Гость Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Не, Валера, это точно не про меня. Была бы у меня комната, в которой не нуждались бы мои домашние, я бы похитил Пронина, приковал бы его в своей квартире и не выпустил бы, пока он бы мне не сделал дома звук, такой же как у самого Пронина на даче. У меня питание, провода ни разу не брендовые, а просто отличные. Пред - проапгрейженый Мак 4100. Ничего брендового. Гипноз бренда я пережил давно. А Мастера - супер колонки. Здесь вопрос вкусовых предпочтений. Это вообщем написал, не имея ввиду кого-то лично. Nickcave, помню Ваши доводы в пользу того, что верхние винтажные JBL на 15-18" "лопухах" - это то к чему стоит стремиться в звуке. Теперь ориентир сменился в пользу Dynaudio Сonsequence? Это же совсем разные стили звука Консиквенсы - это средние по разборчивости мидбас и нижняя середина. Хорошая детальность СЧ и ВЧ. Общая динамика неплохая, но не более чем. Чистота (ничего лишнего!) и настройка тонального баланса - отличные! Так же отлично дружат с комнатой. Хороший образец "интеллигентного" звука. Старые JBL - ударный верхний бас и нижняя середина. Прозрачные СЧ. Есть лишнее на ВЧ и верхней середине. Настройка тонального баланса хорошая, но не отличная. Образец "старой школы" Хороший динамичный масштабный "роковый" звук. Что ближе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Это вообщем написал, не имея ввиду кого-то лично. Nickcave, помню Ваши доводы в пользу того, что верхние винтажные JBL на 15-18" "лопухах" - это то к чему стоит стремиться в звуке. Теперь ориентир сменился в пользу Dynaudio Сonsequence? Это же совсем разные стили звука Консиквенсы - это средние по разборчивости мидбас и нижняя середина. Хорошая детальность СЧ и ВЧ. Общая динамика неплохая, но не более чем. Чистота (ничего лишнего!) и настройка тонального баланса - отличные! Так же отлично дружат с комнатой. Хороший образец "интеллигентного" звука. Старые JBL - ударный верхний бас и нижняя середина. Прозрачные СЧ. Если лишнее на ВЧ и верхней середине. Настройка тонального баланса хорошая, но не отличная. Образец "старой школы" Хороший динамичный масштабный "роковый" звук. Что ближе? Валера, ты кратко описал мой процесс развития в аудио. И последний "апгрейд" произошел как раз в последнюю неделю. В начале пути подавляющее количество столбо-палочных колонок, что я в множестве переслушал, не давало такой бас, который бы мне хотелось. Даже не столько бас, сколько наполненность звуковой артерии, так сказать я всюду слышал хлипкий пульс. Жидкий, тощий, как угодно. Потом, уже на крупных динамиках я услышал то очарование, которые они дают. Даже флейта, играющая на колонках с глубоким нижним регистром и с крупными динамиками играет живее, чем на "обычных". И без этой поддержки снизу мне жизнь стала не мила. А совсем недавно я услыхал, как на топовых колонках нижний регистр, не просто "отрабатывает бас", а играет так же как и в верхнем и в среднем диапазоне. То есть как порхает музыка скрипками в верхах, так же детально слышен барабан. Не просто панч,а все нюансы. И при этом как такового басового давления в комнате нет. Это очень прикольным мне показалось. Я не знаю как это называется. Может быть разборчивость и детальность НЧ. По крайней мере я услышал после этого косяки в своей системе. Я даже при просмотре кино стал убирать звук саба. Меня стал раздражать неоформленный бас (у меня неплохой хай-фай 5.1 на базе Энерджи XL250, их уже не выпускают давно). Вот просто роковое мясо мне стало неинтересно. Я знаю какой звук я теперь хочу. И знаю примерно как его получить. Колонки для этого должны быть точно не хуже Мастеров. Но мне ближе консиквенсы. Ну может чуть чуть более поотвязней звук должен быть. Правда боюсь, что с комнатой проблемы могут начаться. С этим я еще не сталкивался (кирпичный дом, маленькие колонки и все такое..) Знаешь, Валера, как качели затухают при раскачивании, так и я надеюсь остановиться уже на золотой середине. От богатого сочного баса, к интеллигентому, посдержанней. Важно, что я зафисировал для себя уровень качества звука в целом, а нюансы - дело времени и поиска. Конечно звук- не только колонки. Здесь еще и усь мой свалился как подарок, стало ясно какой пред нужен... Ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Валера, ты кратко описал мой процесс развития в аудио. И последний "апгрейд" произошел как раз в последнюю неделю. В начале пути подавляющее количество столбо-палочных колонок, что я в множестве переслушал, не давало такой бас, который бы мне хотелось. Даже не столько бас, сколько наполненность звуковой артерии, так сказать я всюду слышал хлипкий пульс. Жидкий, тощий, как угодно. Потом, уже на крупных динамиках я услышал то очарование, которые они дают. Даже флейта, играющая на колонках с глубоким нижним регистром и с крупными динамиками играет живее, чем на "обычных". И без этой поддержки снизу мне жизнь стала не мила. А совсем недавно я услыхал, как на топовых колонках нижний регистр, не просто "отрабатывает бас", а играет так же как и в верхнем и в среднем диапазоне. То есть как порхает музыка скрипками в верхах, так же детально слышен барабан. Не просто панч,а все нюансы. И при этом как такового басового давления в комнате нет. Это очень прикольным мне показалось. Я не знаю как это называется. Может быть разборчивость и детальность НЧ. По крайней мере я услышал после этого косяки в своей системе. Я даже при просмотре кино стал убирать звук саба. Меня стал раздражать неоформленный бас (у меня неплохой хай-фай 5.1 на базе Энерджи XL250, их уже не выпускают давно). Вот просто роковое мясо мне стало неинтересно. Я знаю какой звук я теперь хочу. И знаю примерно как его получить. Колонки для этого должны быть точно не хуже Мастеров. Но мне ближе консиквенсы. Ну может чуть чуть более поотвязней звук должен быть. Правда боюсь, что с комнатой проблемы могут начаться. С этим я еще не сталкивался (кирпичный дом, маленькие колонки и все такое..) Знаешь, Валера, как качели затухают при раскачивании, так и я надеюсь остановиться уже на золотой середине. От богатого сочного баса, к интеллигентому, посдержанней. Важно, что я зафисировал для себя уровень качества звука в целом, а нюансы - дело времени и поиска. Конечно звук- не только колонки. Здесь еще и усь мой свалился как подарок, стало ясно какой пред нужен... Ну и т.д. Nickcave, давление на НЧ должно быть: - ударное и резкое (щипки контрабаса, быстрые удары по барабану, бас-бочке) - раскатистое с НЧ-послезвучиями - удары в большой барабан - мягкое и ласкающее - игра пианиссимо группы контрабасов - продолжительное, волнообразное, мощное, рельефное и фактурное - орган. Если это не так, то в системе скорее всего есть проблемы с динамикой, или разборчивостью НЧ, или протяженностью НЧ, или равномерностью НЧ, или с тональным балансом, или с КДП, или неудачным взаимодействием акустики с КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Nickcave, давление на НЧ должно быть: Валер, я и говорю, что хотел бы сделать паузу и еще раз послушать Мастеров. Восприятие же не факт что у меня правильное. Для формирования объемного впечатления нужно как минимум три прослушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Валер, я и говорю, что хотел бы сделать паузу и еще раз послушать Мастеров. Восприятие же не факт что у меня правильное. Для формирования объемного впечатления нужно как минимум три прослушки. Серьезную акустику надо выбирать как жену С пониманием отношусь к многократным прослушиваниям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Олег про бас правильно говорит. Поддерживаю. Я тоже говорю что баса отдельно быть не должно! Только звучание инструмента детальное во всем диапазоне Такой звук не поражает не опытных аудиофилов, зато впечатляет опытных. Похоже у Олега вкус развивается стремительными темпами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Олег про бас правильно говорит. Поддерживаю. Я тоже говорю что баса отдельно быть не должно! Только звучание инструмента детальное во всем диапазоне Такой звук не поражает не опытных аудиофилов, зато впечатляет опытных. Похоже у Олега вкус развивается стремительными темпами Мурат, если у тебя голография на первом месте, и без голографии ты ставишь системе оценку - "0", то у нас вкусы стремительно расходятся в разных направлениях. Большего кайфа именно от музыки, а не от построения "сцены" "звуков" чем у Пронина, я ни у кого не слышал. Ни у боттлера, ни у кого. А ты вот этого не понимаешь. Тебе у Пронина катастрофически не понравилось. Для меня это-индикатор. А бас, и проч фигня - это все вторично, не так важно на самом деле, если что-то главное есть. А вот просечь это "главное" - вот это дорогого стоит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Мурат, если у тебя голография на первом месте, и без голографии ты ставишь системе оценку - "0", то у нас вкусы стремительно расходятся в разных направлениях. Большего кайфа именно от музыки, а не от построения "сцены" "звуков" чем у Пронина, я ни у кого не слышал. Ни у боттлера, ни у кого. А ты вот этого не понимаешь. А бас, и проч фигня - это все вторично, не так важно на самом деле, если что то главное есть. И вот просечь это "главное" - вот это дорогого стоит. Да, ты мне это говорил. "главное" просекать нечего. У каждого свое "главное". А я технарь, мне нужны объективные параметры оценки качества. Если голография есть, то хотя бы в основном диапазоне разрешение достаточное. А вставляет или не вставляет это на мой взгляд оценка ни о чем. И зависит больше от эмоционального настроя, а не качества системы. Музцентр тоже может вставлять. Поторопился я значит про развитие вкуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Поторопился я значит про развитие вкуса Валерий, сорри, что в твоей ветке. Мурат, ты бы себе систему собрал вначале, прежде чем снисходительно похлопывать других "по плечу" и указывать какие вкусы единственно верные. Я тебе уже полгода назад писал - вот когда начнешь говорить о МУЗЫКЕ - вот тогда можно будет к твоему мнению прислушиваться с интересом... Думаешь, у Олега вкус "не развит"? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Поторопился я значит про развитие вкуса Да не о чем спорить, Мурат. Тем более на таком пути. И незачем. И здесь нельзя говорить, что ты мол опытнее меня или я опытнее тебя. Каждый ищет своё. У каждого свое начало, закоулки и места, где можно отдохновенно присесть. Я практически нашел, что искал. И знаю чего хочу. А ты? И еще. Я абсолютно уверен, что музыку и ее воспроизведение нельзя до конца обсчитать и разложить по параметрам. Есть что-то, что объективно присутсвует в музыке, но неподвластно нашему осознанию. Для тебя это миф, а я это ясно ощущаю. И мы никогда не договоримся. Лучше давай строить свои системы, и наслаждаться ими. Ок? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Ох... Очень не хотелось бы, чтобы ветка о незаурядных АС Валерия (а я лично еще не слышал таких АС от отечественного производителя! Нравится - не нравится - дело другое) превратилась в очередную флудильню. Насчет "ГОЛОГРАФИИ", если что, пишите в личку, могу многое о её природе и относительно недорогих ср-вах её достижения рассказать, если кто этим еще не переболел (мужики, без обид, плз, уважаю ВСЕ Ваши вкусы, мнения и чаяния, серьёзно!). Валера, извини за ОФФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Насчет "ГОЛОГРАФИИ", если что, пишите в личку, могу многое о недорогих ср-вах её достижения рассказать, посоветовать типа, купите кабели от мастера.. Макс, прости, не смог сдержаться, вырвалось.. Валера, все умолкаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Олег, я надеюсь на дружеское похлопывание по плечу ты не обижаешься. Просто прочитал про твое описание баса и не правильно трактовал. Поэтому так неуклюже забрал свои слова обратно Но я думаю что аналитический подход в оценке звучания имеет право на жизнь, так же как и эмоциональный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 посоветовать типа, купите кабели от мастера.. Макс, прости, не смог сдержаться, вырвалось.. Валера, все умолкаю.. Провода тут вообще пофик. Всё, тоже молчу. Сорри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Но я думаю что аналитический подход в оценке звучания имеет право на жизнь, так же как и эмоциональный. Я - за компклесную оценку. Так сказать "у целом" Мурат, мы все не хуже-лучше, мы все разные и ходим по своим собственным тропам. Тут кто угодно кого угодно по плечу похлопает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 все умолкаю.. все жду....жду....и не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Консиквенсы хорошие колонки, но в маленькой комнате баса от них не будет - слишком высоко расположение басовика от пола (вся зона 60..120 Гц проваливается). А в большой комнате с басом гораздо лучше. И вообще, волну они формируют очень далеко, так что совсем они не для обычной квартиры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 они не для обычной квартиры. а там не обычная квартира... сейчас Котяра нас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Вчера рука была твердая и решился на конструктивные изменения Scanspeak Be D3004_664000 Решил попробовать применить магнитную жидкость в зазоре. Чистый бериллий купола Scanspeak очень тверд и хрупок. Неаккуратное обращение с куполом может привести его разрушению и последующей утилизации твиттера. Тем не менее были положительные ожидания от применения магнитной жидкости и они перевесили риск При разборке твиттера обнаружилась стружка в зазоре, которая была успешно удалена: Затем в зазор был залит наименее вязкий сорт магнитной жидкости. Заливка магнитной жидкости - обратимая процедура. Если от ее применения ухудшений больше, чем "+++", МЖ можно удалить. Любые изменения: замена компонентов фильтра, проводов, изменения конструкции динамиков и т.д. требуют корректировки тонального баланса - изменения номиналов элементов разделительного фильтра. После восстановления тонального баланса Crystalvox Master отмечены изменения: 1. АЧХ на ВЧ более ровная, меньше мелких неравномерностей. 2. Верхняя середина более комфортная, больше послезвучий и выше детальность. Эти изменения особенно заметны на записях детского хора 3. Выше детальность и чистота ВЧ 4. Более точная локализация источников звука 5. Из-за улучшений на ВЧ и верхней середины, кажутся более прозрачными СЧ. Бас становится более естественным и информативным. 6. Меньше искажения и больше перегрузчная способность на ВЧ. Нельзя сказать, что изменения радикальные , но звук Crystalvox Master стал более рафинированным, все "+++" сохранились. Ожидания оправдались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Валерий, брынчание жёсткого купола никакой магнитной жидкостью не исправить. Магнитной жидкостью, вообще-то, ничего не справить. Можно только эффективность охлаждения катушки улучшить (с потерей микродинамики), но с металлической мембраной это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Да, мне тоже казалось, что возможность не использовать магнитную жидкость в зазоре считается достоинством, так как способствует улучшению микро динамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 У Scanspeak Be D3004_664000 понравилась конструкция магнитной системы Материал звуковой катушки - медь. При всех плюсах более легкого проводника, катушки, намотанные алюминиевым проводом, звучат тембрально не так богато, как медные. Материал провода, которым намотана звуковая катушка, влияет не меньше, чем межкомпонентные и акустические провода. Да, мне тоже казалось, что возможность не использовать магнитную жидкость в зазоре считается достоинством, так как способствует увеличению микро динамики. Субъективный опыт не подтверждает ухудшения микродинамики. С точки зрения физики процесса, понятно почему: вязкое трение пропорционально скорости перемещения звуковой катушки. Средняя скорость катушки пропорциональна частоте и амплитуде сигнала. На малых сигналах амплитуды смещения малы, скорость движения катушки низкая и силы вязкого трения незначительны. Измерения также подтверждают тот факт, что магнитная жидкость практически не влияет на протяженность АЧХ вправо поршневого режима работы твиттера. Ультразвуковые резонансные пики жесткого купола магнитная жидкость снижает и это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Если пугают пики жёсткого купола-почему не использовать шёлк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Если пугают пики жёсткого купола-почему не использовать шёлк? А шёлк не звенит (а хороший шёлк имеет вообще чрезвычайно ровный верх с очень малыми искажениями) - многим не нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 бонусы этого динамика стоят некоторых недостатков. Шелк такого звука не даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.