Всё об активных мониторах - Страница 7 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

открываете ТХ любого усилителя и видите подтвержденную производителем линейную АЧХ, а не "тонкомпенсированную".

Вам приводят АЧХ усилителей на 0 дБ, но нигде нет на -30, -40, -60 дБ. На 0 дБ будет линейка, никто и не спорит. Если найдёте эти графики, сами всё увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вам приводят АЧХ усилителей на 0 дБ, но нигде нет на -30, -40, -60 дБ. На 0 дБ будет линейка, никто и не спорит. Если найдёте эти графики, сами всё увидите

В усилителе без блока тонкомпенсации "линейка" будет на любой громкости, не морочьте себе голову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам приводят АЧХ усилителей на 0 дБ, но нигде нет на -30, -40, -60 дБ. На 0 дБ будет линейка, никто и не спорит. Если найдёте эти графики, сами всё увидите.

Честно - я их и искать не буду:

- это ваша задача хоть чем-то подтвердить ваши фантазии(пока фантазии)

- нет смысла их искать все усилители линейны на таких уровнях как и на 0, именно поэтому и нет смысла в этих графиках они будут идентичны ( плюс минус мизерные отличия)

- тут ваш друг намекал , что вы в чем-то касающемся звука профи ну так не о том разговор в чем вы профи, разговор о проектировании усилителей и тут вы пока демонстрируете нечто противоположное профессионализму... извините, но это так по факту.

Зы. До тех пор пока вы не приведете фактические доказательства (графики или иные результаты измерений) своих слов об фундаментальности тонкомпенсации при проектировании усилителей считаю наш спор проигранным вами , причем "в одну калитку" . Читайте учебники - источник знаний. Аривидерчи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока вы не приведете фактические доказательства (графики или иные результаты измерений) своих слов об фундаментальности тонкомпенсации при проектировании усилителей считаю наш спор проигранным вами , причем "в одну калитку" . Читайте учебники - источник знаний. Аривидерчи!

Вот пример высококачественного преда. http://tc-audio.com/.../preduseliteli/

А вот из учебника ещё 1957г. http://web.quick.cz/i2c/taaudio/amplif/labut.html#0

Спор проигранным не считаю, т.к. нет обратных от Вас доказательств, а своих примеров я писал множество.

Читайте учебники - источник знаний. Аривидерчи!

Взаимно. Век живи - век учись. laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример высококачественного преда. http://tc-audio.com/.../preduseliteli/

Это

"фирменная система динамической тонкомпенсации"

применённая в одном! отечественном! предусилителе.

Вы утверждали, что это есть во всех! профессиональных

усилителях.

Первое второе никак не доказывает.

А уровень этих железок непонятен, яндекс даже

цен на них не знает. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это

"фирменная система динамической тонкомпенсации"

применённая в одном! отечественном! предусилителе.

Вы утверждали, что это есть во всех! профессиональных

усилителях.

Первое второе никак не доказывает.

А уровень этих железок непонятен, яндекс даже

цен на них не знает. :lol:

Онкио плохо, Маранцы плохо, отечественные тоже плохо... Ну, ребята, вам не угодишь!smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример высококачественного преда. http://tc-audio.com/.../preduseliteli/

А вот из учебника ещё 1957г. http://web.quick.cz/i2c/taaudio/amplif/labut.html#0

Спор проигранным не считаю, т.к. нет обратных от Вас доказательств, а своих примеров я писал множество.

Взаимно. Век живи - век учись. laugh.gif

FreeSound, ну хотя-бы поймите что вам так трудно находить примеры подтверждающие ваши заявления по той простой причине что ну нет никаких особых причин делать тонкомпенсированные усилы - более того этого делать и ненужно, а если так сделано, то полный карей наступает импульсной х-ке такого усилителя и в таратарары летит фчх. Поэтому в примеры вы и приводите либо чудачества фирм либо усилы у которых в РГ опять -таки из чудачества введена тонкомпенсация. Ну просто фича это , но никак ни основа проектиррования...

Деййствительно, почитайте цыкинский учебник по транзисторным усилителям низкой частоты.... Если будет сложно то начните с титце и шенка .... Посмотрите схемы в сервис мануалах на современные усилители увидите как там в подавляющем большинстве случаев выполнен РГ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В усилителе без блока тонкомпенсации "линейка" будет на любой громкости, не морочьте себе голову :)

Объясните какой смысл тогда было придумывать блок тонкомпенсации в усилителях? Если дадите внятный ответ, думаю с этим все согласятся.

Из гугла о компенсации: "Нужна она для того, чтобы на любом уровне громкости, даже на пороге слышимости, слышать весь спектр частот, воспроизводимых усилителем, от самых низких до самых высоких."

Т.е. это все демоны и всякие заманухи для лохов покупающих усилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрисаунд, да признайте уже, напишите "ну ошибся ребят, с кем не бывает, ваша взяла", и будете выглядеть по крайней мере достойно :rolleyes: Ничего страшного ведь в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из гугла о компенсации: "Нужна она для того, чтобы на любом уровне громкости, даже на пороге слышимости, слышать весь спектр частот, воспроизводимых усилителем, от самых низких до самых высоких."

Вы лучше спросите, у кого есть хотя бы

ручки коррекции уровней вч и нч на усилителе.

Хай энд презирает эквализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните какой смысл тогда было придумывать блок тонкомпенсации в усилителях? Если дадите внятный ответ, думаю с этим все согласятся.

Смысл тот же, что для "придумывания" темброблока - некоторым так нравится. Мечта советского звуколюба - S90 в углы и усилитель корвет с ручками вправо до упора.

Достаточно внятно? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл тот же, что для "придумывания" темброблока - некоторым так нравится. Мечта советского звуколюба - S90 в углы и усилитель корвет с ручками вправо до упора.

Достаточно внятно? :lol:

Я конечно согласен с тем, что не во всех усилителях применяется тонкомпенсация и возможно в hi-end она практически не применяется (я этого не знаю). Но мне не ясен Ваше пояснение зачем ее сделали. Некоторым так нравится это не вразумительный ответ.

Учитывая тот факт, что наш слух устроен таким образом, что на низком уровне громкости необходимо вводить тонкомпенсацию, ее не применяют, потому что она что-то портит (по принципу ввода в цепь тракта лишних компонентов)? Но ведь никто не слушает аппаратуру на уровне 0 дб. Я у себя дома слушаю -30,-35 дб

В некоторых усилителях это было еще помню одной отдельной кнопкой. Буду у кого-нибудь в гостях попробую винтажный усилитель послушать с компенсацией и без (помойму Accuphase был с такой байдой).

Я думаю чтобы разрешить спор нужно кому-нибудь реально дать ссылки на то, что тонкомпенсация это зло, от серьезных источников, но почему-то кроме Freesounda ссылки никто больше не предоставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне не ясен Ваше пояснение зачем ее сделали. Некоторым так нравится это не вразумительный ответ.

Тем не менее, это и есть единственно-верный ответ. Как и для темброблока. Есть потребители, которым интересна эта функция.

К тому же в 70-80е вообще была тенденция делать побольше всяких кнопочек, крутилок, функций всяких. Минималистическая традиция в усилителестроении появилась не так уж давно..

Учитывая тот факт, что наш слух устроен таким образом, что на низком уровне громкости необходимо вводить тонкомпенсацию, ее не применяют, потому что она что-то портит (по принципу ввода в цепь тракта лишних компонентов)?

Пришли к выводу, что ухудшение звучания от дополнительных цепей тонкомпенсации не стоит тех преимуществ, которые дает ее использование.

Я думаю чтобы разрешить спор нужно кому-нибудь реально дать ссылки на то, что тонкомпенсация это зло

Сама по себе ТК конечно злом не является, никто этого не утверждал. просто никому она особо не интересна, поэтому редко встречается в аппаратуре. Дополнительная, необязательная функция.. Как темброблок, о чем было уже 100 раз сказано.

Не надо тут искать глубокого смысла и тайного заговора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая тот факт, что наш слух устроен таким образом, что на низком уровне громкости необходимо вводить тонкомпенсацию, ее не применяют, потому что она что-то портит (по принципу ввода в цепь тракта лишних компонентов)? Но ведь никто не слушает аппаратуру на уровне 0 дб. Я у себя дома слушаю -30,-35 дб

Поскольку ваш приятель Фрисаунд на вопросы о чувствительности и мощности отвечал уклончиво,отправляя меня к конструкторам,задам вам вопрос-SPL на месте прослушивания при уровне -30дб на усилителе ?

PS По поводу активных мониторов добавлю-мониторных контроллеров с тонкомпенсацией не встречал ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень звукового давления зависит от

1) Ас

2) Оформления комнаты

3) Расстояние от ас до точки прослушивания

Поскольку усилителю об этих трёх параметрах ничего

не известно, то сделать тонкомпенсацию КОРРЕКТНО,

то есть по КРГ он не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень звукового давления зависит от

1) Ас

2) Оформления комнаты

3) Расстояние от ас до точки прослушивания

Поскольку усилителю об этих трёх параметрах ничего

не известно, то сделать тонкомпенсацию КОРРЕКТНО,

то есть по КРГ он не может.

А разве от (2) зависит?

Мне казалось производитель дает эту цифру без учета КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От наличия\отсутствия звукопоглощения в комнате

зависит и давление и результирующая АЧХ.

Если мы не в 50 см от ас сидим, а ас посередине

комнаты стоят, тогда можно пренебречь,

но в реальности всё по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень звукового давления зависит от

1) Ас

2) Оформления комнаты

3) Расстояние от ас до точки прослушивания

Поскольку усилителю об этих трёх параметрах ничего

не известно, то сделать тонкомпенсацию КОРРЕКТНО,

то есть по КРГ он не может.

Сделать может и не может, но попытаться вполне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку ваш приятель Фрисаунд на вопросы о чувствительности и мощности отвечал уклончиво,отправляя меня к конструкторам,задам вам вопрос-SPL на месте прослушивания при уровне -30дб на усилителе ?

Каким образом я узнаю spl (уровень звукового давления) на месте прослушивания? Если у меня нет спец. приборов, которыми можно его измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом я узнаю spl (уровень звукового давления) на месте прослушивания? Если у меня нет спец. приборов, которыми можно его измерить.

а каким образом вы узнаете насколько вам нужно скомпенсировать низкие и высокие частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МихаилМ

Вы клоните к тому, что необходимо учитывать расстояние до слушателя при тонкомпенсации, а так как оно может быть разное, то необходимость в ней отпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МихаилМ

Вы клоните к тому, что необходимо учитывать расстояние до слушателя при тонкомпенсации, а так как оно может быть разное, то необходимость в ней отпадает?

Да не клонит, а прямо на это указывает.

Но, в таком случае и обычная тонкомпенсация на усилителях бессмысленна, поскольку нажатие кнопки просто выдает один усредненный вариант, без учета всех вышеуказанных параметров.

Насколько я помню, Ямаха делала особую тонкомпенсацию, плавную. Но и там желающих выкрутить ручку до упора ничто не ограничивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не клонит, а прямо на это указывает.

Но, в таком случае и обычная тонкомпенсация на усилителях бессмысленна, поскольку нажатие кнопки просто выдает один усредненный вариант, без учета всех вышеуказанных параметров.

Насколько я помню, Ямаха делала особую тонкомпенсацию, плавную. Но и там желающих выкрутить ручку до упора ничто не ограничивало.

Понятно, нужно также учесть не только расстояние в таком случае, но и параметры самих АС. А вот плавная тонкомпенсация это действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что любобытно. как мне кажется тонкомпенсацией баловались в основном японские фирмы.

Последний что у меня был Denon 1090G, как раз с токомпенсацией.

Трудно представить когда ей нужно было пользоваться.

Поворот ручки громкости к восьми часам полностью убирал весь смысл тонкомпенсации.

Тем более современные усилители- мои друзья подозревают, что у меня в Gryphon Tabu скрытая автоматическая тонкомпенсация.

На любой громкости звучит адекватно во всём спектре частот.

Сколько было японских усилителей(география обязывает), более менее звучание достигалось крепким поворотом ручки

громкости вправо.

Или, как правильно замечено, тонкомпенсацией. На очень малых уровнях громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приобрел "для опытов" ADAM 8X мониторы :) Буцкают даже непрогретые отлично. Звук, конечно, не аудиофильский/меломанский, хоть приблизительно понятно стало, что такое "профессиональный звук" - ровно все аж до скрежета зубов :D но детальность - огого! Тестовые треки с сумасшедшими "металлами" с одного известного "одиозного" сайта наконец то слушать можно стало (опыты, все ставлю).... Немного подгуживает по нижнему басу, но и стоят пока на столешнице (толстой). Приедет вот еще карта RME HDSPe AIO, подключу по балансу, через Adnaco - посмотрю/послушаю, что из всего этого "проекта" выйдет :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...