Выбор акустического кабеля - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Paul

Выбор акустического кабеля

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Paul -
P.W. -
3710
306243

Top Posters


Recommended Posts

Это общая тема по выбору акустического кабеля.

----------------------------------------------------

Господа, давайте пообсуждаем следующие кабели, которые я рассматриваю как потенциальную замену своим текущим двум Kimber 8PR и Acrolink 7N-S-1400III.

Acoustic Zen Satori

Cardas Golden Cross/Reference

XLO Reference

Kimber 12TC а может и KS 3033

Мне интересно узнать мнение граждан относительно фамильных черт этих кабелей, и может подскажете какой подойдет с большей вероятностью мне?

Моя система:

Mac Mini → Audioquest Diamond USB →

Benchmark DAC1 Pre (HiFi SUPREME Fuses, VH Audio Flavor 4) → Supernew Star (Литц Павлова) RCA (на пробу едет XLO ref 1.1) →

McIntosh MA2275 (Shuguang 50 Years Treasure KT88, PSVANE 12AX/AT7, HiFi SUPREME Fuse, VH Audio Airsine) → Kimber 8PR →

Klipsch RF-7 II

Мне не понравился Acrolink, когда я его попытался поставить вместо Kimber, не понравился тем, что он менее открыт на высоких, воздуха явно меньше. Понравился более собранным/плотным басом, мягкой серединой. Кибмер же не очень нравится чуть ярковатым верхом, немного холодной серединой, но воздух отлично в нем живет, по басу чуть расхлябанно ведет себя.

Слышал систему на полной обвязке Cardas Golden Ref, масштаб — главное определение для кардасов для меня, едят детали на завтрак, обед и ужин. В общем, им плевать на детали, я б сказал, главное передать огромную сцену, типично по-американски, огромная машина в общем. Нравится такой подход, но детали хочу все же слышать.

Советуют XLO Ref пробовать, да, это надо будет обязательно.

И за одно, если кому интересно, я готов обменять свой Acrolink на ваш, по вашему, подходящий мне кабель, желательно из списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак хорошо с XLO играет. Со старыми. Только лучше всего строить всю обвязку на них - от межблоков до сетевых. Тогда синергия, темп, обьем и контроль вам обеспечены скорее всего. Почему "скорее всего"? Потому что к Клипшам я осторожно отношусь и делать по ним прогнозы не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак хорошо с XLO играет. Со старыми. Только лучше всего строить всю обвязку на них - от межблоков до сетевых. Тогда синергия, темп, обьем и контроль вам обеспечены скорее всего. Почему "скорее всего"? Потому что к Клипшам я осторожно отношусь и делать по ним прогнозы не хочу.

 

Третий голос за XLO, хм, надо попробовать таки. Спасибо!

Сетевики я пока менять не хочу, они хорошие, а вот межблок пока не доехал XLO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдаю свой голос за XLO ref.Стоит в моей системе не один год.

Кабель не под каждую систему.На мой взгляд ему несколько недостает плотности на вокале и басе.

Нужно слушать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже  поддержу - XLO ref. Старого разлива.

 

PS Еще предлагаю отдать те что есть Acrolink 7N-S-1400III на прогрев на "кабелькукер". Заодно и разъемы в порядок придут а потом уже решать окончательно - если не поможет то хоть попробуете.

 

PPS  Кстати есть тут дым без огня.... :)   Написал мне знакомый из Питера - заменил 1400II  на 1400III и тоже чего-то недоволен остался и вернул все назад. :unsure: Даже WBT разъемы ставил самые любимые... не помогло.Симптомы те же самые на удивление -  тоже стало нехватать "прозрачности".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, веду переговоры по XLO древнему, а вот вопрос тогда, какие перемычки ставить? Ведь он имеет только два конца, как быть? Родные не катят, они ярчат адски. А если брать новодельние XLO, то профита мало будет на средне-высоких частотах от старого кабеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, веду переговоры по XLO древнему, а вот вопрос тогда, какие перемычки ставить? Ведь он имеет только два конца, как быть? Родные не катят, они ярчат адски. А если брать новодельние XLO, то профита мало будет на средне-высоких частотах от старого кабеля.

 

Зачищаете кабель на длину спичечного коробка, пропускаете через отверстия в шпильках басовика до клемм ВЧ динамика. Заворачиваете гайки. Слушаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачищаете кабель на длину спичечного коробка, пропускаете через отверстия в шпильках басовика до клемм ВЧ динамика. Заворачиваете гайки. Слушаете.

 

Ну до такого варварства я б и сам догадался ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до такого варварства я б и сам догадался ))

 

Это не варварство, а единственно верное решение в данном случае. Любая перемычка ухудшит звук. Пускай она хоть из марсианской меди будет. Правда есть еще один способ, более правильный с точки зрения хорошего звука - снимаете с колонок площадку с клеммами акустическими и перепаиваете ВЧ провода на НЧ клеммы. 

 

Кстати, наконечники с XLO родные откусывайте сразу. 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не варварство, а единственно верное решение в данном случае. Любая перемычка ухудшит звук. Пускай она хоть из марсианской меди будет. Правда есть еще один способ, более правильный с точки зрения хорошего звука - снимаете с колонок площадку с клеммами акустическими и перепаиваете ВЧ провода на НЧ клеммы. 

 

Кстати, наконечники с них родные откусывайте сразу. 

 

Не вы ли в соседней теме писали-чем кабель длиннее, тем лучше? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пауль, вы знаете что я могу посоветовать.Кстати до этого были такие же Кимберы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вы ли в соседней теме писали-чем кабель длиннее, тем лучше? :)

 

Я писал про межблочник. Иногда бывает так, что более длинный звучит гармоничнее. Но не этом дело.

Хороший акустический кабель звучит как законченное, цельное изделие, а его доводят до басовых клемм и на самую информативную часть диапазона втыкают перемычку из непойми чего.

Это по крайней мере странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гармоничнее енто что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гармоничнее енто что?

 

Ну, ложится на ухо, приятнее для слуха, более текучий, певучий, узнаваемый, что ли. Или вот иногда баба на базаре орет дурным голосом и ей хочется рот скотчем заклеить, а иногда Валерия романсы поет красиво - её хочется сделать погромче. Вот примерно это я и имею в виду, когда печатаю слово "гармоничнее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не варварство, а единственно верное решение в данном случае. Любая перемычка ухудшит звук. Пускай она хоть из марсианской меди будет. Правда есть еще один способ, более правильный с точки зрения хорошего звука - снимаете с колонок площадку с клеммами акустическими и перепаиваете ВЧ провода на НЧ клеммы. 

 

Кстати, наконечники с них родные откусывайте сразу. 

 

завтра подобную процедуру проводить буду. клеммы однозначно звук портят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, веду переговоры по XLO древнему, а вот вопрос тогда, какие перемычки ставить? Ведь он имеет только два конца, как быть? Родные не катят, они ярчат адски. А если брать новодельние XLO, то профита мало будет на средне-высоких частотах от старого кабеля.

Рефа первого разлива на руках много.Проблем попробовать возникнуть не должно.

Сколько люди будут выносить себе мозг перемычками?Нет денег или желания на нормальные,перекрутите проводки на колодке внутри акустики.Дел на десять минут,открутить колодку и четыре гайки. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачищаете кабель на длину спичечного коробка, пропускаете через отверстия в шпильках басовика до клемм ВЧ динамика. Заворачиваете гайки. Слушаете.

Уродовать нормальный кабель плохой совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродовать нормальный кабель плохой совет.

 

Что значит "уродовать"?  Он зачищается без проблем на любую длину и от этого хуже не становится. А родные лопатки с него убрать сам Бог велел. Тогда с плотностью на вокале и басе все будет норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и Кимбер и Кардас и ХЛО , пользуюсь всеми в зависимости от настроения и ещё кой от чего ....  :)

все старых линеек , все ещё американские и все из ''той ещё'' меди , все они конечно имеют свой почерк но рекомендовать  поостерегусь .

Ни к Маку ни к чему-либо другому, это мне напоминает совет данный слепому, как найти дорогу к дому по приметам на местности    :D

Из всех кстати мне больше нравится старый же , ещё настоящий, американский Аудиоквест в своих системах, да и не только в своих     ;)

 

ps

 

Из всех кабелей, ну хорошо, из многих, что я слушал сетевики Шуньята вне конкуренции, ну и Стелс ещё ничего такие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 рекомендовать  поостерегусь .

Ни к Маку ни к чему-либо другому, это мне напоминает совет данный слепому, как найти дорогу к дому по приметам на местности    :D

 

Полноте вам, батенька! Роль порицателя советчиков отдайте лучше кому-нибудь другому. Здесь на форуме таких советов сто процентов почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смысл-то какой ? Один чёрт нужно сравнивать у себя в системе все три варианта, которые определил для себя сам ТС  Paul    :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, что надо самому сравнивать, а как же иначе? Но ведь изначально предпосылки должны быть какие-то хотя бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, что надо самому сравнивать, а как же иначе? Но ведь изначально предпосылки должны быть какие-то хотя бы? 

Ну какие предпосылки ? Из чего исходит чек , изначально смотрит на самые раскрученные бренды,с историей, часто упоминающиеся в топиках и имеющие в системах владельцев.

Вот и вся предпосылка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю поможет ли эта информация Полю, но расскажу вкратце почему у меня все три линейки и одна референсная.

 

XLO - незаменимая в хозяйстве диафила вещь, тонально ровнёхонек и годится для идеальных записей, коих в природе не так и много.

У неидеальных моментально отображает все недостатки ( относится и к несовершенству тракта в равной степени )

Cardas - здорово выправляет записи с недостатками в басовой части, компенсируя своим глубоким и жирноватым басом.

Kimber - Идеален для блюза и джаза, как никакой другой.

Audio Quest - обладает всеми достоинствами предыдущих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, поддержу Вас на все 100%!!! Пройдя через все перечисленные Вами провода для АС и переслушав ещё с десяток других вариантов , я остановился на Килимонджаро от AQ и "обрёл кабельный покой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Шурики
      Один из лучших акустических кабелей. Чистое серебро. 2 х 1,8 метра с лопатками. Состояние идеальное. Лопатки так же серебряные. Фото оригинальное. Долго пробовал разные кабели, этот оказался лучшим из всего, что было, с большим отрывом. Ритейл этого кабеля около 5 000 $.
      Торг
    • By Шурики
      Продаю два отрезка по 1,4м. Кабели частично разделаны (самоделка). Сам кабель покупал у официального дистрибьютора в Москве. Фурнитура для разделки (фирменная) и набор для DBS прилагается. Можно сказать конструктор сделай сам:)
    • By Шурики
      Продаю разделанный (луженые серебряным припоем концы) одетые в фирменные "штаны", кусок длиной 1 м. Использовал для центрального канала. Из него можно наделать перемычки или заменить им проводку в колонках, ну или как я, для центра.
    • By jktu
      Акустический кабель Neo -Tech Multiple High Definnition Speaker Cable OFS+SPS KS 1140 ,2+2, Cечением 5кв каждый провод, для подключения bi-wiring, 2 парных кабеля( bi-wiring) по 3м 40см, 
      на каждую акустику, отдельный провод на центральный канал 3м 16см,без коннект, всего 16м76см.!!! Без коннекторов цена 14500т.р! с лопатками-25тыс.р
      Позолоченные лопатки monster cable или acoustic research ,цена за 2 парных кабеля( bi-wiring)по 3м 40см, и провод на центральный канал 3м 16см, всего 16,76м.Возможна продажа без лопаток.
      Кабель сочетает сверх-чистую медь и медь посеребренную , свитую вместе запатентованным способом в пропорции 1:1,симметричной многожильной геометрической конструкции в пвх изоляции,уникальная технология производства из сверхчистой меди и серебра UP-OCC.Привезен из штатов в конце 90хх годов.
      Сплетенная конструкция приводит к низкой емкости и затуханию для чистого и неокрашенного прохождения сигнала.
      Исключительная точность передачи музыкальных деталей,формирует трехмерную катинку, кабель по звуку не звонкий, мягкий, теплый.
      Прямая продажа,без обмена ,другое не интересно
    • By News
      Компания Tchernov Audio вновь радует нас новинкой. В этот раз она выпустила  многофункциональный медный акустический провод с усовершенствованной конструкцией из параллельных BRC проводников сечением 4,0 мм2 (12 AWG). Кабель предназначен для подключения АС, в том числе низкоомных, к усилителям повышенной мощности.
      Благодаря улучшенной геометрии BRC проводников и 2-слойной изоляции CAFPE® с увеличенным слоем вспененного ПЭ снижена погонная емкость конструкции, диэлектрическая проницаемость и потери энергии сигнала в диэлектрике. В результате передача сигнала от усилителя к АС происходит практически без потерь динамики.
      Общая оболочка из специального российского ПВХ пластиката (SPVC) обеспечивает отличные изоляционные свойства, долговременную стабильность всех параметров и эффективно демпфирует акустические шумы и вибрационные воздействия.
      В результате глубокой модернизации АЧХ нового провода стала более широкой и линейной, повысилось разрешение и динамика, особенно на краях частотного диапазона.
      Читать далее..

×
×
  • Create New...