Лучшие интегральники до 300тыс руб - Страница 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие интегральники до 300тыс руб


Юрий Meloman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рекомендую на этом сайте даже не произносить имя этого барыги, который и близко понятие не имеет о хи енде

Да вроде,нормальный мужик,вот только к его советам бы прислушиваться точно не стал (в виду професии) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 487
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

...Но, в то же время, к примеру, меня не впечатлил ни один СОНИ и Аккуфэйс, а так же топовые Денон и Маранц;..

Михаил, а что были за модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не попадались хорошо звучащие АН , всё время не покидало ощущение, что слушаешь через замочную скважину. Особенно многосоставные коллективы. Удивительная способность из большого звука делать маленький.

Про то, что АН "мельчит" образы. Это совершенно справедливо замечено. Но, к этому привыкаешь быстро. И, ЭТО для меня БОЛЕЕ КОМФОРТНО, чем ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ("раздувание") стерео-образов. Когда солист к примеру, вырастает под 3 метра ростом, а скрипка становится виолончелью. Для исправления этой особенности АН надо просто сидеть БЛИЖЕ к их колонкам. Метрах в 2-х от них. Тогда этот эффект ("уменьшенности образов") почти пропадает. Но, приуменьшение образов никак не отражается на главном достоинстве АН - естественности и музыкальности звучания. Да и АН - аппараты не для больших гостиных (40-60м кв.). Это, скорее - "камерная" аппаратура". ^_^

Михаил, а что были за модели?

Что сразу вспомнил (спрашивалось о том, что не понравилось из Сони, Аккуфэйс, Маранц, Денон):

Sony TA-FA777ES+Sony SCD 777 ES

Accuphase E-405

Accuphase E-308

Denon PMA S1

Denon DAP-5500+Denon POA-6600+DENON DVD-A11

Marantz PM-14+Marantz CD17

Вообще, "звуковой почерк" этих фирм (ещё сюда я бы включил Пионер) - ну совсем НЕ МОЁ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

salonav.com/arch/2009/07/058.shtm У меня такой вопрос. Я слушаю в основном рок,металл. Как лампа с такой музыкой справляется,не будет ли у меня желания при включение подобной музыки выкинуть аппарат в окно? Просто усил который счас у меня на роке звучит просто мощно,хотелось бы так и с другим усилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

salonav.com/arch/2009/07/058.shtm У меня такой вопрос. Я слушаю в основном рок,металл. Как лампа с такой музыкой справляется,не будет ли у меня желания при включение подобной музыки выкинуть аппарат в окно? Просто усил который счас у меня на роке звучит просто мощно,хотелось бы так и с другим усилом.

Рок и металл тоже слушают по-разному. Кому-то нужны все нюансы, а кому-то надо, чтобы "череп сносило". Лично мне нужно и то и другое.

Так для такого слушания вообще ни один серийный ламповик не годится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

salonav.com/arch/2009/07/058.shtm У меня такой вопрос. Я слушаю в основном рок,металл. Как лампа с такой музыкой справляется,не будет ли у меня желания при включение подобной музыки выкинуть аппарат в окно? Просто усил который счас у меня на роке звучит просто мощно,хотелось бы так и с другим усилом.

Вопросы такие:

А какой у Вас усилитель?

И что Вы хотите знать про этот итальянский двухтактник на 2А3? Н. Ефремов очень хорошо про него всё написал.

http://www.salonav.com/arch/2009/07/058.shtml

Но, он человек не молодой, и, я думаю, метал он на нём не слушал. :lol: Да и, честно говоря, прелесть слабенькой (по мощности 3-4 ватта) 2А3 совсем в другом. Некоторые считают её более музыкальной, чем 300В. Честно говоря, если в приоритетах ТОЛЬКО рок и металл, то надо брать более жёсткую и "мускулистую" лампу. Например, двухтактники на КТ88 (6550) или КТ66, 6L6 (5881), EL34. Если главное драйв, то музыкальность вполне можно отодвинуть и на второй план. И, двухтактные усилители на мощных лампах - это "НЕ МОЁ". Так что тут из меня советчик вряд ли получится. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, что АН "мельчит" образы. Это совершенно справедливо замечено. Но, к этому привыкаешь быстро. И, ЭТО для меня БОЛЕЕ КОМФОРТНО, чем ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ("раздувание") стерео-образов. Когда солист к примеру, вырастает под 3 метра ростом, а скрипка становится виолончелью. Для исправления этой особенности АН надо просто сидеть БЛИЖЕ к их колонкам. Метрах в 2-х от них. Тогда этот эффект ("уменьшенности образов") почти пропадает. Но, приуменьшение образов никак не отражается на главном достоинстве АН - естественности и музыкальности звучания. Да и АН - аппараты не для больших гостиных (40-60м кв.). Это, скорее - "камерная" аппаратура". ^_^

По моим представлениям, скорее не "камерная", а "каминная". Слащавое умиротворяющее убаюкивающее звучание. Основное достоинство - отсутствие неприятных призвуков. Вместе с тем и отсутствие некоторых звуков как класса.

Для тех, кто особо не заморачивается на детальности и слушает небольшие и простые составы - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно зачем уважаемые разработчики усилителей развели тут антиламповый холивар.

Где-то же была тема "Лампа vs транзистор".

Олег, Вы же такой догадливый! Сами придумали вопрос на пустом месте - сами на него и отвечайте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим представлениям, скорее не "камерная", а "каминная". Слащавое умиротворяющее убаюкивающее звучание. Основное достоинство - отсутствие неприятных призвуков. Вместе с тем и отсутствие некоторых звуков как класса.

Для тех, кто особо не заморачивается на детальности и слушает небольшие и простые составы - в самый раз.

Да,заметим в сотый раз...

Ну,например один аппарат Маэстро РоссТранзисторстроя (я без подкола) слышал в Клубе.

Ну никак он не звучал(не знаю,что было виновато) - ни мускулисто,ни музыкально,ни роково ,ни камерно. Никак.

А на Аноте JP - без проблем слушаю Весну Священную...

Вавак - очень мускулистая лампа(кто-то спрашивал).

Во,какие все люди разные... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег ( ококок) давно не блокировали ? Еще раз попытайтесь нахамить - блок будет минимум 2 недели.

Благодарить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,заметим в сотый раз...

Ну,например один аппарат Маэстро РоссТранзисторстроя (я без подкола) слышал в Клубе.

Ну никак он не звучал(не знаю,что было виновато) - ни мускулисто,ни музыкально,ни роково ,ни камерно. Никак.

А на Аноте JP - без проблем слушаю Весну Священную...

Вавак - очень мускулистая лампа(кто-то спрашивал).

Во,какие все люди разные... :)

То, что Мы все разные - секретом является для очень немногих.

А то, что Вы описали как "никак" - является результатом довольно долгого пути. Как в слушании, так и в конструировании. Звучание компонентов, не имеющих собственных акцентов, воспринимается далеко не всеми. :)

Взять тот же Вавак. Для Вас это "мускулистая" лампа, а для меня - грязная. Вот такой компот получается... :)

И слушание "Весны Священной" на АН для кого - в удовольствие, а для кого - тихий ужас. :D

По этой причине я и пытался узнать у Юрия Меломана, какие аспекты звучания "рока" и "металла" его привлекают.

А насчет "транзисторостроения" - загляньте на нашу ветку и посмотрите, какие там есть "ЛАМПЫ". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Мы все разные - секретом является для очень немногих.

А то, что Вы описали как "никак" - является результатом довольно долгого пути. Как в слушании, так и в конструировании. Звучание компонентов, не имеющих собственных акцентов, воспринимается далеко не всеми. :)

Взять тот же Вавак. Для Вас это "мускулистая" лампа, а для меня - грязная. Вот такой компот получается... :)

И слушание "Весны Священной" на АН для кого - в удовольствие, а для кого - тихий ужас. :D

По этой причине я и пытался узнать у Юрия Меломана, какие аспекты звучания "рока" и "металла" его привлекают.

А насчет "транзисторостроения" - загляньте на нашу ветку и посмотрите, какие там есть "ЛАМПЫ". :)

Даа...мы разные....

А усилитель тогда вроде и не Ваш был.... :D

Кстати,Никак звучащий и относительно без окраса звучащий(как здесь говорят) - по мне-две большие разницы... :listen:

Так что в данном случае-зря Вы про долгий мучительный путь.Никак звучит скрипка из пенопласта,а всякие Гварнери красят и почти всем это нравится(sоrry не по теме). :listen:

Да,еще тут написано о Грифоне Концерто.По мне-мертвая железка -имел... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто о звучании того или иного аппарата мы делаем очень поспешные выводы, имея при этом, довольно-таки, поверхостное представление о его характере. По объективным и субъективным обстоятельствам.

Мы же с вами знаем как, например, какой-нибудь ( всего один!) кабель может "убить" или преобразить звук всей системы. Чего уж говрить про всю кабельную обвязку или комнатные моды? Или взять согласованность системных аппаратов-партнёров? Ещё мы думаем, что немалый срок владения "железкой" просто обязывает нас быть уверенными в своих "знаниях". Стоит себе в стойке некая комбинация приборов, купленная однажды по "случаю", удовлетворяя своего владельца. При этом, так и не раскрывшая в полной мере, свой потенциал.

Пробовать нужно, комбинировать.

Зря этот спор. Жирный - нежирный (поезд...:rolleyes: ), ламповый-транзисторный, виниловый-цифровой...

Это, ведь, только кажется, что знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,еще тут написано о Грифоне Концерто.По мне-мертвая железка -имел... :wub:

В смысле Д.Роланд Концерто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле Д.Роланд Концерто?

Позор...низкое давлениееее...Конечно J.R... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто о звучании того или иного аппарата мы делаем очень поспешные выводы, имея при этом, довольно-таки, поверхостное представление о его характере. По объективным и субъективным обстоятельствам.

Мы же с вами знаем как, например, какой-нибудь ( всего один!) кабель может "убить" или преобразить звук всей системы. Чего уж говрить про всю кабельную обвязку или комнатные моды? Или взять согласованность системных аппаратов-партнёров? Ещё мы думаем, что немалый срок владения "железкой" просто обязывает нас быть уверенными в своих "знаниях". Стоит себе в стойке годами, купленная однажды по "случаю", удовлетворяя своего владельца. При этом зачастую не до конца раскрыв свой потенциал.

Пробовать нужно, комбинировать.

Зря этот спор. Жирный - нежирный (поезд...:rolleyes: ), ламповый-транзисторный, виниловый-цифровой...

Это, ведь, только кажется, что знаешь.

CОгласен.И чего завелся на сторазпройденном месте...

Весна.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Gryphon Atilla?На ХиХИ.ру его звук называют детальным,мягким и округлым(не знаю,комплимент ли это)по сравнению с Diablo,у которого звук безжалостный,холодный с ультимативным разрешением.Неужели такая разница в звуке у похожих моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Diabolo безжалостный и холодный. По моему самый музыкальный в линейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Gryphon Atilla?На ХиХИ.ру его звук называют детальным,мягким и округлым(не знаю,комплимент ли это)по сравнению с Diablo,у которого звук безжалостный,холодный с ультимативным разрешением.Неужели такая разница в звуке у похожих моделей?

Не слышал ни того ни другого,но по описанию,Диабло явно был бы в фаворитах... :) для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа...мы разные....

А усилитель тогда вроде и не Ваш был.... :D

Кстати,Никак звучащий и относительно без окраса звучащий(как здесь говорят) - по мне-две большие разницы... :listen:

Так что в данном случае-зря Вы про долгий мучительный путь.Никак звучит скрипка из пенопласта,а всякие Гварнери красят и почти всем это нравится(sоrry не по теме). :listen:

Да,еще тут написано о Грифоне Концерто.По мне-мертвая железка -имел... :wub:

Вот видите, даже представления о терминологии тоже отличаются. :)

Но "красить" можно только чужой звук, то есть звук источника. А скрипка (как и любой другой инструмент) сама является источником звука. Она не может "красить", она может звучать сама.

А вот усилители "Красят". И это ни есть хорошо.

Тем не менее, по Грифону с Вами полностью солидарен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видите, даже представления о терминологии тоже отличаются. :)

Но "красить" можно только чужой звук, то есть звук источника. А скрипка (как и любой другой инструмент) сама является источником звука. Она не может "красить", она может звучать сама.

А вот усилители "Красят". И это ни есть хорошо.

Тем не менее, по Грифону с Вами полностью солидарен. :)

Терминология....Я не музыкант,не силен...

Умозрительно Источником у скрипки является смычок и струны,а дека скорее Усилителем,так что красят звук все,кроме генератора?

Впрочем,по причине некомпетентности не настаиваю,хотя стою именно за окрашенный,(желательно волшебно... :) )звук... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терминология....Я не музыкант,не силен...

Умозрительно Источником у скрипки является смычок и струны,а дека скорее Усилителем,так что красят звук все,кроме генератора?

Ну, если голос человека или инструмент можно с определенным приближением назвать генератором - то ДА.( В таком случае вся скрипка - генератор.)

Впрочем,по причине некомпетентности не настаиваю,хотя стою именно за окрашенный,(желательно волшебно... :) )звук... :listen:

Так ведь каждому свое. Один желает видеть образ, созданный автором, а другой сам поет под караоке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте с Вестлейк усилитель Аудио Ресерч. Будет хорошо.

Кстати да,вариант может очень не плохой получиться,да и на вторичке их как грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Gryphon Atilla?На ХиХИ.ру его звук называют детальным,мягким и округлым(не знаю,комплимент ли это)по сравнению с Diablo,у которого звук безжалостный,холодный с ультимативным разрешением.Неужели такая разница в звуке у похожих моделей?

Атилла, конечно, уступает Диабло во всем, и прежде всего в мощности. Но округлым его назвать никак нельзя. Округлые это Маранцы :) Динамичный, детальный, музыкальный. Все те же самые эпитеты можно отнести и к Диабло, но Диабло еще и лучше играет музыку, что обеспечивается и мощностью (любыми АС рулит так, как никто другой) и более серьезной начинкой.

Атилла - это как BMW X3 в сравнении с X5 :) Компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...