アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Просто существует психоэмоциональный эффект - привязывающий ожидание звучания системы к её размерам. И существует масса примеров когнитивного диссонанса когда реальность противоречит ожиданиям. Причём примеры прямо противоположные. И масштабно играющие полочники. И мелко играющие большие ящики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 акустика разного размера даст совершенно идентичную звуковую картину. Это все равно, что смотреть 7" , висящий рядом с 70", в бинокль. Оптикой будет являться подводимая к акустике мощность усилителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 На рядового потребителя такая техника не ориентирована. Рос хай энд так и останется хай эндом, в хай фай не перерастёт при таком подходе. придёт человек поахает над ценниками и габаритами и пойдёт покупать анлго-китайскую аппаратуру. Нет движения друг к другу. 1) Хайэнд никогда не был народным. 2) Насколько я понимаю хайэнд и не хотел никогда стать хай-фаем 3) Ну почему нет-на этом форуме есть владельцы отечественной техники. В том числе и по весьма увесистым ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Реально, при равной АЧХ, при равном удалении НЧ излучателя от пола, одинаковой стереобазе и расстоянии от точки прослушивания до АС, акустика разного размера даст совершенно идентичную (за исключением некоторых деталей) звуковую картину. Ну при равных ачх, не одной, а замеренных на разных уровнях звукового давления, я наверное соглашусь, что картинка будет одинаковой. Но только я никогда не поверю, что ачх полочников и гробов будут похожими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Ну при равных ачх, не одной, а замеренных на разных уровнях звукового давления, я наверное соглашусь, что картинка будет одинаковой. Но только я никогда не поверю, что ачх полочников и гробов будут похожими. Да, у гробов АЧХ обычно значительно кривее и нет баса. Но если постараться можно и их сделать не хуже полочников. PS На всех разумных давлениях (в тех пределах где рекомендовано использовать акустику) АЧХ АС не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Это все равно, что смотреть 7" , висящий рядом с 70", в бинокль. Оптикой будет являться подводимая к акустике мощность усилителя Я не предлагаю ставить полочники в актовый зал. А вот некоторые тут предлагают ставить шкафы в каморку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 На Димму Боргире? А вы на выставке боргиров включали? Тогда плюсище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 А вы на выставке боргиров включали? Тогда плюсище В понедельник. Молодёжи очень понравилось Мурат был в шоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 ... Тот же эффект имеет место и при изначальном прослушивании наших систем, по сравнению с системами, у которых "акцентированный" тональный и тембральный баланс. Тем более, что таких систем абсолютное большинство. ... Акцентированного тонального баланса не бывает, он, либо верный, либо искажённый. ... Практика это лишний раз подтвердила. Большинство любителей и создателей техники совершенно не обращают внимания на тембральную верность звучания голосов и инструментов. Вы бы договорились между собой на предмет: акцентируют своё внимание большинство производителей на верности тембрального баланса или не обращают на это внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Акцентированного тонального баланса не бывает, он, либо верный, либо искажённый. Мне можно иметь по данному вопросу свое мнение? . Вы бы договорились между собой на предмет: акцентируют своё внимание большинство производителей на верности тембрального баланса или не обращают на это внимание. Сереж, нельзя ли указать, где было сказано об акцентировании внимания на тембральном балансе? Прочитай выделенную тобой цитату еще раз. Там все однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Мишина АС в обоих сетапах в целом понравилась (хотя для себя сделал бы активное деление биампинг - "штаны бы летели" от скорости баса). Много раз говорил - Альтек - это не басовик, это СЧ_НЧ динамик. Мидбас. Большинство басовиков 60х-80х мидбасы и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Мне можно иметь по данному вопросу свое мнение? . Сереж, нельзя ли указать, где было сказано об акцентировании внимания на тембральном балансе? Прочитай выделенную тобой цитату еще раз. Там все однозначно. Толь, ты можешь иметь своё мнение по любому вопросу. Если бы ты написал, что кто-то акцентирует тембры определённых инструментов, то был бы понятен твой посыл. Акцентирование баланса, значит достижение его максимально возможного состояния качества. С этой точки зрения, да, баланс можно акцентировать, т.е акцентировать своё внимание на достижении его максимального качества. И тональный и тембральный балансы - основа достижения правильного звучания системы и те, кто акцентирует на них своё внимание - правильно делают. Как ты пишешь - таких большинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Ну и плюс динамика тихих низкочастотных звуков - насколько я помню, лёгкие динамики лопухов в этом смысле играют более непринуждённо, и значит это тоже влияет на масштаб. У полочников с 5-7" басовиками масса диффузоров будет меньше, чем у 12"-15" лопухов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 В понедельник. Молодёжи очень понравилось Мурат был в шоке Кончились плюсы-завтра поставлю. Если ты ещё не слышал Anaal Nathrakh Passion- послушай. Бомба, тебе понравится. И внимание привлечёте 200% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Просто существует психоэмоциональный эффект - привязывающий ожидание звучания системы к её размерам. Более того, есть часть людей, которые ВСЕГДА, независимо от звука, выберут большие или маленькие ас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 22 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Мидбас. Большинство басовиков 60х-80х мидбасы и есть. У меня не Альтек а GPA. Собственная резонансная частота - около 18 Гц. Если это мидбас, то тогда я - Папа Римский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Значит ваш басовик - меньшинство, только и всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 22 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Значит ваш басовик - меньшинство, только и всего. Он не меньшинство, он единственный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Акцентирование баланса, значит достижение его максимально возможного состояния качества. "Акцентирование баланса" - это горячий лед. Ибо "акцентирование" означает выделение из общего ряда, а "баланс" - в противоположность акцентированию, предполагает приведние в равновесие. С этой точки зрения, да, баланс можно акцентировать, т.е акцентировать своё внимание на достижении его максимального качества. И тональный и тембральный балансы - основа достижения правильного звучания системы и те, кто акцентирует на них своё внимание - правильно делают. Как ты пишешь - таких большинство. Данное жонглирование словами и смыслами стоит занести в записную книжку. . Но обсуждать их не могу. Противоречие на противоречии. Про себя поясню (если до сих пор не понятно). Я имел ввиду, что масса народу не озабочены верностью передачи и верностью восприятия тембрального баланса. И подтверждается это именно тем, что почти никто и на этой и на прошлых выставках не говорил о похожести голосов на голоса их владельцев. Также никто не обращал внимания на тембральную верность передачи звучания инструментов. Огромное количество призвуков в сетапах никого не беспокоит. Да я думаю, что многие об их присутствии и не подозревают. В этом нет ничего странного или необычного. Это "средняя температура по больнице". . Я, к счастью, не могу и не хочу ориентироваться на эту "среднюю температуру". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 У полочников с 5-7" басовиками масса диффузоров будет меньше, чем у 12"-15" лопухов. Тут, скорее, нужно смотреть на отношение площади диффузора к его весу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 tubeuser, спасибо за информацию. Думаю критикам невредно помнить, что люди выставлялись не только ради общения, но и тратили на это время и деньги. Которые тоже надо где-то взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Тут, скорее, нужно смотреть на отношение площади диффузора к его весу. Соотношение площади, веса и BL дают чувствительность. Не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Тут, скорее, нужно смотреть на отношение площади диффузора к его весу. Да в любом случае большую проработанность даст более невесомый диффузор.. Выбор между большим (тяжелым) и маленьким (легким) лежит в области по добыче более низкого баса.. компромисс между тем и тем.. - как я это понимаю, как неспециалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 22 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Соотношение площади, веса и BL дают чувствительность. Не более того. Речь шла о способности громкоговорителя воспроизвести микродинамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.