Авторский усилитель - Страница 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Авторский усилитель


Илья Боярсков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан! Некоторое время задавался вопросом о стоимости усилителей, к примеру. Я вот не совсем понимаю, просветите, сравнивая NAD C352 с Moon i3.3, я слышу разницу во всех аспектах. Да,эта разница слышима. Но, условно, учитывая стоимость NAD и качество звука, я полагаю, что Moon должен стоить, скажем, в три раза дороже. Но не в десять и более раз!! Цена на NAD 12-15 т.р., на вторичке сейчас вообще копейки - 8 т.р., тогда как цена на Moon 150-170 т.р. За что??? Ведь,по сути,ничего сверхестественного Moon не являет собой,да как и любой "брендовый" аппарат. И это еще не предел, как тогда должны звучать усилители за 800 т.р.??? Это уму непостижимо,как развит маркетинг.

Хи хи... Будете удивлены...

Тут нет никакой зависимости роста цены и качества звука. Чем больше стоимость тем меньше прирост качества. Есть определенная золотая середина. Для каждого она своя. В определенный момент разница будет в нюансах...

К примеру бегло (1 джазовый трек на протяжении 40 мин то на одном, то на другом усилителе в 1 системе) сравнивая Nad m3e c Parasound jc2+a21 (думал над приобретением родного преда) сделал выводы что Nad по совокупности показателей лучше, хотя он значительно дешевле. Тест был не достаточно объективен, т.к. комутация была не балансная (а в мунуале америкосы настойчиво советуют именно этот способ связи) и всего 1 трек. Но он был очевиден и показателен. Думаю, как потеплеет сгоняю еще послушать со своими треками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 531
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я не говорю про глупость, я говорю про то,во что люди "верят" и слышат то,что хотят услышать. Иначе как оправдать покупку проигрывателя за 1 млн. рублей?:)

Никто ничего оправдывает не будет и не должен. Ведь швейцарские часы за миллионы и даже десятки миллионов покупают не для того что бы точнее других знать время. Ни один швейцарский хронограф, я даже не говорю про просто часы из сырницы, не идет точнее кварцевых часов. У них даже есть официально установленная погрешность. Как у хронографов, так и у часов.

Ведь никто не сравнивает, к примеру, при выборе усилителя pass с бюджетной ямахой, чтоб понять на сколько рублей пасс лучше ямы и где меня надувают. При выборе мерса его будут сравнивать не с жигулями а с одноклассниками бмв, ауди и возможно итальянцами.

К примеру бмв 3 серии лучше ровно на столько на сколько дороже ВАЗ 21010?

Вопрос не в том стоит ли это улучшение этой увеличении цены. Вопрос совсем в другой области. Могу ли я себе это позволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять всплыла тема ценообразования. На этот вопрос может ответить каждый человек, который умеет пользоваться интернетом.
1. Определиться с моделью. Тут всё не так просто. Иначе получите непродаваемый и неиспользуемый девайс.

2. Цены комплектующих с доставкой. Некоторых деталей надо больше (для подбора пар).

Корпус, трансы, конденсаторы, резисторы, транзисторы, кабель и т.д.

3.  Определиться с мастером. Считается, что любой квалифицированный ремонтник с сервиса сможет за плату собрать усилитель. Это не так.
Они не знают специфику монтажа, но это поправимо. Главное, - хорошо объяснить. В случае чего переделать.
У мастера должен быть хотя бы примитивный набор измерительной техники и инструментов: хорошая паяльная станция, генератор сигналов, хороший высокочастотный осциллограф, спектроанализатор и, главное, умение корректно всем этим пользоваться.
Мастер должен быть просто порядочным. Иначе он невидимую работу должен делать в присутствии Вас: подбор транзисторов, настройку, да и пайку тоже. Возникает естесственная ситуция "доверяй, но проверяй".
Я прикинул некий разумный минимум двух транзистрных балансных УПТ моноблоков 60вт на 4 ома, в классе А. Получается одних деталей на 40 т.р.


Без РГ, разъёмов, коммутации, защит, софтстартов и т.т. Только аварийные рубильники. Это не из бедности и жадности, а в угоду Звуку.


Бескорпусный вариант.


Сборка обоих каналов навесным монтажём с настройкой, подбором транзисторов и тестированием занимает у меня 4 дня. У кого-то быстрее или, наоборот, медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

               Возможно...Только вот разница в плеере за 300 т.р. и за 600 т.р. за исключением маркетинга? Разница в звуке?? Какова она? И есть ли вообще? И в положительную ли сторону?!  А может "велосипед" то давно был уже изобретен за более вменяемые деньги и ничего лучше "априори" создать невозможно ни за 300 ни за 600 ни за 1 млн. рублей? Облачить в "новый" наряд -да, добавить коммутационных возможностей- опять таки соглашусь, но "звук", музыка, становится ли она лучше?? А может наоборот?? 

Вас и многих будут мучить такие вопросы, пока сами не услышите такие источники.На пальцах звук не объяснить.Разница в таких плеерах есть, люди отдающие деньги не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

         Это не вопль :) Это просто "мысли в слух" Когда речь идет о "приросте" качества,я еще могу понять. А всегда он есть,этот "прирост"? Чего можно "прирастить" к качеству звука,если все возможное уже было реализовано оч. давно

 

:( усе пропало!дальше плыть некуда! :D

Илья, вы когда нибудь большой симфонический слушали?Хор?В соборе пение?В конце концов гитару у дворовых виртуозов?Так вот представьте себе, что аппаратура может звучать почти так же.Это же вам и ответ на вопрос "за шо такие деньги?!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разьёмы в Китае?

 

Да, Ояды и СМТ.Можно конечно в штатах купить переплатив, но не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ни один человек не заплатил за аппарат больше денег, чем 

он может себе позволить в момент покупки :)

Врешь.Кредит на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                   Это в точку! :) И то,что хай-энд - это премиум продукт,тоже согласен. Только вопрос в том, где заканчивается хай-фай и начинается хай-энд, чем отличается топовый хай-фай от начального хай-энда и вообще где эти грани протекают? :) Часто встречаешь,что один и тот же аппарат называют хай-фаем, в другом издании - это уже хай-энд и пошло поехало,как кому нравится. И начинаешь задаваться вопросом,что есть "хай-фай", а что есть "хай-энд"? Может это уже мифология? Ведь бывает же,что аппарат, позиционируемый,как хай-энд,почему-то уступает по звуку хай-фаю? Или такого не бывает? :)

Хифи-стандарт.Почти любое УГ попадает под хифи.К звуку отношения не имеет, качество не характеризует.Хиенд-изделие сделанное без каких либо фин. и прочих ограничений, статусная вещь.Качество звука опять же не характеризует.Стоить может сколько угодно.На практике называют аппарат как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врешь.Кредит на что?

Если чел ещё и кредит берёт, значит желание иметь компонент просто расширило границы "могу", "хочу" и "должен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи хи... Будете удивлены...

Тут нет никакой зависимости роста цены и качества звука. Чем больше стоимость тем меньше прирост качества. Есть определенная золотая середина. Для каждого она своя. В определенный момент разница будет в нюансах...

 

 

От "нюансов" зависит все.Слышал старые полочники в 4х системах, причем со своим же плеером и усилителем тоже.Из-за "нюансов" везде звучало совсем не так как дома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая техника стоит ровно столько, за сколько её покупают.

Если вы не видите оснований платить запрашиваемую сумму за прирост качества - проходите мимо, не покупайте.

Еще ни на один вопль "За што такие бапки!" ответа не было.

Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит. Потому что у них поток, а не "один раз в год получил сверхдоход, оставшееся время ищу на форумах следующую "жертву".

Мне в этом плане Андронников нравится. У него всегда обстоятельный, детальный и однозначный ответ на вопрос "за что бабки?".

Не тянешь или не уважаешь авторскую сборку - возьми платы и подробные схемы и чертежи. Своё время и работу мастер вправе оценивать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит...

 

Тут видимо писали про фирменную технику с заоблачными ценами.Вопрос покупки DIY редко касается цен, там чаще стоит вопрос брать авторское или фирменное.Еще точнее-брать ли авторское вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять всплыла тема ценообразования. На этот вопрос может ответить каждый человек, который умеет пользоваться интернетом.

1. Определиться с моделью. Тут всё не так просто. Иначе получите непродаваемый и неиспользуемый девайс.

2. Цены комплектующих с доставкой. Некоторых деталей надо больше (для подбора пар).

Корпус, трансы, конденсаторы, резисторы, транзисторы, кабель и т.д.

3. Определиться с мастером. Считается, что любой квалифицированный ремонтник с сервиса сможет за плату собрать усилитель. Это не так.

Они не знают специфику монтажа, но это поправимо. Главное, - хорошо объяснить. В случае чего переделать.

У мастера должен быть хотя бы примитивный набор измерительной техники и инструментов: хорошая паяльная станция, генератор сигналов, хороший высокочастотный осциллограф, спектроанализатор и, главное, умение корректно всем этим пользоваться.

Мастер должен быть просто порядочным. Иначе он невидимую работу должен делать в присутствии Вас: подбор транзисторов, настройку, да и пайку тоже. Возникает естесственная ситуция "доверяй, но проверяй".

Я прикинул некий разумный минимум двух транзистрных балансных УПТ моноблоков 60вт на 4 ома, в классе А. Получается одних деталей на 40 т.р.

Без РГ, разъёмов, коммутации, защит, софтстартов и т.т. Только аварийные рубильники. Это не из бедности и жадности, а в угоду Звуку.

Бескорпусный вариант.

Сборка обоих каналов навесным монтажём с настройкой, подбором транзисторов и тестированием занимает у меня 4 дня. У кого-то быстрее или, наоборот, медленнее.

Я так понял человек спрашивал про ценообразование брендов. Приводилось сравнение бюджетного над с муном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидные мастера по полочках раскладывают что и сколько стоит. Потому что у них поток, а не "один раз в год получил сверхдоход, оставшееся время ищу на форумах следующую "жертву".

 

"объясняют" не солидные мастера, а комплектушные дрочеры таким же дрочерам.

Вот как мне объяснить, что полученный на прошлой неделе результат звучит на две головы лучше моего недавнего референса, а стоит только на 15% дороже (по деталям). Кому интересно слушать про распределение вероятностей и стохастический процесс?

Значит надо делать аппарат, назначать ему цену, ставить на один стол с конкурентом и слушать.

Играет и звучит идея (философская, физическая, схемотехническая - неважно). Сначала - слушать.

Будут вопросы по идее - будем отвечать. Но не раньше.

Понравилось? Цена устраивает? Оформляем покупку. Если вопросы остались - отвечаем. Но как правило, вопросы отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                   Это в точку! :) И то,что хай-энд - это премиум продукт,тоже согласен. Только вопрос в том, где заканчивается хай-фай и начинается хай-энд, чем отличается топовый хай-фай от начального хай-энда и вообще где эти грани протекают? :)

 

Хай-фай умер в конце 80х. Хай-фай качественная аппаратура в ценовой 200-1000 баксов.

Сейчас в ней ничего не осталось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врешь.Кредит на что?

 

Хамишь. Не знаю ни одного. кхм, неумного человека, который берёт кредит

ни на квартиру, ни на машину а на аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                    Интресное сравнение со швейцарскими часами... Но далеко не однозначное, и я с ним в корне не согласен. Вдумайтесь,"швейцарские часы" - это не какой то определенный "бренд" - это национальная гордость,символ целой страны. Так уж исторически сложилось,что швейцарские часы - это помимо высококлассного изделия, являют собой еще и показатель статуса владельца. Как дорогое украшение. И это действительно дорогого стоит. Множество "часовых домиков" страны объединяет гордое название- "швейцарские часы".

Что касатся хай-энда, увы, нет такой однозначной признанности в рамках ОДНОЙ страны. Если было бы так,то я бы с Вами согласился. Тогда бы мы не рассуждали о "брендах", а просто констатировали, что у меня, к примеру "английский усилитель" , а у тебя - "не английский" и этим все сказано.

На мой взгляд, назначение аппаратуры, все-таки, не украшать интерьер и показывать статус владельца, и испольнять музыку. Иначе просто теряется смысл такой вещи. Для украшения покупаются украшения.

 

Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Абсолютно правильно было сказано о том,что прирост в качестве (на уровне нюансов) заметен только до определенной ценовой категории. А дальше....Ну как швейцарские часы,раз уж о них заговорили. Один и тот же механизм,только облаченный в позолоченный корпус. Потом в золотой. А потом и в бриллиантовый. А механизм все равно один и тот же.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

           Bato, если уж  "на то пошло", а чем кредит на аудио глупее кредита на машину?:) По крайней мере надежнее:)

 

Люди берут кредит на мобильные телефоны и теряют их прежде,чем расплачиваются. На телевизоры. На шубы. На что угодно.Потому что "хочется здесь и сейчас"!

Так что на аудио-далеко не самый глупый кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                     Вот снимается с производства Densen Beat-110  по причине нерентабельности и затратности производства. А мы не понимаем, почему это происходит? Да потому,что затраты на производство сопоставимы с Beat-130. Только почему то цена на 130-й в два раза больше

 

Да не обидятся на меня наши дистрибьютеры.

 

А Вы по звуку их сравнивали?  Два усилителя с очень разным звучанием, динамичный, открытый и хлесткий 130, и несколько зажатый, и ровновато -плоский 110. Слушать надо пристально и внимательно, а не делать выводы из ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле.

 

Одно небольшое частное соображение.

Как-то уже приводил его. Поможет взглянуть с другой точки зрения.

Итак.

 

Допустим, к нам в салон пришел покупатель, у которого 200 долларов. (опытный продавец всегда знает, сколько денег потратит покупатель).

Хочет купить усилитель, но не уверен.

 

Ставим ему усилитель за 200 долларов в систему, соответствующую по классу этому усилителю.

Играет? Да! Подходит, будете брать? Не знаю...

 

Хорошо, говорим мы покупателю, у нас есть усилитель за 2000 долларов. Хотите послушать, для сравнения? Да, хочу!

 

Вынимаем из системы усь за 200, ставим за 2000.

Спрашиваем покупателя: стало лучше? Чуть-чуть стало, отвечает.

А стоит это улучшение 1800 долларов? Нет, не стоит! - отвечает покупатель, и идет в кассу платить 200... :)

Считая, что совершил выгодную покупку, и полагая дураками тех, кто платит лишние деньги НИ ЗА ЧТО.

 

И невдомек ему, что усилитель за 2000 долларов на голову лучше... но в соответствующей ему СИСТЕМЕ.

 

Дисклеймер.

Все цены условные, вся ситуация придуманная :D

Все закономерности - действительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"объясняют" не солидные мастера, а комплектушные дрочеры таким же дрочерам.

Вот как мне объяснить, что полученный на прошлой неделе результат звучит на две головы лучше моего недавнего референса, а стоит только на 15% дороже (по деталям). Кому интересно слушать про распределение вероятностей и стохастический процесс?

Значит надо делать аппарат, назначать ему цену, ставить на один стол с конкурентом и слушать.

Играет и звучит идея (философская, физическая, схемотехническая - неважно). Сначала - слушать.

Будут вопросы по идее - будем отвечать. Но не раньше.

Понравилось? Цена устраивает? Оформляем покупку. Если вопросы остались - отвечаем. Но как правило, вопросы отпадают.

Обычно вопросы отпадают после сравнения. В ту или другую сторону отпадают :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю я довольно часто и хор и песни под гитару и камерные выступления и большие концерты. Так вот, меня не убедить в том, что аппарат за 800 т.р. ну прямо таки точно передаст эту "атмосферу", а аппарат за 300 т.р. или даже 150 т.р. ну никак этого не сможет сделать. Все не так на самом деле. Абсолютно правильно было сказано о том,что прирост в качестве (на уровне нюансов) заметен только до определенной ценовой категории. А дальше....

 

Вы ЛИЧНО слышали такую технику?Или опять будем пересказывать чужие слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно небольшое частное соображение.

Как-то уже приводил его. Поможет взглянуть с другой точки зрения.

Итак.

 

Допустим, к нам в салон пришел покупатель, у которого 200 долларов. (опытный продавец всегда знает, сколько денег потратит покупатель).

Хочет купить усилитель, но не уверен.

 

Ставим ему усилитель за 200 долларов в систему, соответствующую по классу этому усилителю.

Играет? Да! Подходит, будете брать? Не знаю...

 

Хорошо, говорим мы покупателю, у нас есть усилитель за 2000 долларов. Хотите послушать, для сравнения? Да, хочу!

 

Вынимаем из системы усь за 200, ставим за 2000.

Спрашиваем покупателя: стало лучше? Чуть-чуть стало, отвечает.

А стоит это улучшение 1800 долларов? Нет, не стоит! - отвечает покупатель, и идет в кассу платить 200... :)

Считая, что совершил выгодную покупку, и полагая дураками тех, кто платит лишние деньги НИ ЗА ЧТО.

 

И невдомек ему, что усилитель за 2000 долларов на голову лучше... но в соответствующей ему СИСТЕМЕ.

 

Дисклеймер.

Все цены условные, вся ситуация придуманная :D

Все закономерности - действительные.

Реальная ситуация.Только продавцы очень не любят в таких ситуациях подключать дорогие усилители "все равно не купит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                 За 300 т.р.(компонент) ЛИЧНО слушал. Может у меня другие уши, но очевидной, точнее ухослышной разницы с компонентом дешевле - не услышал. Возможно,на фоне каких-то едва уловимых или внушаемых нюансов - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

               По поводу Densen Beat 130. Да, получше 110-го. Но раз коснулись темы посещения "хора" и концертных залов, позволю заметить, что в таком случае впечатления от музыки не определяются терминами "хлесткость,чистота,динамичность". Куда же делись эмоции,музыкальная "атмосфера" игры инструментов и вокала,пробивающая слезу? Или Densen способен кроме чистой трансляции передать все это "богатство"? Может и способен,но я не услышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...