Замена ламп - Page 17 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Федя

Замена ламп

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Федя -
Vik -
477
51937

Top Posters


Recommended Posts

Аааа. А тада поподробнее можно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, wilddog сказал:

Аааа. А тада поподробнее можно? 

Прибор/корректор в данном случае/ рассчитывается под под определенные тип и  параметры лампы. Вы же их не меняли наверное). Вы просто сменили лампу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же и говорю, что лампы очень близки по параметрам! Ожидалось как раз наоборот - увеличение мощности, плюс изменение характера звучания . А получилось  - не совсем понятно? 

ЗЫ: К примеру при замене в том же корректоре ЕСС82 на ЕСС99 как раз такой эффект ожидался и наблюдается. (Лампы разные - я  в курсе)

ЗЫ:ЗЫ: Даже 6Н1П, 6Н1П - ЕВ, 6Н1П-ВИ отличаются друг от друга. Если вы об этом - я опять в курсе. Я же про другое спрашиваю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовал 6Н1П, сменил на 6Н1П - ЕВ. Разницы не услышал. Звук не изменился. Всё прозрачно и хорошо.

6Н1П-ВИ чем от них отличаются?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2017 at 16:46, marconi сказал:

На ebay можно найти недорого. Если уж не хочется там, можно спросить тут:

http://www.audiotubes.com/6l6.htm

 

Спасибо за наводку. Тут и купил. Обошлось $300 + $35 за доставку. Дошло за 25 дней (USPS + почта России). Всё отмаркировано. Упаковано отлично.

Один нюанс. Хотя я просил "Matched quad". По факту пришло две пары. На маркировке указаны токи: 210 мА для одной пары и 225 мА для другой. Правильно ли я понимаю, что для моего случая (однотакт, по две лампы в параллель на канал) это не проблема? Нужно просто на каждый канал по одной лампе из каждой пары?

 

 

170621_094942_6210011.jpg

170621_094641_6210009.jpg

170621_094614_6210008.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 

Кто-нибудь может просветить по поводу ламп с маркировкой 3223? 

Гугл приводит меня к какой-то противоречивой и скудной информации. Мало конкретики.

Например, один подавец на ибее заявляет 3223 как лампы эквивалентные 5687WA. 

 

s-l1600.jpg

Другой продавец в перечне аналогов 3223 указывает совсем другие маркировки.

https://www.ebay.com/itm/VINTAGE-USA-Eico-3223-5801-12AU7-ECC82-Vacuum-Tube-TESTED-Strong/111457168433?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649

Вот фото.

s-l1600.jpg

 

s-l1600.jpg

 

На этой лампе вообще штамп 12AU7.

На другом ресурсе в перечне аналогов лампы 5687 про лампы 3223 и 12AU7 вообще ни слова.

http://hificomponents.ru/magazin/product/radiolampa-5687-rca.

Может есть какие-то сводные таблички, ссылки по аналогам ламп? 

Собственно интерес к 3223 возник по причине того, что в моём усилителе производитель рекомендует ставить 5687, но пришёл он ко мне когда-то с 3223. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Igor Rubin сказал:

что в моём усилителе производитель рекомендует ставить 5687, но пришёл он ко мне когда-то с 3223. 

Ну так значит это прямые аналоги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deauxma сказал:

Ну так значит это прямые аналоги.

Ну... это умозрительно, как бы. :) Хотя, по правде сказать, меня это и не особо беспокоит. Я сравнивал их с 5687 и никакого "криминала" на слух не определил.  Но всё же хотется получить чуть более предметный ответ по поводу лампы 3223. Хочется разобраться. :) Какие всё же аналоги лампы 5687 являются наиболее правильными, т.е. с идентичными характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Igor Rubin said:

Ну... это умозрительно, как бы. :) Хотя, по правде сказать, меня это и не особо беспокоит. Я сравнивал их с 5687 и никакого "криминала" на слух не определил.  Но всё же хотется получить чуть более предметный ответ по поводу лампы 3223. Хочется разобраться. :) Какие всё же аналоги лампы 5687 являются наиболее правильными, т.е. с идентичными характеристиками.

322 - цифровая маркировка Танг Сол, как производителя.

5687 - код Лампы.

Лампы 3223 - не бывает. 

Танг сол делал одни из самых хороших по звуку 5687, особенно ранняя модификация с прямыми платами. Ещё отличный вариант сильвания голд бренд с золотыми ногами. Райтеон, рса - тоже неплохие, но чуть менее желанные. Филипс есж - наименее интересные и соответственно самые дешевые на рынке.

у европейцев есть очень близкий аналог е182сс/7119. Ещё есть близкий аналог у бендикс. Не помню номер. Как правило, встают на место 5687 без проблем. Звучат чуть по-другому. Можете попробовать, если есть деньги и желание поэкспериментировать со звуком.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kir440 сказал:

322 - цифровая маркировка Танг Сол, как производителя.

5687 - код Лампы.

Лампы 3223 - не бывает. 

322 -  маркировка Tung Sol. Вот теперь понятнее, спасибо. 

Ещё бы разобраться что значит последняя цифра 3. Может она как раз обозначает тип лампы 5687? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Igor Rubin said:

322 -  маркировка Tung Sol. Вот теперь понятнее, спасибо. 

Ещё бы разобраться что значит последняя цифра 3. Может она как раз обозначает тип лампы 5687? 

пара, что на верхнем фото - 5687 -100%

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, marconi сказал:

пара, что на верхнем фото - 5687 -100%

Я почему-то не сомневаюсь, что продают правильные лампы. Но дело даже не в этой конкретной паре. Хочется самому понимать, а не верить всем надписям "на заборе" :) 

По мне, всё ж, некоторые противоречия наблюдаются на этих трёх фотографиях. Особенно на втором и третьем снимках. Пока ещё я не въехал в совместимость маркировок 3223 и 12AU7 (2-е и 3-е фото). Это, конечно, если считать 3223 за синоним 5687. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 3223 синоним 5687?  На другом фото, как сами заметили, с таким же кодом - 12АU7. В некоторых случаях (которые, как оказывается нередки) надо просто знать. Конструкцию лампы итд. Не вся информация бывает красиво разложена по полочкам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, marconi сказал:

Почему 3223 синоним 5687?  На другом фото, как сами заметили, с таким же кодом - 12АU7. В некоторых случаях (которые, как оказывается нередки) надо просто знать. Конструкцию лампы итд. Не вся информация бывает красиво разложена по полочкам.

Конструкцию лампы... Пальчиковые лампочки, двойные триоды... по фото, в особенности... :) Не каждому дано, кмк. А уже если кроме кода 3223 на колбе более ничего не читается, то - вообще, не просто это. Приходится где-то искать информацию. 

Пытаюсь найти здесь.

Если 322 - это Tung Sol, то что означает последняя "3"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Igor Rubin сказал:

Пальчиковые лампочки, двойные триоды... по фото, в особенности... :) Не каждому дано, кмк.

Ну почему , конструкция и размер анодов , форма гетера и других элементов.....Есть спецы безошибочно определяющие не только тип ламп , но и марку и год выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, deauxma сказал:

Ну почему , конструкция и размер анодов , форма гетера и других элементов.....Есть спецы безошибочно определяющие не только тип ламп , но и марку и год выпуска

Ну, я как раз себя имел ввиду, говоря, что "не каждому дано". Себя к спецам не причисляю. Скорее, наоборот. Я пока ещё не научился безошибочно определять типы ламп. Тем более, производителей и даты выпуска. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Igor Rubin said:

Конструкцию лампы... Пальчиковые лампочки, двойные триоды... по фото, в особенности... :) Не каждому дано, кмк. А уже если кроме кода 3223 на колбе более ничего не читается, то - вообще, не просто это. Приходится где-то искать информацию. 

Пытаюсь найти здесь.

Если 322 - это Tung Sol, то что означает последняя "3"?

 

Экий вы дотошный пользователь 5687... :)

Ну, у Танг Сола было несколько заводов, где производили лампы. В своё время Танг сол был довольно крупным производителем. 3 после кода производителя (322) значит место производства. Далее, довольно часто, но не обязательно шёл год и неделя выпуска. 

Код 3223 можно найти у Танг сола и на лампах моделей 6sn7, и на 12ат7, и проч.

да, какой конкретно из своих заводов и его точный адрес в США Танг сол маркировал цифрой 3 - я не знаю. :))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, kir440 сказал:

Ну, у Танг Сола было несколько заводов, где производили лампы. В своё время Танг сол был довольно крупным производителем. 3 после кода производителя (322) значит место производства. Далее, довольно часто, но не обязательно шёл год и неделя выпуска. 

Код 3223 можно найти у Танг сола и на лампах моделей 6sn7, и на 12ат7, и проч.

да, какой конкретно из своих заводов и его точный адрес в США Танг сол маркировал цифрой 3 - я не знаю. :))

kir440 спасибо Вам за полезные сведения. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Igor Rubin said:

kir440 спасибо Вам за полезные сведения. :)

 

Да, не за что!

Просто 5687 - хорошо знакомая мне лампа, перенапокупал в своё время десятки вариантов в поисках оптимальной звуковой подачи. И Танг Сол из американских производителей мне, пожалуй, больше других нравится. У них вообще много хороших ламп, на любой вкус.

Все Танг солы 5687, на мой взгляд, будь то с круглым или квадратным геттером, чёрными или бронзовыми платами, гражданские или военные, звучат довольно хорошо и почерк звука, несмотря на разные ревизии Лампы 5687 и года выпуска, в общем и целом сохраняется. Ну, может быть, ранние выпуски - чуть лучше по звуку с т.з. музыкальности что-ли, но не сказал бы, что сильно слышимые отличия, как, например, у всем известной лампы есс81-есс83.

если будет возможность и желание, найдите сильванию голд бренд с золотыми ногами, которую я упоминал выше. Совсем другой звук. И тоже очень музыкальный. Сильвания мягче и с более ярко выраженными тембрами как бы...

один мой знакомый купил Bendix 6900 и утверждал, что многократная разница в цене вполне оправдана, с т.з. звуковой подачи ставшей ‘чистой и искрящейся’. Танг сол и прочее все выкинул. :) Нет в мире совершенства, все надо попробовать...

P.S. И не верьте, если кто-то скажет, что может точно определить год выпуска лампы по внутренней конструкции. Как правило, ревизия лампы стояла в производстве несколько лет (ну, хотя бы два года), по-этому назвать можно только период, а не точный год, если коды на стекле не сохранились.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, kir440 сказал:

один мой знакомый купил Bendix 6900 

Интересно. И в какой же усилитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Мефодий said:

Интересно. И в какой же усилитель?

Привет, коллега Мефодий!

как Ваш пред Люксман поживает?

честно говоря, не припомню название, куда именно пошла эта 6900. По-моему, в фонокорректор. Точно помню, что только одна лампа такого типа была нужна, что несомненно делает покупку более гуманной к семейному бюджету. Остальная система - AN Vindicator с Altec Magnificient.   

Надо сказать, что звучала система хорошо и без 6900. Правда, знакомый вложился в хорошие Лампы по кругу, включая GEC U52/5U4G,  какие-то редкие и дорогие RCA 2A3 и т.д., что на самом деле правильно, так как звучат-то именно лампы при прочих равных.

Именно тогда, лично меня так приятно поразил звук Альтеков, что, как идиот, разложил свою тогдашнюю систему по коробкам и купил Альтек 19 со всеми вытекающими в виде смены усиления и пр. Но все равно, пара 5687 продолжает трудится в одном из моих компонентов, так что волею судеб в до сих пор теме, и в запасе еще штук двадцать, если не больше. Правда, не таких нарядных, как Бендикс... Да и все идёт к тому, что будущие внуки все это хозяйство, похоже, просто выкинут :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kir440 сказал:

как Ваш пред Люксман поживает?

LuxKit A3400 всего лишь спортивный интерес.  Основной предварительный усилитель - очень кратко в профиле "моя система". 

Вопрос задан из любопытства. Как правило, Bendix 6900 покупают владельцы аппаратов Kondo. Реже - владельцы аппаратов Квортрупа.

Так что Ваш приятель в теме.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфы: у  меня предварительный усилитель на 6Н2П- ЕВ играет мягко вальяжно,  винил мне нравиться через него слушать. Решил поэкспериментировать купил Тангсрамм ECC85 ( за недорого). Вставил без изменения режима ламп . Результат - уровень громкости аналогичный, стало играть посуше в НЧ, по детальнее на СЧ и Вч. Появился очень не значительный фон, но почти не слышимый.Послушал послушал, и вернул обратно, ну не хватает мне мягкости на НЧ ( кто то скажет что ватности- может так и есть). Но 6Н2П- ЕВ нравиться больше.( цена эксперимента 340 руб. за 2 лампы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...