Мощные однотакты - Страница 112 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По принятым правилам для ламповых, как зарубежных, так и наших  усилителей номинальная мощность усилителя Рвых= 3% на 1 кГц, максимальная Р макс=10%.

Эти правила были приняты когда? Давно.

Вот в соответствии с этой давностью и получается результат.

Желаешь иметь современный результат - создавай современные правила, отвечающие новым критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На тридцати ваттах такого ужаса не будет,а тридцать это ой как много. Есть чем дополнить?

Есть вопрос: это на мощности 50ватт или на 1 ватт?

Как я понял по обсуждению, на 50ватт? А на ватте что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял по обсуждению, на 50ватт? А на ватте что?

Умалчивают.... Но, думаю, там немного будет, это же не китайцы делали, тут люди что-то умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти правила были приняты когда? Давно.

Вот в соответствии с этой давностью и получается результат.

Желаешь иметь современный результат - создавай современные правила, отвечающие новым критериям.

 

солидарен, ужесточение правил и критериев дало бы скачок. а кто не смог делать хорошо по новым критериям, банально профнепригоден. многолетний бег по кругу настораживает... и все будет до того момента, пока позволителен такой подход. но с приходом современного потребителя ситуация будет в корне меняться;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

солидарен, ужесточение правил и критериев дало бы скачок. а кто не смог делать хорошо по новым критериям, банально профнепригоден.

Потребители HiEnd разделились на два заметно отличающихся лагеря. Одни тяготеют к студийной точности, линейности, натуральности. Вторые ставят во главу угла получение удовольствия, не важно при этом какие технические характеристики у устройств в системе, не важна ее точность, важно только воздействие на конкретного слушателя. Думаю, что большинство ламповых усилителей строится для любителей из второго лагеря. Для таких усилителей технические параметры - вторично и приводятся только "чтоб было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти правила были приняты когда? Давно.

Вот в соответствии с этой давностью и получается результат.

Желаешь иметь современный результат - создавай современные правила, отвечающие новым критериям.

 

Эти правила были приняты давно.и, слава Богу и покойному ныне А.М. Лихницкому, ежели б не он и ряд других работников ВНИИРПА им. А,С. Попова усилитель Прибой так бы и не был рожден.

Что касается современного результата, то закройте ламповый рынок.

Да, что касается 50 Вт, то это при кГ=3%. А что касается цифр, то мы производили тюнер-усилитель Корвет-004-Стерео. Усилитель на базе Бриг-001, и Кг=0,01%. И где они сейчас. А вот Прибой-живой памятник, хотя и цифры гораздо хуже. Скорее, дело не только в цифрах, в чем то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

солидарен, ужесточение правил и критериев дало бы скачок. а кто не смог делать хорошо по новым критериям, банально профнепригоден. многолетний бег по кругу настораживает... и все будет до того момента, пока позволителен такой подход. но с приходом современного потребителя ситуация будет в корне меняться;

 

Уважаемый Kostya, Вы когда нибудь пробовали что то создать своими руками и просертифицировать это в госслужбах?

Что касается современного потребителя, он может это и не потреблять, его никто не заставляет это делать. А вот когда потреблять никто не будет, так и товар умрет сам собой и не надо никаких запретов. Рынок разрулит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребители HiEnd разделились на два заметно отличающихся лагеря. Одни тяготеют к студийной точности, линейности, натуральности. Вторые ставят во главу угла получение удовольствия, не важно при этом какие технические характеристики у устройств в системе, не важна ее точность, важно только воздействие на конкретного слушателя. 

Категорически согласен!

Остается добавить свои две копейки:

1. Люди из этих лагерей, как правило, совершенно не понимают друг друга, разговаривая на разных языках.

2. Я встречал довольно много людей перешедших из первого лагеря во второй, т.е. переставших слушать звуки и начавших слушать музыку.

И не встречал ни одного человека, отвергшего удовольствие от прослушивания музыки ради точности АЧХ и соотношения сигнал/шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, из истории про гармоники. Когда то В том же ВНИИРПА им. А.С. Попова проводились тесты по определению уровня гармоник и их заметность. Так вот 90% слушателей с трудом различали  наличие гармонических искажений начиная с 3%. Интермодуляционные искажения (это смесь двух частот) уже различали начиная с менее 1% искажений. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен!

Остается добавить свои две копейки:

1. Люди из этих лагерей, как правило, совершенно не понимают друг друга, разговаривая на разных языках.

2. Я встречал довольно много людей перешедших из первого лагеря во второй, т.е. переставших слушать звуки и начавших слушать музыку.

И не встречал ни одного человека, отвергшего удовольствие от прослушивания музыки ради точности АЧХ и соотношения сигнал/шум.

Я думаю тут все проще, приятель так задумчиво мне говорит - старость приходит незаметно, но она необратима

Просто уже эмоции в звуке от другого идут со временем, условно говоря не от "ровной АЧХ" а от точной, не фальшивой интонации в звуке например....

И доказывать бесполезно комуто, все равно один на один остаешься с музыкой, самого себя не обманешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен!

Остается добавить свои две копейки:

1. Люди из этих лагерей, как правило, совершенно не понимают друг друга, разговаривая на разных языках.

2. Я встречал довольно много людей перешедших из первого лагеря во второй, т.е. переставших слушать звуки и начавших слушать музыку.

И не встречал ни одного человека, отвергшего удовольствие от прослушивания музыки ради точности АЧХ и соотношения сигнал/шум.

 

вы вымышленными критериями почему-то бросаетесь, вам не кажется?

 

посмотрите, сколько людей соскочило за последние полгода с "удовольствия от прослушивания музыки" к нормальным Точным и честным аппаратам, да студийным мониторам. и счастливы, что наконец-то, как оказалось, полно прекрасного музыкального материала, который играет на всех универсальных и честных трактах ;) и даже универсальные системы, как оказалось существуют! :lol:

 

сколько людей уже тут отписалось: боже, какой я был идиот, клюнув на "аудионотовскую" удочку. маразм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут все проще, приятель так задумчиво мне говорит - старость приходит незаметно, но она необратима

Просто уже эмоции в звуке от другого идут со временем, условно говоря не от "ровной АЧХ" а от точной, не фальшивой интонации в звуке например....

И доказывать бесполезно комуто, все равно один на один остаешься с музыкой, самого себя не обманешь

 

без ровной АЧХ, опять же, точной интонации звука и голоса уже не будет. просто потому, что они станут другими. это достаточно легко проверить, покрутив эквалайзер, что происходит с голосом исполнителя или живыми инструментами. другое дело, какими средствами достигнута Ровная АЧХ- режекторами в фильтрах или ровными динамиками(и дорогими, к сожалению, чего очень редко встретишь в бытовых АС)

 

а если просто криво, все: это уже не тот исполнитель, не те инструменты и тд. банальный музыкальный центр за дорого, бездарный самосбор из разных компонентов. хотя бы потому, что смещены все акценты произведения, смещена тональность всех инструментов и прочее. доставляет кайф? ради бога. но это уже не имеет никакого отношения к посылу автора произведения(музыканты), к искусству и так далее. обычная дешевая Вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Kostya, Вы когда нибудь пробовали что то создать своими руками и просертифицировать это в госслужбах?

Что касается современного потребителя, он может это и не потреблять, его никто не заставляет это делать. А вот когда потреблять никто не будет, так и товар умрет сам собой и не надо никаких запретов. Рынок разрулит.

Это не моя, это ваша задача сертифицировать что-то и делать своими руками. Потребителя не должны волновать проблемы.

Никто и не заставляет. Но вам ли не кажется, что пора задумываться и что-то предпринимать, а не ждать, пока рынок аухнет? Или дядя всем нужен, который скажет: приплыли, срочно что-то делайте. Спад продаж идет такой в хи-энд, что мама не горюй.

Уверяю вас, доиграется индустрия до того, что Музцентры начнут лучше играть в один момент. И что тогда? Как убеждать будем? Что гармоники у кого-то не слышно?

Я по-доброму пытаюсь донести, что не надо ждать реакции рынка, откладывая на будущее. развитие - это движение вперед. А движения нет, поиска нет. Все тот же перебор старых схем 70хх годов под новым соусом и с новой начинкой. Так все рухнет к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мутном тракте это неудивительно

Нет, это как раз на прозрачных трактах встречается так же. Но тут важно, что 90% слушателей. Не надо стесняться, что вы входите в оставшиеся 10% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, я думаю, что все прекрасно все слышали, но не идентифицировали. Просто потому, что не способны(не обучены, плохая музыкальная память...)

Идентификация в сравнениях сложна даже на коротких промежутках времени. И порой требует не одной попытки, чтобы фиксировать определенные вещи, а не общую картину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, я думаю, что все прекрасно все слышали, но не идентифицировали.

Естественно, что под не слышат - это не идентифицируют. Но и задача не ставилась обучить, это же не судей готовят, а проверяют среднестатистические параметры.

Уж не знаю как проводился опыт, но один из наиболее правильных способов: в руки испытателю переключатель с положениями А и Б. Щелкай как хочешь, но скажи отличаются ли и если да, то чем. А что под А и Б находится не знает даже тот, кто привел испытателя в комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по-доброму пытаюсь донести, что не надо ждать реакции рынка, откладывая на будущее. развитие - это движение вперед. А движения нет, поиска нет. Все тот же перебор старых схем 70хх годов под новым соусом и с новой начинкой. Так все рухнет к чертям.

 

Не хочу ввязываться в бесполезный спор с человеком, который сам ничего не произвел, а пытается других научить, что делать дальше. Мне скучно с этим человеком :ph34r: Он то сам ничего предложить для продвижения не может, потому что сам пуст. Грустно.

 

А еще, что про скромность там упоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял по обсуждению, на 50ватт? А на ватте что?

 Костя, на одном десятые доли процентов которые ни кто не расслышит как не старайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, дело не только в цифрах, в чем то другом.

Дело именно в цифрах. Но не только в этих.

Хотя и эти уже о чём-то говорят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по-доброму пытаюсь донести, что не надо ждать реакции рынка, откладывая на будущее. развитие - это движение вперед. А движения нет, поиска нет. Все тот же перебор старых схем 70хх годов под новым соусом и с новой начинкой. Так все рухнет к чертям.

 

Не хочу ввязываться в бесполезный спор с человеком, который сам ничего не произвел, а пытается других научить, что делать дальше. Мне скучно с этим человеком :ph34r: Он то сам ничего предложить для продвижения не может, потому что сам пуст. Грустно.

 

А еще, что про скромность там упоминает.

 

то есть, чтобы разговаривать, нужно, чтобы я что-то произвел? у вас потребитель кто, производитель? 

 

что такое пустой или полный потребитель - не знаю. и давайте не будем о скромности и прочем, тут ветка не об этом. разговор пошел в четкое русло: застой. самый настоящий технологический застой. отсутствие принципиально новых решений - это ладно, но отсутствие эволюции - это уже ни в какие ворота не идет. и все этим пользуются, играя в игру под названием: старая машинка в новой обертке. и сами того не понимая(а многие и понимая ;) ) копают себе яму, из которой впоследствии не выберется никто. похоронят не только брендовый хай-энд, но и авторский. просто потому, что в один прекрасный момент технологии скакнут, а работать ни у вас, ни у кого-либо другого, возможности с ними не будет. если вас радует такая перспектива, то ради бога. подкладывайте мину будущему поколению российских производителей.

 

останутся крупные концерны. и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то СД стал технологическим прорывом , а на винил народу все больше переходит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то СД стал технологическим прорывом , а на винил народу все больше переходит ...

 

какого народу? более 80 процентов потребителей винила - студенты с 5,1 коробками. у меня в доме винил есть уже у каждого соседа! нормальной системы ни у кого, коробочные варианты. это временная, короткая мода, не имеющая никакого отношения к качественному звуковоспроизведению для абсолютного большинства потребителей винила

 

а сравнивать продажи винила с цифрой - это как муху со слоном

 

и как=то странно получается: на моей памяти все отказываются от него, а не возвращаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

останутся крупные концерны. и все

Костя, на рынке и так больше никого нет. Что-то есть в некоторых нишах, не влияющих на рынок никак.

Вот бог даст - развалится рынок. Тогда и продолжится прогресс массовой продукции. :) .   Сейчас именно современный рынок его тормозит.

А прогресс как таковой никуда не денется, ибо хватает людей, которые толкают его независимо от прибавочной стоимости. :D .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню еще в бытность студентом, нам вели такие предметы, как матанализ, философия и всякая билитристика по этому поводу. Так вот мне запомнился один и постулатов этой философии, так называемый закон ОТРИЦАНИЯ - ОТРИЦАНИЕМ. В чем его суть. Вот когда все начинают носить и одевать одинаковое, и становиться похожими друг на друга, то у некоторых из большинства и возникает желание выделиться, вот тут и начинают включать мозги те, которые не хотят мириться с общанкой. Начинается прогресс. Закон природы и эволюции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коли речь о звуковоспроизведении, то сразу назрело:

Вот поет любимый всеми музыкант! Вживую! И вдруг один, который решил выделиться, кричит: смени тембр голоса, мне не нравится. Хочу, чтобы не так, как для всех ! И начинают включать мозги все остальные....

:) давайте не будем забывать, что звуковоспроизведение - это всего лишь техника! Никакого отношения к искусству(живому звуку) не имеют. У нее простая задача: донести искусство в первозданном виде. Все. А кому не нравится, пусть эквик покупает, или процессор эффектов. Для любителей разукрасить много режимов было: bass, treble, flat, concert, tube...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...