Авторский усилитель - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Авторский усилитель


Илья Боярсков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

                  Хотя усилитель,безусловно хороший. Но не настолько,чтобы создавать миф вокруг звука Densen/ Многим нравится,такому же количеству - не нравится,как и любой другой,пожалуй.

Просто иногда удивляюсь "обожествлению" бренда,когда слышишь, что "что вы не доросли до звука Densen" :)  Чего-то магически волшебного:) А на деле просто добротного усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 531
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

                 За 300 т.р.(компонент) ЛИЧНО слушал. Может у меня другие уши, но очевидной, точнее ухослышной разницы с компонентом дешевле - не услышал. Возможно,на фоне каких-то едва уловимых или внушаемых нюансов - да.

 

Т.е. вы не услышали разницы между системой за 900т(300+300+300) и 300т(100+100+100)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы не услышали разницы между системой за 900т(300+300+300) и 300т(100+100+100)?

 

Зачем так всё под одну гребёнку?

Аудионотов и, например, топовых Плиниусов многие дешёвые аппараты могут поучить играть и не напрягать. На порядок более дешёвые. То же и в ЦАПах. В АС это более предсказуемо, но то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я образно написал.Если он и слушал то скорее всего в салоне, а там никто не будет держать компоненты сильно отличающеся по цене но со схожим звучанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

              :)  Чего-то магически волшебного :) А на деле просто добротного усилителя.

 

И это уже не плохо на современном рынке. Никто бренд Денсен не обожесьвляет, кому то он подходит, а кому то нет. И вообще играет правильно подобраная (для себя любимого, а не для дяди с форума) система, а не бренд сам по себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял человек спрашивал про ценообразование брендов. Приводилось сравнение бюджетного над с муном.

 

В принципе, без разницы, что обсуждают - ,"брендовое" или "авторское". Есть понятие затрат (себестоимости) и конечной цены для потребителя. Как-то заинтересовался темой - а какой из авторских лучше звучит. Связался с некоторыми авторитетными самодельщиками. интегративно получил ответ, что самый солидно звучащий усилитель - это обсуждаемый на веге клон брендового усила ASR. Ну и почитал про него, оценил комплектуху. Серьёзный по затратам проект, мягко говоря. Даже в самодельном варианте выльется в хорошую "копеечку". И понятно, что при всех прочих брендовое изделие будет ОЧЕНЬ дорогим. Другое дело, когда пустую коробку на презираемых серьёзными разработчиками решениях продают за туеву хучу денег. Это факт. И авторская техника мне импонирует уже тем, что ты чётко видишь что и сколько стоит. Это честный подход. А всякие "статусные" решения оскорбительны уже своим обезьяньим подходом: у кого длиннее. Для самца бабуина это норм, а человек существо разумное и должен быть выше животных инстинктов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто иногда удивляюсь "обожествлению" бренда,когда слышишь, что "что вы не доросли до звука " :)  Чего-то магически волшебного :)

Сплошь и рядом. Почитайте как новичок тащится от звука только что купленного дешёвого прибамбаса, а потом мнение какого-нибудь "гуру" о динамиках 3 рейха. Одни и те же выражения. И всегда человек пишет о своих впечатлениях, эмоциях и никогда на самом деле о звуке .Это надо учитывать. Как впрочем и коммерческий интерес (о продавцах) и авторское самолюбие (о вегалабовцах). Короче, потребитель в поисках звука прорывается через минное поле мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Интресное сравнение со швейцарскими часами... Но далеко не однозначное, и я с ним в корне не согласен. Вдумайтесь,"швейцарские часы" - это не какой то определенный "бренд" - это национальная гордость,символ целой страны. Так уж исторически сложилось,что швейцарские часы - это помимо высококлассного изделия, являют собой еще и показатель статуса владельца. Как дорогое украшение. И это действительно дорогого стоит. Множество "часовых домиков" страны объединяет гордое название- "швейцарские часы".

Что касатся хай-энда, увы, нет такой однозначной признанности в рамках ОДНОЙ страны. Если было бы так,то я бы с Вами согласился. Тогда бы мы не рассуждали о "брендах", а просто констатировали, что у меня, к примеру "английский усилитель" , а у тебя - "не английский" и этим все сказано.

На мой взгляд, назначение аппаратуры, все-таки, не украшать интерьер и показывать статус владельца, и испольнять музыку. Иначе просто теряется смысл такой вещи. Для украшения покупаются украшения.

 

Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Абсолютно правильно было сказано о том,что прирост в качестве (на уровне нюансов) заметен только до определенной ценовой категории. А дальше....Ну как швейцарские часы,раз уж о них заговорили. Один и тот же механизм,только облаченный в позолоченный корпус. Потом в золотой. А потом и в бриллиантовый. А механизм все равно один и тот же.

Я не о бренде, не о роскоши а о выборе на что и сколько потратить и о цели этих трат. Я о том, что далеко не всегда тратят большие деньги для достижения идеального результата, только из-за того, что "я это могу сделать", потешить самолюбие, выебн-ся перед знакомыми... жизнь одна и так хочется хотябы себе доказать, что ты лучше чем есть на самом деле :) Только способы доказывания совсем не те так как ориентиры, что хорошо и что плохо, заложенные природой с рождения, давно у всех сбиты рынком потребления.

Если говорить о роскоши, то не только швейцарские часы дорогие (кстати не все швейцарские и дорогие. Есть и "цены для народа"). Есть очень дорогие итальянские часы.

Я Вас и не пытался убедить в том, что аппарат за 800 обязательно будет лучше чем за 300. Может быть и наоборот. Но как правило (!) чем дороже тем должна играть лучше, но это лучше, опять же как правило, обратно пропорционально приросту цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Pitterson, разницу я услышал,но на уровне мельчайших нюансов,которые еще надо уловить. Но я поправлюсь, если Вы так конкретно задаете вопрос. Но ценовой категории 300 т.р. я согласен,что изменения будут слышимы,хотя опять таки с большей долей маркетинга. Что-то явное услышать можно до 150 т.р. Но я говорил оценообразовании в продуктах,которые стоят,скажем, 800 т.р.

 

Вот здесь Вы мне скажите, услышите Вы разницу в связках 300+300+300    500+500+500  800+800+800 ??? Какова будет эта разница и всегда ли положительная,вот ведь в чем вопрос?

 

А то приводили уже в пример швейцарские часы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисклеймер.

Все цены условные, вся ситуация придуманная :D

Все закономерности - действительные.

Вот это Мысль! Полностью согласен!

Ее можно отнести вообще на всю жизнь целиком, не только к эпизодам выбора коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

            Yar1979, это нам так кажется,что чем дороже,тем должна играть лучше! Потому как нам (никому) неизвестна конечная эталонная точка звуковоспроизведения. И на пути к ней производитель будет устанавливать ЛЮБУЮ цену, мизерно,едва-едва заметно увеличивая качество.

И хорошо,если увеличивая качество, а ненаоборот. Ведь,просто рассуждая логически,нелья бесконечно увеличивать то, предел и эталон чего тебе не известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                       Поэтому аппарат за 800 т.р. не будет играть лучше,если этого себе не внушить,конечно. Неужели Вы думаете,что создавая аппарат за 400 т.р. инженер прекрасно себе представлял,что можно собрать аппарат на более дорогой элементной базе,изменив схемотехнику и получить еще лучший звук? Или Вы полагаете,что его "осенило" как раз.когда было необходимо обновлять линейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы не услышали разницы между системой за 900т(300+300+300) и 300т(100+100+100)?

 

Раньше как то со страхом я задавал себе вопрос, я вдруг я гулховат и не слушу разницу между 900 и 300? Что делать? Жизнь обречена и живется зря, в ней нет смысла...

Потом успокоил себя мыслью, что возможно это благо? Кто-то с очень острым слухом вынужден находиться в вечном поиске, тратить кучу денег, зарабатывать, тратить, зарабатывать, тратить и не получать удовлетворения, скитаться от одной системы к другой... Может его жизнь бессмыслена, а я найду успокоение в гораздо более дешевой систему, так как в силу своей глухоты не способен отличить 900 от 300? Может это благо?

В общем если отойти от иронии, думаю, что целью всего этого безобидного, за исключением семейного бюджета, увлечения является достижения результата, который у каждого свой и правильный именно для этого человека, и в приятном общении с "коллегами по цеху" :).

Я очень часто встречаю такое определение звучания более дорогой аппаратуры по сравнению с более дешевой, как более дорогой звку ))))). Хочется воскликнуть: "Ну конечно же! Она стоит в 2 раза больше!" В мерседесе по сравнению с маздой будет более дорогой разгон и более дорогое торможение, а также более дорогой вход в поворот! :) Это будет особенно правильно при ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, без разницы, что обсуждают - ,"брендовое" или "авторское". Есть понятие затрат (себестоимости) и конечной цены для потребителя. Как-то заинтересовался темой - а какой из авторских лучше звучит. Связался с некоторыми авторитетными самодельщиками. интегративно получил ответ, что самый солидно звучащий усилитель - это обсуждаемый на веге клон брендового усила ASR. Ну и почитал про него, оценил комплектуху. Серьёзный по затратам проект, мягко говоря. Даже в самодельном варианте выльется в хорошую "копеечку". И понятно, что при всех прочих брендовое изделие будет ОЧЕНЬ дорогим. Другое дело, когда пустую коробку на презираемых серьёзными разработчиками решениях продают за туеву хучу денег. Это факт. И авторская техника мне импонирует уже тем, что ты чётко видишь что и сколько стоит. Это честный подход. А всякие "статусные" решения оскорбительны уже своим обезьяньим подходом: у кого длиннее. Для самца бабуина это норм, а человек существо разумное и должен быть выше животных инстинктов.

 

Вот у Вас такой взгляд на вещи. У меня он иной. Мне надо что бы аппарат хорошо играл в моей системе, был красив собой с удобным и соответсвующим дизайном пульта и стоил столько сколько я могу заплатить. Это не дешевли или дороже, а столько сколько могу!

Вопрос - я бабуин? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

            Yar1979, это нам так кажется,что чем дороже,тем должна играть лучше! Потому как нам (никому) неизвестна конечная эталонная точка звуковоспроизведения. И на пути к ней производитель будет устанавливать ЛЮБУЮ цену, мизерно,едва-едва заметно увеличивая качество.

И хорошо,если увеличивая качество, а ненаоборот. Ведь,просто рассуждая логически,нелья бесконечно увеличивать то, предел и эталон чего тебе не известен.

В физике есть такой пример. просят задать условия при которых Ахилес никогда не сможет догнать черепаху, но так чтобы оба постоянно двигались в одном направлении по одной линии. При этом у черепахи есть преимущество в дистанции по отношению к Ахилесу.

Все очень просто. За 1 такт Ахилес должен перемещаться в сторону черепахи ровно на половину дистанции, оставшейся до черепахи. Соответсвенно за первые такты он ее будет быстро настигать, потом замедляться и в итоге бесконечно приближаться так никогда ее и не догнав. Это будет бесконечно.

Так вот, как правило (подчеркну - как правило), в аппартуре будет также. Где аппаратура в виде Ахилеса, а черепаха в виде идеала звучания. Чем больше стоимость, тем ближе к идеалу, но всеравно не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                 Yar 1979, пример с черепахой и Ахилесом в данном случае также абстрактен,как и со швейцарскими часами. Все дело в том, что в случае с черепахой мы понимаем о чем идет речь. Начальные и конечные точки отсчета материальные составляющие нам известны.

Но..."Чем больше стоимость, тем ближе к идеалу, но всеравно не идеал" А что конкретно,физически и материально подразумевается под идеалом? О каком идеале идет речь? Каков он этот эталонный образец в "конце пути"?  Mark Levinson,образно говоря или что?? А к чему тогда стремится сам Mark Levinson? Или это и есть эталон?

 

А оказывается его просто нет. Ни физически,ни материально. И получается, производитель гонит нас к какому-то своему, под час несуществующему, идеалу,убеждая нас в том, что есть еще "куда расти и развиваться",надо только еще немножко заплатить и вы приблизитесь к заветной цели. Но ненадолго

 

Согласен с Ant в вопросе авторского "дела". Здесь,действительно, хоть более менее понятно, из чего складывается цена и виден реальный вклад и труд "автора".

Меня также умиляет, когда за "пустую коробочку" просят существенную сумму,говоря волшебные слова "вы не смотрите,что внутри, вы послушайте, just listen!  И, о чудо, люди,действительно слышат что-то необыкновенное, реализуемое одной печатной платой и дивятся, как прогресс "шагнул" вперед. Или плата эта наделена магической силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                      И мне почему-то кажется, что у нас есть гениальные инженеры, как минимум не хуже тех,кто трудится над созданием "брендовых" аппаратов. И наш "автор",создавая что-то не идет по пути сплошных компромиссов,чем под час грешат бренды.

 

А что касается корпусов "авторских" работ, о чем говорилось выше, то этот человек,наверное не видел, в какой корпус может быть облачено авторское изделие. Любой бренд позавидует.

 

Странное отношение у нас к "авторам". Почему-то серийная "поделка",являющая собой набор компромиссных (часто бюджетных) решений,собранная в Поднебесной, представляет для нас больший интерес, чем продуманная,выверенная,выстраданная,ручная "авторская" работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                 Yar 1979, пример с черепахой и Ахилесом в данном случае также абстрактен,как и со швейцарскими часами. Все дело в том, что в случае с черепахой мы понимаем о чем идет речь. Начальные и конечные точки отсчета материальные составляющие нам известны.

Но..."Чем больше стоимость, тем ближе к идеалу, но всеравно не идеал" А что конкретно,физически и материально подразумевается под идеалом? О каком идеале идет речь? Каков он этот эталонный образец в "конце пути"?  Mark Levinson,образно говоря или что?? А к чему тогда стремится сам Mark Levinson? Или это и есть эталон?

 

А оказывается его просто нет. Ни физически,ни материально. И получается, производитель гонит нас к какому-то своему, под час несуществующему, идеалу,убеждая нас в том, что есть еще "куда расти и развиваться",надо только еще немножко заплатить и вы приблизитесь к заветной цели. Но ненадолго

 

Согласен с Ant в вопросе авторского "дела". Здесь,действительно, хоть более менее понятно, из чего складывается цена и виден реальный вклад и труд "автора".

Меня также умиляет, когда за "пустую коробочку" просят существенную сумму,говоря волшебные слова "вы не смотрите,что внутри, вы послушайте, just listen!  И, о чудо, люди,действительно слышат что-то необыкновенное, реализуемое одной печатной платой и дивятся, как прогресс "шагнул" вперед. Или плата эта наделена магической силой.

:) Нет, идеал это не Марк Левинсон. данное мое утверждение в отношении Марк Левинсна можете проверить по вторичке :)

Идеал, о котором я говорил, это даже не живое выступление музыкантов, потому что в одном случае звучание будет интерпритироваться звукоусиливающей аппаратурой и помещением, в другом просто помещением...

Идеал это то, что хочется Вам, то бескомпромисное звучание которое вы видете как идеал. У каждого он свой. И он недостижим, потому что постоянно растут запросы :)

Доказательства тому что я прав этот форум и много других подобных. Все ищут идеал. Период насыщения только временное явление, он проходит и наступает чувство голода, хочется опять что-то улучшить....

Согласен с Вами что производитель гонит. Они не могут не гнать. им нужно гнать потребителей, что бы заводы не останавливались :)

А я не согласен с Ant. Какая разница сколько стоит? Принципиально только то могу ли я заплатить за это или нет.

К примеру, Вы выбираете микроволновку домой. Есть 2 претендента абсолютно одинаковы во всем кроме цвета. одна, к примеру серебрянная, вторая черная. Черная вам идеально вписывается в кухонный интерьер, но она стоит на 100 рублей дороже серебрянной. Вы будете разбираться в ценнообразовании (то ли детали в нутри разные, то ли черная краска дороже или еще чего) или плюнете на эти 100 рублей и купите ту что  больше вписывается в Ваш кухонный интерьер?

Я думаю второй вариант.

Не надо выдумывать ложных стимулов. Все просто - либо могу, либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                И это при том,что уже чисто китайский бренд Vincent, который никакого отношения по инженерии и сборке не имеет к Германии, "воспевают" и возводят в ранг хай-энд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    "Идеал это то, что хочется Вам, то бескомпромисное звучание которое вы видете как идеал" - полностью согласен! Только вот в чем дело, а откуда производителю известен Ваш идеал?

 

С микроволновкой опять пример неудачный:) Конечно,мы выбираем,то,что вписывается в интерьер,это касается бытовой техники. Но даже в этом случае, я никогда не покупаю товар,просто понравившийся на витрине. Я сначала изучу максимум информации о нем,а потом вернусь и куплю. А знаете почему? Я когда-то думал,что может быть проще покупки чайника? Да ничего, пришел,выбрал понравившийся из тех "брендов" что на слухуи купил. Я так и сделал,купив когда-то чайник Braun. Довольный пришел домой и начал кипятить в нем воду. И ужас! Каждый раз вода воняла пластмассой и имела привкус пластмассы. Когда остывала,это было не так заметно,но чай пить было практически невозможно. Чайник вернуть так и не смог...валяется на даче. Но если бы я перед покупкой попытался узнать информацию о данной модели,я бы сразу ее нашел-и никогда бы не купил.

Вот так то. Для меня не цвет и внешний вид являются определяющим фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Я духовой шкаф с варочной панелью купил белого цвета,хотя идеально гармонично вписался бы бежевый. Но по качеству изготовления,надежности и функциональности "бежевых" вариантов не нашлось. Поэтому я купил белый и доволен,как слон. И тут другого и быть не может. Хотя многие думают по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    "Идеал это то, что хочется Вам, то бескомпромисное звучание которое вы видете как идеал" - полностью согласен! Только вот в чем дело, а откуда производителю известен Ваш идеал?

 

С микроволновкой опять пример неудачный :) Конечно,мы выбираем,то,что вписывается в интерьер,это касается бытовой техники. Но даже в этом случае, я никогда не покупаю товар,просто понравившийся на витрине. Я сначала изучу максимум информации о нем,а потом вернусь и куплю. А знаете почему? Я когда-то думал,что может быть проще покупки чайника? Да ничего, пришел,выбрал понравившийся из тех "брендов" что на слухуи купил. Я так и сделал,купив когда-то чайник Braun. Довольный пришел домой и начал кипятить в нем воду. И ужас! Каждый раз вода воняла пластмассой и имела привкус пластмассы. Когда остывала,это было не так заметно,но чай пить было практически невозможно. Чайник вернуть так и не смог...валяется на даче. Но если бы я перед покупкой попытался узнать информацию о данной модели,я бы сразу ее нашел-и никогда бы не купил.

Вот так то. Для меня не цвет и внешний вид являются определяющим фактором.

да производиртелю глубоко плевать на нас идеал. Ему нужны наши деньги. Поэтому нужно нас убедить что наш идеал не правильный, и соорентировать на то что проиводит завод производителя. Для этого есть "гуру", "слухачи", "журналы", "тесты", реклама. Вот один из самых дорогих компонентов той аудиотехники, которую мы покупаем. Мы сами платим за то, что бы нас убеждали в неверности наших идеалов :)

Но такова система :)

Ну в примере про микроволнову я исходил из того, что с функциями и свойствами вы определились. Это само собой разумеещеся :)

С аппартурой так же, иногда определился с моделью но думаешь над цветом. Вот к примеру стоит ли эбони в ProAc D18 лишьних 50.000р? Я решил, что ДЛЯ МЕНЯ не стоит (хотя в живую не видел) и купил в черном цвете. Для кого-то эти 50.000р. не деньги, как в моем примере про микроволновку 100р., и ему на них пофиг. он купит эбони, потому что лучше для интеръера, а пол сотни рублей ценности не представляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Я духовой шкаф с варочной панелью купил белого цвета,хотя идеально гармонично вписался бы бежевый. Но по качеству изготовления,надежности и функциональности "бежевых" вариантов не нашлось. Поэтому я купил белый и доволен,как слон. И тут другого и быть не может. Хотя многие думают по другому.

ну если бы нашли точно такой же бежевый на 100 рублей дороже, Вы бы купили именно его ;) Я же про аналогичные товары разного цвета :), а не про разные товары....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот очень бы хотелось посмотреть на это изделие которое позавидует любой бренд :D Сходите на росхайэнд и посмотреть не эти "красивые" изделия. 

И это обусловлено не талантом инженера а деньгами. Если "мастер" вложиться в дизайн красоту и во всю ту мелочь чем заморачиваются бренду, то его поделка сразу же вскочет к потолку. Цены на штучные изделия гораздо высоки чем скажем на партию хотя бы тысячу штук. А наши самодельщики не особо любят вкладывать лишние деньги..играет и играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

            А "бренд" по Вашему охотно вложит лишние деньги??? Да никогда, точно также "играет и играет"

Что касается внешнего вида....Ну посмотрите хотя бы,к примеру, на усилитель Л.Зуева в "фабричном" корпусе. Посмотрите на то,что внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...