Бренд или частный мастер? - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Кто акустику строит?
В одной фирме Питера , которая занимается "деревяшкой", заметил красивые корпуса, сначала подумал, что напольные часы, но когда увидел спереди, то понял, что это колонки. Спросил для кого, ответили, что есть в Питере человек, которые делает очень дорогую акустику и даже продает её на экспорт. М.б. знаете, о ком говорили? Очень интересно, есть ли у него сайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да и называть собеседника глупым в спокойном и открытом диалоге диалоге как-то некрасиво, ай-яй. Где же ваше воспитание? Или тут этот вопрос лучше не вам задавать?

Вот же, понаделают глобальных выводов на ровном месте :).

Раз уж тут цитатами из Библии решили аргументировать: "кто из вас без греха,..." (Ин.8:7)

:)

Это же форум, трудно расчитывать на полное взаимопонимание...

З.Ы. Про "глупого" Антон и сам ответил, я скорее на это отреагировал:

Неужели я столь сложно излагаю мысли, что их можно интерпретировать как угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут цитатами из Библии решили аргументировать: "кто из вас без греха,..." (Ин.8:7) :)

Это же форум, трудно расчитывать на полное взаимопонимание...

Да ладно, я не парюсь особо. Если и поддеваю кого, то абсолютно беззлобно, чтобы разговор поддержать :).

Тут в предыдущем сообщении про АС в форме песочных часов упоминалось, сразу вспомнил акустику Костина Валентина, но это опять же бренд, а не хандмейдер. Что-то не густо получается. Поглядел на акустику Антона и "ко" в том разделе, куда он меня вежливо послал. На вид неплохо. Хотя, я не особо люблю динамики SS. АЧХ ровная, видно, что с фильтром работали. Низко расположен пищик в четырёхполоске. В принципе, ничего страшного, во-первых это не монитор ближнего поля, во-вторых фильтром поправить можно. Но это к слову, ветка всё же не об акустике, а о её конструкторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, сколько сарказма, а почему, если не секрет? Зачем приписывать и додумывать то, чего я не говорил, для усиления впечатления что ли? В приведённой цитате нет ни доли иронии. Я правда с удовольствием читаю тексты Антона по схемотехнике и считаю его абсолютно грамотным инженером. Откуда вдруг обратное впечатление? :) Мой вопрос из цитаты касался только предыдущего месса Антона и всё. Вот же, понаделают глобальных выводов на ровном месте :). Неужели я столь сложно излагаю мысли, что их можно интерпретировать как угодно?

После такого заявления стал искать ваши сложные мысли,но по крайней мере в этом трэде не нашёл.А нашёл только сарказм (тут,продолжая традицию "библейского" цитирования: <Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь>) с переходами на личности.

PS: < Зачем приписывать и додумывать то, чего я не говорил, для усиления впечатления что ли?...Вот же, понаделают глобальных выводов на ровном месте> - не нравятся выводы,внимательней относитесь к своим текстам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Россияне... Чего то как то не по фэн-шую.

SoudEx, ели правильно понимаю, задумывался как Клуб Любителей Хорошего Звука.

Альтернатива другим форумам, набившим оскомину с их "грамотными" и хамоватыми участниками, большая часть которых не владея вопросом, соревнуется в "остроте" мысли и "профессиональных" познаниях по учебникам.

Может вернуться к истокам Идеи и подкорректировать?

Или происходит Глобальное Слияние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Других людей где-то набрать?...

Тут вспоминается Иосиф Виссарионыч «Других писателей у меня для вас нет»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого заявления стал искать ваши сложные мысли,но по крайней мере в этом трэде не нашёл.А нашёл только сарказм (тут,продолжая традицию "библейского" цитирования: <Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь>) с переходами на личности.

не нравятся выводы,внимательней относитесь к своим текстам.

Ваши выводы - ваша карма. Про переходы на личности: пусть по этому поводу разбираются между собой те, кто на них перешёл, опять же, если будет усмотрено нарушение правил, модераторы поправят. Кстати, я на Антона не наезжал. С чего вы решили, что г-н Painmailer нуждается в адвокате? Вроде бы он сам отлично справляется.

Если мои мысли кажутся вам простыми или вовсе никакими не кажутся, ничего страшного, небо не рухнет. Но может вы всё же сойдёте с олимпа и вернётесь к теме треда? Хотя, дело ваше, не хотите - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Валерию,дальше МКАД его мало кто знает.Пожалуй Клячин и Стародубцев самые известные отечественные производители,именно в нашей стране.Возможно Макаров еще.

Чтобы стать известным, надо выпустить хорошую акустику в бюджетном сегменте (до $1000),

что и сделал в свое время Клячин. У всех брендов есть бюджетная линейка, чем они и завоевали

популярность и известность. Наши же производители слово "бюджетная" понимают по своему.

А может авторов устраивает быть "широкоизвестными в узком кругу", тогда это просто хобби, не бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рауль Санчес упоминает и Гилёва, и Остроущенко в своих статьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать известным, надо выпустить хорошую акустику в бюджетном сегменте (до $1000),

что и сделал в свое время Клячин.

В принципе, по этому пути сейчас идёт Георгий Крылов. Маленькие вложения, маленькие наценки, быстрое изготовление. Заработать на этом почти невозможно, но некоторой степени известности достичь способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть в Питере человек, которые делает очень дорогую акустику и даже продает её на экспорт.

Может слегка приукрасили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать известным, надо выпустить хорошую акустику в бюджетном сегменте (до $1000),

что и сделал в свое время Клячин. У всех брендов есть бюджетная линейка, чем они и завоевали

популярность и известность. Наши же производители слово "бюджетная" понимают по своему.

А может авторов устраивает быть "широкоизвестными в узком кругу", тогда это просто хобби, не бизнес.

Вообще-то если взять историю разных хай-енд брендов, то видно, что стартовали многие из них с топовых изделий, не имеющих аналогов на рынке.

АудиоНот стартовал с Онгаку, Креллы, МаркЛевинзоны с мощных транзисторников класса А.

Это во-первых.

Во-вторых, кто тебе поверит, что ты умеешь что-то кроме бюджетной техники средней паршивости (другое качество в этом сегменте не возможно) если ты начнёшь с неё? Особенно учитывая, что её и так полно на рынке. Втиснуться в эту нишу не реально (без очень больших денег на рекламу).

Клячина ракрутила не его техника, а его лицо и фамилие на рекламе известного бренда в аудиомурзилках и на всех российских аудиосайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое с Макаровым. Его раскрутка стоила очень недёшево. Он был раскручен журналом "класс А" и фирмой Гирос.

Тому же журналу обязан известный своей известностью Тарим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, никакого спора Бренд vs Handmade нет. Это разные нишы.

Бренды работают на массу, Хэндмэйдеры на конечного конкретного потребителя.

Потому бренду достаточно иметь:

1. Уровень звука не худший чем в среднем в этой ценовой категории.

2. Собственный дизайн (причём он может быть весьма ужасен, как например Хорд, но тут это прокатывает).

3. Раскрученное имя.

Хэндмэйдеры же обычно продают звук. Причём чаще всего свой особенный и по этой причине не конкурируют не только с брендами, но и между собой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Настоящих мастеров мало. Много считающих себя мастерами...

Причём скорее всего количество профнепригодных лоботрясов будет расти именно в колонкостроении.Хотя IMHO правильно "просчитать ящик" и главное - кроссовер значительно труднее,чем слепить по известным и как правило повторяемым без "избыточной" квалификации схемам нечто звукоусиливающее,а потом включать на полную маркетинговую машину.

Причины - при использовании некоей акустики как "базовой" эффект от замены к примеру конденсаторов или внутренней разводки слышен как правило сразу,какие именно комплектующие являются качественными - давно известно,результат деятельности от интуитивного перебора динамиков можно выдать за "свой звук",при не нужно думать о типичных проблемах усилителей (хотя-бы основных типа устойчивости и грамотного теплоотвода и прочем и прочем)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажецца - в кабелеплетении - уж очень много эмпирики...

А ведь точно - в кабелировании ещё хуже! Вот уж где практически сплошной оккультизм и чёрная магия,причём без разоблачения секретов! mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём скорее всего количество профнепригодных лоботрясов будет расти именно в колонкостроении.Хотя IMHO правильно "просчитать ящик" и главное - кроссовер значительно труднее,чем слепить по известным и как правило повторяемым без "избыточной" квалификации схемам нечто звукоусиливающее,а потом включать на полную маркетинговую машину.

Причины - при использовании некоей акустики как "базовой" эффект от замены к примеру конденсаторов или внутренней разводки слышен как правило сразу,какие именно комплектующие являются качественными - давно известно,результат деятельности от интуитивного перебора динамиков можно выдать за "свой звук",при не нужно думать о типичных проблемах усилителей (хотя-бы основных типа устойчивости и грамотного теплоотвода и прочем и прочем)...

В общем верно. Берётся ящик расчитываемый или программно или на глаз, динамики ставятся или исходя из собственного разумения или по форумно-мурзилочным слухам. Потом фильтр первого порядка подбирается на слух. Вот и весь рецепт.

Некоторые умудряются так делать даже четырёхполосные монстры. А потом оказывается, что как-то звучат они только в том помещении и той точке где их настраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя некоторые индивидуумы умудряются подбирать значение резисторов в токовом зеркале на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё внесу некоторую сумятицу. В мире моды Бренд называется prêt-à-porter, а хэндмэйд - haute couture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отвечать на вопрос Сегргея, то считаю, что искать нужно и среди бренда и среди кастома. Жемчужина может оказаться и там и там. Нужно абстрагироваться от вопроса "кем сделано" и целиком настроиться на "нравится ли как звучит". По моему скромному опыту ничего однозначного в споре "Брэнд или кастом" нет. Настоящих мастеров мало. Очень мало. Много считающих себя мастерами. С одной стороны Мастеру конечно реализоваться сложно в нашей стране, я вижу как Тарим, например, бьется когда пытается раздобыть именно такую краску, именно такое стекло.., а с другой - такой же Мастер, услугами которого я пользуюсь, вообще не разгибая головы носится, куча заказов по настройке, изготовлению и т.д., и нет у него проблем, все организовано, все нужное - на налаженном производстве из Европы, нету у него времени ни на рекламу, ни на дискуссии на форуме, и не нужна она ему.. Его изделия сами за себя говорят. Ну все же сталкивались с ситуацией, когда приезжаешь послушать изделия одного человека - слушаешь, ничего особенного не слышишь. Неплохо - говоришь и уезжаешь. К другому - о! Вот это класс! Но это редко. Но когда слушаешь Бренды - восторг еще реже случается. Меня к сожалению, пока ничего из Бренда не зацепило, хотя колонки я активно ищу и среди бренда и среди кастома.

Я считаю, что, во-первых, нужно сперва найти "своего" Мастера, изделия которого (подача звука) однозначно тебя цепляют, до мурашек. А затем строить звук по этой концепции. Только тогда будет супер. Причем это не исключает наличие в системе и брендовой вещи, если она по идеологии звучания подходит. Плохо может получиться, как мне кажется, если только строить эклектику - брать, например, сетевики Мишукова, межболоки Сорокина, усилитель Тарима, а колонки еще кого-нибудь. Нужно сперва идеологию звука понять для себя, а потом уже ее выстраивать. Как я понял для себя, в построении классного, вкусного, уносящего звука не обойтись ни без Мастера, ни без бренда.

А вообще это ТАКИИИМ сложным процессом оказалось - построить дома хорошую систему! Даже при наличии денег! Однозначные решения тут только по неопытности могут быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэндмэйдеры же обычно продают звук. Причём чаще всего свой особенный и по этой причине не конкурируют не только с брендами, но и между собой .

Но ведь в "Ассоциацию Российских Мастеров Звука" их тоже не загонишь :) Так чтоб все вместе. Те, которые "Эксклюзив" :) Хотя и не конкурируют друг с другом. Пришёл человек - стук-стук, ему - кто тама? -Да вот, Звук хочу! - А, заходи, брат, здеся мы все! Выбирай!

Как то так...Наверное :) Про Хендмейдеров. Некоторые известны. Изделия других оседают за заборами особняков или в Монголии. И ведь не послушать, блин. Вот как их оценить. Только по слухам. "Делают даже на экспорт" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за брэнд. и если честно смысла ветки не понимаю, что не может сделать брэнд, что может мастер, учитывая, что современный настоящий хай-энд- это прежде всего высокие технологии.

В доме все брэндовое и ноутбук и телевизор и автомобиль, а чем стерео хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рауль Санчес упоминает и Гилёва, и Остроущенко в своих статьях.

Можно ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за брэнд. и если честно смысла ветки не понимаю, что не может сделать брэнд, что может мастер, учитывая, что современный настоящий хай-энд- это прежде всего высокие технологии.

В доме все брэндовое и ноутбук и телевизор и автомобиль, а чем стерео хуже...

А вы вот напроситесь в гости, например, к тому же Юре Пронину. Или к Макарову Ю. А потом, если понравится, попробуйте что-нибудь похожее дома в плане звука воссоздать. Из брендового. Тогда вам все понятно станет. Я вот сделал эту "ошибку" и теперь вот мучаюсь. Может если бы не услышал в самом начале пути хороший кастомный звук, довольствовался бы вполне сейчас акуратными ящичками из магазина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...