Всё об активных мониторах - Page 3 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

466 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Александр, а почему вы считаете, что вам кто-то должен предоставлять списки и портфолио? :blink:

При этом не пользуясь даже правилами русского языка.

По очень простой причине :lol: не только Александр читает тему!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 9.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Любые нормальные профессиональные мониторы будут нормально работать и на уровне 55 дб, и на 65, и на 95, и на 105. Реальные звуковые сигналы как минимум нестационарны, поэтому звучат на разных уровнях громкости.

Откуда взялось значение 95 дб (кстати, не подскажете ли, каких именно дб???) - непонятно.

Калибруются аппаратные по референсным уровням, например, сегодня у меня работа с такими: 0VU=85db на розовом шуме. И что, мои ATC SCM50ASL (L,C,R) + ATC SCM20ASL (Ls, Rs) + JBL LSR6312SP (LFE) будут просто жутко врать?

Не говорите чуши, Александр.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати наверное многие слышали что существует мониторы ближнего, среднего, дальнего поля... А знаете по какому параметру проходит эта ранжировка? Этот вопрос как раз в ту тему что мониторы в зоне прослушивания должны создавать необходимый и вполне определенный уровень звукового давления УЗД при котором и проводят мониторный контроль

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялось значение 95 дб (кстати, не подскажете ли, каких именно дб???) - непонятно.

Ну вот ваш коллега вспомнил что подобная цифра была в рекомендациях Долби Лабс, мне она попадалась в AESовских материалах...

И что, мои ATC SCM50ASL (L,C,R) + ATC SCM20ASL (Ls, Rs) + JBL LSR6312SP (LFE) будут просто жутко врать?

Не говорите чуши, Александр.

Вот пошли какие-то конкретные буквы)))) напоминаю автору что мы обсуждаем домашнее применени активных студийных мониторов

Ну вот ATC 20 тихо не играют - модель достаточно известная в аудиофильских кругах и все кто с ними имел дела прекрасно знают что усил нужен мощный и пождать мощности надо им немало... У 50 с этим чуть лучше но и их я тоже не отнес к тем АС что игрют тихие пассажи достаточно открыто. Можете еще предложить модели студийных мониторов играющих и тихо?

Что касается того кто и что и как говорит то будьте поаккуратней в выражениях Циник, я вполне могу перейти на ваш лексикон хотя он и не уместен в рамках форума.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот ваш коллега вспомнил что подобная цифра была в рекомендациях Долби Лабс, мне она попадалась в AESовских материалах...

Это не цифра, это число. ;)

Мало того, это из разряда "слышал звон". Ибо в материалах AES и в рекомендациях Долби эти значения имеют отношение к условиям сведения конкретного типа материала и только в контексте установки референсного уровня. Но никак не к производству мониторов.

Вот пошли какие-то конкретные буквы)))) напоминаю автору что мы обсуждаем домашнее применени активных студийных мониторов

Ну вот ATC 20 тихо не играют - модель достаточно известная в аудиофильских кругах и все кто с ними имел дела прекрасно знают что усил нужен мощный и пождать мощности надо им немало... У 50 с этим чуть лучше но и их я тоже не отнес к тем АС что игрют тихие пассажи достаточно открыто. Можете еще предложить модели студийных мониторов играющих и тихо?

Что касается того кто и что и как говорит то будьте поаккуратней в выражениях Циник, я вполне могу перейти на ваш лексикон хотя он и не уместен в рамках форума.

Эммм... я говорил про активные 20ки, так же как и тема называется "Всё об активных мониторах". Вы сами "напоминаете автору о домашнем применении активных студийных мониторов" и тут же говорите о пассивной модели... это как?

Предложить могу ещё много. 150, 100 ATC, например, JBL 6328P, 6332P, Meyer Sound HD-1, первое, что пришло в голову. Из активных, естественно, поскольку ТЕМА ОБ АКТИВНЫХ мониторах.

Что касается выражений - я говорю то, что думаю. И думаю, что говорю, что характерно. ;)

Link to comment
Share on other sites

я еще вспоминаю что PMC (активные! :) ) вполне достойно играют и на небольшом, и на среднем уровнях громкости... Можно ли их к профмониторам отнести - не знаю. Однако способ ведения беседы получился странным, хочу заметить.

Link to comment
Share on other sites

я еще вспоминаю что PMC (активные! :) ) вполне достойно играют и на небольшом, и на среднем уровнях громкости... Можно ли их к профмониторам отнести - не знаю. Однако способ ведения беседы получился странным, хочу заметить.

Сам с PMC не работал, но многие коллеги их хвалят.

Link to comment
Share on other sites

А есть официальная документация по требованиям к давлению мониторов разных полей?

Можно и на английском.

Link to comment
Share on other sites

Но никак не к производству мониторов.

а мне кажется что в этом вы как раз серьезно и ошибаетесь... очень даже имеет отношение к производству... в любом ТЗ прописываются условия эксплуатации изжелия и именно под эти условия и делается разработка. так что не пишите чуши

Эммм... я говорил про активные 20ки, так же как и тема называется "Всё об активных мониторах". Вы сами "напоминаете автору о домашнем применении активных студийных мониторов" и тут же говорите о пассивной модели... это как?

Предложить могу ещё много. 150, 100 ATC, например, JBL 6328P, 6332P, Meyer Sound HD-1, первое, что пришло в голову. Из активных, естественно, поскольку ТЕМА ОБ АКТИВНЫХ мониторах.

это точно... зря я про пассивные 20-ки написал... хотя и не зря - активные ничем в обсуждаемом аспекте от пассивных не отличаются... не имеет разницы на каком внешнем или внутренним усилители выкручивается ручка громкости... но формально правильное замечание - речь об активных... но пока все что вы перечислили тихо на мое понимание - не играет(хотя вот Мейер не слушал...)

если возможно приведите еще примеры активных мониторов играющих в том числе и тихо ...

Link to comment
Share on other sites

А на мой взгляд все перечисленные как раз играют тихо. Вот сижу и слушаю пианиссимо струнных в 4й Брамса, которую за последние дни раз 8 послушал в зале и в аппаратной... Будем дальше бодаться? :)

Про пассивные 20ки - они как раз довольно сильно отличаются от активных и активные необязательно лучше. Но для тыловых каналов - нормально.

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется что в этом вы как раз серьезно и ошибаетесь... очень даже имеет отношение к производству... в любом ТЗ прописываются условия эксплуатации изжелия и именно под эти условия и делается разработка.

Разработка делается не на один какой-то уровень, а на диапазон значений необходимых параметров. Условия эксплуатации к уровню ЗД не имеют никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот ваш коллега вспомнил что подобная цифра была в рекомендациях Долби Лабс, мне она попадалась в AESовских материалах...

90-95 дб -это уровень звукового давления ,при достижении которого кривые Флетчера-Мэнсона становятся для нас почти "прямыми".то есть слух наш линейно воспринимает высокие низкие и средние частоты.Но,по стандарту OSHA (Американский федеральный орган охраны труда)работа при 95дБ считается безопасной в течение лишь 4 часов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

90-95 дб -это уровень звукового давления ,при достижении которого кривые Флетчера-Мэнсона становятся для нас почти "прямыми".то есть слух наш линейно воспринимает высокие низкие и средние частоты.

спасибо. за пояснения откуда взялись 95, а то не все ваши коллеги в курсе :lol:

Но,по стандарту OSHA (Американский федеральный орган охраны труда)работа при 95дБ считается безопасной в течение лишь 4 часов.
ну контрольное прослушивание это не беспрерывное многочасовое бдение всеж :D так что замечание этого американского стандарта в этом случае нас мало интересует
Link to comment
Share on other sites

В огороде бузина, а в Киеве дядька... Александр, вы пытаетесь связать воедино несвязанные параметры. Успехов вам в этом.

ну контрольное прослушивание это не беспрерывное многочасовое бдение всеж так что замечание этого американского стандарта в этом случае нас мало интересует

Если это работа - то именно многочасовое бдение.

В СССР точно так же нормировался рабочий день звукорежиссёра 4мя часами. Насколько я помню, без привязки к уровням. Но здесь точно не скажу. Впрочем, вся информация есть в интернете.

Link to comment
Share on other sites

Если это работа - то именно многочасовое бдение.

без перерывов? не пишите чепухи

Link to comment
Share on other sites

Вся чепуха пока что от вас.

Хотя что это я. Вы же лучше всех в мире осведомлены о том, как работают звукорежиссёры. Простите великодушно. Конечно, я неправ. И все мониторы делаются из расчёта на 95 дб, которые потом с перерывами (именно 95 дб) и слушаются в аппаратных. Видимо синус 1 кГц. Или белый шум. Не подскажете, что именно?

До свидания.

Link to comment
Share on other sites

'Циник', че вы так нервничаете? не нравится что ва отвечают вашей-же лексикой? или знаете что как минимум не совсем правы, но твердо занятую позицию (все мониторы играют все и на любой громкости) держать надо...

Не подскажете, что именно?

специально для вас - розовый шум

Link to comment
Share on other sites

Я своей позиции придерживаюсь, а вот вы передёргиваете постоянно.

специально для вас - розовый шум

Интересно, откуда в магазинах появляются музыкальные фонограммы тогда? Аист приносит?

че вы так нервничаете?

Материал сдавать сегодня до 5 вечера, а монтажного листа от продюсера всё нет. Мне ещё сведение делать. :)

Link to comment
Share on other sites

но пока все что вы перечислили тихо на мое понимание - не играет(хотя вот Мейер не слушал...)

если возможно приведите еще примеры активных мониторов играющих в том числе и тихо ...

Александр,а расскажите подробнее,что есть в вашем понимании -"тихо играет" .можно даже и УЗД конкретные привести,коли уж вы так лихо оперируете этими цифрами,но помните.я ведь чуть выше не зря Флэтчера и Мэнсона поминал,то есть чем тише,тем кривее.так уж наши уши устроены. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я своей позиции придерживаюсь

верность изночально неверной позиции я как-то не готов отнести к достоинствам

а вот вы передёргиваете постоянно

это вряд-ли

Интересно, откуда в магазинах появляются музыкальные фонограммы тогда? Аист приносит?
удивительно несколько друнгое... почему отечественные записи в большинстве своем не поражают нас своим высоким качеством...

Материал сдавать сегодня до 5 вечера, а монтажного листа от продюсера всё нет. Мне ещё сведение делать. :)

удачи

Link to comment
Share on other sites

но помните.я ведь чуть выше не зря Флэтчера и Мэнсона поминал,то есть чем тише,тем кривее.так уж наши уши устроены. :rolleyes:

ая это прекрасно понимаю и на этот крючок не попадусь :D

в домашних-то условиях редко какой аудиофил слушает на тех УЗД при которых те самые кривые наиболее прямы, а потому интереснее наплевать на ровность АС, а иметь ровность в системе АС-слушатель для реальных условий прослушивания.... сколько это в дБ каждый может у себя дома проверить на розовом шуме ))) при желании... ведь студии нужно ориентироваться на достижение максимально прямых результатов только для того чтоб выдать максимально приемлемый для всех результат, но этот результат для каждого не более интересен, чем средняя температура по больнице... а дома нет таких целей

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

верность изночально неверной позиции я как-то не готов отнести к достоинствам

А она верна, позиция. Изначально.

удивительно несколько друнгое... почему отечественные записи в большинстве своем не поражают нас своим высоким качеством...

Не знаю. Я над отечественными записями давно не работаю.

удачи

Спасибо. Поехал отвозить на мастеринг.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Я над отечественными записями давно не работаю.

может тогда ткнете пальцем в образец вашей работы? я-бы при случае купил диск - заслушал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Dmitry© featured and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...