K K Опубликовано: 19 января 2015 Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 + Как, под твой "идеальный" вкус?Так я музыку слушать потом перестану. Под мой у тебя не выйдет. У меня вкус Хороший. Разговор не о вкусах, а о аргументах Составил, по Щелкунчику Это правильно! Только свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golova2yxa Опубликовано: 19 января 2015 Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 айфона нет, но и на айфон видел микрофоны к примеру Rode iXY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2015 Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 айфона нет, но и на айфон видел микрофоны к примеру Rode iXY Это хлам, как и встроенные в рекордерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Спасибо Craftsman за отличную оцифровку c ленты этой прекрасной композиции .. Такие записи непросты для воспроизведения.. Были сомнения... Послушал и решил записать как эта композиция звучит на моём "монстрике". Не судите строго.. Записано (пока моно, L+R) в 5 метрах от АС, в зоне прослушивания. Акустической подготовки не имеется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 ..оцифровка что-то "жОстко/железно" звучит ..ничё се разница . ------- ..хм, ни то ни другое не понравилосb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 "ЖОстко/железно".. Ну и ладно. Не HiRes... PS Имхо, главное в этой оцифровке эмоции и естество звука.. Этим мне и интересны.. И оцифровка и её воспроизведение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 "ЖОстко/железно".. Ну и ладно. Не HiRes... PS Имхо, главное в этой оцифровке эмоции и естество звука.. Этим мне и интересны.. И оцифровка и её воспроизведение.. Самое главное в этой записи звучания акустической системы даже не в передаче эмоций, а в том, что при дистанции в 5 м до места прослушивания мы НЕ СЛЫШИМ откликов ЗАЛА - вот это настоящий прорыв!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Самое главное в этой записи звучания акустической системы даже не в передаче эмоций, а в том, что при дистанции в 5 м до места прослушивания мы НЕ СЛЫШИМ откликов ЗАЛА - вот это настоящий прорыв!!! Отклики зала конечно есть.. Но давно не давала покоя эта проблема - слышишь звук при наличии этих откликов в "натуре" иначе чем запись в наушниках. PS Проблему различного восприятия при прослушивании аудиосистемы "в натуре" и записи звучания той же аудиосистемы в наушниках я порешал. Непросто, но в итоге весьма эффективно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 SVKA, коллега, Борисыч сказал очень дельную вещь видать, тоже не по наслышке знает, что такое 5 метров. у меня есть возможность до 7 метров от фронта ас записать... мягко скажем, разница с записью в ближнем поле будет огромной. по причине огромной гулкости. даже в студиях заглушенных с 3х(!) метров будет небольшая гулкость на записи направленным микрофоном. у вас же декларируется 5 метров... там РТ у вас 0.1- 0.15 что ли по всему диапазону? иначе совершенно непонятно, как оно так вышло? ну и как ни крути, откуда вч шум с дорожки? на расстоянии 5 метров его затухание было бы очень сильным. тогда два вывода: либо у вас вч шум намного больше с 2-3 метров, что категорически бракует данную оцифровку, либо никаких 5 метров там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 SVKA, коллега, Борисыч сказал очень дельную вещь видать, тоже не по наслышке знает, что такое 5 метров. у меня есть возможность до 7 метров от фронта ас записать... мягко скажем, разница с записью в ближнем поле будет огромной. по причине огромной гулкости. даже в студиях заглушенных с 3х(!) метров будет небольшая гулкость на записи направленным микрофоном. у вас же декларируется 5 метров... там РТ у вас 0.1- 0.15 что ли по всему диапазону? иначе совершенно непонятно, как оно так вышло? ну и как ни крути, откуда вч шум с дорожки? на расстоянии 5 метров его затухание было бы очень сильным. тогда два вывода: либо у вас вч шум намного больше с 2-3 метров, что категорически бракует данную оцифровку, либо никаких 5 метров там нет Диаграмма направленности Miracle_RU (так назвал свои "ящики") в полосах СЧ/ВЧ не уже 80град и формируется на расстоянии начиная с нескольких (больше-лучше) длин волн на этих частотах. Понятно, что тембры в ближней и дальней зоне при неизменном тракте в этой полосе будут разными. Система активная, с развитыми средствами коррекции. Поэтому для записи в ближней зоне и дальней (зоне прослушивания) настройки разные. В процессе настройки (получения мониторного качества воспроизведения) ближняя зона была интересна тем, что позволила понять "на скорую руку" потенциальные возможности реализованных решений.. Настройка же воспроизведения в зоне прослушивания (в данном случае от 4м..) является рабочей. То есть для прослушивания в этом помещении.. Шум ленты оцифровки и соответственно в записи весьма близки и по уровню и по спектру и на слух. Отличие состоит в несколько сдвинутых в сторону СЧ/ВЧ тембров воспроизведении в моно(L+R) в отличие от тембров в стерео .. в том числе и шума ленты. Тем не менее, при контроле тембров и оригинала и в записи именно в режиме моно (L+R) я на слух разницу не улавливаю.. В этом легко можно убедится.. при желании. По RT60.. Уже писал, что холл без акустической подготовки. То есть RT60 в рабочей полосе, от 23Гц, больше 0,7с с максимумом 1-1,2с в полосе примерно от 500 до 3000Гц. Можно ли сделать в этих условиях запись без "назойливой" отраженки, смещения планов исполнителей и т.д.? Ответ простой - можно... Представленные записи это отлично демонстрируют. Могу утверждать, что прослушивая эти записи в наушниках вы слышите то же,что и я при прослушивании "в натуре". PS Что касается "верю, не верю".. Никого не убеждаю и уже вышел из того чУдного возраста, когда частенько выдают и принимают желаемое за действительное. Повторюсь, последние записи сделаны при установке микрофона на расстоянии 5,0 м от АС, в зоне прослушивания холла в 100кв.м. с RT60 0.7-1.2c... Так же буду записывать и последующие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Cудя по всему, здесь не обойтись простым инженерным решением, чтобы добиться "исчезновения" фактора КдП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Нынешнее предкроссоверное состояние системы. снято на телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Повозился с коррекцией фазового спектра в зоне прослушивания..Весьма удовлетворен результатом.. Зацените на примере той же Hotel.. Eagles, как подсобрался звук у ритм-секции. И не только.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 24 января 2015 Поделиться Опубликовано: 24 января 2015 http://www.youtube.com/watch?v=a2RtjuaZLBM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 24 января 2015 Поделиться Опубликовано: 24 января 2015 После небольших изменений. http://www.youtube.com/watch?v=VEDo-hjqGwA&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 После небольших изменений. http://www.youtube.com/watch?v=VEDo-hjqGwA&feature=youtu.be Не знаю насчет "небольших изменений", но ощущение совершенно не твоей системы... Или снято с совершенно другой точки Будто 15 шп играет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Это какрй-то "черный квадрат" Малевича - ни черта не видно... ЗЫ MacBook Pro Firefox 35.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 По масштабу Мишины напомнили, будто их с тылу записали. Я бы не удивился даже, если б это была концертная акустика с выступления или живой звук из соседней комнаты сраного ресторана.Непонятно другое: зачем это Убожище выкладывать, в надежде тут над кем-то пошутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 А что форум скажет про этот ролик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 А что форум скажет про этот ролик? Что тут говорить!!! Типичная аудиосистема ОЯ известного человека. СЧ очень красивые, выпертые и торчащие. Слушать джазик, вокальчик - очень хорошо, поискать еще. Звучит, как живое. Собрано с любовью, интересом и красотой. Хотя очень все кривое. На Джин ресурсе называл это "Толстая попа Эллы Фитц". Совершенно нет нижней середины и НЧ - как и в большинстве произведений подобных и Ураковских. Абсолютная невозможность играть тяжелые стили со сложным звуковым спектром. Прогони все записи для демонстрации подобной, что там играет в Sound Forge - увидишь совершенно пустое поле. Или включите I ll Nino, Sepulturа, страрый Дип Папл и Лед Зеппелин - очарование в миг улетучиться. Классический сектанизм в высшей форме своего проявления, на который я забил много лет назад. Прихожу, когда в гости - сразу слушаю нижнюю середину и НЧ и становится грустно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 "Звучит, как живое" - разве не это главный итог поиска звука в домашнем аудио? Человек, чтобы найти это живое, научился делать динамики собственной конструкции. На ролике играют только два динамика, что на переднем плане. По одному на канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 По масштабу Мишины напомнили, будто их с тылу записали. Я бы не удивился даже, если б это была концертная акустика с выступления или живой звук из соседней комнаты сраного ресторана.Непонятно другое: зачем это Убожище выкладывать, в надежде тут над кем-то пошутить? Не пойму- ты сначала похвалил, а в конце обосрал?Просто ты НИКОГДА не признаешь, что звучит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 "Звучит, как живое" - разве не это главный итог поиска звука в домашнем аудио? Человек, чтобы найти это живое, научился делать динамики собственной конструкции. На ролике играют только два динамика, что на переднем плане. По одному на канал Молодец! Пусть делает дальше. Лед Зеппелин, например, включит потом - послушаем. Мой период "волшебных динамиков" давно миновал. В космос аппараты инженеры строят, в нефтянку колонны, реакторы и теплообменники с реакторами тоже, чтоб не взорвались, а не волшебники. Так, что даром сии чуды не нужны. Динамики нужны повторяемые, с понятными параметрами ТС, а не кружок пионеров наколенный с превращением басовика в ШП. "Лупоры" с 36 мм. стенками с динамиками от Руллитов и подобных услышаны не раз. Кто то же за них деньги вываливал известным персонажам. Говорил уже Уракову и подобным - Вы АС полноценную постройте и сведите, а не головы на полу демонстрируйте. Из воспоминаний: "Я его попросил резонансную понизить, а он мне басовик в ШП превратил и бас угробил!" Вот рекомендую!!! Много удобней и интересней, динамиков с "живым звуком". SoundLink® Bluetooth® III Мобильная музыкальная http://bose.ru/catalog/65/819/ Стоят приемлемо играют по сети. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 25 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 По масштабу Мишины напомнили, будто их с тылу записали. Я бы не удивился даже, если б это была концертная акустика с выступления или живой звук из соседней комнаты сраного ресторана.Непонятно другое: зачем это Убожище выкладывать, в надежде тут над кем-то пошутить? Про этого Михаила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 А что форум скажет про этот ролик? http://youtu.be/gUrCxO3hfA4 Кошмарная кривизна и искажения Голос будто из старого телевизора Кварц звучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.