О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я уже писал - из-за несовершенства записей.

В джазике и вокале несовершенство записи? О чём ты? Лет 50 как отлично их пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Думаешь если покойника второй степени разложения загримировать, он будет больше похож на живого чем живой?
Если говорить о похожести, то да. О приближённости к недостижимому эталону, то да. Разве не так? Загрмированный будет больше похож на человека, чем честно выставленный на показ покойник второй степени разложения. Разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В джазике и вокале несовершенство записи? О чём ты? Лет 50 как отлично их пишут.

Я хочу перенестись в клуб... в тёплую уютную обстановку. И чтоб певичка мурлыкала :) Говорят, однотакт с лопухом чудеса творят :) Я верю... сам не слышал, но поклонники говорят. Я им верю. Без этого не было бы стереотипа, что подобная связка только на лёгкий джаз и вокал способна, пусть и делает это чудесно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о похожести, то да. О приближённости к недостижимому эталону, то да. Разве не так? Загрмированный будет больше похож на человека, чем честно выставленный на показ покойник второй степени разложения. Разве нет?

Труп создаёт усилитель, а ширик его гримирует, в данном случае.

А вообще, все твои посты сводятся к тому, что ты никоим образом не хочешь слушать звук близкий к живому. И всячески хочешь найти для этого оправдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, все твои посты сводятся к тому, что ты никоим образом не хочешь слушать звук близкий к живому. И всячески хочешь найти для этого оправдания.
Я уже писал, что для меня главное - естественность в звуке. И спрашивал - это ближе к натуральному или чему-то ещё? )

и то, что я не считаю плохим что-то - ещё не значит, что сам придерживаюсь конкретной позиции для себя. Просто считаю, что разные пути в аудио имеют право на жизнь. Мне же хочется иметь академичный звук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы предполагает кризис восприятия звука...

Народ не тот пошёл? Или "мир" сдулся?

Может тему подправить:

"О кризисе воспроизведения звука в мире High-End" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю, сознательное ограничение себя в познании нового, т.е. развитии.

Это труд.

А мазохизм - это удовольствие мазохиста :)

А вообще речь, как я уже говорил, не столько о звуке, сколько о том, что - «Полюбить нужно фонограмму, тогда и ясность какой звук должен быть, сама собой придет». и удовлетворение и удовольствие будет.

Только не надо опять про радиоточки.. - я уже отвечал :)

Я тоже не знаю что такое содержание звука :) Я говорю о содержании музыкального произведения - как искусства.

В этой ветке речь идёт только о звуке, вернее о кризисе восприятия звука у аудиофилов, которым не нравится звук АСА.

О музыке вообще речи нет. Я не вижу в моих словах даже намёка на ограничение себя в познании музыки или звука. Я говорю простые вещи - и музыка и звук и женщины должны заинтересовывать, удивлять и радовать. Если этого не происходит, заставить себя заинтересоваться невозможно, хоть трижды гуру всея руси будет вещать о том, что это правильный звук.

Повторюсь, речь только о звуке. Ты говоришь, что под эффектной оболочкой (звука), нет поиска содержания (чего - звука? музыки?). Применительно к звуку эта фраза довольно мутная, откровенно говоря.

Но даже если говорить о поиске звука и открытости новому звуку, то можно сказать что поиск звука предваряет процесс прослушивания. Когда система прослушана, чего-то искать там уже поздно - звук либо нравится либо нет. Либо что-то найдено, либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Суперкрасивая женщина, как правило, имеет суперпустое содержание.. - это ж всем известно :)

Надеюсь что в звуке вам повезло больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, форма выражения мыслей - очень важна ) Как и корректность подобранных аналогий. Иначе не только не упростишь пояснение своей мысли, но и не распутаешься потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, форма выражения мыслей - очень важна ) Как и корректность подобранных аналогий. Иначе не только не упростишь пояснение своей мысли, но и не распутаешься потом :)

:) А на твои вопросы, Сереж, я отвечу потом, - некогда мне щас! р а б о т а ю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каким же образом он будет ближе к живому если он кривой и крашеный? Думаешь если покойника второй степени разложения загримировать, он будет больше похож на живого чем живой?

Издалека похож.

post-70975-0-11368700-1332857385_thumb.j post-70975-0-64235900-1332857396_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что для меня главное - естественность в звуке. И спрашивал - это ближе к натуральному или чему-то ещё? )

Сергей, либо ты не владеешь русским языком, либо употребляешь слова, не придавая значения их смыслу.

Естественность, натуральность , природность - синонимы. И смысл у них один.

и то, что я не считаю плохим что-то - ещё не значит, что сам придерживаюсь конкретной позиции для себя. Просто считаю, что разные пути в аудио имеют право на жизнь. Мне же хочется иметь академичный звук :)

Это вообще чистая риторика, не имеющая никакого смысла. Ты сам понял, что сказал?

Если ты не придерживаешься конкретной позиции ( что и без твоего признания давно ясно), о чем вообще весь твой нескончаемый поток слов?

"Кто ясно мыслит - ясно излагает" - прости Сергей, но это явно не о тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, либо ты не владеешь русским языком, либо употребляешь слова, не придавая значения их смыслу.

Естественность, натуральность , природность - синонимы. И смысл у них один.

Вот и я о том. А Вы писали иначе... касательно меня :)

Это вообще чистая риторика, не имеющая никакого смысла. Ты сам понял, что сказал?

Если ты не придерживаешься конкретной позиции ( что и без твоего признания давно ясно)...

Анатолий, не надо выдёргивать часть одного предложения. Я писал, что украшение - не плохо и такой путь имеет право на жизнь. На здоровую жизнь. Не более. Для себя мне хочется не узконаправленную систему, ограниченную одним стилем подачи или одним жанром. Собственно, потому я в своё время и выбрал Алон, а не некоторую другую акустику, отдельные жанры которая отрабатывала вкуснее, но гораздо слабее играла другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал, что украшение - не плохо и такой путь имеет право на жизнь. На здоровую жизнь.

А мы пишем, что это невозможно. Поскольку приукрашивающие системы дефективны и не способны полноценно звучать. Не способны полноценно передавать музыку. И в конечном итоге, такие системы вызывают раздражение у владельцев. И стремление к бесконечному апгрейду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А мы пишем, что это невозможно. Поскольку приукрашивающие системы дефективны и не способны полноценно звучать.

Всё зависит от дозировки. Рупорную акустик вон тоже можно сделать без рупорного призвука, но её перестают покупать.

Не способны полноценно передавать музыку. И в конечном итоге, такие системы вызывают раздражение у владельцев. И стремление к бесконечному апгрейду.

"Отучаемся говорить за всех" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Отучаемся говорить за всех" ©

Я не знаю довольных кривыми системами. Даже из тех кто их сознательно выбрал. Восторг сменяется разочарованием очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю довольных кривыми системами.

Прямых систем тоже нет.Равно как и нет ничего идеального.Про записи здесь уже упомянули.Антон,тема из пустого в порожнее.Не надоело одно и тоже перемалывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямых систем тоже нет.

Есть. У вас нет опыта их прослушивания. Это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. У звучания студии вообще нет живого образца, но тем не менее на системе с приличным воспроизведением живых жанров и такое будет играть, темброблок добавьте по вкусу. Ссык-бумм рулит!

Да не нужен нафиг темброблок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю довольных кривыми системами.

Я могу назвать ТРИ случая, когда человек может

долго и "успешно" жить с кривой системой.

1) Малое количество жанров.

2) Система вторая, т.е. под малое количество жанров.

3) Очень своеобразное восприятие.

Добавим сюда же НЕ прослушивание других систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу назвать ТРИ случая, когда человек может

долго и "успешно" жить с кривой системой.

1) Малое количество жанров.

2) Система вторая, т.е. под малое количество жанров.

3) Очень своеобразное восприятие.

Добавим сюда же НЕ прослушивание других систем.

Вот под это укладывается, вроде как, джаз под рупора с лампами, но что-то я реальных таких людей не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труп создаёт усилитель, а ширик его гримирует, в данном случае.

А вообще, все твои посты сводятся к тому, что ты никоим образом не хочешь слушать звук близкий к живому. И всячески хочешь найти для этого оправдания.

Cегодня отключил свою основную систему , которая многим ухи поправила и слушаю скромную моноконсоль в корпусе 39 года , ширике 8" Сименс с подмагничиванием на селеновом БП и однотактником на ЕЛ11 Ии ЕФ12 , БП- RGN 1064 .

Сделал специально для тестирования записей на предмет их тембральной и эмоциональной составляющей . Сижу и слушая , ловлю себя на том , как музыка буквально льется и будоражит душу , причем любая и это весьма интересный синдром применения таких спец.решений.

Я к тому всё это , что усилитель может создать труп ,а может и воссоздать своей работой живое восприятие , да и ширик ширику рознь . Сименс вытаскивает буквально всё и ощущение полнокровного тонального баланса - тоже ( с твиттером от SEAS ). Поставил на прогон генератора ; чудеса однако : линейка баса -почти от 55 герц с весьма ровной ачх до 16000герц . Офигиваю просто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. У вас нет опыта их прослушивания. Это не одно и тоже.

Куда мне до тебя.Я же мир с помощью динамиков слушаю. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня отключил свою основную систему , которая многим ухи поправила и слушаю скромную моноконсоль в корпусе 39 года , ширике 8" Сименс с подмагничиванием на селеновом БП и однотактником на ЕЛ11 Ии ЕФ12 , БП- RGN 1064 .

Сделал специально для тестирования записей на предмет их тембральной и эмоциональной составляющей . Сижу и слушая , ловлю себя на том , как музыка буквально льется и будоражит душу , причем любая и это весьма интересный синдром применения таких спец.решений.

Я к тому всё это , что усилитель может создать труп ,а может и воссоздать своей работой живое восприятие , да и ширик ширику рознь . Сименс вытаскивает буквально всё и ощущение полнокровного тонального баланса - тоже ( с твиттером от SEAS ). Поставил на прогон генератора ; чудеса однако : линейка баса -почти от 55 герц с весьма ровной ачх до 16000герц . Офигиваю просто .

Ключевые слова - "будоражит душу" и "восприятие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему не сделаешь замечание, указав на некорректность? А я тут лечу, думаю, что всё на мази :) Нет, Юр, если говоришь предметно, то форма - важна. Если мыслишь правильно, но не можешь это облачить в правильную форму, внятную и понятную другим - значит тебя не поймут. Или ты сам не до конца разобрался со своими мыслями.

Сереж, а этого никак не избежать. Я по-умолчанию предсталяю собеседника с широким пониманием. - атоматически.

Есть категории людей:

А. понимающие,

Б. желающие понимать.

Вот ты возразил мне, для меня это сигнал-вопрос, - я соответсвенно поясняю это. В итоге - мы договорились до полного понимания. Всё отлично. Ты в категории Б )

Есть другая:

А. непонимающие - с этой трудно, но можно.

Б. не желающие понимать. - с этой, хоть кол на голове теши..

Так, что разжёвывать сразу же, совершенно нет необходимости, а в других случаях и бесполезно.

И всё же важно. Я вот сравню с тем, что одним нравится Кэнон, а другим - Никон ) Какой бренд даёт вульгарную картинку, а какой истинную тру? ))

Это оттенки.

Боюсь, содержание ветки об этом вообще ничего не скажет.

Не бойся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...