Мифы, легенды и реалии High-End'a - Страница 12 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мифы, легенды и реалии High-End'a


FreeSound
 Поделиться

High-End обязателен?  

244 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не поленился ведь, инет рыл в поисках комбайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Уборку урожая называем битвой... А бьёмся с комбайном." (с) М.М.Жванецкий

С этим :listen:

- та же фигня :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы спутали. Наверное, "Нива" или "Лида".

eiug%201300.jpg

Sorry, я человек из раньшего времени. Когда я начинал изучать японский Hi-Fi на предмет покупки, (первая поездка в Афганистан - 1978 г.) комбайнами именовались стационарные музыкальные центры "три-в-одном" (three-in-one). :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас законченная система, а мы всё ищем.

Ох, как Вы ошибаетесь! :) Процентов на 30 всего она как бы закончена, как прототип совокупности принципов для будущего серьёзного изделия...

С осени неизменным, пожалуй, только выхлоп после выходных транзисторов уся остался, пути передачи информации от усилителя до головок и сами головки, они были переделаны все в первую очередь.

Всё остальное меняется всё время. Но в одном направлении.

Недавно переделал сиди-источник (посмотрите в моей теме про систему, пост 164), вчера вот запустил новое электро-питание на транспорт и ЦАП, оно уже очень хитро регенерированное. На очереди модернизация выходного каскада усилителя.

Но я меняю что-то не по принципу поиска "звучащих компонентов" которые сделали другие, а я принёс домой и включил. Я добиваюсь чтобы звучало то, что у меня в руках. Уверяю вас - вопреки МНОГИМ легендам хиенда, чисто технически (по своим возможностям) подавляющее большинство компонентов содержит всё необходимое для добывания из них своего звука. Но конечно, не перетыканием, а надо руки приложить, и знания.

Не о том, знания, как какой компонент "звучит", бред это, а знания как доделать то, что не доделано производителями (специально?), чтобы компоненты тракта отдавали максимум того, на что способны.

Но способны не в одиночку (как бы имея свой голос - это тоже очередная ХЭ-легенда), а в составе системы.

Всё равно, что рассуждать, на что способны сами по себе струны - куда поставишь, на то и будут способны, и то только в руках конкретного музыканта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что я дважды правильно поступаю- ухожу от аналоговых соединительных шнурков вообще

А это как, если не секрет? Сигнал по лазерному или СВЧ лучу передаёте?

А провода внутри компонентов?

А печатные платы?

Или всё же не вообще, а ...а КАК? :rolleyes::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, как Вы ошибаетесь! :) Процентов на 30 всего она как бы закончена, как прототип совокупности принципов для будущего серьёзного изделия...

Это я, чтоб разговор поддержать. Понимаю, что Вы тоже не успокоитесь. Но Вы, наверное, знаете, что делаете, а многие из нас ещё так мало знают, ещё меньше умеют. Да и от разъёмов отказаться невозможно. Я ещё не исчерпал пути улучшения своей техники. А мебель передвинуть, ремонт в квартире сделать, да мало ли что? Каждый раз за паяльник браться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не подкопаешься...

Хорошо, тогда просто - звука.

Функционально всё как правило есть, сопротивления сопротивляются, емкости накапливают, транзисторы усердно вместо электронов дырки подгоняют :lol: . Вот только полноценно добыть это в полном соответствии с нужным вам смыслом - часто трудно, и вроде непонятно как... Но реально-то можно. Хотя легенды хайенда гласят, что это невозможно, и что нужно платить за каждое (легендарное) сопротивление в сотни раз больше. Чтобы оно понятиям (опять легендам) соответствовало и сопротивлялось, соответственно, тоже хаендово.

Так на то они и легенды :P , индустрия вышибания бабок всегда базируется на развёрнутой и "научно доказанной" идеологии и материальной базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея обойтись без разъёмов-как идея хороша.

А как соединять пайка+термоусадка или на скрутках все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А как соединять пайка+термоусадка или на скрутках все?

ага - все на скрутках) признак хиенда

"У вас еще не на скрутках? Мы идем к вам!"

Буквально вчерашний случай. Человек хотел землю на РСА мамку на скрутках. Захотел - сделал. Все хорошо, принцип форумного хиенда соблюден^_^ Вечером звонит: "приходи - послушай, чета ни то со звуком, ерзаю, глюк-не глюк?! " Ищем - все нормально. Но ВЧ просвист появляеца объективно, хоть и на измене. Случайно дерг за землю на РСА - она отваливаеца - скрытый косяк. Пережал чуть-чуть гаечку на мамке, чуть-чуть перегнул - передавил моножилку. Подпаяли по человечески: "Ой как стало хорошо:rolleyes:" А ведь если диофилизм у него был похуже, то он мог бы ерзать скрыто и быть несчастным хз сколько времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто любят подёрганть-пусть BNC ставят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Тема перешла в режим ожидания. Пожалуй ,как новый человек на форуме , выскажу практические наблюдения по реалиям ХАЕНДА .

ХАЕНД -это не хорошо и не плохо , это видение многими идеологами от аудио - САМОГО АУДИО и как на этом можно выжить в условиях мирового капитализма.

По мне -есть хороший ХАЕНД , но есть и просто никакой . Хороший можно слушать и он востребован , как позитивный актив .Это и продукция КОНДО , и АУДИОНОТ. И даже некоторые китайские товарищи уже чего -то начали делать. По Аудионоту я в своём месте много написал и скажу главное : комплектующие в своих усилителях Аудионот применяет так ,чтобы можно было выводить нужный критерий качества (особливо -музыкальности) для каждого уровня Аудионотовской иерархии. Очень непростые ребята работают на Аудионот. Плохой ХАЕНД ,который лучше обходить стороной , к примеру , популярная в России КЕРИ ( CARY) . Понятие предназначения ламповой техники , товарищи с Америки так и не уяснили . Легенда ,однако,такая : в каком то малентком американском городишке почти всё население занято тем,что пытается осчастливить весь мир (!) своей ламповой продукцией . Первая и последняя покупка многих . Купить ,чтобы так и не открыть окно в мир МУЗЫКИ. Это уже реалия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... И даже некоторые китайские товарищи уже чего-то начали делать.....

Это, скорее, одна из легенд, или, даже, заблуждений High-End`a. Китайские "товарищи" никогда не будут производить High-End.

Принцип действия китайцев на рынке это - выявить популярную и , следовательно, востребованную группу товаров и, в кратчайшие сроки скопировав её , запустить на рынок. Вы хОчите песен, их есть у меня. Вам хайендд подешевше, но чтоб выглядело, пожалуйста. Звучит, не звучит, какая разница. Упор делается на экстерьер. Если волею случая, это изделие может ещё и звуки издаватиь, то это скорее роковая случайность. Создать High End и довести его надлежащего уровня надежности стоит дорого и занимает много времени. Таким образом миллионы не сколотишь. Их, "товарищей" уже под два миллиарда, наверное, и они при таком количестве просто не могут оперировать мелкими числами.

Массы тенденциозны, и, если Cosmopolitan в разделе "gadgets" написал какой-нибудь бред о моде на винил и ламповые усилители и т.п., то десятки тысяч потребителей (по приказу потребительниц) кинуться покупать. Хочется всем, но увы на KONDO есть не у всех. А тут "товарищи" из Rep. Of China: " ... Точно такой же , как KONDO, а стоит почти ничего..."

Ну а Cary, что ж бывает. У каждого свои недостатки. У меня к их усилению особых претензий нет, другое дело, что я не фанат ламповой техники. А вот, когда они , в угоду моде стали делать что-то цифрового и театрального, которое работало по-обещанию, тут , конечно их постигла "ненависть и презрение трудящихся.." :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские "товарищи" никогда не будут производить High-End.

И это правильно. Не знаю насчёт далёкого будущего, но сейчас китайский производитель и в полном понимании High-End звучит как парадокс blink.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь были тесты китайского дака Audio-gd NF7 топового уровня за 1350 у.е. с американским даком Wired4Sound DAC-2 стоимостью 1500

И китаец оказался лучше весьма. Так что зря ставите так рано диагноз, что китайцы не смогут.

Они еще как могут. Уже есть всякие весьма прилично звучащие коробочки за 130 у.е. По крайней мере большой выбор по ценам. Т.к. фирменные даки начинаются только от 500 у.е.

Поэтому всегда будут люди покупающие за 100000 у.е. за компонент, и всегда будет оправдание, что дорогая техника за такие деньги не может не звучать. И этот спор никогда не завершится. Т.к. некоторым товарищам нужно продавать эти самые компоненты.

Но правы будут и те и другие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь были тесты китайского дака Audio-gd NF7 топового уровня за 1350 у.е. с американским даком Wired4Sound DAC-2 стоимостью 1500

...

Ну, если за полторы... Представляете себестоимость этого американского за 1500? :) Мабуть, кетаец "ТОПОВОГО уровня" ( :D ) и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь были тесты китайского дака Audio-gd NF7 топового уровня за 1350 у.е. с американским даком Wired4Sound DAC-2 стоимостью 1500

И китаец оказался лучше весьма. Так что зря ставите так рано диагноз, что китайцы не смогут.

Они еще как могут. Уже есть всякие весьма прилично звучащие коробочки за 130 у.е. По крайней мере большой выбор по ценам. Т.к. фирменные даки начинаются только от 500 у.е.

Поэтому всегда будут люди покупающие за 100000 у.е. за компонент, и всегда будет оправдание, что дорогая техника за такие деньги не может не звучать. И этот спор никогда не завершится. Т.к. некоторым товарищам нужно продавать эти самые компоненты.

Но правы будут и те и другие :)

В приведенном Вами примере нет никакого парадокса. Американские компании (тем более с невнятными названиями ) тоже хотят есть. Думаю, что вся американская продукция до 5000 у.е производится исключительно в Китае. Так что, вполне вероятно, в тесте принимали участие DAC одной и той же китайской компании, только у родного китайского себестоимость была 150 у.е, а у "американского" - 80 у.е. Отсюда и лучшее звучание.

Я признателен китайцам за бумагу, фарфор, мыло, колесо и порох. Но покупать "коробочки" только по тому, что они стоят 130 у.е, всё равно не стану. :)

Да, действительно, есть люди, которые покупают компонент ТОЛЬКО по тому, что он стоит 100К, но я больше уважаю тех, которые готовы закрыть глаза на цену, если звучание аппарата доставляет им удовольствие. Оставим за рамками вопрос социальной справедливости. Это отдельная тема.

Ну а по поводу "некоторым товарищам нужно продавать....". Свободный рынок тем и хорош, что никто никого не заставляет делать что-либо. Хочешь продавай, не хочешь - твоё право. :)

P.S. И почему мы так легко уверовали в китайское бескорыстие? Прям филантропы какие-то а не синантропы. А они нас во времена СССР как только не честили, и оппортунистами и ревизионистами.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я больше уважаю тех, которые готовы закрыть глаза на цену, если звучание аппарата доставляет им удовольствие.

На 100% согласен с Вами! Но таких мало, т.к. большая часть именно опирается на цену или звонко известный бренд.

Важно чтобы находилась техника реального High Enda, а не мнимого пустого звука. Думаю такая есть, т.к. ее не может не быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125049792.jpg

Спешите, это удовольствие, FM255 можно купить на 10 тысяч дешевле! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня хай энд это когда его явно отличаешь сразу и спьяну от хай-фай по звуку. Т.е. когда ты не можешь даже в слепую ошибиться. Когда тебе в уши бросается явное и гигантское отличие. Когда есть сильно заметная разница. Тогда это хай-энд. Если топовый хай-фай и топовый хай-энд вслепую ты на слух не можешь отличить и не можешь быть ШОКИРОВАН разницой, то хай-энда тебе не представили.

Это как Мерседес и скажем Бентли. Между ними просто пропасть! И для механиков и для водителей и для пассажиров. И они не в состоянии перепутать. Вот Бентли в этом понимании явный хай-энд.

Все остальные высказывания про хай-энд мне по барабану. Он должен меня шокировать разницей с хай-фай. Иначе это не хай-енд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спешите, это удовольствие, FM255 можно купить на 10 тысяч дешевле!

Скока-скока? Это ужас на односторонней плате с размашистой трассировкой сигналов на полметра туда-сюда и переключателями типа П2К.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока-скока? Это ужас на односторонней плате с размашистой трассировкой сигналов на полметра туда-сюда и переключателями типа П2К.. :blink:

Да, да вот за это самое ....

RETAIL PRICE: $39,000

YOUR PRICE: $29,000

Кто бы объяснил политику ценообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такая тема и я расскажу жуткую реалию про Аудионот :rolleyes: . Концепцию и философию фирмы наверное знают все ,а вот как ранжируются уровни сложности - единицы .

Ранжируются уровни в основном уровнем элементной базы : трансформаторов , конденсаторов и резисторов . Схемы ,как правило ,с 3 уровня - одинаковые . Дальше : правда ,господа ,суровая правда .

Сразу скажу , что в оценочном контексте , разница между 3 и ,к примеру , 5 уровнем состоит в том , что 5 уровень являет предел музыкальности (важно) , ясности и разрешения. Третий уровень - музыкальности 5 уровня просто нет ,но есть фирменная красивость звуков , которые подаются менее ясно и с меньшим разрешением. Вопрос ? Куда дели музыкальность или по толерантнее - её меру .

Почти случайно , но тщательно прослушивая как-то резисторы Аудионот ,я сделал открытие : мощные резисторы от 3-х до 10ватт ( тёмно-бирюзового цвета) ,которые стоят в катодах 300В ( 1к5 ) , в анодах драйверов ( 15 к ) в цепях вторичного питания , после дросселей - ОБЛАДАЮТ НУЛЕВОЙ МУЗЫКАЛЬНОСТЬЮ . Т.е ,если мы , буквально выражаясь , возьмём такой резистор и поставим его ,к примеру , в ОНГАКУ ( или любой другой ) , то лишимся такой опции ,как ЭФФЕКТ ТОНКОГО ВОВЕЧЕНИЯ И СОПЕРЕЖИВАНИЯ с музыкой . Музыка станет формальной. Этот ход фирмы я назвал БЛОКИРУЮЩИМ ,а сами резисторы - БЛОКИРАТОРЫ . Я много делал апгрейдов Аудионот и каждый раз -первое ,что я делал ,убирал эти долбанные блокираторы . К примеру , в Р4 их число достигает цифры 30 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ставили?

Или просто коротили? :lol:

Нет . Коротить нельзя ,так как Георг Ом будет в ярости. :o В катоды - и 300В включительно - 2-х ватный тантал . Например : 4 х 3к3 = 825 ом ( 8 ватт ) . В цепях питания и анодные резисторы - угольные : Рик ОМ , А. Брадли ( 2ватта) . Можно и тантал ,если надо звук поярче. Тантал - идеальный проводник музыки . В питании - высший кайф - раритетные 2-х ваттные Сименс и Драловид . Даже если поставить наши ВС-2 вместо этих бюрюзовостеклянного вида резюков , будет музыка , хотя и не такая ясная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть хороший ХАЕНД , но есть и просто никакой . Хороший можно слушать и он востребован , как позитивный актив .Это и продукция КОНДО , и АУДИОНОТ...

для кого как... по мне так ярчайший пример никакошности от хай-энда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такая тема и я расскажу жуткую реалию про Аудионот :rolleyes: . Концепцию и философию фирмы наверное знают все ,а вот как ранжируются уровни сложности - единицы .

Ранжируются уровни в основном уровнем элементной базы : трансформаторов , конденсаторов и резисторов . Схемы ,как правило ,с 3 уровня - одинаковые . Дальше : правда ,господа ,суровая правда .

Сразу скажу , что в оценочном контексте , разница между 3 и ,к примеру , 5 уровнем состоит в том , что 5 уровень являет предел музыкальности (важно) , ясности и разрешения. Третий уровень - музыкальности 5 уровня просто нет ,но есть фирменная красивость звуков , которые подаются менее ясно и с меньшим разрешением. Вопрос ? Куда дели музыкальность или по толерантнее - её меру .

Почти случайно , но тщательно прослушивая как-то резисторы Аудионот ,я сделал открытие : мощные резисторы от 3-х до 10ватт ( тёмно-бирюзового цвета) ,которые стоят в катодах 300В ( 1к5 ) , в цепях вторичного питания , после дросселей - ОБЛАДАЮТ НУЛЕВОЙ МУЗЫКАЛЬНОСТЬЮ . Т.е ,если мы , буквально выражаясь , возьмём такой резистор и поставим его ,к примеру , в ОНГАКУ ( или любой другой ) , то лишимся такой опции ,как ЭФФЕКТ ТОНКОГО ВОВЕЧЕНИЯ И СОПЕРЕЖИВАНИЯ с музыкой . Музыка станет формальной. Этот ход фирмы я назвал БЛОКИРУЮЩИМ ,а сами резисторы - БЛОКИРАТОРЫ . Я много делал апгрейдов Аудионот и каждый раз -первое ,что я делал ,убирал эти долбанные блокираторы . К примеру , в Р4 их число достигает цифры 30 .

Ну, это Вы Слона узрели...

Помимо этого там ещё и косячки присутствуют.

И чем выше цифирь уровня, тем почему то их меньше. Совпадение наверное.

Судя по "уровням", Вы говорите про Квортрупа, а АudioNote jp, который Kondo, такой фигнёй не занимается.

P.S. Насчет ранжира и единиц человеков - Вы слегонца погорячились, а насчёт философии маненько завысили. Она у Квортрупа есть?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...