Выбор акустического кабеля - Страница 35 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор акустического кабеля


Paul
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, распространённое мнение, что кабели до какого -то количества у.е. бывают одинаково плохими - неверно.

 

цена не показатель в принципе : ))

но откровенно дешёвый сыр ("бесплатный") только в мышеловке

собрать из "мусора" аудио компонент или элемент обвязки дело не хитрое, но ждать от него чудес - гиблое дело ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А вот интересно , Михаил, Вы пробовали "готовить" свои изделия исключительно из японской ООС 7N меди или 6 N серебра? Каков результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Staudio, ну повезло вам с Ниго встал в систему ,сейчас опять его поставил 75ч гоняю ,изменений ноль, но вот сколько я грел ояду 510 где-то за 300часов точно перевалило ,что интересно резкость ушла но вот приподнятость верхнего диапазона как была так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Staudio, ну повезло вам с Ниго встал в систему ,сейчас опять его поставил 75ч гоняю ,изменений ноль, но вот сколько я грел ояду 510 где-то за 300часов точно перевалило ,что интересно резкость ушла но вот приподнятость верхнего диапазона как была так и осталась.

 

Так в этом и дело, что нужно понять, что есть определенная грань. 

Вся дискуссия выше сводилась к тому, что кабели не могут сформировать звук.

Waka очень правильно написал о пассивной эквализации.

 

После того, как я перепробовал разные кабели, пришел к выводу, что все-таки у них есть объективные физические параметры, которые действительно влияют - материал проводника, проводимость, толщина.

Серебро - ярчит, тонкий кабель меньше басит и т.п.

Поскольку  с этим учетом в моей системе нужен был просто толстый медный кабель, выбрал Oyaide. 

Oyaide - отличные кабели, но и они не могут помочь там, где система несбалансирована. У меня Ниго прогревались не менее 150 часов.

 

Концепция идеального проводника не нова. Широко известный японец Кондо из "Audio Note" строил свои системы на серебре именно исходя из этой концепции. В 1998 году вышла замечательная статья по этому поводу в "Аудио Магазине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"тонкий кабель меньше басит и т.п" - заблуждение частое. 

 

Послушайте Stereovox - там трубка 0,08 мм   или   High Fidelity  :) тогда про соотношение размера сечения проводника и количества баса повторно пообщаемся. 

 

А про серебро даже говорить не хочу.. просто вы не слушали хорошее серебро ценовой категории 1000-2000 $, а делаете вывод по ширпотребу, типа 510 Ояда.

 

 

Концепция идеального проводника  - интересно конечно же, если была бы еще концепция идеального сетапа ( АС, усилителя, цапа и т.д.)    :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепция идеального проводника  - интересно конечно же, если была бы еще концепция идеального сетапа ( АС, усилителя, цапа и т.д.)    :)

 

Идеального для кого? Для идеального человека?  :) У всех разные рецепторы и восприятие, как и звуки все слышат по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепция идеального проводника  - интересно конечно же, если была бы еще концепция идеального сетапа ( АС, усилителя, цапа и т.д.)

 

 

Всех по разному кроет от одних и тех же веществ. У всех разные мозговые и физ. способности. У всех разные анализы и синдромы.У неоторых вообще склонности к анализу нет,.   Хотя классифицировать можно любого в группы и подгруппы.  Даже просто  по анализам деяниям и сборке системы можно вывести клинику. Но это сделает только грамотный врач, а не аудиофил (больные филиями  не лечат , у них нет нужной концентрации и контроля).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Waka.

 

Так в том то и дело, что более дешёвый достаточно заметно ровнее. Супра та же. Я про одинаковость писал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно , Михаил, Вы пробовали "готовить" свои изделия исключительно из японской ООС 7N меди или 6 N серебра? Каков результат?

 

у чистой меди и серебра множество "врождённых болячек"

самая яркая - скорость

скорость прохождения сигнала по проводнику из подобных материалов значительно превышает "естественное"/"натуральное" (и это не пресловутый маркетинговый коэффициент от скорости света аля нордост а именно скорость прохождения "фронта музыкального полотна")

из за чего звук "выхолащивается" (укорачиваются "пред/после звучия") и тембрально скудеет (страдают унтертоны и обертоны)

на многих системах (из за скудного динамического диапазона и недостаточного динамического разрешения) данные проблемы ошибочно трактуются как повышение ясности

полностью решить проблему не помогут ни "узелки" (аудионот) ни "косички" ни "торможение" экстремальной закруткой по часовой

многие марки чистой меди обладают крайне неудачным собственным резонансом что выражается в дополнительной жёсткости и окрасе подачи

но не будем углубляться в материаловедение и рассмотрим более важные аспекты : )

 

говоря о интерконнекторах и применяемых в них материалах все почему то забывают основы

 

- память диэлектрика

применение самого лучшего на свете проводника не даст результата если он будет работать в паре с первичным диэлектриком способным накапливать заряд формируя при этом противофазные и вихревые процессы 

единственный путь избежать нежелательных процессов - конструкции в которых проводник не контактирует с диэлектриком по всей длине проводника (не помню конторы - прямоугольные стеклянные резервуары наполненные инертным газом с гибкими "усами" выводами для подключения компонентов

либо применение в роли первичного диэлектрика натуральных материалов с максимально длинным полым волокном (хлопок \ лён \ конопля) 

 

- форма/состояние проводника

если вы вскроете самый лучший на свете брендовый кабель из самой чистой меди/серебра то обнаружите на жилах проводника побочные продукты проката (окалину, царапины, вмятины, продукты окисления и тд) (даже применение современных методик дисперсионной полировки не освобождают проводник от данных явлений)

post-75359-0-54409500-1434214702_thumb.p

даже самый лучший проводник не способен должно провести сигнал если он формирует своей поверхностью "фрактальную бесконечность" (сумму длин всех неровностей на его поверхности) особенно это качается вч диапазона ("поверхностный"/"скин" эффект - те выталкивание сигнала высокой частоты на поверхность проводника)

единственный путь борьбы с данным явлением многоэтапная ручная полировка с полным удалением побочных продуктов

 

- экран

даже самый лучший на свете проводник без должной защиты от внешних источников помех (вибрация, статика, магнитное излучение и тд) превратиться в "сборщика нечистот"

в большинстве случаев бренды либо забивают на данную проблему "болт" (безэкранные дипольные интерконнекторы) либо пускаются во все тяжкие заковывая свою продукцию в доспехи из композитного экрана обладающего огромной ёмкостью и следовательно работающего пассивным фильтром (результат работы ёмкостного фильтра ана катушки индуктивности я думаю объяснять не нужно) очень немногие добавляют в конструкцию демпфирующие слои синтетического или натурального (крайне редко) происхождения 

единственный путь решения данной проблемы применение безэкранных мультипольных схемотехник (отлично зарекомендовавших себя в первых телефонных линиях) 

 

- геометрия проводника

всем давно известны плюсы и минусы различных типов проводников (лиц, многожила, мультижила, моножила, трубка, лента, плита)

вся проблема в том чтобы сочетать в конструкции не сочетаемые свойства каждого вида геометрии

существует только один тип ровного проводника и его геометрии, это многожила с строгим соотношением количества жил к их сечению 

 

- методы крепления проводника к коннекторам

все современные коннекторы рассчитаны на крепление пайкой или болтовое соединение 

и первый и второй вариант обладает малым пятном контакта и создаёт участок с высоким удельным сопротивлением

к тому же болтовое соединение быстро окисляется и деградирует а проходящий через припой сигнал приобретает его "голос"/"окрас"

единственный прогресивный вариант - прямая опрессовка коннекторов (к сожалению реализуема только на акустических и силовых интерконнекторах) 

как минимальное зло можно рассматривать гидравлическую опрессовку проводников качественными пин-коннекторами и дальнейшую пайку "относительно нейтральным" по звуку припоем 

 

- сечение проводника

тут всё просто

из основ физики мы получаем закономерность

информационная проводимость проводника прямо пропорциональна его сечению

большенство интерконнекторов на рынке не может похвастать крупным сечением

и причина далеко не в жадности и попытках снизить себестоимость : )

а в том что сложность создания "ровного интерконнектора" с ростом общего сечения растёт экспоненциально 

крупное сечение без должной коррекции распушает и рыхлит звук, портит скорость атаки, сглаживает фронт сигнала и снижает когерентность

малое напротив сужает и обедняет весь диапазон (страдает "дыхание", скуднеет инфра-фундамент, умирают послезвучия, паузы и тд)

 

сори за мой французский ; )

есть ещё море нюансов, но это не повод засорять ветку : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон оно чо!

Теперь я понял что такое "многабукаф"

 

у чистой меди и серебра множество "врождённых болячек"

самая яркая - скорость

скорость прохождения сигнала по проводнику из подобных материалов значительно превышает "естественное"/"натуральное" (и это не пресловутый маркетинговый коэффициент от скорости света аля нордост а именно скорость прохождения "фронта музыкального полотна")

 

Какая нафиг скорость? Она там обычная как везде в проводе. Окраски материалов дают "торможение" или "разгон" и прочие спидовые хар-ки . Мало того , аудиофилы могут понимать это по разному, скорости у всех по разному текут в сознании (но это не тут надо выяснять) и моск зацепляется совсем ни за то порой.

Так например больной М (это один из топовых гуру чувак , седовласый, и большой он затейник я вам скажу, с Макаровым раньше работал он, хотя Макаров это уже другой М. со своими синдромами и вообще речь не о нем а просто о явлении.). считал что оралки и кричалки и есть проявление динамики ,скорости и экзалтированности акцентов и провода егоные как раз на эти фишки и были сконцентрированы, правда сам он конечно же так не говорил, он говорил о чистейшей динамике и скоростеи.

При общей мононотонности и безакцентной передаче музыки системой, оралки и верещалки как бы берут на себя раскрашивание музыки и ее развеселение. То есть для определенной аудиотрии оралки иммитируют то что там чтото дергается в этой монотонной подаче, а значит слушать типа интересно.

Определенной группе экспертов и аудиофилов идет восторг  и эталонирование "живородящей" динамики. В терпеливых головах привыкнувших к визгам и оралкам системы откладывается клише и шаблон понятия и явления, которое на самом деле является косяком .

 

Дальше пост читать не стал буквы помешали, много их..

да и сам тоже написал достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

waka, а пробовали новую медь oyaide - 102SSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне кабель акустический,для акустики ProAc Studio 100 хочется хороший и на долго,межблок прогрелся полностью просто чудеса какие то по звуку,подтянул здорово.Решил менять акустический,хочется выше уровнем,главное нейтральный честный кабель,а так все в подписи если,что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замену 88 - при том же тональном балансе но с лучшим разрешением найти трудно.. Я с ходу сказать затрудняюсь даже..

 

В любом случае у вас при смене 88 на другой акустический  - "сьедет" тоналка, потом про "подтянул" боюсь говорить уже не будете.

 

Пока у вас 88 - "прижимает" общее звучание..

 

Единственный ход - дальше идти по линейке AQ.

 

Найдете Volcano - будете жить с ним долго.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nanotec Golden Strada 777  возможен как вариант.. http://www.6moons.com/audioreviews2/nanotec/1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

waka, а пробовали новую медь oyaide - 102SSC?

 

нет (при возможности попробую) 

жаль базовое сечение низковато и гибридное сечение жил не комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замену 88 - при том же тональном балансе но с лучшим разрешением найти трудно.. Я с ходу сказать затрудняюсь даже..

 

В любом случае у вас при смене 88 на другой акустический  - "сьедет" тоналка, потом про "подтянул" боюсь говорить уже не будете.

 

Пока у вас 88 - "прижимает" общее звучание..

 

Единственный ход - дальше идти по линейке AQ.

 

Найдете Volcano - будете жить с ним долго.  :)

Пожалуй получается акустический самый дорогой будет.Придется раскошелиться.Посмотрел на вторичке к примеру родной акустический Crescendo 2 000 баксов это дорого для меня.Volcano под 60 наших тоже прилично,хвалят его многие,но и подделки у этого брэнда навалом,боязно.Есть смысл вложиться в акустический,важнее всех он будет.Тем не менее вопрос открытый,лето,копим бабло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй получается акустический самый дорогой будет.Придется раскошелиться.Посмотрел на вторичке к примеру родной акустический Crescendo 2 000 баксов это дорого для меня.Volcano под 60 наших тоже прилично,хвалят его многие,но и подделки у этого брэнда навалом,боязно.Есть смысл вложиться в акустический,важнее всех он будет.Тем не менее вопрос открытый,лето,копим бабло. :)

Старый добрый AQ Миднайт, Аурал Симфоник тоже пробовать можно для расширения кругозора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crescendo - не даст радости сильной радости, тем более за 2000. За эту сумму масса кабелей просто лучше   :)

Volcano в США попадаются.. Стоят под 1000. Подделок я не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

waka, а пробовали новую медь oyaide - 102SSC?

Я пробовал :)

Правда ставил в специфичное место - внутренняя разводка в проигрывателе - этой медью подаю питание на клок, а также сам сигнал тактового генератора.

Поэтому сравнить, к сожалению, не могу. Могу сказать только, что работает замечательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Какие из этих проводов наиболее   почетен . и скажем так лидеро из этих   вариантов??.Спасибо кто отпишется.

http://www.allcables.ru/oyaide_FF-20.html

http://www.ebay.com/itm/ACOUSTIC-REVIVE-SPC-REFERENCE-tripleC-Speaker-Cable-4m-NEW-/161583817534

http://www.allcables.ru/saec_SPC-850.html

http://www.allcables.ru/acousticrevive_SPC-Reference.html

Особенно интересно  кто лучше подошел бы к связке   проак+ нейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно интересно  кто лучше подошел бы к связке   проак+ нейм

 

для Наима - только его собственный Нака5, при штатных силовых шнурах; других вариантов нет; проверено тяжким опытом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  .. незнаю.. что и нбс мастер  и    кинг серпент ..  хуже??.С недорогими   нбс  довольно вроде неплохо.. просто хочу удешевить систему.А   синий  проаковский неужели хуже  этого нака ..?? Вроде  воздуха больше  и как то по живее .. А вообще я  о том  .не будет ли слишком   скучно паод ровный усь и ровные колонки  ..ровный кабель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из списка ,ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабель проак и нака, одного вектора звучания и одного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть бюджетный Маршалл акустический, можно купить в сша, тот при цене 10 баксов за метр играет довольно таки неплохо. Модель скажу позднее, если надо и где купить. Я его сравнивал с накой, Маршалл как то поживее был. У меня есть 1,5 метра где то если поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...