Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум" - Страница 30 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум"


Hi-Fi & High End Show
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...я нв последнем РосХайЕнде отказался от проигрывания музыки из зала. Специально сделал программу "под завязку". Хотите свою музыку слушать - добро пожаловать в гости при отсутствии другой публики.

 

так однако можно и того - ребенка вместе с водой выплеснуть...

Вот возьмем к примеру некий конкретный диск Deutsche Grammophon 439891-2, кста - в углу "4D audio recording". Он "резковато" записан, у Deutsche Grammophon это вполне обычная вещь к сож (и таких "резковато" записанных у любого меломана в коллекции не один и не два и не только от Deutsche Grammophon).

Но !

Но вот некоторым (!) транзисторным полностью (!) системам (прежде всего конечно нужен сидюк неординарный) удается это исполнить вполне достойно, а большинству же - нет, не по зубам это.

Нет того что прежде всего необходимо в системах не камне - нет плавности.

Причем многие системы с ну очень не гуманным ценником не справляются - совсем не хотят звучать, орут дуром.

И что ?

Не ставить его и не cлушать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалку сделать и выбрать пару дисков.На следующей выставке обязать только их включать.Только не все фирмв на это пойдут.

Диски например из тестовых.Главное чтобы материал был широко известным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так однако можно и того - ребенка вместе с водой выплеснуть...

Вот возьмем к примеру некий конкретный диск Deutsche Grammophon 439891-2, кста - в углу "4D audio recording". Он "резковато" записан, у Deutsche Grammophon это вполне обычная вещь к сож (и таких "резковато" записанных у любого меломана в коллекции не один и не два и не только от Deutsche Grammophon).

Ни разу не встречал у Дойче Граммофон резких записей. Точные, подробные, детальные - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал у Дойче Граммофон резких записей. Точные, подробные, детальные - да.

 

Да что Вы - это не я вовсе придумал, ага, это как бэ известная давно вещь (про DG).

Правда - приведенный выше диск - 1994 г. среди тех что изданы недавно это дело попадается, но не то чтобы через раз, напр. сейчас играет DG 00289 4778766 (это запись Helene Grimaud, 2010 г.) - резкостью не грешит.

 

Для сравнения: записи на EMI старые (например 1999 г) - ничего подобного тому то на DG ни разу не продемонстрировали, оч. люблю эту фирму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если везде будут одни и теже композиции играть можно будет сума сойти :mellow: Захочется убежать через несколько номеров.

Нечто подобное испытал на росхайэнде, с выступлением Георгия Крылова. Очень хотел послушать его новинки мтм и 3х полоску. но блин...сначала наверху одни и теже композици по два раза, потом в випе по два раза. в итоге на след день на прослушке Георгия просто вышел изза одних и тех же композиций. Сложно было слушать того же Бреговича в 8 раз :ph34r:

Голосовалку сделать и выбрать пару дисков.На следующей выставке обязать только их включать.Только не все фирмв на это пойдут.

Диски например из тестовых.Главное чтобы материал был широко известным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставки ходят выбирать, а не удовольствие получать.Каждый включит то что его система лучше играет, а дома вылезут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так однако можно и того - ребенка вместе с водой выплеснуть...

Выставка - это место для завязывания контакта. Если стало интересно - договориться о визите в нормальной форме. На выставке действует куча компромиссов. Даже расположение системы больше определяется не требованиями акустики, а требованиями демонстрации. Мне не нравится, когда материал, который применяют для демонстрации, однонаправленный. Материал должен быть из широкого спектра стилей и жанров. Даже если система не воспроизводит 20 Гц, это не означает, что не надо ставить БСО и орган - есть много их записей не требующих глубокого баса. Зато, если запись была включена демонстратором в плейлист, то она должна звучать хорошо, тут не принимается, что мол "неизвестная запись с сомнительным качеством".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы - это не я вовсе придумал, ага, это как бэ известная давно вещь (про DG).

Да ведь ещё как бэ известная, но не всем вещь, что многие системы просто не справляются с записями DG. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалку сделать и выбрать пару дисков.На следующей выставке обязать только их включать.Только не все фирмв на это пойдут.

Диски например из тестовых.Главное чтобы материал был широко известным.

 

А нафига фирмам тешить самолюбие форумчан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига фирмам тешить самолюбие форумчан?

Потенциальные покупатели+ могут написать плохие отзывы.Ты думаешь все читающие этот форум зарегистрировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставки ходят выбирать, а не удовольствие получать.

 

ОООООЧЕНЬ спорный тезис :) 

Ты последний раз что на выставке выбрал и купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальные покупатели+ могут написать плохие отзывы.Ты думаешь все читающие этот форум зарегистрировались?

 

В любом случае процент аудиофилов читающий сундук от общего количества покупателей

это несколько процентов в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что-то выбрать-купить на выставку приходит(а таких не мало :)  ),почти всегда,со своими записями.

Во-первых так понятнее как звучит система(потому как запись,банально,знакомая).

Во-вторых многим важно как звучат именно эти версии(даже не важно отличного они качества,или ущербные)

 

Вообще не очень представляю:как можно сделать оценку стерео системы по не знакомой записи(все равно что с настроенным эквалайзером тестить  :)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОООООЧЕНЬ спорный тезис :)

Ты последний раз что на выставке выбрал и купил?

Я там ни разу не был.В магазине тоже не все посетители покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!

А почему ты тогда говоришь ЗАЧЕМ люди туда ходят?

Экстрасенс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не очень представляю:как можно сделать оценку стерео системы по не знакомой записи(все равно что с настроенным эквалайзером тестить   :)  )

На самом деле это возможно. Дело в критериях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это возможно. Дело в критериях.

..так же и по видео с мобильного можно оценивать,и по описанию в журнале : вопрос ЗАЧЕМ ?

 

Всегда понятнее и быстрее с понятным материалом выбирать,чем по слухам и домыслам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что ставить всякую всячину на такой тракт ,,,

Армен, добрый день. Очень интересно и увлекательно!  

Вилсоны  как настоящие аристократы работают согласно "правил поведения" Они из тех колонок которые начинают играть в последнюю очередь когда остальное:  уже  референсное  и с "уровнем  разрешения"  Когда я слушал на них свои диски мне стало грустно за себя. Однако в шоу руме у ребят из " вилсона" хорошее наличие на  выбор (да и на заказ) отлично записанных фирменных  дисков. Занимается музыкой Александр, увлеченный человек и превосходный советчик.  В последнее время я там только и покупал диски и благодарен ему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переход от пьяно до форте мнгновенный что приятно удивляет и радует .

да на старом роке они великолепны .

я прошу поставить классику ....

БСО

вот тут чуствуется нехватка воздуха на вч и объема ..есть некоторая плоскость саунда , но все это простительно колонкам из семидесятых :D

 

 Ваши наблюдения совпадают с моими выводами о том что, архетип хорошего воспроизведения рока не дружит с воздухом, высокочастотной пылью, пианиссимо и вкрадчивой подачей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фортепьяно воспроизводится очень естественно и с изысками которые слышны только в живом исполнении .

Поясните пожалуйста что такое естественное звучание.

Отдельное спасибо за то что   часто   сравниваете  уровень звучаний  АС и рояля. Рояль (со своим диапазоном) это король инструментов. Без  приемлемого  исполнения  рояля говорить об универсальности нельзя. Я по прежнему увлекаюсь пианистами. Один из самых любимых композиторов - Сати.  Его музыка одна из самых медленных и слушать (без аудиофилии)   просто скучно - если в звуках рояля недостаточно драматизма. Мне кажется что MARTIN LOGAN передают недостаточно драматизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ваши наблюдения совпадают с моими выводами о том что, архетип хорошего воспроизведения рока не дружит с воздухом, высокочастотной пылью,

 

"Воздух", как его понимают аужиофилы - это высокочастотный "мусор", продукты искажений, призвуки, "отклеившиеся по фазе" ВЧ составляющие, создающие ощущение эдакого движения.  Но на самом деле это мусор, которого нет ни в фонограмме, ни в жизни. 

 

Поэтому, хотя он и обогащает малые составы, на сложной музыке, такой как БСО, или насыщенном роке, этот мусор начинает "ездить по ушам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Воздух", как его понимают аужиофилы - это высокочастотный "мусор", продукты искажений, призвуки, "отклеившиеся по фазе" ВЧ составляющие, создающие ощущение эдакого движения.  Но на самом деле это мусор, которого нет ни в фонограмме, ни в жизни. 

 

Поэтому, хотя он и обогащает малые составы, на сложной музыке, такой как БСО, или насыщенном роке, этот мусор начинает "ездить по ушам".

У меня тоже бывает удручающие ощущение когда слушаешь классику в живую и думаешь почему так постно играет оркестр .Вот последствия аудифилии .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает удручающие ощущение когда слушаешь классику в живую и думаешь почему так постно играет оркестр .Вот последствия аудифилии .

Значит плохой оркестр.Про воздух согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет наверно, я тоже так думал ,была одна надежда на треугольник ,не знаю как правильно назвать его но когда он зазвенел я окончательно расстроился ,вот такие дела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет наверно, я тоже так думал ,была одна надежда на треугольник ,не знаю как правильно назвать его но когда он зазвенел я окончательно расстроился ,вот такие дела .

Это плохая привычка к апп-ре, начинаете искать недостатки у реальных инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...