Jump to content

Recommended Posts

это по поводу нагрузок

Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да-а, давненько я так не жестил по бездорожью. В общем огрёб по полной... И еле выбрался из этого чёртова леса))) Даже ноги насквозь промочил...

В пятницу катался с сыном, у него МТБ Кона с хорошей комплектацией, проехали по трассе 44 км. У меня было большое преимущесво против ветра и в подъёмы, наверное посадка и контактные педали. На обратно

Немного из последнего ПВД к Красивой Мече в Липецкую область. 

Posted Images

там что то про вирус написано, 

и да нагрузки,  надо понимать свои возможности,  в теле заложен стоп кран, если у вас не чемпионат то вы не мотивированы лечь на обочину во что бы то не стало. 

  если человек правильно мотивирован, например прокачать ноги, он это сделает  и все.

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kkk2015 сказал:

там что то про вирус написано, 

и да нагрузки,  надо понимать свои возможности,  в теле заложен стоп кран, если у вас не чемпионат то вы не мотивированы лечь на обочину во что бы то не стало. 

  если человек правильно мотивирован, например прокачать ноги, он это сделает  и все.

 

 

но для того что бы что то прокачать надо немного понимать в физиологии) в идеале уметь читать) 
 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kkk2015 сказал:

посмотрите что пацанами за   5 минут становится,  а вы не убиваемые киборги , все мотают по 50 км.  

матрасники вы не постигли вело  дао, вам только фоткатся на фоне расписных великах за килобаксы, а мастер и на аисте за 5 минут потушит ноги.  а это и есть суть сути, и истина.)

 

 

Это видео функциональной диагностики и к тренировкам никакого отношения не имеет.

Я могу выложить видео видео замеров ЭКГ у спортсменов и сказать, что тренироваться надо лёжа и без движения. :)

Link to post
Share on other sites

И что я сунулся в эту ветку.:) Катаюсь более 20 лет, для удовольствия, как велотурист, как добраться на работу, для здоровья. Как бы постоянно, когда есть возможность и условия для этого. И не знал, что рвутся оказывается цепи, что могут быть неудобны сиденья, педали, что вообще умирают от езды и много другого ужасного...

Аудиофилы, народ дотошный до техники, тяжело достаётся и великам тут.:kl:

  • Like 2
  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
Только что, Малай сказал:

И что я сунулся в эту ветку.:) Катаюсь более 20 лет, для удовольствия, как велотурист, как добраться на работу, для здоровья. Как бы постоянно, когда есть возможность и условия для этого. И не знал, что рвутся оказывается цепи, что могут быть неудобны сиденья, педали, что вообще умирают от езды и много другого ужасного...

Аудиофилы, народ дотошный до техники, тяжело достаётся и великам тут

+1

Таже ситуация. катаюсь с 2016 года.  никаких особых проблем. 

А так,  любой новичок начитавшись всего этого - просто жуть. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, zenon63 сказал:

Вообще, мне понятно, о чем вы говорите.

Думаю, что человеку самому не понятно о чём он говорит :)

16 часов назад, zenon63 сказал:

Среди современных спортивных физиологов есть мнение, что для поддержания формы обычного человека, не спортсмена, достаточно трех раз в неделю суперинтенсивных анаэробных тренировок, минут по 15.

Может это и лучше, чем вообще не тренироваться, но точно не является правильной тренировочной программой. А для людей в возрасте может быть опасным.

Что касается тренировок в анаэробной зоне, то они используются спортсменами для того, чтобы сдвинуть выше значение собственного анаэробного порога, таким образом увеличив свои физические возможности во время соревнований. Тем не менее, основное тренировочное время проходит в аэробной зоне.

Для обычного человека тренировка в аэробной зоне (60-70% макс.ЧСС) считается полезной и максимально эффективной.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AndreyN сказал:

Думаю, что человеку самому не понятно о чём он говорит :)

Может это и лучше, чем вообще не тренироваться, но точно не является правильной тренировочной программой. А для людей в возрасте может быть опасным.

Что касается тренировок в анаэробной зоне, то они используются спортсменами для того, чтобы сдвинуть выше значение собственного анаэробного порога, таким образом увеличив свои физические возможности во время соревнований. Тем не менее, основное тренировочное время проходит в аэробной зоне.

Для обычного человека тренировка в аэробной зоне (60-70% макс.ЧСС) считается полезной и максимально эффективной.

да что вы  ноете  про возрасти всякую дичь, вас что заставляют, катайтесь как хотите.

теперь каждый кому лень  нажать на педаль считает своим долгом оправдать свое бессилие и лень прилюдно.

можете на лежа на диване ноги вверх задрать и мотать, это безопасно вы не упадете, вас не собьет машина, и  холодильник рядом. 

5 минут активности ввергает людей в панику. что дальше будет , люди будут прыгать  с окон при отказе кондиционера. или типо того.

 

 

 

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kkk2015 сказал:

да что вы  ноете  про возрасти всякую дичь, вас что заставляют, катайтесь как хотите.

теперь каждый кому лень  нажать на педаль считает своим долгом оправдать свое бессилие и лень прилюдно.

можете на лежа на диване ноги вверх задрать и мотать, это безопасно вы не упадете, вас не собьет машина, и  холодильник рядом. 

5 минут активности ввергает людей в панику. что дальше будет , люди будут прыгать  с окон при отказе кондиционера. или типо того.

 

 

 

 

Не стоит засорять форум бессмысленными сообщениями.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AndreyN сказал:

Не стоит засорять форум бессмысленными сообщениями.

   примените это правило к себе,  то в чем вы смысла не можете найти не значит что его там нет,  вам  такая концепция  даже не кажется реальной, а почему?

потому что вы даже  критически не можете рассмотреть  свои воззрения, считаете их за окончательные,  типа самый умный человек на земле. 

вам в  голову  случайно не приходит что это может быть не так? вообще есть такая вероятность ?  . 

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Малай сказал:

И что я сунулся в эту ветку.:) Катаюсь более 20 лет, для удовольствия, как велотурист, как добраться на работу, для здоровья. Как бы постоянно, когда есть возможность и условия для этого. И не знал, что рвутся оказывается цепи, что могут быть неудобны сиденья, педали, что вообще умирают от езды и много другого ужасного...

Аудиофилы, народ дотошный до техники, тяжело достаётся и великам тут.:kl:

Конечно, проехаться в парке все это не нужно. Но на большую дистанцию да регулярно - есть существенные отличия при минимальных изменениях настройки. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pitterson сказал:

Конечно, проехаться в парке все это не нужно. Но на большую дистанцию да регулярно - есть существенные отличия при минимальных изменениях настройки. 

Вот я Вам и советовал, долго ездить, потом подстраивать помаленьку и опять ездить, пока не найдёте то единственно оптимальное положение. Но это плёвое дело, всё на интуиции и ощущениях и не стоит страницы разводить... Брать да делать молча.:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, vash сказал:

мойдодыр читайте 

в армии например за грязь бьют и поучают 

в других более суровых местах где большая концентрация мужского коллектива могут и совсем жизнь испортить ....

расскажите там про метросексуалов 

 в армии , на зоне, еще где?  или  мне щас начать по фене шпрехать только потому что на зоне так устроено? или под дембеля косить всю жизнь:?

оставьте эти понятия себе, читайте поговорку про монастырь, со своим уставом не ходят в гости. 

Link to post
Share on other sites

Недавно пришлось ехать где то 6 км  ночью (лунной) по лесной дороге с лужами, в шоссейной велообуви, и на узких колёсах. Во где трэш!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sewerin сказал:

Недавно пришлось ехать где то 6 км  ночью (лунной) по лесной дороге с лужами, в шоссейной велообуви, и на узких колёсах. Во где трэш!

это ужасно, лес сейчас сплошное калбище, можно не только в грязь влететь. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vinogrados сказал:

качество анализа у автора оч низкое)  

Все там, видимо, правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.Хотя я сам внимательно вопрос не изучал , но читал .

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше на шоссе гоняли на 18 мм ширины  по (и на узких, плоских ободах) и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, zenon63 сказал:

Все там правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше гоняли на 18 мм и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

 

Согласен.

25 мм - многие переходят, хотя сегодня утром встретил девушку (меньше 55 кг на взгляд) на шоссере 23 мм 

По сопротивлению качению для шоссе:

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pitterson сказал:

Администрации - можете устранить из данной темы этого персонажа? Он по теме не общается, велосипеды его не интересуют, его интересует троллинг людей. 

Конечно, только это не Костя

Link to post
Share on other sites
1 час назад, zenon63 сказал:

Все там, видимо, правильно.Точнее, соответствует последним данным (или моде)из мира профессиональных шоссейных гонок.Хотя я сам внимательно вопрос не изучал , но читал .

Уже , наверное минимум три года, если не больше, на шоссе используются более широкие обода и широкие покрышки.Считается, что лучше катят в определенных условиях.

Если раньше на шоссе гоняли на 18 мм ширины  по (и на узких, плоских ободах) и максимум 23 мм шириной покрышках, то теперь-на 25 мм

Сам это не проверял и пока езжу на 23 мм.А товарищи уже давно на 25мм (шоссейные гоночные колеса)

 

 

вы хоть читайте прежде чем говорить что все правильно)

там человек говорит что слишом низкое давление дает потери 10 ват( хотя явно это оч сильно зависит от давления) и что слишком высокое дает потери 13 ват ) а потом по итогу   складывает их и говорит что это что это разница между лучшим и худшим) но и дураку понятно что нельзя одновременно не докачать и перекачать колеса) 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, vinogrados сказал:

вы хоть читайте прежде чем говорить что все правильно)

там человек говорит что слишом низкое давление дает потери 10 ват( хотя явно это оч сильно зависит от давления) и что слишком высокое дает потери 13 ват ) а потом по итогу   складывает их и говорит что это что это разница между лучшим и худшим) но и дураку понятно что нельзя одновременно не докачать и перекачать колеса) 

Виноват-с.

Я не смотрел эту статью, что выложена выше..Думал, что это одна из очень известных статей,что читал раньше и не стал снова читать.

Я ответил про тенденции современного велоспорта насчет более широких покрышек и ободов.Естественно, что это связано с мощностью, с потерями на неидеальном покрытии ,изучено и проверено в гонках..

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zenon63 сказал:
1 час назад, olegm сказал:

Конечно, только это не Костя

 

А ник вроде его и в одном обсуждении его называли Костиным. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...