Что самое важное в системе - Страница 5 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что самое важное в системе


Рекомендованные сообщения

Давайте всё же ориентироваться на источник максимального качества, который можете себе позволить. Зачем изначально ограничивать сферу деятельности? Касательно себя - вложения в аналоговый источник дают у меня максимальную отдачу. К важности КдП отношусь своеобразно. Действительно хорошая и гармоничная система показывает свой потенциал даже в не совсем подходящем акустически помещении,поражает красотой тембра, артикуляцией, интонацией, исполнительской узнаваемостью. Количество музыки не уменьшается, особенно если слушать в ближнем поле. Обработка КдП улучшает фактор "комфортности" и "съедобности" звучания. Плохую систему может спасти от помойки только акустическая обработка. Только так её можно будет сносно воспринимать.

Опять дело тонкое.

Возьмем тот же ЕМТ. Выбор Такого источника изначально сильно сужает выбор достойной акустики,так?

Рука перестает тянуться к новоделу... :)

По поводу КдП не согласен категорически.

Ну собрали Вы гармоническую систему с красивейшим звеком.А комната ГУДИТ...Что,система виновата?Музыки прибудет?

Ну втащите Александрию в 9м.кв.И шо? Якой будет потенциал? Или Клипшхорны посередь зала... :listen:

Гармония нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опять дело тонкое.

Возьмем тот же ЕМТ. Выбор Такого источника изначально сильно сужает выбор достойной акустики,так?

Рука перестает тянуться к новоделу... :)

По поводу КдП не согласен категорически.

Ну собрали Вы гармоническую систему с красивейшим звеком.А комната ГУДИТ...Что,система виновата?Музыки прибудет?

Ну втащите Александрию в 9м.кв.И шо? Якой будет потенциал? Или Клипшхорны посередь зала... :listen:

Гармония нужна!

Хороший источник, хоть тот же ЕМТ, нисколько не сужает выбор. Не вижу ограничений. Ставьте любой тонарм, любую голову и вперёд!

По КдП:

Имею ввиду то, что в комнате площадью от 15-17кв.м. можно расположить и Клипшхорн и Александрию так, чтобы с минимальной акустической обработкой в виде жилой мебели и шкафов полок можно добиться приемлемого звучания. Гудёж - признак отсутствия опыта, плохого усилителя и лени владельца. Голос и порода хорошей системы никуда не денется. Я не ратую за всеобщий отказ от обработки помещения, но и не считаю это панацеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший источник, хоть тот же ЕМТ, нисколько не сужает выбор. Не вижу ограничений. Ставьте любой тонарм, любую голову и вперёд!

По КдП:

Имею ввиду то, что в комнате площадью от 15-17кв.м. можно расположить ... Александрию так, чтобы ...

Насчет источника, + много. :)

Насчет Александрии (если Уилсоны имеются в виду), нет, именно Alexandria НЕЛЬЗЯ. Никак не получится в таких условиях. Sorry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут писали о мучениях участников мирового фестиваля пианистов -ужасная акустика зала.

А играли на Стейвеях(источник)...Плакали...

Стейнвеи тоже разные бывают... :)Очень разные. Как минимум, немецкие и американские. Ну и тот же D есть в стольких модификациях (и ценовых диапазонах)... Так что только имя Стейнвей не показатель. Как и вообще имя.

Самое важное в системе - собственно системный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стейнвеи тоже разные бывают... :)Очень разные. Как минимум, немецкие и американские. Ну и тот же D есть в стольких модификациях (и ценовых диапазонах)... Так что только имя Стейнвей не показатель. Как и вообще имя.

Самое важное в системе - собственно системный подход.

Циник,Стейнвеи,предполагаю,там были Правильные.

Ну,а системный подход и хармонизация тут-синонимы.

Мыж обсуждаем методологию хармонизации и ее детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык они все правильные. Но все звучат по-разному. :)

Что касается гармонизации - первая система, как и первый дом, редко будут оптимальны. Поэтому имеет смысл либо копировать понравившееся у друзей, либо положиться на интуицию. В конце концов, в этом и есть "игра" аудиофилии - в переборе компонентов в поиске своего звука. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Не помешаю? Характер АС проявится сразу , но меня настораживает монотонный подъём в нижнем регистре , что для однотактника может вылиться в массивность или доминантность баса. Я обычно ставлю джаз и слушаю ,как распределяется энергетика инструментов ; если контрабас будет лезть вперёд и постоянно доминировать , то повод насторожиться. В Твери на Автографах и моноблоках ГМ70 ( 2х22ватта) все проблемы с басами и верхами решили ,применив очень качественный на элементах Аудионот высшего уровня и раритетных лампах - предусилитель -темброблок с воздушной коррекцией по ВЧ. На моём форуме можносмотреть в темах : "Аудиогалерея ... " или " Аудиосистемы моих друзей" . Здесь не влазит ,к сожалению. Очень удобная весчь. Аналогов в мире Хаенда ,похоже, не имеет -на выбранном уровне комплектации и позволяет оперативно настраивать систему под любую фонограмму .

По нагрузке для Онкаку : если у неё есть выход на АС 4ом , то учитывая конский запас по нагрузке - 16к ( для 211 ) , 2 ома провал - слону дробина ; ну потеплее звук будет . Но если выход только 8 ом , то ситуация будет критической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Александрии (если Уилсоны имеются в виду), нет, именно Alexandria НЕЛЬЗЯ. Никак не получится в таких условиях. Sorry.

Я на одном из объектов как-то ставил Wilson MAXX в помещении 17кв.м. Играло замечательно! Единственный минус - пришлось затаскивать вчетвером эти гробы по типовой лестнице на 4й этаж. Хорошо хоть они состояли из 4х ящиков (две басовые секции и две СЧ/ВЧ секции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вернемся к нашим баранам. :)

Каждый компонент системы не может быть важным глобально.

Он важен в той части, где оказывает на звук максимальное влияние.

Акустика - общий тембральный баланс, направленность.

Усилитель - искажения системы (разные, от нелинейных до динамических), их общий характер.

Источник - информативность (маскировка или выпячивание тех или иных звуков).

Кабели - подача звукового материала, расстановка акцентов.

Внешнее питание - влияние компонентов друг на друга и влияние на них сторонних потребителей, включенных в общую сеть. (оно же и общее влияние на сцену: ширину, глубину, локализацию).

Оформление акустического пространства - равномерность звукового поля и т.д.( и конечно же - сцена).

Так что же главное?

Главное, чтобы важный для нас аспект доводился соответствующим инструментом, то есть тем, который имеет наибольшее влияние.

П.С. Наблюдаемая часто картина: все недостатки пытаться исправить перебором кабелей или прокладкой новых сетевых проводов и заменой розеток почему-то не всегда приводит к желаемому результату. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... - пришлось затаскивать вчетвером эти гробы по типовой лестнице на 4й этаж. Хорошо хоть они состояли из 4х ящиков (две басовые секции и две СЧ/ВЧ секции).

Да уж, представляю. :) Наше хобби помогает еще и развиваться физически. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так-с, обсуждение системы andrew_klinn перенёс в именную ветку в "системах", здесь совсем не место. Какие логические нестыковки получились - увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вернемся к нашим баранам. :)

Каждый компонент системы не может быть важным глобально.

Он важен в той части, где оказывает на звук максимальное влияние.

Акустика - общий тембральный баланс, направленность.

Усилитель - искажения системы (разные, от нелинейных до динамических), их общий характер.

Источник - информативность (маскировка или выпячивание тех или иных звуков).

Кабели - подача звукового материала, расстановка акцентов.

Внешнее питание - влияние компонентов друг на друга и влияние на них сторонних потребителей, включенных в общую сеть. (оно же и общее влияние на сцену: ширину, глубину, локализацию).

Оформление акустического пространства - равномерность звукового поля и т.д.( и конечно же - сцена).

"Так вот ты какой... северный олень" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наверное это общемировая практика и некое ''коллективное бессознательное'' Soundex.ru

Ага, а Сергей Лебедев как выразитель общемировой практики и коллективного бессознательного Soundex.ru? Опыт то у всех разный. Да, есть некие общие принципы, типа "слушать надо", но не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык они все правильные. Но все звучат по-разному. :)

Что касается гармонизации - первая система, как и первый дом, редко будут оптимальны. Поэтому имеет смысл либо копировать понравившееся у друзей, либо положиться на интуицию. В конце концов, в этом и есть "игра" аудиофилии - в переборе компонентов в поиске своего звука. Нет?

Честно говоря,я мало знаю(но читал в форуме) людей,которые копируют друзей.

Наше хобби(или потребность) хорошо тем,что в него играют люди сугубо творческие,интересные,которые любят сами щщупать-перебирать...

Еще подумал-я скорее ,перед этим,скорее писал не по теме "важное",а о том "с чего начинать",что есть фундамент системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в системе звучит все(включая кабели,ФИЛЬТРЫ ИТД),но,важнее всего, АКУСТИКА - с нее все и начинается,и под нее все строится listen.gif

...и даже пол и воздух, наполненый эфиром музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вернемся к нашим баранам. :)

Каждый компонент системы не может быть важным глобально.

Он важен в той части, где оказывает на звук максимальное влияние.

Хороший пост, но трудноохватываемый за раз.

В первой системе важно, чтобы каждый компонент

оказывал минимальное НЕГАТИВНОЕ влияние.

И заменять как раз по степени негативного

влияния на конечный результат.

А за системное видение-плюсик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по вопросу, озвученному в названии темы - присоединяюсь к товарищу Пронину, безуспешно пытающемуся донести до общественности (и новичков) мысль о том, что в системе главный элемент это слушатель. без слушателя нет системы и нет музыки и нет звука. именно слушатель строит систему, руководствуясь своим восприятием и ощущениями и пониманием. уровень системы = уровень слушателя. именно слушатель же и является самым слабым звеном системы, нуждающимся в постоянном совершенствовании. все аппаратные части системы более-менее равнозначны между собой по влиянию на слышимый ухом звук и по отношению к слушателю играют подчиненную роль. я так думаю (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос "Что самое важное в системе?"

Слушатель, же находится ВНЕ системы и по

определению в системе самым важным быть не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...присоединяюсь к товарищу Пронину, безуспешно пытающемуся донести до общественности (и новичков) мысль о том, что в системе главный элемент это слушатель.

... уровень системы = уровень слушателя.

Я тоже присрединяюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос "Что самое важное в системе?"

Слушатель, же находится ВНЕ системы и по

определению в системе самым важным быть не может :)

Нельзя аудиосистему отрывать от ее Создателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя аудиосистему отрывать от ее Создателя.

Самое главное - помощь небес в трех лицах...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя аудиосистему отрывать от ее Создателя.

Это вы про бога, производителя железок

или владельца?

А вообще нельзя железки очеловечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про бога, производителя железок

или владельца?

А вообще нельзя железки очеловечивать.

ЕстественНо про пЕрвоГО, единого в трех лицах....

Железки тоже могут мстить, например автомашины верой и правдой служившие хозяину долгое время;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про бога, производителя железок

или владельца?

Владельца, конечно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший источник, хоть тот же ЕМТ, нисколько не сужает выбор. Не вижу ограничений. Ставьте любой тонарм, любую голову и вперёд!

По КдП:

Имею ввиду то, что в комнате площадью от 15-17кв.м. можно расположить и Клипшхорн и Александрию так, чтобы с минимальной акустической обработкой в виде жилой мебели и шкафов полок можно добиться приемлемого звучания. Гудёж - признак отсутствия опыта, плохого усилителя и лени владельца. Голос и порода хорошей системы никуда не денется. Я не ратую за всеобщий отказ от обработки помещения, но и не считаю это панацеей.

В данном случае, приемлемое звучание будет результатом комплекса компромиссов, позволяющих лишь частично раскрыть потенциал музыкального тракта.

Взаимосвязь помещения и АС трудно переоценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...