Играет - не играет. Транзисторные усилки как функция цены и чего-то еще. - Страница 12 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Играет - не играет. Транзисторные усилки как функция цены и чего-то еще.


Рекомендованные сообщения

Учусь :) но чего я понял, специалисты бывают разные :) одним дано создавать и при надобности ремонтировать, другим только ремонтировать. при всей похожести, это разного рода специалисты.

Тогда дополнительный вопрос. На ваш взгляд что сложнее:разработчику отремонитовать своё изделие или постороннему специалисту неизвестное изделие?

P.S.Учесть при этом следует - не тупую замену замену всех деталей,а именно одну несправную(например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дополнительный вопрос. На ваш взгляд что сложнее:разработчику отремонитовать своё изделие или постороннему специалисту неизвестное изделие?

P.S.Учесть при этом следует - не тупую замену замену всех деталей,а именно одну несправную(например).

это будет зависеть от наличия элементной базы и инструментов для анализа поломки. Но еще раз повторюсь (читайте выше) - Асефу я не доверю собирать усилитель. он безусловно может его собрать.

кстати, следует ещё говорить сразу, на чем выносятся вердикты. об остальном звуковоспризводящем тракте. выше было, что чтобы не производилось, всё серые мыши. не одним же ремонтом выносились такие вердикты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это будет зависеть от наличия элементной базы и инструментов для анализа поломки. Но еще раз повторюсь (читайте выше) - Асефу я не доверю собирать усилитель. он безусловно может его собрать.

Я не имею ввиду физическую сторону - чисто интелектуальную. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имею ввиду физическую сторону - чисто интелектуальную. :)

думаю, если разработчик не имеет постоянной практики по ремонту изделий, то скорее всего ремонтник БЫСТРЕЕ обнаружит. но это совершенно не делает его экспертом в разработке или экспертом по оценке звука, согласны? если рассматривать чисто интеллектуальную сторону вопроса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост 297.

Задан конкретный вопрос.Внимательно прочитайте и ответте.

P.S.Игра: на любые вопросы даю любые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода, да, это и не то и не другое, но в системе это одно целое. Это нерв конструкции. Попробуйте их изъять.

Судя по тому, что сейчас я делаю ас под биампинг и тривайринг я не то что уменьшать

их количество не хочу, я его увеличиваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост 297.

Задан конкретный вопрос.Внимательно прочитайте и ответте.

P.S.Игра: на любые вопросы даю любые ответы.

играйте в песочнице. мы здесь не ради этого. ответ уже дан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играйте в песочнице. мы здесь не ради этого. ответ уже дан

Ответ не соответствует заданному вопросу - не верен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Леонов, Константин( kostya) , прекращайте пинг-понг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дополнительный вопрос. На ваш взгляд что сложнее:разработчику отремонитовать своё изделие или постороннему специалисту неизвестное изделие?

P.S.Учесть при этом следует - не тупую замену замену всех деталей,а именно одну несправную(например).

Теоретики, такие теоретики...

А на самом деле это происходит так: летит блок, по пути захыватывает ещё пару.

Заказываются детали, половина выпускается, половина уже нет. Те которые не выпускаются

ищутся по своим каналам. Поэтом это всё приезжает, паяется и О ЧУДО звук изменился.

Потом ищутся(или заказываются и везутся из Европы, Японии или Америки) те детали, которые звучат максимально близко к оригиналу. Весь процесс вместе с поиском, заказом деталей и перебором может легко занять полгода и более.

Ну это если нужен был звук, который был до поломки. Но мы же вроде про хай-энд технику говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу - моя ИМХА такова: если придерживаться строго принципа идентичности декларируемых параметров, то ответ прост - разница в звуке кроется в недекларируемых, например - ни разу не слышал, чтобы кто-то из производителей выкладывал в паспорт график распределения спектра гармоник. А это ОЧЕНЬ хорошо характеризует звук. Мало того, из собственного опыта знаю,что даже ОЧЕНЬ низкий уровень доминирующих гармоник прекрасно заметен на слух.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть одно теперь понятно, производитель публиковать стремится только те параметры своего изделия, по которым его изделие выглядит привлекательно. Но это не противоречит условию, согласно которому производителю, необходимо учитывать в разработке и такие параметры своего усилителя, которые он публиковать не хочет по понятным причинам. Без измерений никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики, такие теоретики...

А на самом деле это происходит так: летит блок, по пути захыватывает ещё пару.

Заказываются детали, половина выпускается, половина уже нет. Те которые не выпускаются

ищутся по своим каналам. Поэтом это всё приезжает, паяется и О ЧУДО звук изменился.

Потом ищутся(или заказываются и везутся из Европы, Японии или Америки) те детали, которые звучат максимально близко к оригиналу. Весь процесс вместе с поиском, заказом деталей и перебором может легко занять полгода и более.

Ну это если нужен был звук, который был до поломки. Но мы же вроде про хай-энд технику говорим?

Насколько помню,вы на hi-fi, изредко, но бываете и знаете чем я занимаюсь(профессию)?

За теоретика спасибо - хотелось услышать большее,но наверное не заслужил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то уже Ококок прилепленный брусочек в корпусе акустики приводил. можете назвать его значение там?

В скрипке между верхней и нижней декой устанавливается тонкая палочка как распорка примерно в средней части. У меня в детстве эта распорка вылетела то ли от удара, то ли ещё от чего, не помню. Мой преподаватель, великий музыкант и дирижёр, создавший 1-ый симфонический оркестр в Крыму, эту палочку долго устанавливал с помощью привязанных предварительно к ней ниток, передвигая её туда-сюда через эфы и всё время пробуя инструмент на слух, пока не добился нужного расположения по свойствам звука. Я всё это наблюдал и удивлялся его сверхтерпению, потому что это длилось довольно долго и работа была крайне напряжённой.

Это пример для создания хай-энд акустики Мастером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дополнительный вопрос. На ваш взгляд что сложнее:разработчику отремонитовать своё изделие или постороннему специалисту неизвестное изделие?

P.S.Учесть при этом следует - не тупую замену замену всех деталей,а именно одну несправную(например).

Можно, я тоже отвечу? :).

Разработчику отремонтировать любое чужое изделие, не превышающее по сложности уровень его разработок, не представляет особой сложности. И, понятное дело, не только заменить вышедшие из строя детали, но и ликвидировать причину, вызвавшую поломку.

Только заниматься этой рутинной работой для разработчика нет никакого интереса. :D.

Уровень разработчика , человека, который создаёт новое, которого не было ранее и уровень ремонтёра - небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню,вы на hi-fi, изредко, но бываете и знаете чем я занимаюсь(профессию)?

За теоретика спасибо - хотелось услышать большее,но наверное не заслужил. :)

На хифи бываю, чем вы занимаетесь не знаю.

Если практик, тогда я не понимаю к чему пример с ОДНОЙ

полетевшей деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий,и вы туда же. :wub:

У меня с "дикцией" плохо или по китайски написано?

Поясняю:разработчику собственное изделие отремонитровать - как два пальца об асфальт,если он действительно разрабатывал от А до Я.

Если тупо что-то повторял,то может стать проблемой.

Стороннему сервис-инженеру всегда сложней,а если нет,хотябы,схемы - вдвойне.

Для проведения высококвалифицированного ремонта,ремонтирующий должен понять схемотехнический замысел разработчика,то есть поставить себя на его место - если дошло,то ремонт упирается только в комплектующие.

Если нет - сочувствую. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий,и вы туда же. :wub:

У меня с "дикцией" плохо или по китайски написано?

Поясняю:разработчику собственное изделие отремонитровать - как два пальца об асфальт,если он действительно разрабатывал от А до Я.

Если тупо что-то повторял,то может стать проблемой.

Стороннему сервис-инженеру всегда сложней,а если нет,хотябы,схемы - вдвойне.

Для проведения высококвалифицированного ремонта,ремонтирующий должен понять схемотехнический замысел разработчика,то есть поставить себя на его место - если дошло,то ремонт упирается только в комплектующие.

Если нет - сочувствую. :(

Допустим так. но какое имеет отношение понимание как работает к пониманию как звучит и, главное, как сделать, чтоб звучало? Асеф имеет такое понимание? другой ремонтник? хоть любую схему прочитай, но еще должно быть понимание как должно звучать и как приблизиться к этому, почему так припаять а не этак и т.д. а вот это уже талант, слух и желание открывать новые горизонты. что в принципе всегда и будет чертой между разработчиком и ремонтником .

кстати, есть еще такой момент: допустим, сервис там не взялся за работу, кто-то еще не взялся. и только один человек взялся и починил. одна загвоздка: изделие так не играет, как играло... или таких случаев не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хифи бываю, чем вы занимаетесь не знаю.

Если практик, тогда я не понимаю к чему пример с ОДНОЙ

полетевшей деталью.

Так вы знакомы,наверное,с моей "стихотворной" деятельностью? :P

В профессии сервис-инженера нет разделения теория-практика - это единое целое.

Сначала знания - потом практика и так многие годы.Потом приходит ПОНИМАНИЕ - высший "пилотаж".

P.S.Пример показывает квалификацию, выполняющего ремонт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у меня внутреннее убеждение, что и в усилителях все не так просто.

С определенного уровня и выше начинает играть определенную роль топология разводки печатных плат, и общая компоновка.

Земли, порядок прохождения сигнального и силового тока через них.

Примененные детальки.

Это как салат. Один некачественный ингридиент сделает его посредственным, хотя он останется съедобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... это происходит так: летит блок, по пути захыватывает ещё пару.

Заказываются детали, половина выпускается, половина уже нет. Те которые не выпускаются

ищутся по своим каналам. Поэтом это всё приезжает, паяется и О ЧУДО звук изменился.

Потом ищутся(или заказываются и везутся из Европы, Японии или Америки) те детали, которые звучат максимально близко к оригиналу. Весь процесс вместе с поиском, заказом деталей и перебором может легко занять полгода и более.

Ну это если нужен был звук, который был до поломки. Но мы же вроде про хай-энд технику говорим?

Бато, похоже вы имеет опыт траханья (в хорошем смысле), но не ремонта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим так. но какое имеет отношение понимание как работает к пониманию как звучит и, главное, как сделать, чтоб звучало? Асеф имеет такое понимание? другой ремонтник? хоть любую схему прочитай, но еще должно быть понимание как должно звучать и как приблизиться к этому, почему так припаять а не этак и т.д. а вот это уже талант, слух и желание открывать новые горизонты. что в принципе всегда и будет чертой между разработчиком и ремонтником .

кстати, есть еще такой момент: допустим, сервис там не взялся за работу, кто-то еще не взялся. и только один человек взялся и починил. одна загвоздка: изделие так не играет, как играло... или таких случаев не бывает?

Константин,разработка изделия очень длительный процесс,включающий в себя:разработку принципиальной схемы, макетирование,прослушивание,изготовление прототипа,прослушивание,конструкторская стадия,изготовление опытного образца,прослушивание,разработка конструкторской документации для серийного производства,разработка остнастки и спец оборудования и тд.

Талант разработчика - звучание аппарата,но без всего остального он так и останется талантом.

Теперь по теме:ремонт это приведение аппарата в исходное(рабочее) состояние.

Для выполнения таких работ фирма изготовитель предоставляет с-центрам необходимую документацию и рекомендации(по замене вышедших из строя деталей,например)

Параметры отремонтированного аппарата,выполненного по рекомендациям ф\изготовителя

не должны отличаться от заявленных.

Вы пытаетесь связать звучание с ремонтом - не получится.Поясню на примере:если сравнить два аппарата,выпущенных с разницей в пол-года(например),то характер звучания останится тот же,а нюансы будут разные.

P.S.Между разработчиком и ремонтником всегда есть разница.

Cоздатель произвёл человека,а заповедь врача - не навреди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Поясню на примере:если сравнить два аппарата,выпущенных с разницей в пол-года(например),то характер звучания останится тот же,а нюансы будут разные.

получается, что выбирая себе аппарат, нельзя делать окончательных выводов и искать их разных партий? именно из-за нюансов вся соль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим, сервис там не взялся за работу, кто-то еще не взялся. и только один человек взялся и починил. одна загвоздка: изделие так не играет, как играло... или таких случаев не бывает?

Это вполне возможный, хотя и редкий случай.

Вообще-то нормальное профессиональное поведение ремонтника следующее.

Найти вышедшую из строя деталь.

Заменить на такую же, при невозможности (например импортный трухольный резистор) заменить на отечественную.

Проверить, нет ли других неисправностей (т.е. испытать всё изделие, все функции) под нагрузкой.

Дать поработать, посмотреть нет ли аномальных перегревов.

И т.п.

Редко какой ремонтник анализирует причины выхода из строя, если они не очевидны. Пример очевидной причины - сгорел транзистор, потому что не был прижат к теплоотводу.

Вникать более серьезно ремонтнику нет необходимости, а порой нет и квалификации.

Теперь насчет того, что заиграло не так. Чтобы "не так" заиграло - на это должны быть серьезные причины.

Простая замена детали - это не причина. Даже если не "родная" (имхо дурацкое слово), а просто аналогичная, будет играть точно так же, с огромной долей вероятности.

Пример: замена трехного стаба с Файрчила на Моторолу. Никакой разницы не будет, чей именно стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, что выбирая себе аппарат, нельзя делать окончательных выводов и искать их разных партий? именно из-за нюансов вся соль :)

Слушайте и выбирайте то,что вам нравится - нюансы могут измениться с течением времени и это вполне нормально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...