Бренд или частный мастер? - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Делаются во Франции на заводе SCR.

Делаются они в Китае как и вся современная комплектация. Раньше на них было написано Made in France, сейчас - Made in Canada.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Само Ваше заявление содержит очень много противоречий. Из него выходит, что Вы знаете лучше, чем производитель, как сделать девайс лучше, но сгенерировать самостоятельно подобное изделие не в состоянии. Так если Вы не в состоянии сделать новое изделие самостоятельно, то с чего Вы взяли, что знаете, как можно улучшить чужое?

Так вот. Это обычный синдром твикера: "Сам сделать не могу, но лучше всех знаю, как улучшить". :D

Противоречия можно найти хоть в пятнах на солнце, при желании :). Разве я сказал, что знаю лучше производителя? Отнюдь, но я знаю не хуже. В чём противоречие? Сделать сам могу не хуже, только цена готового изделия вряд ли понравится по вышеуказанным причинам. В каком месте противоречие? У производителя есть линейка техники, в которой находятся изделия разного ценового диапазона. Порой, колонки отличаются по цене вдвое, хотя динамики стоят одинаковые. Это производитель не смог сделать как надо и цену снизил, а потом, таки, сумел и повысил?

К чему эти упражнения в построении саркастических фраз? Добрее надо быть к людям :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам виднее. Вы же были на всех заводах в Китае.

Я лично не был, но мне их оттуда привозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать, что на основе готового изделия никогда нельзя сделать что-то действительно интересное. Поскольку всегда будут ограничения наложенные этим самым изделием. Особенно это касается АС.

Да можно, Антон, можно. Разумеется, ограничения есть. Они налагаются применённой комплектацией и конструктивом. Исходя из начальных данных и Т.З. можно сделать прогноз, насколько эффективна или бесполезна переделка в каждом конкретном случае. Например, переделывать акустику Александра Князева бессмысленно, а твою вполне :). Кстати, ни коим образом не хочу тебя этим обидеть, наоборот :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему эти упражнения в построении саркастических фраз? Добрее надо быть к людям :).

Простой вопрос.

1. Покупаем фирменное изделие (недешевое). Тратим деньги на "апгрейд".

2. Делаем с нуля изделие, превосходящее по уровню купленное фирменное.

Что дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мы имеем при покупке брендового изделия? На примере Нол.

1. Набор динамиков общей стоимостью 1500 у.е. по розничным российским ценам.

2. Корпус с ошибками в конструкции (вертикальная несосность СЧ и ВЧ из-за которой АС очень остронаправлены) и частичной несовместимостью с набором динамиков (объём недостаточен для басовиков).

3. Криво спаянные фильтры с дешевейшим набором деталей и средней паршивости клеммы.

Итого: 1 Нужно но не в этом составе. 2 и 3 не нужно. За что мы платим с таким подходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно, Антон, можно. Разумеется, ограничения есть. Они налагаются применённой комплектацией и конструктивом. Исходя из начальных данных и Т.З. можно сделать прогноз, насколько эффективна или бесполезна переделка в каждом конкретном случае. Например, переделывать акустику Александра Князева бессмысленно, а твою вполне :). Кстати, ни коим образом не хочу тебя этим обидеть, наоборот :).

По тому принципу, что Вы используете (замена деталей на другие типы) можно переделать все. Правда смысл в этом есть ,в основном, только для "переделывателя". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, удастся ли сделать за разумные деньги изделие, превосходящее бренд?

Большинство восторженных откликов о самоделе и изделиях наших мастеров не оправдывается при непосредственном сравнении с удачным брендовым изделием.

Правда, испортить апгрейдом брендовый аппарат тоже достаточно легко.

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный пример - Грифон Атлантис, которые после "Апгрейда", по заявлению хозяина играют чудесно :)

Внутри примерно тоже, что и в Нолах, набор динамиков лишь чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос.

1. Покупаем фирменное изделие (недешевое). Тратим деньги на "апгрейд".

2. Делаем с нуля изделие, превосходящее по уровню купленное фирменное.

Что дешевле?

Здесь нет железных правил. Может быть и первый вариант дешевле, и ровно наоборот. Для меня вариант купить на вторичке и довести до ума выглядит наиболее рациональным. Это не значит, что нельзя лезть в новенькие только что купленные колонки или купив дорогие динамики в истерике метаться в поисках краснодеревщика. Всё решаемо. Но рецепт в каждом случае свой. Что удобнее мне и, возможно, лучше и быстрее клиенту я озвучил. Я делал полочную трёхполоску с нуля, стоимость которой для заказчика вышла в 100т.р. и он не считает эти деньги потраченными зря, несмотря на определённые недостатки изделия. Также у меня были полочники КЕФ РДМ1, которые я лет 15 назад очень хотел купить. Когда лет пять назад они у меня появились, я их открыл, посмотрел внутрь, закрыл и подарил другу на юбилей. Всё очень относительно, мой друг :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому принципу, что Вы используете (замена деталей на другие типы) можно переделать все. Правда смысл в этом есть ,в основном, только для "переделывателя". :lol:

Гы-гы. Где я заявлял о таких "принципах"? Это пожелание закачика, только и всего. Но не будем развивать, это оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. Это обычный синдром твикера: "Сам сделать не могу, но лучше всех знаю, как улучшить". :D

Это синдром Брабуса.Очень даже хорошо получается и по виду и по ТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это синдром Брабуса.Очень даже хорошо получается и по виду и по ТХ.

Может, он еще и дешевле? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также у меня были полочники КЕФ РДМ1, которые я лет 15 назад очень хотел купить. Когда лет пять назад они у меня появились, я их открыл, посмотрел внутрь, закрыл и подарил другу на юбилей.

Тут что-то непонятно мне.

За что хотели?

за что подарили - понятно. (хотя, если вдумываться, то тоже не очень... - юбилей, друг...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. Где я заявлял о таких "принципах"? Это пожелание закачика, только и всего. Но не будем развивать, это оффтоп.

На самом деле мне абсолютно безразлично, занимается кто подобным "апгрейдом" или нет. Просто я еще не разу не слышал результата, соизмеримого с затратами. Зато "жертвы апгрейда" приносят довольно часто. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут что-то непонятно мне.

За что хотели?

за что подарили - понятно. (хотя, если вдумываться, то тоже не очень... - юбилей, друг...)

Хотел, потому что нравились, а штуки баксов лишней 15 лет назад не было. Чего ж тут непонятного?

Подарил, потому что подарок, в общем, неплохой. Может играли они и не хаендово, но "фактор одобрения женой" у них весьма высокий, так что все остались довольны. А вот апгрейдить в них оказалось нечего. Так что всяко бывает с апгрейдами-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле мне абсолютно безразлично, занимается кто подобным "апгрейдом" или нет. Просто я еще не разу не слышал результата, соизмеримого с затратами. Зато "жертвы апгрейда" приносят довольно часто. :D

Эээ, куда приносят, извиняюсь? И что происходит с "принесённым" дальше? На счёт результата. А насколько оправдан финансово фирменный апгрейд своих изделий Кеном в разноцветных пиджаках? И насколько с этой же точки зрения оправдано увеличение цены Ливинг Войс Аудиториум до Ливинг Войс Аудиториум 2? Что-то не о том беседуем, не кажется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел, потому что нравились, а штуки баксов лишней 15 лет назад не было. Чего ж тут непонятного?

Нравились за звук я надеюсь?

Подарил, потому что подарок, в общем, неплохой. Может играли они и не хаендово, но "фактор одобрения женой" у них весьма высокий, так что все остались довольны. А вот апгрейдить в них оказалось нечего. Так что всяко бывает с апгрейдами-то.

апгрейдить нечего - потому что все здорово было сделано или бесполезно апгрейдить?

Поймите правильно, я задаю "глупые" вопросы не потому, что ищу где бы подковырнуть.

Я не спец и акустику эту не знаю, просто и другим неспецам, как мне кажется, будет не ясна Ваша мысль.

Вроде купили, потому что хорошие - нравились (ушами?), а как вскрыли - то сразу все поняли (глазами) и избавились - подарили... - вот так читается. Проясните пож-ста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мы имеем при покупке брендового изделия? На примере Нол.

1. Набор динамиков общей стоимостью 1500 у.е. по розничным российским ценам.

2. Корпус с ошибками в конструкции (вертикальная несосность СЧ и ВЧ из-за которой АС очень остронаправлены) и частичной несовместимостью с набором динамиков (объём недостаточен для басовиков).

3. Криво спаянные фильтры с дешевейшим набором деталей и средней паршивости клеммы.

Итого: 1 Нужно но не в этом составе. 2 и 3 не нужно. За что мы платим с таким подходом?

Сказал бы я что мы имеем в большинстве случаев обращения к самоделкиным, да вежливость не позволяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, куда приносят, извиняюсь? И что происходит с "принесённым" дальше? На счёт результата. А насколько оправдан финансово фирменный апгрейд своих изделий Кеном в разноцветных пиджаках? И насколько с этой же точки зрения оправдано увеличение цены Ливинг Войс Аудиториум до Ливинг Войс Аудиториум 2? Что-то не о том беседуем, не кажется? :)

Я ведь говорил, что тема апгрейда меня реально не интересует. И что и кто там чего добавляет или убавляет для получения дополнительной прибыли, мне тоже не интересно.

Апгрейд - удел тех, кто не может расстаться с мыслями о превосходстве иностранных брендов. Хотя сам апгрейд это превосходство и опровергает. Сама мысль апгрейда предмета преклонения является парадоксом. :) Так что эта тема интересна только с точки зрения понимания человеческой натуры.

Да, и еще. Наши с Вами интересы абсолютно не пересекаются. Вы работаете на почитателей брендов, а мы работаем для любителей нашего (каким бы он Вам не представлялся) звука. Чувствуете разницу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравились за звук я надеюсь?

На тот момент они нравились и за звук, и за экстерьер. Но цена 1050$ в 1996-97 году была не маленькой, особенно для крохотных полочников.

http://cgi.ebay.co.uk/KEF-RDM-1-MONITOR-UNI-Q-LOUDSPEAKERS-RRP-499-/360317209220

http://www.audioreview.com/cat/speakers/floorstanding-speakers/kef/rdm-1/PRD_119874_1594crx.aspx

апгрейдить нечего - потому что все здорово было сделано или бесполезно апгрейдить?

Поймите правильно, я задаю "глупые" вопросы не потому, что ищу где бы подковырнуть.

Я не спец и акустику эту не знаю, просто и другим неспецам, как мне кажется, будет не ясна Ваша мысль.

Вроде купили, потому что хорошие - нравились (ушами?), а как вскрыли - то сразу все поняли (глазами) и избавились - подарили... - вот так читается. Проясните пож-ста.

Когда я их послушал после приобретения, они проиграли моим Кабассам в ясности, масштабе, микродинамике. Решил посмотреть, можно ли улучшить. Оказалось, там довольно сложный фильтр на большом количестве элементов. Элементы недорогие, компактные, места внутри крайне мало. Поместить в колонку кроссовер на габаритных качественных элементах просто невозможно, а лепить к этой крохотульке внешний ящик почти такого же размера мне показалось неуместно. Пересчитывать кроссовер тоже не захотел: сильно уменьшить количество деталей вряд ли удастся. Править кроссовер частично тоже не выход. В общем, решил оставить изделие аутентичным. Звучали они вполне пристойно, но до моих требований не дотягивали. Ну а друг не меломан, он слушал компьютерные колонки, пришлось вместе с кефами отдать ему какой-то усилитель, чтоб он мог всё это дело к компьютеру подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь говорил, что тема апгрейда меня реально не интересует. И что и кто там чего добавляет или убавляет для получения дополнительной прибыли, мне тоже не интересно.

Апгрейд - удел тех, кто не может расстаться с мыслями о превосходстве иностранных брендов. Хотя сам апгрейд это превосходство и опровергает. Сама мысль апгрейда предмета преклонения является парадоксом. :) Так что эта тема интересна только с точки зрения понимания человеческой натуры.

Да, и еще. Наши с Вами интересы абсолютно не пересекаются. Вы работаете на почитателей брендов, а мы работаем для любителей нашего (каким бы он Вам не представлялся) звука. Чувствуете разницу? :)

Ахренеть, дайте две :). Три раза КУ! Ничего, что я это, не во фраке? Я работаю вообще в другой области, для меня хайэнд это хобби, по сути, так что я, таки, да, чувствую разницу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, дайте две :). Три раза КУ! Ничего, что я это, не во фраке? Я работаю вообще в другой области, для меня хайэнд это хобби, по сути, так что я, таки, да, чувствую разницу. :)

ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тот момент они нравились и за звук, и за экстерьер. Но цена 1050$ в 1996-97 году была не маленькой, особенно для крохотных полочников.

http://cgi.ebay.co.u...9-/360317209220

http://www.audiorevi...74_1594crx.aspx

Когда я их послушал после приобретения, они проиграли моим Кабассам в ясности, масштабе, микродинамике. Решил посмотреть, можно ли улучшить. Оказалось, там довольно сложный фильтр на большом количестве элементов. Элементы недорогие, компактные, места внутри крайне мало. Поместить в колонку кроссовер на габаритных качественных элементах просто невозможно, а лепить к этой крохотульке внешний ящик почти такого же размера мне показалось неуместно. Пересчитывать кроссовер тоже не захотел: сильно уменьшить количество деталей вряд ли удастся. Править кроссовер частично тоже не выход. В общем, решил оставить изделие аутентичным. Звучали они вполне пристойно, но до моих требований не дотягивали. Ну а друг не меломан, он слушал какие-то компьютерные колонки, пришлось вместе с кефами отдать ему какой-то усилитель, чтоб он мог всё это дело к компьютеру подключить.

А ну вот, теперь вполне ясно.

Купили значит на глаз. Апгрейдить можно, но не нужно.

Ну и друга тоже не обидели :) Ясно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы я что мы имеем в большинстве случаев обращения к самоделкиным, да вежливость не позволяет...

А и не надо обращаться к самоделкиным (DIY). Обращаться надо к мастерам (handmader).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...