Jump to content

Recommended Posts

22 минуты назад, Pitterson сказал:

Любое однобокое сравнение приводит к однобоким выводам. 

Ох,  даже парировать лень))) Откуда чего взято, я хз даже... где, какая связь... не знаю)

То что один из моих пунктов-претензий к системе - способность играть громко и разборчиво металл.. как связано с такими выводами, емае, ну Петр, ну чо вечно то... =)

 

51 минуту назад, Kabal{MSU} сказал:

75Вт.

Вопросов тогда нет :D 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ох как часто аудиофилы ищут глубинный смысл во всякой чепухе, которую 40 лет назад сотворил безалаберный техник, рисовавший дорожки на кальке наобум лазаря... Ещё шаг - и до обожествления любого косяк

Белка в колесе тоже бежит навстречу новому и неизведанному, делая открытия в своем бесконечном поиске. Так жизнь и проходит.

Хочу поблагодарить тех,кто пробовал,испытывал и слушал. Особое спасибо Питерсону и Мамикс ))) Слушал , пробовал в своих АС разные резисторы,и самые верхние Дуэлюнд, Но, приехали резисторы Ми

Posted Images

1 час назад, PbI6 сказал:

А если очень-очень громко металльчик (минут на 15-20 отсилы, потом мозги в кучу)? Или 13-15в и какого-то серьезного запаса там не надо для отработки пиков(есть мнения...).

11-12  среднеквадратичных вольт на Т1 - это уже ооочень громко. Чтоб в них зажил и бас вам и нужен эксперимент с Худ 1969. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PbI6 сказал:

Ох,  даже парировать лень))) Откуда чего взято, я хз даже... где, какая связь... не знаю)

То что один из моих пунктов-претензий к системе - способность играть громко и разборчиво металл.. как связано с такими выводами, емае, ну Петр, ну чо вечно то... =)

Прямая связь. Чтобы сделать полноценные выводы, нужно сравнить на разном материале. Из личного опыта ошибочных выводов, на основании однобоких сравнений). Вокал - обязателен. Записи для контроля широты полосы(нч-вч) - обязательно. Записи провоцирующие появление искажений, сибилянтов и тп - обязательно. И многое другое. А иначе бывает сравнил пару деталек, одна вроде лучше другой. Впаял. А потом со временем вылезают недостатки. 

 

Про громкий и разборчивый металл... А он так записан? Слушал в хорошей системе - очевидна ущербность записей данного жанра и рока перед более аудиофильскими жанрами. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pitterson сказал:

Прямая связь. Чтобы сделать полноценные выводы, нужно сравнить на разном материале. Из личного опыта ошибочных выводов, на основании однобоких сравнений). Вокал - обязателен. Записи для контроля широты полосы(нч-вч) - обязательно. Записи провоцирующие появление искажений, сибилянтов и тп - обязательно. И многое другое. А иначе бывает сравнил пару деталек, одна вроде лучше другой. Впаял. А потом со временем вылезают недостатки. 

 

Про громкий и разборчивый металл... А он так записан? Слушал в хорошей системе - очевидна ущербность записей данного жанра и рока перед более аудиофильскими жанрами. 

Дык в том то и дело - где я говорил про отбор по одному лишь металлу :P

Очень многий металл записан плохо, бесспорно. Неплохие записи тем не менее кмк есть например у современных и то редко, например оч радуют записи killswitch engage, например альбом As Daylight Dies, например треки My Curse, For You, да мне вообще весь альбом нравится)

Прелести металла - что скоростная дикая каша, которая как раз в идеале не должна бы быть кашей) Собственно в этом суть тестов на металле. А металл слушать тихо - это как бы не дело, поэтому только громко, только хардкор и как тест - это оч хорошо. Вокал и какую-нибудь одну скрипку или гитарку очень многие системы поют, а спойте металл) Вообще джаз можно с диким ДД, но я до него не дорос. Да и не кажется он мне такиж уж сложным, хотя я в нем ни бум-бум, судить не берусь. Но ДД там действительно бывает хорошо выслушивать. А вокал... - да, но тоже как один из нюансов. И опять же голая запись вокала не показательна, нужны треки разных жанров где в идеале есть все. И если реально на всевозможном барахле все устраивает - то и славно. Беда многих действительно собирать жанроориентированные системы - но и это их выбор впрочем и тоже имеет место быть. Я же за универсальность. И отсюда беда с ушами, они все кривые сволочи :D В той или иной мере. Но перебирать уши по 60-100к это не тоже что кондеры менять, а топ сегмент и до полуляма доходит... но это я хз, я туда не полезу :) 

И металл тоже очень много разного. Одно поет, другое не поет и так по кругу. Будь ровненько в звуке все - может не идеально, но пело бы ВСЕ) Нам надо не как лучше, и даже не как оно в живую поет - это путь не совсем верен имхо, нужно так - как записано. А записано подозреваю зачастую не как оно в живую. И даже не записано а отредактировано после записи)))

А на тему ущербности... Есть другой путь аудиофилии - слушать только те записи что хорошо звучат, тоже выбор каждого, но это неправильно тоже, это филия в чистом виде)

Ибо тот же металл слушать невозможно из-за как раз и каши и грязи и дикой яркости. Но металл реально слушать на высокоразрешалистой системе и оч громко на самом деле - это не просто. И дело не в том чтобы затемнить, я сам за воздушное, светлое звучание в целом то, потеря ВЧ для меня не приемлима как и другого диапазона и тут ... сложно =)

Я вообще щас раздобыл боле-мене приличные записи(все уг на сам деле) Кино и слухаю нон-стоп) Надо чтобы любая хреновая запись была слушабельна, как и высокоразрешалистые и тд и тп. Так что тоже)

Причем очень удивлен что Кино, несмотря на ущербные вхлам записи поет очень даже -  и бас и вч есть и грязь))) и все как надо))) но в целом очень хорошо) ждал глухую какаху) Ибо так я помню времена когда с кассетного мафона его слушал)

Люблю я рок и металл, но и другое люблю) Но то что система с высоким разрешением гадит на нем - не повод от него отказываться, но повод копать систему :) 

Блин, настрочил. На тему каши. Меня удивляло когда кто-то упомнал про кашу на вч, удивлялся мол - ну ладно бас мажет, контроль динамика, жесткость мембраны то се перегруз - логично. Кароч на ВЧ каша тоже бывает и еще какая))) Узнаешь когда слушаешь как оно может иначе)

Link to post
Share on other sites

Джаз на практике лучше всего записан, по крайней мере старый. На нем эффективнее всего проверять, сравнивать. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pitterson сказал:

Из личного опыта

...и дальше никто, никому, ничего не должен - у каждого личное только своё собственное.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pitterson сказал:

Джаз на практике лучше всего записан, по крайней мере старый. На нем эффективнее всего проверять, сравнивать. 

Очередное сомнительное утверждение. Большинство систем кроме джаза ничего не играют. На выставке обычно джаз гоняют, а потом просишь поставить что-то поживее и хаенд валится.


Классика + агрессивный металл + чисто записанная попса

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я не про джаз с зунудным сопением сакса, джаз бывает очень агрессивным. В хороших записях очень высокое разрешение. Например Рей Браун хорошо писался. 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Доброго дня! Что посоветуете на замену потенциометра в ламповый усилитель?

https://www.hificollective.co.uk/attenuator/glasshouse-stepped-attenuator-025w-metal-film-resistor.html  - наподобие такого аттенюатора установлено сейчас, но есть разброс по каналам и барахлит (пропадает звук периодически в разных каналах). Конструкция практически неразборная - смазать не представляется возможным, только под замену. Я видел часто Альпсы 27 ставят, но хотелось бы что то другое (Альпсы могут портить звук). По номиналу - желательно 10 КОм (до 50 подойдет в принципе). Усилитель авторский - можно в пределах разумного поэкспериментировать. По бюджету - до пары тысяч вполне достойно. 

Искал на разных барахолках и в интернет-магазинах, однако ничего путевого не нашел. Видимо придется заказывать из за бугра как обычно.  

На что стоит обратить внимание?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий (sword) сказал:

Доброго дня! Что посоветуете на замену потенциометра в ламповый усилитель?

https://www.hificollective.co.uk/attenuator/glasshouse-stepped-attenuator-025w-metal-film-resistor.html  - наподобие такого аттенюатора установлено сейчас, но есть разброс по каналам и барахлит (пропадает звук периодически в разных каналах). Конструкция практически неразборная - смазать не представляется возможным, только под замену. Я видел часто Альпсы 27 ставят, но хотелось бы что то другое (Альпсы могут портить звук). По номиналу - желательно 10 КОм (до 50 подойдет в принципе). Усилитель авторский - можно в пределах разумного поэкспериментировать. По бюджету - до пары тысяч вполне достойно. 

Искал на разных барахолках и в интернет-магазинах, однако ничего путевого не нашел. Видимо придется заказывать из за бугра как обычно.  

На что стоит обратить внимание?

Это регулятор громкости?

Link to post
Share on other sites
On 5/28/2020 at 7:58 AM, Димон said:

Большинство систем кроме джаза ничего не играют.

Под Металл несложно систему сделать, накрутил ООС с кучей стабов итп электроники, и все. Что бы Джаз с нормальной динамикой играл.., я таких систем для наушников пока не слышал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, cherechere сказал:

Под Металл несложно систему сделать, накрутил ООС с кучей стабов итп электроники, и все. 

Несложно, но почему-то не делают

Link to post
Share on other sites
В 23.06.2020 в 12:45, sword сказал:

 видел часто Альпсы 27 ставят, но хотелось бы что то другое (Альпсы могут портить звук). По номиналу - желательно 10 КОм (до 50 подойдет в принципе). По бюджету - до пары тысяч вполне достойно.  На что стоит обратить внимание?

По совокупности свойств и универсальности лучше альпса в этом бюджете нет ничего. 

Но если не боитесь разброса каналов закажите на ебэе cosmos rv24. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 23.06.2020 в 12:45, sword сказал:

Так какой переключатель установлен: Elma или Seiden? Как-то сомнительно, что у таких переключателей может пропадать контакт из-за которого "пропадает звук периодически в разных каналах". Или вы покупали аттенюатор не в hificollective ? Если же все-таки там, то как давно вы им пользуетесь и как давно появился этот дефект? (покупался такой более полугода назад, активно используется, никаких подобных дефектов не проявляется).

Link to post
Share on other sites
В 23.06.2020 в 17:45, sword сказал:

до пары тысяч вполне достойно

До пары тысяч это будет просто ремонт, лучше потратить денег и забыть на долго в том же коллектив взять TKD

Link to post
Share on other sites

Разрыв в цене между tkd и альпсом не адекватен его преимуществам. Если эту разницу вообще можно назвать преимуществом. 

Синие альпсы последних лет выпуска действительно прекрасны

Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Сергей Михайлов said:

Так какой переключатель установлен: Elma или Seiden? Как-то сомнительно, что у таких переключателей может пропадать контакт из-за которого "пропадает звук периодически в разных каналах". Или вы покупали аттенюатор не в hificollective ? Если же все-таки там, то как давно вы им пользуетесь и как давно появился этот дефект? (покупался такой более полугода назад, активно используется, никаких подобных дефектов не проявляется).

Про Seiden ничего не знаю, а Elma это развод на деньги, после пары месяцев эксплуатации пропадает контакт в некоторых позициях и трещать начинают. Я по началу по незнанию их у себя поставил, а потом заменил на недорогие китайские переключатели из ибея и горя не знаю уже много лет.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BigBoris сказал:

Elma это развод на деньги, после пары месяцев эксплуатации пропадает контакт в некоторых позициях и трещать начинают.

И еще раз:

В 25.06.2020 в 19:01, Сергей Михайлов сказал:

покупался такой [Elma, hificollective.co.uk] более полугода назад, активно используется, никаких подобных дефектов не проявляется

Возможно у вас подделка ;)  На hificollective фейком не торгуют.

Link to post
Share on other sites

Ага, подделка, на мухосранской радиобарахолке купленная. Вам напомнить где я проживаю? И кстати аналогичные моему отзывы об Elma были не только у меня. Но допускаю что кому-то и повезло, случайно попалась работоспособная, а может крутил мало.

Link to post
Share on other sites
В 25.06.2020 в 14:20, Димон сказал:

Но если не боитесь разброса каналов закажите на ебэе cosmos rv24.

Не годится - мне разброс не нужен. 

В 25.06.2020 в 19:01, Сергей Михайлов сказал:

Так какой переключатель установлен: Elma или Seiden?

Нонейм какой то вообще. Покупался лет 6-7 назад. За это время и начал барахлить. Брал абсолютно в другом месте - коллектив привел для наглядности только и всего. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 23.06.2020 в 12:45, sword сказал:

Я видел часто Альпсы 27 ставят, но хотелось бы что то другое (Альпсы могут портить звук). По номиналу - желательно 10 КОм (до 50 подойдет в принципе). Усилитель авторский - можно в пределах разумного поэкспериментировать. По бюджету - до пары тысяч вполне достойно. 

Alps rk27 как раз две тысячи в аудиомании (для меня со скидкой). Безусловно эти альпсы могут портить звук по сравнению с заметно более дорогими (в несколько раз и более) решениями. Но в таком случае вам нужно выбирать: или смириться с тем, что решения за две тысячи могут портить звук, или значительно увеличить бюджет на покупку потенциометров/аттенюаторов. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

Alps rk27 как раз две тысячи в аудиомании (для меня со скидкой)

Я видел у них в ассортименте, однако не раз покупал на ибее ровно в два раза дешевле. Точно такой же оригинал приехал. Разброса по каналам не было. Заказывал два раза - логарифм и линейный (на усилители тоже).

Забыл выше рассказать - выпаяли этот аттенюатор и через заднюю крышку пролили проникающей смазкой - возможно поможет и ничего менять не придется. Разброс по каналам отсутствует - это очень хорошо. Возможно просто контакты внутри окисленные были - смазка должна помочь. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vovanbaraban
      Всем привет, уважаемые форумчане. Решил написать тут данную тему, так как свободный интернет что-то не радует изобилием советов.
       
      В общем дело такое.
      Нет желания создавать суперкристальное звучание, бюджет в этом деле ограничен, работаю с тем, что есть.
      Есть усилитель. 
      Max SN-888BT. Его параметры таковы:
      30 Вт на канал при нагрузке 8 Ом.
      Есть колонки. 
      bbk ma-2000s. Две пассивные колонки.
      50 Вт каждая. Импеданс (сопротивление) 6 Ом.
      Собственно вопрос.
      Можно ли подключить их друг к другу?
      Тот факт, что у АС меньше  сопротивление и больше мощность - это сильно критично? О чем следует помнить, если я всё-таки подключу?
       
      Всем огромное спасибо:)
       
       
    • By МаксимЧЧД
      Имеется два пары колонок с одинаковой чувствительностью.  Пара А имеет сопротивление 4 Ом, а пара В - 8 Ом. Вопрос: при подключении параллельно какая пара будет звучать громче?
×
×
  • Create New...