Отчет о прослушивании "серебряного" усилителя + KV Catharsis - Page 3 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Отчет о прослушивании "серебряного" усилителя + KV Catharsis


Recommended Posts

Сразу не отписался, хотел ролик доделать... )

Мне в четверг понравилось. Показалось, что это было лучшим звучанием, что довелось слышать от Tidal. Не в последнюю очередь, думаю, это и результат расстановки, предложенной Виталием. Наконец, сцена стала симметричной и устойчивой. Может, не очень и глубокой, но она была. Утомления никакого не ощутил. После некоторых своих записей и не знал, что говорить, т.к. в целом было хорошо... а выискивать недостатки не хотелось. По сравнению с самым первым прослушиванием услышанное в четверг как небо и земля )) Хотя при диагональной расстановке Тидалей сцена была намного глубже (и естественнее), то лишь с левой стороны, а с правой тяготела к АС... здесь за счёт симметрии мне было комфортнее. Когда Тидали играли по другой стене (первые прослушивания) - сцены не было в глубину совсем... ну и с учётом неподобранной техники проблем было много, что не хотелось описывать по причине того, что явно всё было не отстроено.

И действительно удивил переделанный Виталием "криик", разработки Никитина. Удивил тем, что совсем малыш - по размеру меньше любого блока из комплекта Скарлатти. К тому же и весит всего ничего. А заметных серьёзных проблем - не было. Слушатели находили, порой, к чему придраться, но... результат для такого малыша более, чем достойный.

p.s.: очень жаль, что в субботу никто не собрался =\ Обидно ((

Кстати, во время прослушивания у нас с Дмитрием появился интерес выяснить, что же за инструмент звучал в одной из записей. Выяснили )) Звучала виолончель :) Хотя можно было подумать, что это котрабас :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Карен писал что чуть ли не выпадения сигнала и отдельных кусков происходило (по крайней мере я так понял). Ну не знаю, в среду постараюсь быть и на месте разобраться.

Выпадения сигнала не было. Карен писал про путаницу нот. Но я для себя тоже не понимаю, как аппаратура может путать ноты. Но понимаю почему он так услышал, - просто в контрасте Гамут играл настолько слаженно, что вполне можно было так сказать.

Link to comment
Share on other sites

В ролике мне "понравилось" что в макеловский удлинитель включен хороший сетевой кабель.

Виталию хочу посоветовать поработать над презентацией,много слов паразитов,презентация скомкана,имидж парня с глубинки не вяжется с дорогими кабелями.Возможно имеет смысл подумать о своем представителе в Москве,у которого подвешен язык и на билеты не нужно будет разорятся.

Успехов,Виталий,молодец!

Link to comment
Share on other sites

презентация скомкана

Максим, хочу обратить внимание лишь на то, что там, где на видео нет Виталия - там многие слова вырезаны, в том числе и паузы убирал. Пытался идейно сохранить суть и сделать видео информационно более плотным... если бы не вырезал, то видео могло бы получиться раза в полтора-два длиннее. Может, из-за этого скомканность кажется?

Link to comment
Share on other sites

В ролике мне "понравилось" что в макеловский удлинитель включен хороший сетевой кабель.

Виталию хочу посоветовать поработать над презентацией,много слов паразитов,презентация скомкана,имидж парня с глубинки не вяжется с дорогими кабелями.Возможно имеет смысл подумать о своем представителе в Москве,у которого подвешен язык и на билеты не нужно будет разорятся.

Успехов,Виталий,молодец!

Максим, спасибо за мнение.

Речь действительно нужно готовить, ты прав! Но когда ты три часа к ряду потискаешь аппаратуру туда - сюда ...любой оратор сдуется.... 

Потом, что тебе не нравится в моём имидже? Вообще то все поначалу приняли меня за местного.   :)

Представитель в Москве...а зачем? Что представлять? Я приехал звук, музыку показать, с людьми пообщаться. А на билеты пока хватает.  :D

Link to comment
Share on other sites

Максим, хочу обратить внимание лишь на то, что там, где на видео нет Виталия - там многие слова вырезаны, в том числе и паузы убирал. Пытался идейно сохранить суть и сделать видео информационно более плотным... если бы не вырезал, то видео могло бы получиться раза в полтора-два длиннее. Может, из-за этого скомканность кажется?

Сергей, мне всё понравилось, ну может в конце куплет чуть обрезан!  :)

Спасибо, всё здорово!

P. S. В подписи нужно добавить "оператором".

Link to comment
Share on other sites

Я, кстати, уже писал, что акустика чувствительная (не менее 90 дб) и большой мощности от усилителя не требует. Вт 70, которые на 4 Ом выдаёт крик вполне достаточно.

Требовательна она к току, похоже.

Link to comment
Share on other sites

Потом, что тебе не нравится в моём имидже?:)

Не люблю черные рубашки,мрачно смотришься.

Представитель в Москве...а зачем? Что представлять? Я приехал звук, музыку показать, с людьми пообщаться. А на билеты пока хватает.  :D
Затем что бы в любой момент времени любой желающий мог ознакомится с твоим продуктом.Представлять продукцию нужно красиво,ты этого не умеешь.Сам говорил что не продавец.Смысл заниматься тем чего не умеешь?Почитай о компании Ольбах.Продукция никакая,зато продают грамотно.Грамотный директор товарищ Ольбах.
Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, немного теряюсь от столь разных отчетов. Вполне возможно, что у меня был локальный глюк со слухом, потому что странно - по двум прослушиваниям АСА был полный консенсус присутствующих, и в отношении разницы цапов, и лампы с транзистором. А тут Гепардушка пишет, что лучший звук с Тидалами вообще, а на прослушивании - твердо помню - звучание трека Боуи не вызвало энтузиазма ни у Дмитрия, ни у F@vourite (мои впечатления можно вынести за скобку, как и вообще иногда разумно поступать с экспертами, чье мнение слишком отклонилось от среднего по выборке), по концерту с флейтой были очень разные мнения - Дмитрию понравилось, а выделенность флейты он списал на звукрежа, F@vourite категорически не понравился тембр (высказался об искусственности). Остальные треки вообще трудно считать показательными, начиная с той записи TBM, где даже не ясно было, вч или контрабас играет - очевидно, что ее никто не слышал, запись очень странная, инструментов в ней мало, и какой звук должен быть - сказать трудно.

Да, и не надо списывать мои впечатления на рассадку - и я перемещался вначале (флейту слушал вообще из свит спот, а для оценки динамики и контроля баса на Боуи сидеть в центре не обязательно), и раньше уже слушал Тидалы не в фокусе, таких эффектов не было. Проще списать на некое хитрое взаимодействие между слушателем и системой.Жаль, что в сбт не был - как я понял, цельного мнения по какому-то вопросу у меня не сложилось бы, но тем не менее знания о взаимодействии Тидалов и усила крик+ пополнились бы. Ну что поделать:(

Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, немного теряюсь от столь разных отчетов. Вполне возможно, что у меня был локальный глюк со слухом, потому что странно - по двум прослушиваниям АСА был полный консенсус присутствующих, и в отношении разницы цапов, и лампы с транзистором. А тут Гепардушка пишет, что лучший звук с Тидалами вообще
Да нет, если принять во внимание контекст, то всё встаёт на свои места. Я не слышал Тидалы с АСА (неудобные мне дни оказались). Слышал лишь с Кордами в начале, потом с диагональным расположением (Вальвет играли вроде... или Плиний), и вот теперь с ровным расположением, но у другой стены.

Остальные треки вообще трудно считать показательными, начиная с той записи TBM, где даже не ясно было, вч или контрабас играет - очевидно, что ее никто не слышал, запись очень странная, инструментов в ней мало, и какой звук должен быть - сказать трудно.
я оказался прав, это была виолончель ))) По тембру мне именно она показалась :)
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, поэтому и не могу написать отчёт - бсо не слышал, арабский джаз не поставил, то, что ставил было не проверено, заходил ненадолго... Но флейтово-оркестровую запись Телемана слушали на сетапе Валерия Гилёва. Звучало отлично, со сценой. Он очень похвалил эту запись. Может и тут dcS 'привнёс'?

Но в целом согласен с Сергеем и Юрием - звук был интересный и мощный для такого малыша.

Link to comment
Share on other sites

Я, кстати, уже писал, что акустика чувствительная (не менее 90 дб) и большой мощности от усилителя не требует. Вт 70, которые на 4 Ом выдаёт крик вполне достаточно.

Требовательна она к току, похоже.

У Tidal чувствительность 85 дб , сопротивление от 4 до 6 ом !

Слушали на уровне 10 - 11 часов , после 12 очень громко становилось. 

Link to comment
Share on other sites

на прослушивании - твердо помню - звучание трека Боуи не вызвало энтузиазма ни у Дмитрия, ни у F@vourite

Вообще-то мне Боуи понравился (как и большинство треков посетителей), а энтузиазма не было вероятно от того, что по памяти, Боуи на системе ASA звучал по-лучше. и следующий трек Димы (не знаю кто.. ретро-трек воодушевленно жизнерадостный такой, с мужским соло. может Синатра? или похож..) тоже самое. Жаль что не было этих треков для Гамута. Вообще предлагаю эти два трека закрепить для прослушек как обязательные - они довольно показательны и информативны. И забегая вперед, для мероприятия ASA с цапами в среду и субботу, подобрать еще пару информативных треков, один из них обязательно для оценки контроля и информативности баса, и еще... (4-x, как мне кажется будет достаточно для понимания, и в тоже время можно успеть оттестить 3-4 цапа, не закапываясь...)

ЗЫ и еще, поскольку у меня временно сейчас есть силовой Катарсис, и если Виталий будет не против, то я его захвачу с собой для плеера на мероприятие с цапами, так можно будет яснее оценить потенциал звука приблизительно что был в субботу. (ну и если останется время, то можно отдельно поперетыкивать и силовик)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то мне Боуи понравился (как и большинство треков посетителей), а энтузиазма не было вероятно от того, что по памяти, Боуи на системе ASA звучал по-лучше.

Вообще предлагаю эти два трека закрепить для прослушек как обязательные - они довольно показательны и информативны. И забегая вперед, для мероприятия ASA с цапами в среду и субботу, подобрать еще пару информативных треков, один из них обязательно для оценки контроля и информативности баса, и еще... (4-x, как мне кажется будет достаточно для понимания, и в тоже время можно успеть оттестить 3-4 цапа, не закапываясь...)

ЗЫ и еще, поскольку у меня временно сейчас есть силовой Катарсис, и если Виталий будет не против, то я его захвачу с собой для плеера на мероприятие с цапами, так можно будет яснее оценить потенциал звука приблизительно что был в субботу. (ну и если останется время, то можно отдельно поперетыкивать и силовик)

Ну насчет Боуи - тут расхождений быть не может, т.к. реакцию я хорошо помню. Оставим сию тему:)

Но и так этот трек уже де-факто вошел в обязательный список - на моей памяти его слушали минимум 3 раз (не помню только, был ли на первой аса). Еще я таки снова притащу очень показательный первый хор Страстей по Мф Леонхардта. Еще бы я по возможности послушал трек с хорошим оперным вокалом (хотя бы ту же Биргит Нильсон:):):)), но это если будет время для факультатива, т.к. в обязательных списках прослушек ее не было, хоть я иногда и вклинивал тут и там.

Link to comment
Share on other sites

Не люблю черные рубашки,мрачно смотришься.

Она не черная, темно - синяя.

Затем что бы в любой момент времени любой желающий мог ознакомится с твоим продуктом.Представлять продукцию нужно красиво,ты этого не умеешь.Сам говорил что не продавец.Смысл заниматься тем чего не умеешь?Почитай о компании Ольбах.Продукция никакая,зато продают грамотно.Грамотный директор товарищ Ольбах.

Так я ничего и не продавал! 

Любой желающий в любой момент может познакомиться с моим продуктом посетив магазин "Зенит HI-FI", или написав мне в личку.  :)

Кабельная тема неугасла, это я сужу по количеству  обращений и вопросов ко мне в системе личных сообщений, почему в субботу небыло этих людей, не понимаю. Может обстоятельства или погода... 

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет Боуи - тут расхождений быть не может, т.к. реакцию я хорошо помню. Оставим сию тему:)

:) Да уж.. лучше тогда давайте оставим, Александр. Я не помню своей негативной реакции..никакой по этому треку :) если я и молчал, так это я не выдавал своей положительной реакции дабы не оказывать психологического давления (даже малейшего) на окружающих, если оно может быть, и дать им высказаться и проявить свои реакции, поскольку на предидущей встрече с ASA я и так первым и больше всех радовался. Я отдал очередь. Обычно косяк легко заметить и не труднее о нем сказать..

Или я всеж высказывался в негативном ключе? Что-то не помню. :)

Link to comment
Share on other sites

У Tidal чувствительность 85 дб , сопротивление от 4 до 6 ом !

90..92 дб.

Link to comment
Share on other sites

Про чуйку на сайте производителя не нашёл, но нашёл следующее:

recommended amp input: We recommend quality instead quantity. Real 30 Watt at 8 Ohm are ok for normal listening levels (in rooms up to 40-60m²). It is most easy to drive and plays even at lowest levels "full and rich".

To use the whole dynamic range of it and listening complex music also from time to time very loud we recommend 240 watts at 8 ohm.

http://www.tidal-audio.de/english/sunray2.htm

Вот:

efficiency: 86-90 dB (depends to the way of measurement)
http://www.sensusaudio.com/tidalsunray.html
Link to comment
Share on other sites

Про чуйку на сайте производителя не нашёл, но нашёл следующее:

http://www.tidal-audio.de/english/sunray2.htm

Вот:

http://www.sensusaudio.com/tidalsunray.html

Именно. Если на 2.83 В - 90 дб. Если а 1 Вт - 87. Как я и сказал.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как к каждому комплекту Тидалей даются результаты измерений конкретной пары. Мне сказали, что к этому написано 86 дБ/м/Вт

Link to comment
Share on other sites

Вроде как к каждому комплекту Тидалей даются результаты измерений конкретной пары. Мне сказали, что к этому написано 86 дБ/м/Вт

86 дб/м/Вт - 89 дб/м/2.83В.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как к каждому комплекту Тидалей даются результаты измерений конкретной пары. Мне сказали, что к этому написано 86 дБ/м/Вт

Вот и мне так сказал их владелец - 85 - 86 дб.

Link to comment
Share on other sites

Чувствительность динамиков (заявленная производителем) 88 дб.

За счет корпуса и пр. она снижается до 86. Tidal проводит измерения в диапазоне 200 Гц - 20кГц.

Для данной пары - 86 дБ при 2.83 в/м, +/- 0.6 дБ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...