Бренд или частный мастер? - Страница 198 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Посчитали вы трудоемкость корпуса не правильно.Я трудолюбивый, но не дурак- за 400 тысяч я закажу изготовление АС, и потрачу время на более полезные вещи.Считать надо человеко-часы, и умножать на оплату труда на моей основной работе.Опыт бесценен, т.ч. я даже не пытаюсь считать.

Давайте не меня обсуждать :)

при чём тут основная работа ? а если её нет ?

Давайте Вас не обсуждать ! а кого ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Посчитали вы трудоемкость корпуса не правильно.Я трудолюбивый, но не дурак- за 400 тысяч я закажу изготовление АС, и потрачу время на более полезные вещи.Считать надо человеко-часы, и умножать на оплату труда на моей основной работе.Опыт бесценен, т.ч. я даже не пытаюсь считать.

Давайте не меня обсуждать :)

Петр , еще раз говорю я обсуждал значение слова !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсчеты стоимости , чего бы то ни было в приватных беседах , это не ко мне !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас что? Вы - бывший владелец чего-то подобного?

 

Нет, у меня нет ничего подобного. Я просто сам стараюсь очень аккуратно и внимательно подхожить к этой теме. Хороших мастеров -единицы. На том же росхайэнде где несколько десятков участников, особо не разгуляться. Себе собрал недавно АС Георгия Крылова. Считаю в его нише ему равных нет, не мастерам, не брендам. Но он как Вы сами заметили сидит себе тихо и не высовывается.

Линкс, так себе ЦАП. На веге все что выше 100тр уже считается элитой и недостежимым звуком. Да и сам Бать говорил, что нет смысла крутить дорогие АС они нафиг никому не нужны будут. Одну только скрутил монитор 3полосный, который в себестоимости 115, и то он сказал что так для души его сделал.

Про форумных "разрывателей" тоже можно промолчать, как правило они всех рвут только по своим ушам.

Про недостежимый уровень сложно говорить. Считаю что могут добраться и конкурировать)) Но не все. и не за пару лет тусовки на веге или аудиопортале. Нужен большой жизненный опыт. Одним троллингом и флудом на форуме тут не выкоробкаться

ИМХО все разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angel, всё правильно вы пишите.

Единственное что можно добавить - изделия разные, и люди их делающие, тоже разные.

По одному не судите всех, по всем не судите одного.

Неоправданны как завышенные, так и заниженные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, данный ЦАП Д47 совсем неплох. Он достаточно детальный, он хорошо вверх лезет, у него отличный панч, НЧ глубокие и очень разборчивые, женский и мужской голос приятный и очень неплохая сцена.

НО. Всё это с оговоркой на то, что брендовые ЦАПы в цене 60-80 тысяч могут то же самое с поправкой на персональную манеру подачи музыкального материала.

А когда к цене плат и трансов Д47 прибавляешь транспорт, типа Танго/Фламенко или тот, что у меня + корпус + пульт + мелкие расходники, то цена Д47 вырастает на 13-17 тысяч. А ещё производственный корпус в 99% случаев будет лучше самодельного, даже если заказать на каком-нибудь предприятии.

+ набор входов/выходов.

Вот и получается, что приобрести его можно только если именно это звучание "зацепило" и тебе нужна конкретная коммутация и остальные возможности промышленных ЦАПов не нужны.

 

По поводу 3-полоски Сергея Давидовича. О которой Вы именно говорите?

 

Так же как на том же сравнении сначала включили мой Виртуал Акустикс, собранный Георгием Крыловым, а потом переключили на Д-класс - UcD и я опять расстроился, потому что последний оказался заметно лучше.

Я сам Милл не сравнивал с чем-то типа Ноосферы или Линкс 17 или Зуева, но по отзывам людей, чьему мнению и системе доверяю, Миллениум оказался одним из лучших (для кого-то лучше), а тут включили UcD и.... Но это мнение 4-х присутствовавших в той комнате.

При чём ставили не абы какие записи. Думаю, тестовые диски типа Focal, Dynaudio, Telarc, Inacoustic и т.д. нельзя назвать плохо записанными.

Когда нет денег, облизываешься на всё, когда появляются средства, уже хочется сравнить и выбрать лучшее, но встаёт вопрос, что нету либо времени, либо негде взять аппарат для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой весь тестовый стенд был. Бывает такое. что усилитель ровный правильный, и всю грязь на ружу тянет, а другой всю эту грязь делает воздушной, псевдо ровной, и вам кажется что вот она "правда".

Я не хотел сказать что ЦАП андронникова плох, ну прсто далеко не идеал, хотя в общем и целом, вполне себе хороший агрегат. Про платы ничего не скажу. Считаю что лучше мастера никто не сделает и не раскроет потенциал и задумку/представление того звука что закладывался в проект. А экономия 10/20/50тр. того не стоит. С АС по крайне мере, в недорогом сегменте по проще.

 

Брендовые ЦАПы 60-80? Какие именно

 

вот эти

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=63968

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angel, всё правильно вы пишите.

Единственное что можно добавить - изделия разные, и люди их делающие, тоже разные.

По одному не судите всех, по всем не судите одного.

Неоправданны как завышенные, так и заниженные ожидания.

Так то да.

Для начало бы правильно будет послушать один определенный продукт в разных трактах. Чтобы было от чего отталкиваться и где искать косяки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой весь тестовый стенд был.

 

Считаю что лучше мастера никто не сделает и не раскроет потенциал и задумку/представление того звука что закладывался в проект. А экономия 10/20/50тр. того не стоит. С АС по крайне мере, в недорогом сегменте по проще.

 

Брендовые ЦАПы 60-80? Какие именно

 

вот эти

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=63968

Источники: моя связка Lynx D47 + мультиформатный usb-транспорт SergVKS, который сигнал брал с флешки и другой источник - это фубар + китайский ЦАП Audio-GD 10.2 (вроде бы эта модель). После шёл усь Виртуал Акустикс и далее АС Dynaudio BM6.

 

Вы знаете, мы не в Тюмени или в Лангепасе, не все на форуме нефтянники и для обычного, увлекающегося человека, экономия в 20 и тем более 50 тысяч - оно того стоит. Вот если ты вообще ни в зуб ногой и из инструмента дома только молоток и топор, тогда да, конечно придётся 100% заказывать у автора. А если инструмент имеется, руки +/- более менее прямые и есть образцы в виде фотографий собранных девайсов и на 50 страницах восторга и восхваления попадаются дельные советы по монтажу, то почему нельзя самому сделать. И там экономия была бы гораздо больше 50 тысяч, о которых Вы написали. Тем более, я выкладывал свои фотографии на Веге и писал что, где и как сделал. Поверьте, если бы у меня был там хоть какой-то криминал, меня бы уже распяли. Хотя... фотографии - это только фотографии, вживую всё яснее.

Брендовые ЦАПы - это хотя бы тот, что я написал. Аудиолаб 8000-й. Хотелось бы дописать NAIM, но он дороже 80 тысяч. Ещё есть мечта поплотнее послушать NAD M51 и хоть услышать Вадию 121. Авось, добавятся к списку.

 

Да, слушал эти АС однажды. Спасибо за гостеприимство Сергею Давидовичу. Сравнивал с Пирамидами и не сказал бы, что доп.затраты на крутой середник были оправданы. Но меня сейчас интересует совершенно другая концепция. Но сначала надо разобраться - не бредовая ли она. Хотелки хотелками, но они не всегда совпадают с возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиолаб 8200 слушал- овно.Говорят 8000 чуть лучше, не слушал.

Виталий, от реализации все зависит.Два Д60, звук совершенно разный, один Андронников готовый присылал, второй- сборки Жукова платы, монтаж покупателя.Я его вообще не узнал, думал это 47й, потом уже хозяин пояснил.Слушал несколько А8, все самостоятельной сборки.Все заметно хуже авторского(слушал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню твои слова!
Хорошо, а почему ты думаешь, что только автор может правильно реализовать монтаж?

Думал это 47й,

А, вот видишь! А кто-то говорит, что Д47 по звучанию как минимум не уступает Д60.

Пардон, а говно в каком плане? Можно пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только автор может.У тебя не удалось, я конкретные недостатки еще пару месяцев назад называл.Ничего не изменилось.

Я не слышал Д47.

Говно в плане звука :) , чуть лучше карты 1212м и чуть хуже Маранц СД50 на тда 1541.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю ветку не осилил,но подниму такой вопрос. Что делать с авторскими изделиями по прошествии времени? Ухо замыливается. Пожизненных сетапов нет и быть не может. Бренд хотя бы ликвиден. Особенно если изначально покупался не за фулпрайс и вдумчиво. Однажды в порыве на росхайенде,услышал скрипочки как живые,и купил коленочные колонки. Через полгода их уже не включал,а ещё через пару лет поменялся на межблочники XLO. Урок был не из дешёвых,и в память врезался. После этого дороже цапа от Энергетика,ничего коленочного не покупал и финансировал свою страсть более расчетливо.

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только автор может.У тебя не удалось, я конкретные недостатки еще пару месяцев назад называл.Ничего не изменилось.

Я думал, что забыл что-то, полез, перечитал всё, что ты мне написал несколько месяцев назад. Там мне было только поставить фильтр по питанию, припаять проводки, а не зажимать их в клеммы и что у транспорта должен быть свой БП с фильтром.

Так вот у транспорта свой БП. Я не вешал его ни на цифру ЦАПа, ни на аналог. Свой!

Про паять проводки, ну это так же как и "отполируй проводки и получишь на голову выше звучание". Это даже комментировать не надо.

И про фильтры в целом. Меня радует твоя самоуверенность. Почему ты думаешь, что многие конструкции, в т.ч. 100% авторские, без твоих рекомендаций по фильтрам удались, а моя - нет? Будет обоснование? Пока я видел восторженные отзывы по звучанию без оных.

Ты даже допустить не можешь, что мне всё удалось, просто этот китайский ЦАП не хуже. 

Ведь принято же, что раз Китай, то говно. Ты просто ставишь дистанционно диагноз, на 100% уверенный в нём.

 

Говно в плане звука  :) , чуть лучше карты 1212м и чуть хуже Маранц СД50 на тда 1541.

не нашёл смайлика "фейспалм". Спрашиваю - в чём именно (понятно, что в звучании), хотелось бы услышать какие-то уточнения - в ответ: "говно в плане звука".

А вот про звуковую карту - сдаётся мне, это сказано для красного словца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 почему ты думаешь, что только автор может правильно реализовать монтаж?

 

 

 

 

В монтаже очень много мелочей, неформализуемых.

Инструкцию составить практически невозможно, да ещё к тому же у автора есть какие-то уже неоднократно проверенные приёмы монтажа, комплектующие (проводники, разъемы, в т.ч. RCA, IEC и т.п.).

Поэтому любому покупателю КИТа я на полном серьезе говорю, что он становится соавтором проекта.

От компоновки звук зависит. От припоя (ну чуть-чуть! но зависит). От того, как скрутить проводники (не надо смеяться). У меня есть фото - проводники при монтаже КИТа скрутили дрелью... От рьяного желания улучшить, разумеется... :(

 

Нет единственно правильного монтажа. Монтаж (как и вся инженерия) - дело компромиссное.

Одно чуть лучше стало - другое чуть хуже.

Пока всё в пределах разумной девиации - можно и так и эдак делать.

Но звук-то будет чуток разный! А для кого и не чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, бонджорно!

Да, согласен, но Вы сами пишете, что может там чуть-чуть измениться, здесь чуть-чуть. И не обязательно в худшую сторону. Но согласитесь, что от выбора тех же RCA звук не убить, припоем звук не убить, сильной или слабой скруткой проводов тоже не убить. Ну, я не беру вообще жёстко косячные случаи. Вон, на промышленных аппаратах средней цены (ну до 100 тысяч за штуку) вообще копеечные разъёмы стоят китайского производства. Иногда даже стальные.

Допустим, от разной свивки звучание будет чуть разное. Допустим. Но ведь не убьётся как тут, на форуме, иногда пишут "поменял разъёмы в усилителе и всю систему не узнать".

Я не спорю, что звучание изменится. Но оно не может так убиться, как это тут представляет Питерсон в отношении моего плеера.

Надеюсь, донёс свою мыслю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что забыл что-то, полез, перечитал всё, что ты мне написал несколько месяцев назад. Там мне было только поставить фильтр по питанию, припаять проводки, а не зажимать их в клеммы и что у транспорта должен быть свой БП с фильтром.

Так вот у транспорта свой БП. Я не вешал его ни на цифру ЦАПа, ни на аналог. Свой!

Про паять проводки, ну это так же как и "отполируй проводки и получишь на голову выше звучание". Это даже комментировать не надо.

И про фильтры в целом. Меня радует твоя самоуверенность. Почему ты думаешь, что многие конструкции, в т.ч. 100% авторские, без твоих рекомендаций по фильтрам удались, а моя - нет? Будет обоснование? Пока я видел восторженные отзывы по звучанию без оных.

Ты даже допустить не можешь, что мне всё удалось, просто этот китайский ЦАП не хуже.

Ведь принято же, что раз Китай, то говно. Ты просто ставишь дистанционно диагноз, на 100% уверенный в нём.

не нашёл смайлика "фейспалм". Спрашиваю - в чём именно (понятно, что в звучании), хотелось бы услышать какие-то уточнения - в ответ: "говно в плане звука".

А вот про звуковую карту - сдаётся мне, это сказано для красного словца.

В аудио нет неважных мест, ты сделал одно из списка- и типа сойдет.

Все платы и элементы на ней- те же проводники, от них зависит звук, независимо от чьего-то мнения.

Восторженные отзывы из песочницы, о сравнении с твикнутыми картами?Большинство сравнений таких, не замечал?В теме про Раптор все от него балдели, пока пара человек с нормальными требованиями не послушали.

Зв.карта 1212м, Элит про- обе есть у меня.Я не умею писать о сравнении с виртуальными железками.Аудиолаб 8200- пластмассовый грязный звук, сцена-доска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источники: моя связка Lynx D47 + мультиформатный usb-транспорт SergVKS, который сигнал брал с флешки и другой источник - это фубар + китайский ЦАП Audio-GD 10.2 (вроде бы эта модель). После шёл усь Виртуал Акустикс и далее АС Dynaudio BM6.

 

Вы знаете, мы не в Тюмени или в Лангепасе, не все на форуме нефтянники и для обычного, увлекающегося человека, экономия в 20 и тем более 50 тысяч - оно того стоит. Вот если ты вообще ни в зуб ногой и из инструмента дома только молоток и топор, тогда да, конечно придётся 100% заказывать у автора. А если инструмент имеется, руки +/- более менее прямые и есть образцы в виде фотографий собранных девайсов и на 50 страницах восторга и восхваления попадаются дельные советы по монтажу, то почему нельзя самому сделать. И там экономия была бы гораздо больше 50 тысяч, о которых Вы написали. Тем более, я выкладывал свои фотографии на Веге и писал что, где и как сделал. Поверьте, если бы у меня был там хоть какой-то криминал, меня бы уже распяли. Хотя... фотографии - это только фотографии, вживую всё яснее.

Брендовые ЦАПы - это хотя бы тот, что я написал. Аудиолаб 8000-й. Хотелось бы дописать NAIM, но он дороже 80 тысяч. Ещё есть мечта поплотнее послушать NAD M51 и хоть услышать Вадию 121. Авось, добавятся к списку.

 

Да, слушал эти АС однажды. Спасибо за гостеприимство Сергею Давидовичу. Сравнивал с Пирамидами и не сказал бы, что доп.затраты на крутой середник были оправданы. Но меня сейчас интересует совершенно другая концепция. Но сначала надо разобраться - не бредовая ли она. Хотелки хотелками, но они не всегда совпадают с возможностями.

1 пункт.

Тракт далек от референсного чтобы делать какие либо выводы.

 

2пункт

согласитесь с тем что само хобби "хай энд" это увлечение далеко не самое доступное, у затраты достаточно высоки как не крути, когда чел входит в круг аудиоманьяков он понимает что это глубоко и на долго, поэтому рассуждать здесь +/- 10/20/50тр не будет уместно. Даже в кругу росхайэнда, где хорошеее дорого обходиться. Сэкономите на работе сэкономите на качестве, это факт, сколько бы советов не было в сети. Усилитель достаточно сложное техническое устройство, и банальна неправильная пайка может загубить все работу. И при этом Вы даже и догадываться не будите что косяк в этом. Вот за эту нежную Вам возню(если можно так выразиться) Вы и платите. Ну а цена....определяется автором, и не уместно ее обсуждать. Хотите получить качество работы-получите. Когда будет кривой аппарат собранный сам автор, тогда можно будет чтото требовать.

 

3пункт

Аудиолаб, как заметил Петр, реально - хлам. НЕЙМ уже лучше. Наверно лучшее что есть у нейма))). НАД не слушал.

 

...как то так :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю ветку не осилил,но подниму такой вопрос. Что делать с авторскими изделиями по прошествии времени? Ухо замыливается. Пожизненных сетапов нет и быть не может. Бренд хотя бы ликвиден.

Что делать? Продавать, дарить, выбрасывать. По своему вкусу.

По-поводу ликвидности фирмЫ, как правило авторское изделие (при старательном и ответственном выборе) стоит сильно дешевле сопоставимой фирмЫ. На столько сильно, что продав на вторичке фирменное изделие, Вы потеряете в деньгах больше чем если бы просто выкинули сопоставимое по звуку авторское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тем более, я выкладывал свои фотографии на Веге и писал что, где и как сделал. 

Извините, Виталий, но Вы так и не желаете понять, что ваше изделие - это обычный DIY с использованием авторских материалов. А вовсе не авторское изделие. И полная ответственность за любые его качества лежит полностью на Вас.

И я думаю, что я не единственный человек, который не понимает Ваших претензий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аудио нет неважных мест, ты сделал одно из списка- и типа сойдет.

Ну вот мы и упираемся (в разрезе названия темы) в то, что самому лучше не лезть в самодел, так?

Но, тем не менее, очень прошу ответить на мой вопрос в предыдущем посте.

 

Получается, что мы навешиваем внутри корпуса гирлянды "допов", цена стремительно растёт, потом продать это будет значительно сложнее, а по-сути, мы только полируем звучание. Ибо что это за аппарат, навесив на который фильтры, мы получим звучание совсем другого, более высокого уровня? Это что, тогда так "твикать" можно заводские аппараты? Вон, как на Блюзе любят делать.

Можно реально до бесконечности что-то добавлять или заменять, твикать. Каждый раз звучание будет меняться в лучшую сторону, но на сколько? И каждый раз всё меньше и меньше. Вон, Роман М доработал у 47-го питание и говорит, что стало лучше. Вопрос в целесообразности этой затеи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 пункт.

Тракт далек от референсного чтобы делать какие либо выводы.

 

2пункт

согласитесь с тем что само хобби "хай энд" это увлечение далеко не самое доступное

по 1-му пункту.

Да, далёк от референсного. Но какой тогда референсный? Боюсь, что такой тракт на этом форуме у единиц. Тогда что тут остальные делают? Обсуждают то, о чём мечтают и пересказывают чужие мысли, выдавая за свои?

Вон, и на более плохих АС на этом форуме слышат разницу между разными сетевыми розетками, подставками под кабели и затычками на RCA-разъёмы. И хоть бы кто про плохой тракт сказал.

Ну, это ирония. Я просто хотел сказать, что можно же тестить и не в референсном тракте. Просто когда ставишь 2 аппарата в одну систему и в ней один показывает себя лучше, а другой - хуже, то разве это не показательно? Более того, какой же разрыв в звучании будет, если сравниваемые аппараты сунуть в референсный тракт? Хотя. у каждого аппарата могут всплыть как положительные, так и отрицательные стороны в звучании при "правильном сравнении".

по 2-му пункту. Не согласен. Конечно, если живёшь так, что деньги считать не приходится, то можно отдать +50 тысяч. Только я думаю, что если Вы встретите 2 аппарата схожего звукового уровня, но разница в цене будет в 50 тысяч, то врядли Вы выберете более дорогой аппарат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что звучание изменится. Но оно не может так убиться, как это тут представляет Питерсон в отношении моего плеера.

Надеюсь, донёс свою мыслю.

Чтобы убилось, нужно иметь что убивать.

Чем в более вылизанном состоянии система, и соответственно её звук, тем болезненнее воспринимается какое либо ухудшение звука.Как выше Игорь писал- слышно припой, полировку, смену каждой детали.Слышно явно, не надо вслушиваться.Если не слышно- повезло, терять нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, Виталий, но Вы так и не желаете понять, что ваше изделие - это обычный DIY с использованием авторских материалов. А вовсе не авторское изделие. И полная ответственность за любые его качества лежит полностью на Вас.

И я думаю, что я не единственный человек, который не понимает Ваших претензий. 

Я прекрасно понимаю что за собой что влечёт. Но Вы своим постом говорите, что-то типа "монтировал ты, ты его испахабил, какие претензии к автору?"

Я повторю ещё раз, надеюсь, больше не нужно будет. Все вдруг решили, что раз я монтировал, то я 100% испахабил авторский труд. И не уделал он китайца только потому, что я его собрал и 100%, и это даже не подлежит обсуждению, накосячил. Даже 101%.

А что если я собрал нормально, просто уровень аппарата такой?

Вон, в теме есть фотки авторских аппаратов с такими моментами, за которые меня распять хотели на Веге. И что? Некоторые "активисты" даже подписались под фотографиями типа "как всё отлично сделано! Блестящая работа!". И ни у кого даже мысли не может возникнуть, что там аппарат реализован не на 100%.

Что за такая двойная мораль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышно припой, полировку, смену каждой детали.Слышно явно, не надо вслушиваться.Если не слышно- повезло, терять нечего :)

на бумаге всё хорошо выглядит, можно долго расписывать как слышишь разницу разных типов припоев, разных шипов под AV-стойкой, подставок под кабели, жаль, что в жизни не так всё просто.

или, может, у меня воображение плохо развито.

Тебе надо с Василием пообщаться. Помнишь такого на Блюзе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...