Разговоры про Аудио ..... - Страница 20 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В целом соответствует и моей позиции (за исключением того, что производители Хай-Енд, соответсвующие выставки и "конференции" мне не интересны по двум причинам:(1) потому, что это хай-енд, а не решения для дома, имеющие студийные, профессинальные истоки;(2) в связи со сказанным все "конференции", "выставки", "демонстрации и семинары" имеют конечной целью обеспечить/увеличить сбыт, а не решить конкретную задачу "построения живого звука в отдельно-взятой комнате/доме". Далее важно, к каким практическим выводам приведет изложенное Вами, к какой парадигме. А таковых видится ТРИ.1) ретроградная-патефон, телефункен 30-х, максимум - алтек 50-х; 2) тотальная модернизация-гаджеты, компьютеры, потеря исторической связи и преемственности или отрицание их, бездумный ошибочный технократизм без должного опыта; 3) сбалансированный технологический-критический взгляд на прошлое, с вычленением "узких мест", умное использование современных достижений, начиная с расшивки этих самых узких мест, на профессиональной грамотной основе, понимание, чего хочется, интеграция с лучшим из достигнутого, осознание, что лучшее решение/продукт или компонент-это не значит "последнего выпуска", лучшее могло быть ранее. То есть принятие парадигмы, что на коротком плече может быть ухудшение и регресс, но стратегически, на исторической дистанции-тренд прогресса безоговорочен.

Респект , однако.  Я однозначно двигаюсь 3 направлением с привлечением известной меры эксклюзивного ручного труда (оем , свой ) .

 К примеру , задал недавно вопрос М. Уракову , почему хаенд избегает делать подвесы для своих динамиков на коже ( кроме люто дорогих -типа Фестрексов) ? Ведь такая отчасти почти панацея от многих бед и проблем .  Кожи вроде - завались , но есть проблема . Это высококачественный ручной труд мастера и сама кожа , т.к. не всякая идёт в дело.. , но  хаенд часто всё возлагает на алгоритмы и технологии , не требующие квалифицированного опытного труда -типа подвеса на резине : штампанули , на оправе приклеили и в путь...из Китая .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Хотел немного расширить понимание того , почему часто современные динамики звучат не более чем технологично , причём на определенных уровнях звукового давления .  

Причина видится в доминирующем представительстве мощных транзисторных и ламповых усилителей , которые предпочтительнее звучат отнюдь не на малых мощностях .  Динамики проектируются с очень большим запасом , в итоге , по мощности .  На большой мощности звучат ( не так ли демонстрируют в салонах ) , на средней -так себе , а на малой мощности - часто просто никак . НО 90% ВРЕМЕНИ человек слушает тихо или средне -тихо или средне-громко . В итоге - реальный облом .

Именно поэтому , раритетные динамики удачных моделей и фирм , рассчитанные на тихую и среднюю громкость и имеющие высокую чувствительность , звучат несравнимо живее , натуральнее и выразительнее . 

Что самое анекдотичное , повторить этот феномен ( живости и выразительности ) можно и для этого просто надо учитывать некоторые особенности конструкции и материалов , что и делают в основном авторские производители громкоговорителей . В целом это уже имеет своё особое направление  и проявление в мире авторского аудио .  

+1.

Это заблуждение касается всех аудикомпонентов. Существует какое то "сверхчеловеческое" убеждение, что хорошая система должна (слово то какое!) озвучивать и суперближнее поле в студийных условиях на 1 ватте в пиках, и дальняк в большой шумной гостинной на киловатте. В итоге получается плохенько и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM

 

А Китайцы не брезгуют кожей даже в дешевых динамиках :) :

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=17806047531

http://item.taobao.com/item.htm?id=19230092213

 

Или это не кожа? Да посмотрел внимательно - ткань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM

 

А Китайцы не брезгуют кожей даже в дешевых динамиках :) :

 

http://item.taobao.com/item.htm?id=17806047531

http://item.taobao.com/item.htm?id=16125836452

http://item.taobao.com/item.htm?id=19230092213

Кожаный подвес - не панацея. И для ближнего поля тоже. Нитчатый http://audioportal.su/showthread.php/12853-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 - гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект , однако. Я однозначно двигаюсь 3 направлением с привлечением известной меры эксклюзивного ручного труда (оем , свой ) .

К примеру , задал недавно вопрос М. Уракову , почему хаенд избегает делать подвесы для своих динамиков на коже ( кроме люто дорогих -типа Фестрексов) ? Ведь такая отчасти почти панацея от многих бед и проблем . Кожи вроде - завались , но есть проблема . Это высококачественный ручной труд мастера и сама кожа , т.к. не всякая идёт в дело.. , но хаенд часто всё возлагает на алгоритмы и технологии , не требующие квалифицированного опытного труда -типа подвеса на резине : штампанули , на оправе приклеили и в путь...из Китая .

Михаил, я слышал фестрексы на коже, но не самые дорогие. Полная фигня. Типичный кривой ширик, которому ничего не помогло. Алекс Беспечный рассказывал про коллег, которые купили за 50000уе штуку или две. В какие только их корпуса не пихали, кто им только их не делал. Ничего не помогло, ущербное решение осталось ущербным

Еще вам советую Гото попробовать. Тоже цены адовые, а до ТАД как до луны. Это от непонимания критериев. Наивно предполагать что альнико магнит с миллионом Гауссов - это звук. Тоже касается и Уракова. Он даже не может обеспечить повторяемость пары(!). О чем вообще говорить? Им до ТАД и ЖБЛ со сканом как до луны. Эти легенды хороши, пока не послушаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на самом деле кожаные подвесы не используются потому, что недостатков в разы больше, чем достоинств :) если вам нужна хороша кожа, у меня несколько эрмесов,включая крокодиловые. Конечно, тоже меньше 10ки евро не отделаться, но хоть продуктивно! остальное ее применение бессмысленно :D особенно в звуке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте нормально записанное классическое произведение на sacd - никакой винил и рядом "не стоял".

Чтобы такое "авторитетно" заявлять, нужно по крайней мере иметь приличную вертушку.

А так... просто "плевки в небо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы такое "авторитетно" заявлять, нужно по крайней мере иметь приличную вертушку.

А так... просто "плевки в небо"...

Чтобы о чем-то заявлять, это надо иметь? То есть, чтобы заявлять об ущербности, надо иметь ущербное? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же русским по белому пишу - всего не переслушаешь!

У любого продавца в каталоге до пары-тройки десятков АС каждого производителя.

Мне что, их все слушать?

Ага. Всех книг не перечитаешь...

У каждого писателя по собранию сочинений. Их что, целиком читать?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы о чем-то заявлять, это надо иметь? То есть, чтобы заявлять об ущербности, надо иметь ущербное? :)

Костя, вы сегодня не в форме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, вы сегодня не в форме...

Да, сегодня раскумарило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы такое "авторитетно" заявлять, нужно по крайней мере иметь приличную вертушку.

А так... просто "плевки в небо"...

У меня их две-одна трехтонарменный трехмоторный трансротор апполон, вторая ви пи ай аш эр икс. Конечно, не калибурн, но кое-что понять можно... :)

Хотя, вполне возможно, для Вас технические возможности современных столов сомнительны, и Вы ничему, кроме как роликовым приводам, не верите.

Но вне зависимости от Вашей или моей веры, sacd безусловно играет на две головы лучше любого винила (естественно, при условии равнокачественного мастера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги - вот теперь пошел настоящий флейм про аудио ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект , однако.  Я однозначно двигаюсь 3 направлением с привлечением известной меры эксклюзивного ручного труда (оем , свой ) .

 К примеру , задал недавно вопрос М. Уракову , почему хаенд избегает делать подвесы для своих динамиков на коже ( кроме люто дорогих -типа Фестрексов) ? Ведь такая отчасти почти панацея от многих бед и проблем .  Кожи вроде - завались , но есть проблема . Это высококачественный ручной труд мастера и сама кожа , т.к. не всякая идёт в дело.. , но  хаенд часто всё возлагает на алгоритмы и технологии , не требующие квалифицированного опытного труда -типа подвеса на резине : штампанули , на оправе приклеили и в путь...из Китая .    

Широкополосник на кожаном подвесе с деревянным диффузором(фантастически звучащий) ,на настоящий момент,сделал один человек - Ильдар Мухонкин.

P.S.Остальные,кто приезжал,слушал,смотрел и фотографировал - не смогли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня их две-одна трехтонарменный трехмоторный трансротор апполон, вторая ви пи ай аш эр икс. Конечно, не калибурн, но кое-что понять можно... :)

Хотя, вполне возможно, для Вас технические возможности современных столов сомнительны, и Вы ничему, кроме как роликовым приводам, не верите.

Но вне зависимости от Вашей или моей веры, sacd безусловно играет на две головы лучше любого винила (естественно, при условии равнокачественного мастера).

В некоторых аспектах даже хорошо реализованный ред бук формат не хуже...

А так да, у вас не ролики, вы ничего не понимаете, слаще редьки не ели, и жизнь - не поле перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, я слышал фестрексы на коже, но не самые дорогие. Полная фигня. Типичный кривой ширик, которому ничего не помогло. Алекс Беспечный рассказывал про коллег, которые купили за 50000уе штуку или две. В какие только их корпуса не пихали, кто им только их не делал. Ничего не помогло, ущербное решение осталось ущербным

Еще вам советую Гото попробовать. Тоже цены адовые, а до ТАД как до луны. Это от непонимания критериев. Наивно предполагать что альнико магнит с миллионом Гауссов - это звук. Тоже касается и Уракова. Он даже не может обеспечить повторяемость пары(!). О чем вообще говорить? Им до ТАД и ЖБЛ со сканом как до луны. Эти легенды хороши, пока не послушаешь :)

ЖБЛ - не легенда вовсе. ТАДы пока (в моём понимании) не переиграли даже среднюю систему на ШП 1 поколения. Имеется ввиду камерная классика в ближнем поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок в Штатах, Европе и Японии развит не в пример нашему. Если бы- предположу гипотетически-широкополосник (вопреки законам элементарной физики!) на коже/не на коже, из дерева, из соломы, из прессованого навоза - да чего угодно - можно было бы сделать и результат бы превзошел самые смелые ожидания - это было бы сделано и пущено в продажу. Однако статистика говорит об обратном. Равно как и об отсутствии каких либо волшебных свойств у изделий а-ля аудионот. Магистральное направление аудио ясно. Тренд налицо. Все лучшие записи сделаны по понятным и технически обоснованным технологиям. И ровно по этим технологиям будет развиваться домашнее воспроизведение высокой верности-имею в виду решения для высших достижений.

Что касается якобы неприспособленности высшего уровня систем (в моем понимании построерия) работать "негромко", позволю себе напомнить, что псли мы говорим о воссоздании реальной звуковой картины, то и уровень воспроизведения должен быть РЕАЛЬНЫМ. Все остальное-УСЛОВНОСТЬ. БСО не играет "шепотом" тутти. Подвожу к тому, что ретро-системы, несмотря на то, что о них приятно поговорить и обсудить пару десятков вариантов проводов для внутренней разводки ТЕМ БОЛЕЕ выдают УСЛОВНУЮ реальность, УСЛОВНОЕ качество по определению!

Относительно корректировки АЧХ системы для работы на малых громкостях, призвал бы вспомнить кнопочку "Тонкомпенсация", забытую стараниями "хаендщиков" в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых аспектах даже хорошо реализованный ред бук формат не хуже...

А так да, у вас не ролики, вы ничего не понимаете, слаще редьки не ели, и жизнь - не поле перейти

Компакт-при хорошем мастере-звучит отлично.

Ну, разве что, если бы привод транспорта был на ролике... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖБЛ - не легенда вовсе. ТАДы пока (в моём понимании) не переиграли даже среднюю систему на ШП 1 поколения. Имеется ввиду камерная классика в ближнем поле.

Чепушина полная. Такого в жизни не бывает-когда "овечий глаз" марки КВН показывает лучше панели... Или Вы тестовую запись используете ту, что на ролики записывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок в Штатах, Европе и Японии развит не в пример нашему. Если бы- предположу гипотетически-широкополосник (вопреки законам элементарной физики!) на коже/не на коже, из дерева, из соломы, из прессованого навоза - да чего угодно - можно было бы сделать и результат бы превзошел самые смелые ожидания - это было бы сделано и пущено в продажу. 

 

Акустика с такими широполосниками, реально, существует... ,но не там,а здесь.

Он не ставит задачу производить - сделал для себя...

P.S.Ещё две пары были сделаны (и проданы) на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика с такими широполосниками, реально, существует... ,но не там,а здесь.

Он не ставит задачу производить - сделал для себя...

P.S.Ещё две пары были сделаны (и проданы) на заказ.

Владимир, это на самом деле интересно послушать. Мне JVC в целом, но не в общем,деревянный понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JVC - микросистемка - все таки для фона. С этим она справляется, играет не навязчиао. Но, боюсь, не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JVC - микросистемка - все таки для фона. С этим она справляется, играет не навязчиао. Но, боюсь, не более того...

Роман, как готовый проект да. Не более. Я купил под разбор, попробовал... Динамик хороший! Но кривой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок в Штатах, Европе и Японии развит не в пример нашему. Если бы- предположу гипотетически-широкополосник (вопреки законам элементарной физики!) на коже/не на коже, из дерева, из соломы, из прессованого навоза - да чего угодно - можно было бы сделать и результат бы превзошел самые смелые ожидания - это было бы сделано и пущено в продажу. Однако статистика говорит об обратном. Равно как и об отсутствии каких либо волшебных свойств у изделий а-ля аудионот. Магистральное направление аудио ясно. Тренд налицо. Все лучшие записи сделаны по понятным и технически обоснованным технологиям. И ровно по этим технологиям будет развиваться домашнее воспроизведение высокой верности-имею в виду решения для высших достижений.

Что касается якобы неприспособленности высшего уровня систем (в моем понимании построерия) работать "негромко", позволю себе напомнить, что псли мы говорим о воссоздании реальной звуковой картины, то и уровень воспроизведения должен быть РЕАЛЬНЫМ. Все остальное-УСЛОВНОСТЬ. БСО не играет "шепотом" тутти. Подвожу к тому, что ретро-системы, несмотря на то, что о них приятно поговорить и обсудить пару десятков вариантов проводов для внутренней разводки ТЕМ БОЛЕЕ выдают УСЛОВНУЮ реальность, УСЛОВНОЕ качество по определению!

Относительно корректировки АЧХ системы для работы на малых громкостях, призвал бы вспомнить кнопочку "Тонкомпенсация", забытую стараниями "хаендщиков" в 90-х.

 Нет противоречия с законами рынка. Очень мало меломанов в мире, готовых в одиночку, в ближнем поле, слушать музыку, сделав целую комнату непригодной для "нормального бытия". Поэтому ни одна фирма не возьмётся ставить на конвейр ШП. Не окупятся. 

Дорогое аудио в большинстве своём - вещь статусная. Вестлейки должны стоять в загородном доме, в гостинной с камином, где под коньячок ведутся бизнес-перговоры, чтобы переорать крики пытаемых должников или конкуррентов, чтобы пати на 20 персон озвучит Мараей Кэри и т.д. 

  С законами физики тоже противоречий нет. Хорошие 10-12'' свободные излучатели развивают более чем достаточное звуковое давление для воспроизведения БСО. НА РАССТОЯНИИ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ ОТ НИХ.

Кнопочка тонкомпенсации не нужна. Например, в системе Макарова. Я бы, наоборот, любителям дальнего поля и соответсвующего репертура посоветовал иметь 2 системы: мощная многополоска для дальняка и ШП для эгоистического наслаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...