Nickcave Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 , тесновато правда им Конечно в 40 квадратах колонки бы себя чувствовали свободнее, но им и в 20 хорошо. Следующий апгрейд - новая квартира Я могу вернуть колонки в любую минуту, и когда утром спросил жену ( а она у меня весьма трезвомыслящая), ну что, мол они места много занимают, не хотела бы ты их вернуть обратно? Она категорически замотала головой. Почему-то она оказалась под впечатлением поболее моего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Все отлично с басом. Только в этих колонках вообще не в басе весь цимес, а в том КАК они играют музыку в целом! Я как раз волновался за стояки в комнате от таких 12-дюймовок (а они местами прослушивались тогда в "зеленой" комнатенке...). Какие планы насчет бедных Проаков, так близких моему уху? Ух, если и у тебя Кассиди с резью петь будет Там дело не в мастеринге ни в каком - на 3-х системах все нормально с девушкой А вообще, конечно, ума не приложу - что из нормального новодела на таком уровне сыграет за эти деньги - нет альтернатив просто! Все, что мне начинает нравиться и выглядит на слух действительно качественным скачком - минимум начинается от в 2 раза большей суммы Проще расслабиться и спокойно слушать музыку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 В колонках нет ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. Нет ни броского эффекта, ни какой-то сумашедшей трехмерной голографии, ничего такого на что можно было бы указать пальцем и сказать - о! Но они так полно, насыщенно, в то же время ненавязчиво и мягко, передают музыкальную композицию, что вот мне больше и не надо ничего. Так уютно и спокойно их слушать, как будто после долгого отсутствия домой вернулся. Мне правда тяжело их описать. ОСОБЕННОГО в них точно ничего такого нет. Может спустя неделю опять начнется (не дай Бог) всякая фигня типа бас не тот сцена не та, но сейчас, предложи мне за них 1,5 цены, я бы не отдал их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 В колонках нет ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. Нет ни броского эффекта, ни какой-то сумашедшей трехмерной голографии, ничего такого на что можно было бы указать пальцем и сказать - о! Но они так полно, насыщенно, в то же время ненавязчиво и мягко, передают музыкальную композицию, что вот мне больше и не надо ничего. Так уютно и спокойно их слушать, как будто после долгого отсутствия домой вернулся. Мне правда тяжело их описать. ОСОБЕННОГО в них точно ничего такого нет. Может спустя неделю опять начнется (не дай Бог) всякая фигня типа бас не тот сцена не та, но сейчас, предложи мне за них 1,5 цены, я бы не отдал их. ох уж эта слитность и органичность. Как часто она бывает в дешевых компонентах и как редко поднимается на новый уровень в дорогих системах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonich Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Nickcave Примите поздравления с замечательными колонками и полной сатисфакцией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 13 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 20 квадратов И нормально по басам? Внушает оптимизм (у меня тож 20). L/H/W? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 И нормально по басам? Внушает оптимизм (у меня тож 20). L/H/W? Нормально вроде по басам.. Может где-то, на каких то частотах и проскакивает что-то, похожее на гудение, но я пока не фиксируюсь на этом. Мне все нравится.. Где-то через неделю я наверное отпишусь подробнее, а сейчас вообще не хочется на технических моментах заморачиваться. Я колонки даже еще по комнате не двигал толком. Верну в комнату шкаф на место, сниму с него секлянные дверцы, подвешу аппаратуру, уберу в угол стойку... может и услышу, что где бубнит, где-то гудит, а пока - спокойно занимаюсь накопившейся текучкой по работе и переслушиваю фонотеку. Я даже не пойму пока, какие диски хорошо играют, а какие плохо. Все вообще иначе играет. Кстати не удивлюсь, если окажется, что звук у меня сейчас вообще "не такой как надо", но по фигу абсолютно! То, что он не аудиофильский - это однозначно. Вот одно могу сказать, что точно с самого начала надо было с акустики начинать.. Сразу весь тот бюджет вкатить процентов на 70 в акустику, а остальное на усиление, пусть хилое, но колонки важнее, как мне кажется.. С колонками, как в том анекдоте про секрет вкусного чая - "евреи, кладите больше заварки!". Ну чего там можно натурального услышать, если акустика не играет ниже 60Гц? (Это я про свои проаки). Ткань музыки полупрозрачной получается, когда не весь регистр воспроизводится. Совсем другое восприятие, особенно классики. А вот когда много регистров одинаково легко артикулируется и снизу и сверху, просто по-другому воспринимаешь музыку. Что интересно, именно на классике ощущается наибольший кайф! И сразу чувствуется, что все-таки рок - это попроще музыка.. Джаз-рок, арт - да, интересно, а вот просто рок - не тот уровень, чтоб слезы наворачивались. Электронная музыка интересно звучит, конечно. Сердце не трогает, но очень прикольно. Раньше не замечал, что классика так цеплять может. А как Ойстрах играет.. у меня зацарапанный диск "мелодия". Выбрасывать собирался, а теперь и за 500 долларов не продам. В общем, на оставшиеся от кредита деньги собираюсь заняться вплотную фонотекой. Напрягу Димоныча. Жена составляет want list из классики. Как будет готов, начну кампанию по поиску хороших записей.. L 5,5 х W 3,6 x H 2,85 (или 2.90) комната... кажется так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 13 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Жена составляет want list из классики. Как будет готов, начну кампанию по поиску хороших записей.. Ознакомьтесь с этим трудом: http://www.ozon.ru/c...ail/id/4413957/ Интересно, познавательно, полезно. Читается как детектив. В конце есть список из ста выдающихся записей классического репертуара. ЗЫ Поздравляю с очередным этапом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Ознакомьтесь с этим трудом. Поздравляю с очередным этапом! Спасибо огромное, обязательно проштудирую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Олег, уверен что Утопии это лучший выбор! Полностью согласен что колонки это самое важное и блин, дорогое. А расскажи что еще слушал пока выбирал новые колонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Олег, уверен что Утопии это лучший выбор! Полностью согласен что колонки это самое важное и блин, дорогое. А расскажи что еще слушал пока выбирал новые колонки? Атлантисы, Авалоны, АТС, Консулы, Проаки, PMC, Сонусы Амати, Wilson Audio, Динаудио и др. Все в ценовом диапазоне 450-1млн рбл в ритейле. Конечно, собирался покупать б\у. А потом как-то услышал Дины консиксвенс и эти Утопии практически с разницей в день. И меня цепануло, но не сразу, а спустя время. Знаешь, какое-то скрытое очарование. Какая-то легкость в подаче и фундаментальность одновременно. Ну и вот.. Вообще я заметил, что хорошая акустика - это как Дао. Ее не услышать вот так, нахрапом. Повезет - зацепит, а осознаешь потом. Ну и наверное повлияло мнение некоторых людей, у которых дома стоят колонки дико дорогие, и звук - ммм! т.е. мнение людей с опытом и определенным вкусом, которые эту утопию еще в 90х слушали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 А Тарим систему слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 А Тарим систему слышал? Не, не слушал. Он хороший мужик, но у него кроме его собственных произведений и нейма ничего практически "не играет". У него все от настроения зависит- то сайрус компрессионное интернет радио воспроизводит как мастер тейп, то сочный звук американского усилителя играет как корова. Если транзисторы соединены как-то не по-таримовски, то звук априори у него будет "плохой", как бы хорош он не был на самом деле. Не вижу смысла его звать. Мне нравится как играет, а ему точно не понравится. Ему нравилось как у меня нейм с проаками играл, а мой сын тут недавно вспомнил тот звук и метко назвал ту систему -"свистулькой". Вот Тарим доделает свой усилитель flood house, меня в частности только пред интересует, тогда и послушаем вместе. А просто так звать его, чтобы он сидел тут с умным видом и разочарованно кивал головой смысла не вижу.. Тем более он уже, не слышав колонки, высказался по поводу бессмысленно потраченных мною денег. Видимо, деньги надо было на его новый усилитель оставить, а не тратить на непойми что.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Олег, поздравляю! Классный апгрейд, без вопросов Даже если теперь и будут какие мысли, что что-то не так играет, уверен, что не на кардинальном уровне. Уже направление задано и дальше можно без спешки оттачивать систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Narayan Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 А мне как-то даже немножко жалко, что искомое нашлось.. ) Ну ведь такая интересная ветка про движение от Нейма и про поиск своего звука! Триллер-детектив, мало кто так, как Nickcave, про звук и поиск оного вообще писал. зы. поздравляю, конечно ) Но так и не понял - а это очень дорогие АС? на вторичке продаются в основном более новые модели, которые критикуются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Не, не слушал. Он хороший мужик, но у него кроме его собственных произведений и нейма ничего практически "не играет". У него все от настроения зависит- то сайрус компрессионное интернет радио воспроизводит как мастер тейп, то сочный звук американского усилителя играет как корова. Если транзисторы соединены как-то не по-таримовски, то звук априори у него будет "плохой", как бы хорош он не был на самом деле. Не вижу смысла его звать. Мне нравится как играет, а ему точно не понравится. Ему нравилось как у меня нейм с проаками играл, а мой сын тут недавно вспомнил тот звук и метко назвал ту систему -"свистулькой". Вот Тарим доделает свой усилитель flood house, меня в частности только пред интересует, тогда и послушаем вместе. А просто так звать его, чтобы он сидел тут с умным видом и разочарованно кивал головой смысла не вижу.. Тем более он уже, не слышав колонки, высказался по поводу бессмысленно потраченных мною денег. Видимо, надо было на его новый усилитель их оставить... Ох не люблю когда охаивают просто так. Конечно надо было купить его усилок и тогда проаки раскрылись бы на все 100. Но я так же как и вы согласен, что АС основа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Ознакомьтесь с этим трудом: http://www.ozon.ru/c...ail/id/4413957/ Интересно, познавательно, полезно. Читается как детектив. В конце есть список из ста выдающихся записей классического репертуара. Бегло пролистал список записей - записи подобраны, в той части,в которой они мне знакомы - очень, очень хорошо (особенно радует присутствие того же Фигаро Эрика Кляйбера, дивной красоты, почему-то не самого популярного), однако а) выбранная музыка крайне неоднородного достоинства, много случайных мелких произведений б) очень большой процент старых записей, художественно выдающихся, однако - на любителя в) по мере приближения к нынешним временам выбор становится все более и более странным (боюсь ошибиться, но в списке нет ни одного исполнения Леонхардта) и г)комментарии к записям чудовищны. Саму книжку не читал, как-то лень продираться сквозь все эти анекдоты ради пары интересных фактов, хотя в принципе-то надо себя заставить. Ну и в списке 20 записей, кои бы лучше не выпускать, как-то вызывает сожаление присутствие Reinbert de Leeuw с какой-то концептуальной записью Сати. Зачем вообще тащить в эту рубрику не плохое исполнение чего-то классического, а экспериментальный опус, все равно что осуждать "вертолетно-струнный квартер" или 4.33 за то, что они не походят на Моцарта. И это при том, что как раз Де Леу играл нормальные произведения Сати просто совершенно, а тут попал в такой негативный контекст, да еще обозван "голландским активистом", хотя это уважаемый пианист и дирижер,отметившийся в ряде интересных записей, кроме Сати, например, Мессиана. Лучше бы 20ка была составлена из исключительно раскрученных звезд, чью репутацию провальная запись разве что оттенит и наглядно покажет,что не все то золото, что вышло из-под палочки Караяна или там горла Паваротти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Бегло пролистал список записей - записи подобраны, в той части,в которой они мне знакомы - очень, очень хорошо (особенно радует присутствие того же Фигаро Эрика Кляйбера, дивной красоты, почему-то не самого популярного), однако а) выбранная музыка крайне неоднородного достоинства, много случайных мелких произведений б) очень большой процент старых записей, художественно выдающихся, однако - на любителя в) по мере приближения к нынешним временам выбор становится все более и более странным (боюсь ошибиться, но в списке нет ни одного исполнения Леонхардта) и г)комментарии к записям чудовищны. Саму книжку не читал, как-то лень продираться сквозь все эти анекдоты ради пары интересных фактов, хотя в принципе-то надо себя заставить. Ну и в списке 20 записей, кои бы лучше не выпускать, как-то вызывает сожаление присутствие Reinbert de Leeuw с какой-то концептуальной записью Сати. Зачем вообще тащить в эту рубрику не плохое исполнение чего-то классического, а экспериментальный опус, все равно что осуждать "вертолетно-струнный квартер" или 4.33 за то, что они не походят на Моцарта. И это при том, что как раз Де Леу играл нормальные произведения Сати просто совершенно, а тут попал в такой негативный контекст, да еще обозван "голландским активистом", хотя это уважаемый пианист и дирижер,отметившийся в ряде интересных записей, кроме Сати, например, Мессиана. Лучше бы 20ка была составлена из исключительно раскрученных звезд, чью репутацию провальная запись разве что оттенит и наглядно покажет,что не все то золото, что вышло из-под палочки Караяна или там горла Паваротти. Рецензия на книжку в стиле КГ/АМ : http://www.conservatory.ru/files/Rez_2_3_Renanskii.pdf Сам не читал, так что это не критика, а просто так, к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Ознакомьтесь с этим трудом: http://www.ozon.ru/c...ail/id/4413957/ Интересно, познавательно, полезно. Читается как детектив. В конце есть список из ста выдающихся записей классического репертуара. Книга действительно очень занимательна ! НО всё же, Я не советовал бы принимать мнение Нормана Лебрехта как истину в последней инстанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Рецензия на книжку в стиле КГ/АМ : http://www.conservatory.ru/files/Rez_2_3_Renanskii.pdf Сам не читал, так что это не критика, а просто так, к сведению. Ну разные частные ляпы не вижу смысла обсуждать, с выводом относительно того, что Лебрехт откровенно ничего не знает (или не хочет знать) о современной системе звукозаписи, новых лейблах и именах - абсолютно согласен; ну а главный вопрос, кому и зачем нужна вообще эта книга. Если человек, скажем, уже давно и прочно является поклонником Фуртвенглера, то он может быть благодарен за любую крупицу инфы о нем, даже в виде анекдота. А читать все это перед/параллельно со знакомством с записями - лично я бы в жизни не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 14 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Дык я и написал, что это скорее увлекательное чтение по теме, а не строгое исследование. Из рекомендованных записей примерно 50 - вполне поддерживаю, остальные 50 просто не слушал. Из "недостойных" мне вполне нравилась пластиночка Swingle Singers - уж не знаю за что её туда. ЗЫ А разве у нас ссылки на пираццкие ресурсы не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 ... ЗЫ А разве у нас ссылки на пираццкие ресурсы не? Угу. Щас удалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Книга действительно очень занимательна ! НО всё же, Я не советовал бы принимать мнение Нормана Лебрехта как истину в последней инстанции. И к этому можно добавить, что придется пережевывать весьма паршивый авторский текст (по стилистике, не по содержанию), помноженный на омерзительнейший перевод... И выкидывать из текста умствования автора на немузыкальные темы, во многих из которых (в отличие от музыки) он ничегошеньки не смыслит... Прошу прощения, если не по теме... Системка интересная очень получилась, неординарная. Послушать бы --- А за ссылки в следующий раз будет что то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivankin Опубликовано: 15 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 ну вот и всё.. наконец-то я вернулся домой после долгого пути, который начался промозглой зимой прошлого года.. О, как же уютно дома, какое отдохновение.. Nickcave, поздравляю! Мне довелось однажды послушать такие же Утопии с усилением briston - весьма впечатлило. И это несмотря на то, что усиление Briston - не мой звук. Когда их слушал было ощущение, что музыка обволакивает, при этом подача очень непривычна, ее сложно охарактеризовать. Особенно необычна подача середины. А пару 12 для хорошего баса - это то, что доктор прописал. Роскошный низ.. По-хорошему завидую :-) Nickcave, не поделишься своими впечатлениями по сравнению ATC и PMC? Мне довелось только послушать разные ATC-шки, и интересно чем от них PMC отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 Nickcave, поздравляю! Мне довелось однажды послушать такие же Утопии с усилением briston - весьма впечатлило. И это несмотря на то, что усиление Briston - не мой звук. Когда их слушал было ощущение, что музыка обволакивает, при этом подача очень непривычна, ее сложно охарактеризовать. Особенно необычна подача середины. А пару 12 для хорошего баса - это то, что доктор прописал. Роскошный низ.. По-хорошему завидую :-) Nickcave, не поделишься своими впечатлениями по сравнению ATC и PMC? Мне довелось только послушать разные ATC-шки, и интересно чем от них PMC отличаются. Спасибо за поздравления. Завидывать пока нечему. Я боюсь пока описывать впечатления от Утопий.. Первые впечатления по сравнению с проаками были сильными. Богатство тембров пожалуй главное. Но я уже научен горьким опытом и знаю, что раньше чем через неделю нельзя ничего сказать. Вплоть до наоборот могут быть впечатления. Вот прошло несколько дней и началось. Даже писать не хочется.. Переставил по-другому стойку, звук стал какой то грязный, зажался. Подвесил проигрыватель, не понял изменений. Вчера, пытаясь понять почему так мутно и глухо играет, обнаружил, что межблок неправильно подключил, перепутал направленность, уже три дня так работал. Переставил, стало явно лучше, но все равно не так как в первый день. Теперь, как говорит сам мастер, долго снова прогревать. Вернул в комнату шкаф с книгами, звук собрался, не пойму пока тоже нравится или нет.. В общем, сейчас осталось подвесить усилители, снять бананы с проводов, и дать системе еще несколько дней на приработку. Тогда можно описывать как звучит.. И потом уже привычка к звуку сформироваться успела... Задача теперь - завершить вышеперечисленные пункты, послушать еще неделю и решить окончательно надо это мне или нет. Уж очень они большие для моей комнаты. Усь мощности у меня не 12, а карвер лайтстар референс - 600Вт на какнал на 4 ом. С 12 они у Черного играли, мне с карвером больше понравилось. Молотит так же, но бас более собран и упргуг, чем с 12. Звук скорее ближе к АТС, но гораздо более нежный и больше "полутонов", если уж сравнивать с ATC. На PMC вообще не похож. У PMC очень узнаваемый почерк, привкус скорее как у проаков. Утопии играют как-то "по-бумажному", очень мягко, плотно и упруго. Визгливый характер нейма полностью растворился. Сложно передать, напишу через неделю, не раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.