Bato Опубликовано: 30 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2011 У меня очень серьёзные подозрения, что АК этот Мак переиграет. В новодельный ламповик за 5 тысяч долларов мне не верится. Вроде распродажа-сколько скинули? Про ламповые макинтоши ничего не скажу-а АР вполне играет на свои деньги, особенно БУ. Дизайн правда своеобразный- большинство усилителей и предов у них закрытые. Но это кому-как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 //В 10 т. EU трудно будет вписаться. если не смотреть на барыжные цены в объявлениях на хи-фи.ру, то в принципе связка audioresearch ls-22 + vt-100 привозится как раз примерно за 10к $ или чуть больше. а за 10к евро там ещё и на смену лампочек на более интересные останется. играет оно совершенно точно лучше макинтошей, уж тем более - новодельных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Ну и прикиньте. Балансные пред+ мощник на 8 KT-88 или пара мощников на 4 КТ-88 ( у AR там 65... какие-то стоят ). Все все равно дороже вариантов с CARY или с Маками. особенно если не совсем древнее. Смотрите сами: 1. Древний Audio Research VT-130 с рук из Вашей подборки объявлений о продаже 135 тыс. рублей http://www.hi-fi.ru/auction/detail/866174 2. Новый McIntosh MC 275 из магазина 136 тыс. рублей http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=24650 Что предпочтительнее? Не знаю... Для меня новый Мак был бы интереснее. А AR фирма более чем достойная. Слов нет. На мой взгляд вот более реальная альтернатива при выборе лампового усиления для рока Два McIntosh MC 275 в bi-amping или один Audio Research VS115 http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=24650 http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=22402 В принципе,у меня "на складе" стоит два 275 с крутыми лампами.Если в Москве-можно организовать их попробовать... У меня была мысль их в биампинге попробовать с рупором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurys Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 По поводу лучшего интегральника. А плиниус Хаято не рассматривался? По поводу АМС35 согласен на 100% - убойный аппарат. Не ожидал. Казалось, МФ вырождается, ан нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hi-Fi Man Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Интересная модель интегральника Pass Labs INT-30A . Работает в чистом классе А без ООС. Играет очень подробно и при этом слитно как обычно играют ламповые усилители. Тембры абсолютно натуральные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Интересная модель интегральника Pass Labs INT-30A . Работает в чистом классе А без ООС. Играет очень подробно и при этом слитно как обычно играют ламповые усилители. Тембры абсолютно натуральные. Человек пишет: Слушаю рок металл классику. Какой же тут пасс? и тем более интегральник в классе А. Они там все мутные, вялые и мягкие. Под метал нужно макинтош, как минимум. Можно интегральник. 7000-й в самый раз. Очень энергичный и с ритмом. "Проталкивает" даже достаточно ленивые по звучанию колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Они там все мутные, вялые и мягкие. Странный вывод. А что вы слушали в классе А, раз такое заявляете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Странный вывод. А что вы слушали в классе А, раз такое заявляете. это мнение не про класс А, а про Пасс лабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hi-Fi Man Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 1) Усилители работающие в классе А не могут быть мутными, вялыми и мягкими по определению так как у них наименьшие искажения и наибольшая прозрачность. 2) Отсутствие глубокой ОООС позволяет получить максимально быструю макро- и микродинамику и минимальные фазовые искажения. "Слушаю рок металл классику." Из-за отсутствия каких либо знаков препинания сложно понять что слушает форумчанин, но для любителей классического металла 70-х годов, а также для любителей классик-металла таких как Джейсон Беккер и Пол Гилберт детальные правильные усилители очень хорошо подходят. Для любой классической музыки, где очень важно тембровое разрешение, тоже хорошо подходят усилители в классе А. Но такие усилители не всегда могу порекомендовать для любителей, например, Anal Cant. Дело в том, что часто люди, слушающие такую музыку, хотят получить более грубый, агрессивный, напористый звук с большими искажениями. Ну нету в хороших усилителях искажений. И куцая запись не расцветёт яркими красками на "прозрачном" усилителе. В этой ситуации два варианта решения. Первый: берем быстрый детальный проигрыватель, быстрый детальный усилитель, быстрые детальные колонки, быстрые кабели и заново привыкаем к действительно быстрому, динамичному и напористому звучанию. Но часть записей будет слушать скучно. Усилитель не заменит отсутствие таланта у исполнителя. Второй: берем источник с жёстким звучанием, усилитель с глубокой обратной связью в классе АВ, акустику с большими тяжёлыми бумажными динамиками, толстые мягкие, желательно недорогие, кабели и слушаем привычный мутный, жирный, грязный, неряшливый звук, который считали быстрым, динамичным и напористым. Поверьте, удовольствие от прослушивания будет ни чуть не меньше. Любая, даже бестолковая, запись будет звучать с одинаковым окрасом и эмоциональностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Не согласен. Искажения здесь абсолютно ни при чем. При всем уважении к дистрибьютору, крайне ошибочные суждения. Я бы сказал, популистские. Есть хорошие связки и отдельные компоненты, которые играют "метал" (любой, и "классический" и современный) и это прекрасно слышно с первых же аккордов, при этом им одинаково хорошо удаются и классика и джаз, с тембрами и натуральностью всё в порядке, слушать одно удовольствие, а есть компоненты которым удается только один определенный узконаправленный жанр. В любом случае, топикстартеру Пасс не рекомендовал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 возможно стоит уточнить про однотактность (от)слушанных пасс лабс (скорее всего) однотактные пассы отличные усилители в соответствующем окружении под спокойные жанры.. опять же у моего приятеля двухтактник Х-350 с Бив802 (слушает джаз и электронику).. тут на любителя.. хеви метал не для пассов это уж точно - ибо благородны они :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hi-Fi Man Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 А как быть с этим? "...За: Феноменальная ритмичность; прозрачное, правдивое звучание..." Это что идиоты написали? А как быть с теми, кто купил его себе домой, предпочтя его звучание? При том, что в культурной столице аудиофилы слушают в основном блэк, а не классику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Пасс ИНТ 30 А прекрасно играет спокойную музыку - много лучше чем ИНТ-150, но с блэкухой никак не дружит. А то , что какой-то журнал написал хвалебную статью, ничего не решает: сколько фирма проплатила журналу за рекламу, что получил лично автор статьи и тд. Есть авторы, которые без помощи жены (бывшей) и кнопку PLAY найти не могут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 А как быть с этим? "...За: Феноменальная ритмичность; прозрачное, правдивое звучание..." Это что идиоты написали? Во-первых, это только статья. Во-вторых, тестировали там на соответствующем для подобных изданий музыкальном материале: классика (сугубо эпохи романтизма), блюз, джаз, аудиофильский поп вроде Даяны Кролл. Этой музыки недостаточно для выявления всех особенностей звучания конкретного сетапа. Впрочем, допускаю, что в сочетании с некоторыми АС результат может быть совершенно неожиданным даже с Пассами. При том, что в культурной столице аудиофилы слушают в основном блэк, а не классику. В самом деле? Ни разу не встречал. Максимум - электронику, вроде дедовских Yellow. Пасс ИНТ 30 А прекрасно играет спокойную музыку - много лучше чем ИНТ-150, но с блэкухой никак не дружит. А то , что какой-то журнал написал хвалебную статью, ничего решает: сколько фирма проплатила журналу за рекламу, что получил лично автор статьи и тд. Есть авторы, которые без помощи жены (бывшей) и кнопку PLAY найти не могут. Полностью поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Пасс да, мягок очень и жёстко не стелет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aha Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Может офф... Мне Пасс X150.5 с Сонус Аудиторами М очень нравился ... За плечами владение Аудионет, Аккуфэйз, Ayre, Корд ... На мой взгляд Pass одни из лучших усилителей. ЗЫ. Тяжелее AC/DC не слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Разве диси тяжеляк , настоящий тяжмет это такоооое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aha Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Разве диси тяжеляк , настоящий тяжмет это такоооое Посему и сделал ремарку .... ) И если посмотреть первый пост, то о "тяжмете" ни слова. А Пассы приличные уси, и если сложится у кого неправильное мнение из-за поклонников тяжа. Короче благородные, красивые, богато звучащие усилители Пасс, но на свой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Посему и сделал ремарку .... ) И если посмотреть первый пост, то о "тяжмете" ни слова. Зато в 5-м посте об этом сказано совершенно четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michail m Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 НЕПРАВДА. НЕ ВСЕ ламповики играют здорово, и способны переиграть талантливый транзистор. У меня есть несколько ЗАПОМНИВШИХСЯ МНЕ транзисторников. Rotel RA-14212, Meridian 502+556, Luxman L-509f, Luxman C-7f+M-7, Nakamichi CA 7e +PA 7E... Это так, навскидку... Но, в то же время, к примеру, меня не впечатлил ни один СОНИ и Аккуфэйс, а так же топовые Денон и Маранц; быстро разонравились Марк Левинсон. Так что - Вы тут не правы. Я очень люблю хороший звук, который толково воспроизводит музыку, и за свою жизнь много чего слышал. Но, я всегда "ОТКРЫТ" ко всему новому, что мне удаётся услышать. И, если оно (новое) ЗВУЧИТ - я так и говорю. Но, пока что ЛУЧШЕЕ (по "ПОДЪЁМНОЙ" для меня цене и по звуку и по МНОГИМ ДРУГИМ ПАРАМЕТРАМ), что мне попалось - это АН. И, извините, я никогда НЕ УСТРАИВАЮ ЦИРК. А вот этот http://www.boulderamp.com/865-p1.html не приходилось слушать ? Мне , к сожалению , мельком с колонками http://wilson-benesch.com/2010/05/a-c-t-loudspeaker/ очень понравилось , эмоционально для твердого усилителя и многополосной акустики . Мы с вами общались по PROAC D 28 , сейчас подумываю менять свой усь ( moon i - 3) , слушал Moon i-600 - с cd Moon 650 -- очень детально ,но суховато и без эмоций . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michail m Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Во-первых, это только статья. Во-вторых, тестировали там на соответствующем для подобных изданий музыкальном материале: классика (сугубо эпохи романтизма), блюз, джаз, аудиофильский поп вроде Даяны Кролл. Этой музыки недостаточно для выявления всех особенностей звучания конкретного сетапа. Впрочем, допускаю, что в сочетании с некоторыми АС результат может быть совершенно неожиданным даже с Пассами. В самом деле? Ни разу не встречал. Максимум - электронику, вроде дедовских Yellow. Полностью поддерживаю! Ну вот и встретили ))) Насчет PASS i - 30 -- слушал с проигрывателем CARY CD-300 все-равно показалось малоэмоционально А вот про http://www.boulderamp.com/865-p1.html что- бы вы сказали ? Кстати , сейчас много музыки требующей от апаратуры "все и сразу" и достаточно жесткой при этом и странно записанной , но интересной типа KASABIAN , Arctic monkeys или Black keys , хотя мне 52 , я все это слушаю с удовольствием ......Но заметил что на классе А звучит все это и более жесткое как-то неубедительно ..... P.S. C PASS пытался слушать FILTER и MASTODON 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 А мне понравился The Gryphon Atilla - живой, эмоциональный, контролирующий, прекрасный усилитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 26 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2012 А мне понравился The Gryphon Atilla - живой, эмоциональный, контролирующий, прекрасный усилитель С чем слушали, какие АС, источник и музыка ? можно более подробно про контроль и эмоциональность Атиллы в услышанном тракте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Акустика chario, источник amr777.Музыку разную слушаю рок, джаз, нью-эдж. До атиллы был unison research unico primo. Не устраивал звук сладкий и приторный. Видимо в связке с чарио эффект усиливался. Акустика басовитая, unison не очень справлялся. Контроль удалось несколько подправил кабелем Silent Wire ls16 lim edition. Контроль над басом заметно улучшился, появилась упругость, четкость. Но не сложилось с SW. Не купил. Когда предложили атиллу, взял послушать и сразу оставил - это вещь! Стало все поближе, сцена, объем. Может, если долго капризничать и придираться, пришлось выбирать и слушать довольно долго. Но это не со мной, эмоций мне хватает и так вполне. Лучшее - враг хорошего. На этом пока и остановился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Casper_24 Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Plinius HIATO - очень хороший интегральник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.