Crystalvox Master - Страница 7 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Crystalvox Master


Александр Хватов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вердикт неокончательный, поскольку возможно Antileon не прогрелся.

У Карвера хорошая детальность тихий звуков на НЧ. Антилеон скрадывает детальность, но звучит крупно и монументально на фортиссимо. СЧ и ВЧ отличаются, приоритета не могу отдать.

Валерий, на выставке очень хвалили моноблоки MSB в форме вертикальных оребренных цилиндров, тоже работают в классе А.

Может будет возможность и с ними послушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вчера был очень интересный вечер. ...

Олег, как всегда, РОСКОШНЫЙ пост! Прям таки теперь очень жалею, что не слышал последнее произведение Валеры. Уже второй очень позитивный отзыв от людей, с которыми наши вкусы в подаче Звука схожи. Видимо, архиинтересные АС. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antileon долго греется, только сейчас заиграл :listen:

...

Не-а, еще не прогрелся ДО КОНЦА. ;) Потом будет еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Пока что лучше всего прозвучал Carver Lightstar Reference Nickcav'a. Маленький ядерный реактор ...

Т.к. до того, как попасть к Олегу, Карвер проработал у меня много лет, немножко добавлю.

Валера,

Master тугие колонки? "Родная стихия" этого УМ - работа именно с тугими АС. С ним я услышал, на ЧТО способны Dynaudio Confidence 5 (старые) и Consiquence (тоже старые). Боб специально под тугую акустику этот усь и создавал.

После того, как я перешал последовательно на JBL L-300 Summit, JBL 4333B и JBL 4412 Studio Monitor, я понял, что Лайтстар с колонками, имеющими стабильный импеданс 8 Ом (и чуйку 90 дБ и выше) не полностью "показывает себя". Да, офигительно здорово играет, но по-настоящему проявляется только со сложной нагрузкой. Он запросто поднимает АС от 0,5 Ом. На такое же были способны, например, McIntosh MC 2300 и 2500, но в отличие от Карвера, звучали попсово.

Если будете искать этот усь, то ни в коем случае не перепутайте его с серийным Lightstar Reference II, это уже УГ. Первый Лайтстар в серию не пошел, все 72 существующих экземпляра Карвер собирал полностью сам, и все они чуть-чуть, но различаются по своим характеристикам.

В 1994 г. в России появились несколько экземпляров, стоили 6500 амд, в Штатах же - 4000 амд. В итоге в Москве один из них оказался у меня, другой у Вадика Малахова (думаю, все знают, о ком речь), и третий еще у одного диофила-меломана (как раз о нем Олег писал, что "продавать не собирается", у него Карвер работает с Динами и замену ему владелец искать и не думает).

Относительно цены. Наверное, любому пытливому меломану-аудиофилу становится ясно (рано или поздно), что деньги в аудио вообще ничего не решают. :) Карвер тому один из ярчайших примеров. Да и не он один.

В течение многих лет мне ни разу не попадался Лайтстар в продаже. А тут вдруг за последние неск. месяцев аж 2 шт. в Штатах прошли. Т.е. рано или поздно даже самая редкая вещь где-нибудь да проявится. Ушли они под 2000 амд каждый. Т.к. аппарат тяжелый, то доставка и выйдет еще примерно в "штуку" (это если не шарашкиной конторой везти).

Да, уникальный аппарат в плане цены/качества!

Кстати, великолепную пару составляет с ламповым предом. Неск. лет юзал его с McIntosh C-22 (1968 г.). А если вдруг увидите "родной" пред, кот. делал Боб к этому мощнику - Carver Lighstar Direct (балансный пассивный) - то имейте в виду, что по классу он почему-то сильно уступает мощнику, с ним лучше не связываться, имхо.

Валера, если Вам понравилась подача Carver Lightstar Ref. I, попробуйте также при случае мощники Bose 1801 (лучше всего с его "родным" предом 4401), его, возможно, придется слегка подразогнать (твикнуть) и SAE A1001 - балансный, 500 Ватт на канал при 8 Ом и т.д. (как вариант, А501, в нем мощи не по 500, а по 250 Ватт на канал) - его, правда, также нелегко раздобыть как и Карвер Лайтстар I. Оба этих мощника прекрасно работают не только со сложной, но и с легкой нагрузкой. Конечно, они НЕ звучат один в один как Карвер, но стиль похож. Цены также приятно удивят. :lol:

Насчет "класса А". У Карвера, в связи с тем, что в Лайтстар он полноценно применил своё знаменитое следящее питание, не то, что класс А, а его как бы аналог по-карверовски. Учитывая это, первые 120 Ватт (а не 60 и не 90) Лайтстара - это аналог работы в классе А.

ЗЫ

Сейчас Боб совместно с Тимом де Паравичини успешно ваяют ламповики на винтажных компонентах (продают на аукционах, уходят по $5500 - $7500). Дело Карвера цветет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nickcave. Это тот Боб,который Sunfire? Есть ли "родство" в звуке Вашего усилителя с продукцией Sunfire. В своё время много переслушал различных Файеров и ни как ни разу не зацепило...ну совсем ни как :(

Сорри, отвечу за Олега. Нет, родства нету НИ С ЧЕМ из другой продукции Боба - ни PL, ни Sunfire, ни даже с Carver Research Lightstar II. Lightsar I абсолютно уникальная по звуку вещь.

Сорри за Офф. Больше не буду.

И пользуясь случаем, поздравляю Валеру с Днем Варенья! Всех благ!!! И прекрасных АС (нам ;))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Боб совместно с Тимом де Паравичини успешно ваяют ламповики на винтажных компонентах (продают на аукционах, уходят по $5500 - $7500). Дело Карвера цветет! :D

Макс , ссылки есть , хочется взглянуть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс , ссылки есть , хочется взглянуть ..

Олег, привет! Покопаюсь у себя, если найду, обязательно скину (вроде, чего-то сохранял, но ты же знаешь, я с лампой не дружу :)). Если нет, дам тебе контакт Боба, думаю, он с удовольствием всё сам покажет-расскажет, хотя, чувак он изрядно странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, если Вам понравилась подача Carver Lightstar Ref. I, попробуйте также при случае мощники Bose 1801 (лучше всего с его "родным" предом 4401), его, возможно, придется слегка подразогнать (твикнуть) и SAE A1001 - балансный, 500 Ватт на канал при 8 Ом и т.д. (как вариант, А501, в нем мощи не по 500, а по 250 Ватт на канал) - его, правда, также нелегко раздобыть как и Карвер Лайтстар I. Оба этих мощника прекрасно работают не только со сложной, но и с легкой нагрузкой. Конечно, они НЕ звучат один в один как Карвер, но стиль похож. Цены также приятно удивят

И еще Phase Linear D500... Недавно на бельгийском е-бэе увидел этот редкий усь, за 1500евро. Не успел купить, какой-то француз меня опередил.. Сорокин этот об этом усилителе тоже отзывался как о достойной замене карвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, привет! Покопаюсь у себя, если найду, обязательно скину (вроде, чего-то сохранял, но ты же знаешь, я с лампой не дружу :)). Если нет, дам тебе контакт Боба, думаю, он с удовольствием всё сам покажет-расскажет, хотя, чувак он изрядно странный.

Макс , спасибо , с лампой надо не дружить .. её надо слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел, кто-то сцылку давал. Что-то довольно мощное, кт88 в параллель в пушпуле... Винтажных компонентов там никаких нет - комплектуха средне-обычная, были фотки внутри.

Бог его знает... Те, что я видел, были пуш-пульниками (2 разных уся), но точно все на винтажной комплектухе. Наверное, не только эти два делают, но и еще какие-то... :unsure: Серии никакой нет, каждый экземпляр - своя история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще Phase Linear D500... Недавно на бельгийском е-бэе увидел этот редкий усь, за 1500евро. Не успел купить, какой-то француз меня опередил.. Сорокин этот об этом усилителе тоже отзывался как о достойной замене карвера

Его не слышал. Самый мощный и дорогой PL конца 70-х. Карвер не успел закончить работу над ним, и основал Carver Corp. Персонал PL доделывал в итоге усь.

http://www.phaselinearhistory.stereomanuals.com/d500amp.htm

Да, было бы, наверно, любопытно послушать... D400 слышал. Ацтой. :lol: Но пишут, что D500 - это совсем другое, нежели 400 и 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс , спасибо , с лампой надо не дружить .. её надо слушать :)

Наслушался. Больше не хочу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. до того, как попасть к Олегу, Карвер проработал у меня много лет, немножко добавлю.

Валера,

Master тугие колонки?

Несмотря на снижение импеданса до 3-х Ом, Crystalvox Master - несложная нагрузка ;) Чувствительность 90 дБ - нормальная.

Любой хороший усилитель справится. Качество усиления - главная проблема. :huh: На Master хорошо слышны достоинства усилителей и недостатки, к сожалению, тоже. Особенно ярко на контрасте с тему усилителями, у которых этих недостатков нет. Например на Карвере было слышно легкое прикосновение к большому барабану, фактуру контрабаса, хорошо читались партии нескольких одновременно играющих бас-гитар на любой громкости. На других усилителях при хорошей общей динамике прикосновение с трудом угадывалось, фактуры конрабасов замутнены, не все бас гитары отчетливо различимы. Это скорее характер усилителя, нежели его особенность взаимодействия с акустикой. На менее детальной акустике разница в характере усиления возможно проявит себя не так явно. На Master хорошо слышно, что один усилитель имеет окраску на верхней середине 2-3кГц, другой на ВЧ 5-7 кГц, а третий играет чисто :listen: Бериллиевые Sсanspeak с одной стороны очень чистые и детальные, а с другой могут напомнить о недостатках в других компонентах тракта. Аналогичная ситуация на СЧ. Хороший усилитель сильно радует, с изъянами - слушать не хочется :(

В 1994 г. в России появились несколько экземпляров, стоили 6500 амд, в Штатах же - 4000 амд. В итоге в Москве один из них оказался у меня, другой у Вадика Малахова (думаю, все знают, о ком речь), и третий еще у одного диофила-меломана (как раз о нем Олег писал, что "продавать не собирается", у него Карвер работает с Динами и замену ему владелец искать и не думает).

Относительно цены. Наверное, любому пытливому меломану-аудиофилу становится ясно (рано или поздно), что деньги в аудио вообще ничего не решают. :) Карвер тому один из ярчайших примеров. Да и не он один.

В течение многих лет мне ни разу не попадался Лайтстар в продаже. А тут вдруг за последние неск. месяцев аж 2 шт. в Штатах прошли. Т.е. рано или поздно даже самая редкая вещь где-нибудь да проявится. Ушли они под 2000 амд каждый. Т.к. аппарат тяжелый, то доставка и выйдет еще примерно в "штуку" (это если не шарашкиной конторой везти).

Да, уникальный аппарат в плане цены/качества!

Кстати, великолепную пару составляет с ламповым предом. Неск. лет юзал его с McIntosh C-22 (1968 г.). А если вдруг увидите "родной" пред, кот. делал Боб к этому мощнику - Carver Lighstar Direct (балансный пассивный) - то имейте в виду, что по классу он почему-то сильно уступает мощнику, с ним лучше не связываться, имхо.

Валера, если Вам понравилась подача Carver Lightstar Ref. I, попробуйте также при случае мощники Bose 1801 (лучше всего с его "родным" предом 4401), его, возможно, придется слегка подразогнать (твикнуть) и SAE A1001 - балансный, 500 Ватт на канал при 8 Ом и т.д. (как вариант, А501, в нем мощи не по 500, а по 250 Ватт на канал) - его, правда, также нелегко раздобыть как и Карвер Лайтстар I. Оба этих мощника прекрасно работают не только со сложной, но и с легкой нагрузкой. Конечно, они НЕ звучат один в один как Карвер, но стиль похож. Цены также приятно удивят. :lol:

Насчет "класса А". У Карвера, в связи с тем, что в Лайтстар он полноценно применил своё знаменитое следящее питание, не то, что класс А, а его как бы аналог по-карверовски. Учитывая это, первые 120 Ватт (а не 60 и не 90) Лайтстара - это аналог работы в классе А.

ЗЫ

Сейчас Боб совместно с Тимом де Паравичини успешно ваяют ламповики на винтажных компонентах (продают на аукционах, уходят по $5500 - $7500). Дело Карвера цветет! :D

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Карвере было слышно легкое прикосновение к большому барабану, фактуру контрабаса, хорошо читались партии нескольких одновременно играющих бас-гитар на любой громкости. На других усилителях при хорошей общей динамике прикосновение с трудом угадывалось, фактуры конрабасов замутнены, не все бас гитары отчетливо различимы)

другие --- это касается и антилеона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

all that JAZZ..., чем сейчас усиливаете, после лампы и прочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

all that JAZZ..., чем сейчас усиливаете, после лампы и прочего?

Последние 2 мощника были Carver Research Lightstar Reference I и Threshold S-300. Про Карвер тут уже много получилось написано. А Трэшолд по звуку очень и очень похож на Плинтус 250 mk IV, но не такой медоточивый, с более плотным басом, что для меня плюс; тугие АС лучше Плинтуса "поднимал". В качестве преда был McIntosh MAC 4100, весь предварительный каскад был полностью доработан (Сорокин-Хлебников). По звуку был лучше вот этого: http://www.dartzeel.com/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=59. Дартзиль выиграл только в одном: на мощнейших оркестровых тутти БСО Мак начинал "кашеварить" слегка, у Дартзиля с этим всё было ОК, но по сравнению с Маком он играл мёртво и не с таким разрешением.

Сейчас перед тотальным апгрейдом весь тракт распродан, кроме АС, акустических каблов и стаба, но с ним я и не буду расставаться. Пока без музыки сижу. :( Но промежуточных вариантов не хочется.

ЗЫ

А к лампе если и вернусь, то, возможно, лишь в отдельном виниловом тракте (в одном сетапе больше не буду комбинировать цифру и аналог). Скорее всего, будет ламповый пред с фонокором из к. 60-х гг. Достойную альтернативу фонокору в старом McIntosh C-22 я так и не нашел. В частности верхний Эстетикс был ощутимо слабее (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McIntosh MAC 4100, весь предварительный каскад был полностью доработан (Сорокин-Хлебников). По звуку был лучше вот этого: http://www.dartzeel.com/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=59. Дартзиль выиграл только в одном: на мощнейших оркестровых тутти БСО Мак начинал "кашеварить" слегка, у Дартзиля с этим всё было ОК, но по сравнению с Маком он играл мёртво и не с таким разрешением.

Справедливости ради добавлю, что сам хозяин Дартзиля (Игорь bottler) несколько иначе комментировал этот безусловно отличнейший пред, который он и приобрел для своего сына (Мак4100). В отзывах хозяина слова "лучше" не было.. :) По богатству тембров, говорил Игорь, Мак не дотягивал.., но во всем остальном - было супер!

Сорри за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради добавлю, что сам хозяин Дартзиля (Игорь bottler) несколько иначе комментировал этот безусловно отличнейший пред, который он и приобрел для своего сына.. В отзывах хозяина слова "лучше" не было.. :) По богатству тембров, говорил Игорь, Мак не дотягивал.., но во всем остальном - было супер!

Сорри за офф

Восприятие у всех различно. :) Я бы, скорее, сказал, что Дартзиль эдак диофильски акцентировал послезвучия; и дело не в тембрах, Дартзиль тона инструментов словно выделял жирным "шрифтом", Мак был честнее, но тоже со своей спецификой. Для меня однозначно лучше, поскольку живее. :listen: А так, конечно, дело вкуса, в аудио ничего универсального нет.

Добавлю, что Мак "попроще" звучал, но тут $2000 против $30 000... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, на выставке очень хвалили моноблоки MSB в форме вертикальных оребренных цилиндров, тоже работают в классе А.

Может будет возможность и с ними послушать?

MSB тяжело взять на прослушивание :(

Интересно еще попробовать мощники Luxman, Cary и Pass Labs.:huh:

Может кто-нибудь слушал эти усилители?

Обращаюсь к участникам форума, есть что порекомендовать к Crystalvox Master?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, извини за прямой (и не приятный) вопрос - а зачем вообще созавать такую акустику (да еще совсем не бюджетную), для которой так тяжело подобрать усилитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, извини за прямой (и не приятный) вопрос - а зачем вообще созавать такую акустику (да еще совсем не бюджетную), для которой так тяжело подобрать усилитель?

Михаил, все усилители, которые были на прослушивании, играют достойно cool.gif Любой можно оставить в системе и наслаждаться музыкойangel.gif

Интересно послушать разные варианты и выбрать наилучший, его рекомендовать medal.gif

На Crystalvox Master отлично и адекватно слышно разницу в компонентах. Возможно усилитель, который составит тандем с Сrystalvox Master будет наилучшим с любой сбалансированной акустикой: Sonus Faber, Vandersteen, Dynaudio и.т.д.

Мой опыт и опыт других форумчан говорит в пользу того, что с повышением уровня системы приходится учитывать больше нюансов (с питанием, расстановкой, акустической обработкой, подбором компонентов, кабелей и пр.), чтобы получить сбалансированный и приближенный к действительности звук.

Поставил не тот сетевик и звук может перестать радовать :(

С бумбоксом жить проще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне непонятно, как один и тот же усилитель качнет одновременно вышериведенные бренды..

Странное какое-то разъяснение смысла поисков усилителя в ветке по акустике :blush:

Немного поддерживаю tubeuser.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, извини за прямой (и не приятный) вопрос - а зачем вообще созавать такую акустику (да еще совсем не бюджетную), для которой так тяжело подобрать усилитель?

Что бы как с Динаудио геморрой найти,пытаться выбить искру и в итоге продать и купить не столь капризные ас.С Тидаль тоже забавно получилось в клубе,ас хорошие,только петь их не заставили.Не понимаю зачем такие ас.Электроника должна приближать к музыке,а не быть головоломкой со множеством неизвестных.

Качество усиления - главная проблема. На Master хорошо слышны достоинства усилителей и недостатки, к сожалению, тоже. Особенно ярко на контрасте с тему усилителями, у которых этих недостатков нет.
Зачем слышать,причем явно минусы усилителей?Еще не придуман и вряд ли будет идеальный усилитель без минусов.В итоге имеем ас которая показывает эти минусы,пользователь обречен постоянно искать лучший усилитель,как наркоман дозу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....В итоге имеем ас которая показывает эти минусы,пользователь обречен постоянно искать лучший усилитель,как наркоман дозу. :rolleyes:

Муз. центр SAVES! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муз. центр SAVES! :rolleyes:

Зачем же так утрировать?Я же не призываю балалайки пластиковые слушать.Конечно кому нравится бесконечно усилители к ас подбирать,пусть этим занимаются.Я этого прикола не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...