методом, но инструментом не востановления реалности (это то чем сознание занимаеться) а сотворением реальности..

буквально тоже самое написал в прошлом посте. пардон за невольный плагиат =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотокамера - посредник между человеком и фотографией?

а вилка - посредник между человеком и бифштексом. :)

Ну да, за тем исключением, что не фотокамера, а фотография (смысл фотокамеры) посредник между челоеком и действительностью. Вы отличаете хорошую фотокамеру и вилку от плохой? Вы хотите иметь хорошую фотографию и вилку - или только посредника - "все равно лишь бы было"? Соотносится ли функция вилки к потребителю этой функции и к потребляемой пище? Посредник ведь это не просто связь (сообщение), а выражение определенного содержания связанного.

Я выразился бы иначе - аудио это способ «создать» звуковое полотно.

Согласен, аудио это творчество (в частности воплощение вкуса создателя ПКД, проводов и т.д.). Точно так же как скульптурное зодчество - способ создать полотно из материального тела, не звука, а, допустим, мрамора. Как звук, так и мрамор, сами по себе не имеют формы (точнее, имеют любую возможную для них форму), в отличии от ОПРЕДЕЛЕННОЙ формы созданного человеком (музыкантом+создателем тракта+слушателем) полотна.

Конечно, в скульптуре нет тракта как такового, но ТЕХНИЧЕСКИЕ навыки и умения скульптора можно, я думаю, вполне отождествить с деятельностью создателя аудиотракта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фотография и вилка могут быть произведением искусства?

могут. всё может быть искусством. заметьте, не "произведением искусства", а искусством.

для того, чтобы что-либо стало искусством, достаточно просто назвать это искусством, то есть поменять взгляд на эту вещь :)

*это не шутка

Более того, вы отличаете хорошую фотографию и вилку от плохой? Вы хотите иметь хорошую фотографию и вилку - или только посредника - "все равно лишь бы было"?

это я к тому, что аудио такой же инструмент для создания звука, как фотоаппарат для создания фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того, чтобы что-либо стало искусством, достаточно просто назвать это искусством, то есть поменять взгляд на эту вещь :)

*это не шутка

Ну да:) Я бы хотел, чтобы все было так просто :P! Чтобы лизаблюдство назвали любовью, и оно тут же стало ей. Или чтоб трусливые понты назвали храбростью и они тут же стали таковой. Сдается мне, что железка не может превратиться в золото, как ее не называй. С другой стороны, немного золота может содержаться во всем что угодно, сразу и не видно.

А вообщем, похоже, мы об одном и том же говорим разными словами :) Т.е.: в аудио и субъект (человек), и объект (музыка), и их связь (тракт) - являются моментами живого творчества. В этом триединстве жизнь должна быть во всем; исключим её в одном - и ничего толком не будет :P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mamix, я хотелбы напомнить вам, что не взирая на всю ту охинею, шкурничество и безмозлую профанацию соторую ваш лехицкий начал эту ветку, даный форум привлек меня исключительно аудио интересом, a посему когда вы говарите о Страдивари скрипках, попытайтесь увыязывать то что вы понемаете под Страдaми с вопросами звуковаспроизведения. B противном случаии это все пустой интелектуальный треп...

The Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном контексте меня интересует другое: ПОЧЕМУ НА ЭТОМ САЙТЕ ПРИМЕРНО В ОДНО ТО ЖЕ ВРЕМЯ (НАЧАЛО МАРТА) РЕГИСТРИРУЮТСЯ СРАЗУ ТРИ ОДИОЗНЫЕ ЛИЧНОСТИ: РОМА THE CAT, AML и VOICE OF AMЭRICA? Причем не сговариваясь! По крайней мере про себя я таки уверен и даю гарантии Американского резервного банка! Вот тут бы я про буддизм и задумался...

Для справки: буддизм не является древнейшей религией на Земле и возник всего за 500 лет до позорного христианства и еще более позорного мусульманства... (Да, именно так - хочу оскорбить чувства верующих! Это бывает полезно для них самих...) В этом отношении иудаизм, индуизм имеют куда большую историю! Более того, проникая в Великую Колесницу, трудно потом причислить буддизм к религии... Ну да как кому легче - это их карма!

Итак, применительно к аудио я бы не стал притягвать буддизм для иллюстарции спорных идей. Тем более, что буддизм, будучи во вмногом основан на философии индуизма, очень четко предлагает деление на живую и неживую природу! Также приведу в доказательство одну из "апорий" (хотя это название греческое) Будды: когда у Ничтожного спросили, есть ли у человека Душа, то Гутама отвечал громоподобным молчанием...

Также нельзя с точики зрения любых религий и теософских учений согласиться с предположением, что Мастер де передает часть своей бессметрной Души своему изделию. Я тоже ранее так же заблуждался! (Либо имеется ввиду другое...) Нельзя передать часть Души... она НЕДЕЛИМА! Богохульство, панымаисчь! Это, как его - ОППОРТУНИЗЬМ! Либо все, либо ничего. Но продажа (передача) Души Ашмодею (Дьяволу) - наивысший грех! Так что, или ширинку застегнуть, или крестик снять...

Стенания музыкантов можно списать на... в общем детский лепет ИМХО. Свойственный всей артистической среде. Дымка над вуалью и пр. трансцендентные функции саундстейджа. Стоят отдельных денег при первичной продаже таланта или девайса. Но никому нах не нужны при вторичной продаже. Отдельная тема...

Так же как и отдельная тема про то, что делает таки Мастер. А то, что он делает - это факт. Не скажу, что я Мастер, так, мастеришка... но то, что возникает странное ощущение, когда вещь выходит из под твоих рук... как бы тепло в руках. Но это не Душа! Нет, увольте. Назовите как угодно. Но для того, чтобы вышло, надо настраиваться, часто много недель. Или ловить момент. Мне по крайней мере.

Знаете, по-моему вы все не о том. Не возьмешь все эти железки ваши с собою в гроб. Каким бы великим фараоном или китайским императором ты не был! Сколько бы лет тебе не было. Сама звукозапись по своей сути богохульство. Ибо пытается вернуть прошедшее и свершившиеся, т.е. уже оказавшее влияние. Тем не менее, мы грешим. В этом парадоксе весь смысл. В его решении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном контексте меня интересует другое: ПОЧЕМУ НА ЭТОМ САЙТЕ ПРИМЕРНО В ОДНО ТО ЖЕ ВРЕМЯ (НАЧАЛО МАРТА) РЕГИСТРИРУЮТСЯ СРАЗУ ТРИ ОДИОЗНЫЕ ЛИЧНОСТИ: РОМА THE CAT, AML и VOICE OF AMЭRICA? Причем не сговариваясь! По крайней мере про себя я таки уверен и даю гарантии Американского резервного банка! Вот тут бы я про буддизм и задумался...

Для справки: буддизм не является древнейшей религией на Земле и возник всего за 500 лет до позорного христианства и еще более позорного мусульманства... (Да, именно так - хочу оскорбить чувства верующих! Это бывает полезно для них самих...) В этом отношении иудаизм, индуизм имеют куда большую историю! Более того, проникая в Великую Колесницу, трудно потом причислить буддизм к религии... Ну да как кому легче - это их карма!

Итак, применительно к аудио я бы не стал притягвать буддизм для иллюстарции спорных идей. Тем более, что буддизм, будучи во вмногом основан на философии индуизма, очень четко предлагает деление на живую и неживую природу! Также приведу в доказательство одну из "апорий" (хотя это название греческое) Будды: когда у Ничтожного спросили, есть ли у человека Душа, то Гутама отвечал громоподобным молчанием...

Также нельзя с точики зрения любых религий и теософских учений согласиться с предположением, что Мастер де передает часть своей бессметрной Души своему изделию. Я тоже ранее так же заблуждался! (Либо имеется ввиду другое...) Нельзя передать часть Души... она НЕДЕЛИМА! Богохульство, панымаисчь! Это, как его - ОППОРТУНИЗЬМ! Либо все, либо ничего. Но продажа (передача) Души Ашмодею (Дьяволу) - наивысший грех! Так что, или ширинку застегнуть, или крестик снять...

Стенания музыкантов можно списать на... в общем детский лепет ИМХО. Свойственный всей артистической среде. Дымка над вуалью и пр. трансцендентные функции саундстейджа. Стоят отдельных денег при первичной продаже таланта или девайса. Но никому нах не нужны при вторичной продаже. Отдельная тема...

Так же как и отдельная тема про то, что делает таки Мастер. А то, что он делает - это факт. Не скажу, что я Мастер, так, мастеришка... но то, что возникает странное ощущение, когда вещь выходит из под твоих рук... как бы тепло в руках. Но это не Душа! Нет, увольте. Назовите как угодно. Но для того, чтобы вышло, надо настраиваться, часто много недель. Или ловить момент. Мне по крайней мере.

Знаете, по-моему вы все не о том. Не возьмешь все эти железки ваши с собою в гроб. Каким бы великим фараоном или китайским императором ты не был! Сколько бы лет тебе не было. Сама звукозапись по своей сути богохульство. Ибо пытается вернуть прошедшее и свершившиеся, т.е. уже оказавшее влияние. Тем не менее, мы грешим. В этом парадоксе весь смысл. В его решении.

Олег ! По первому вопросу все ясно -если вынести за скобки адиозных личностей ,то пожалуй на этом форуме самая интеллигентная публика .

На счет буддизма ,иудаизма... не буду спорить -я в этих вопросах не специалист .Думаю ,что статью в этой части мне следует отредактировать и ссылаться только на суфизм , в котором прямо утверждается, что окружающие нас предметы получили часть души мастера( см. книга Мистицизм звука Инайят Хана). Что такое часть души я не знаю,знаю только что правила арифметики здесь не работают.Скорее чем больше души отдаешь тем больше у тебя остается.

Олег я благодарен Вам за замечания , так ак среди потока постов около моей статьи Вы первый что то написали именно о ней.

С уважением Анатолий Лихницкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Анатолий Маркович!

Честно говоря, очень рад Вас здесь видеть. Публика здесь и парвда приятная. Но вот появление среди неё "трех всадников смерти" :) (я имею ввиду одиозных личностей за скобками) заставит многих насторожиться. Я думаю, уже!

По поводу Вашей статьи я бы написал больше... если бы смог. Мне трудно что-то добавить (кроме того, что я написал). Ведь трудно комментировать внутренний мир человека, если у него не наблюдаются явные отклонения психики от среднестатистических норм...

Единственное, от чего я все более удаляюсь в восприятии природы и искусства (и, тем самым, внутренне все труднее принять), это от всяческих классификаций и деление на "уровни" - анализа. Да, все, чего касается рациональное человеческое сознание, начинает гнить и умирать под действием яда рационализма. Но, к примеру, экономика без этого яда умерла бы... Да тот же буддизм делит Сансару на низшие и высшие миры. Так понятнее для адептов.

Поэтому, к сожалению, я все более удаляюсь от восприятия Ваших "уровней"... Мне жаль, но сделать ничего не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Анатолий Маркович!

...

Единственное, от чего я все более удаляюсь в восприятии природы и искусства (и, тем самым, внутренне все труднее принять), это от всяческих классификаций и деление на "уровни" - анализа. Да, все, чего касается рациональное человеческое сознание, начинает гнить и умирать под действием яда рационализма. Но, к примеру, экономика без этого яда умерла бы... Да тот же буддизм делит Сансару на низшие и высшие миры. Так понятнее для адептов.

Поэтому, к сожалению, я все более удаляюсь от восприятия Ваших "уровней"... Мне жаль, но сделать ничего не могу.

Олег! Есть два принципиально разных понятия как организация и порядок.

Организация это то как на самом деле , порядок это представление организации в упорядоченном виде чтобы возникло ощущение обозримости.

Например , есть два типа мышления причинно- следдственное и иерахическое.

Если мы пользуемся причинно- следственным , то вместо миллиона реальных причин выбираем одну может быть самую важную остальны отбрасываем ,тогда мы получаем обозримую линейную ордноуровневую модель причинно- следственных отношений, если начнем учитывать множество причин и еще иерархичность модель станет не обозримой, то есть ни кем не воспринимаемой.

С иерархическим мышлением то же самое .Мы не описываем вертикальную соподчиненность во всем ее многообразии , а структурируем реальнось введением условных уровней исчключительно для обозримости.

Если бы я этого не сделал в своей книге меня бы просто ни кто не понял.

С уважением ,Анатолий Лихницкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

или испытываешь к-л неприятые ощущения, не заложенные композитором или исполнителем.

кажется не совсем логичная формулировка Не представляю себе "закладывающего ощущения" исполнителя/композитора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мало мальски серьёзные композиторы закладывают ощущения. Была такая группа - Tamas Laboratorium, выпустила альбом где каждый трек вызывал определённую эмоцию (радость, страх, уныние и т.д.) с названиями треков, по эмоциям

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется не совсем логичная формулировка Не представляю себе "закладывающего ощущения" исполнителя/композитора

А не свои ли эмоции пытается передать нам автор? Вот это он и "закладывает" как послание, адресованное слушатлю.

А ощущения от музыкальности Олег передал верно. Мне даже кажется, что давать формальное определение музыкальности не имеет смысла. Человек интуитивно ощущает музыкальность, как одно из проявлений гармонии природы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня понятие музыкальность есть наиболее возможное приближение звука системы к живому звуку. Поясню, что имеется в виду. На музыкальной системе получаешь удовольствие от прослушивания незнакомой или не слишком любимой музыки. Любимые композиции можно слушать на любой системе, при этом недостатки в звуке компенсируются музыкальной памятью и как бы дополняются мысленно. Любимые и многократно прослушанные произведения я с удовольствием слушаю, например, в машине в формате MP3 (да да, так удобно - записал на SD-карту и слушай несколько часов подряд). А вот незнакомую или не любимую музыку я так слушать не могу - хочется выключить. Если же говорить о живом звучании, то на мой взгляд в натуральном звуке инструментов и голоса есть какая-то магия, которая компенсирует даже огрехи исполнения и акустики. Так что для меня музыкальность есть синоним натуральности. На мой взгляд, большинство современных бытовых акустических систем при высокой детальности звучат не натурально, слишком сухо и синтетически. Причина - в конструкции современных динамиков (но это уже отдельная инженерная тема). В концертном зале такого звука не бывает. Я например к своему звуку шел много лет, в итоге считаю что в басе и нижней середине наиболее близко к естественному звуку звучат старые динамики с бумажным диффузором и тканевым подвесом (Altec - the best, IMHO). Для верхней середины нет ничего лучше хорошего рупора с большим полтора или двухдюймовым драйвером. А вот самый верх (выше 10 кГц) лучше воспроизводят современные драйверы. Ну и хороший ламповый тракт в придачу :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так што с натуральностью - попрощались. :blink:

Никак не пойму причину вашего повсеместного (во всех ветках) желания навязать свое ЛИЧНОЕ мнения другим? И при чем здесь фотография? Давайте не будем сравнивать х...с морковкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О достоверности судить легко - ее все знают. Это звук без аппаратуры.

удивляюсь искренне ЭТОМУ афтору...

о каком достоверном звуке и натуральности здесь речь, когда прослушивается в ЛЮБОМ случае ЗАПИСЬ ???

вопрос курицы и яйца остается не до конца им осознан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что музыкальность - понятие субъективное ,т.е. личное. А натуральность - объективное, существующее вне нашего сознания. И противопоставлять их друг другу бессмысленно. Это разные качества одного предмета. Они существуют рядом не мешая друг другу. Поэтому мы имеем четыре простые комбинации. 1. Музыкально и натурально. 2.Музыкально и ненатурально. 3.Немузыкально и натурально. 4. Немузыкально и ненатурально.

Так что эти два качества имеют разные поля для обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ли живой музыки?

Однако, подумать надо!

100% , когда слушаете "в живую" ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивляюсь искренне ЭТОМУ афтору...

о каком достоверном звуке и натуральности здесь речь, когда прослушивается в ЛЮБОМ случае ЗАПИСЬ ???

вопрос курицы и яйца остается не до конца им осознан.

Я рекомендовал бы не рефлексовать , не хамить, не переходить на личности , а попытаться мыслить (хотя бы по возможности).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...