Помогите "заиграть" Wilson Sophia 3 - Страница 45 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите "заиграть" Wilson Sophia 3


gabuli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, нужно ставить Ас с колес на шипы. Хочу поставить на виброизоляц-ую платформу. На полу ковер. Убирать не хочу, тогда будет голый пол (т.к. Ас стоят ближе к слушателю).

Что лучше использовать: гранитную или мраморную плиту или это: http://www.hiendcentre.ru/node/75

Нужно собрать НЧ...

Кто сравнивал, отпишитесь плиз...

Правильное решение, которое нужно было сделать сразу же после найденного оптимального места установки ас ( я про шипы ) Ни гранит ни мрамор не стоит использовать, в качестве подставки под ас , достаточно иметь толстый деревянный щит, толщиной примерно 10 см, это позволит немного приподнять ас, тем самым количество баса изменится.

Более кардинальный способ развязки от пола, это выпилить квадраты а полу под размер ас и засыпать песком , придавив сверху щитом или забетонировать эти полости и также положить сверху щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

... достаточно иметь толстый деревянный щит, толщиной примерно 10 см, это позволит немного приподнять ас, тем самым количество баса изменится...

Не думаю, что кто-то из производителей напольных АС при проектировании закладывается на то, что их поднимут аж на 10 см. Я бы сказал - многовато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно варьировать высоту, комнаты и оборудование у всех владельцев разные как и вкусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что кто-то из производителей напольных АС при проектировании закладывается на то, что их поднимут аж на 10 см. Я бы сказал - многовато.

 

Думаю, на это вовсе не закладываются.

Кресло или диван могут быть выше-ниже в пределах 10 см? Да.

Вот и акустика, хорошо спроектированная, должна играть в этой (и гораздо большей тоже) высоте.

 

А для того, чтобы играла, акустические центры средника и ВЧ-динамика желательно иметь на одном расстоянии от слушателя. И поближе, поближе друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на фотографию Софии, вижу что ВЧ-динамик, расположенный на наклонной панели, примерно совпадает по вертикали с пылезащитным колпачком средника.

Как раз то, о чём сказал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подъёме данных АС на 10 см., мне кажется, что может поменяться тональный баланс, т.к. н.ч. динамик ощутимо сместится от пола. Если опять же, это учитывалось при проектировании АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не учесть.Это должен уже пользователь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поднять на 10 см, еще меньше ВЧ станет, который и так, для распрямления АЧХ под наклоном играет. У меня слов нет, коллеги. Басовик выше - баса меньше, чуть гула меньше. Но расчет стандартный : вч на уровне ушей. Ну добавьте 10 см, бас чуть лучше станет, а вч меньше, тон баланс сместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспериментальным путём всё замечательно выстраивается, если есть потребность в этом, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про развязку с полом спрашивал......а Вы про высоту... На что лучше ставить: камень или спец. плита типа TAOC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что больше понравится, а высота изменится в  случае использования подставки  :)

Ну и звук вместе с ней  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про развязку с полом спрашивал......а Вы про высоту... На что лучше ставить: камень или спец. плита типа TAOC?

Из личного опыта.

Пол у меня деревянный на лагах, сверху линолеум.

До появления нынешних колонок(в профиле) всё было достаточно пристойно.

А вот когда принёс эти, испытал культурный шок с большим знаком минус.

Колонки не вписывались в помещение(20 м кв). Сплошной гул, пол заводился не по детски.

Все мои опасения подтвердились, т.к. как меня предупреждали, что колонки не встанут.

Нужно было что-то делать. Провода пробовал от дорогих до очень дорогих. АС двигал туда сюда, вплоть до центра комнаты.

Как я и думал дохлому припарки. 

Вспомнил, что приятель работает в мастерской по производству памятников.

Вырезал он мне два квадрата 45х45х8 из натурального мрамора.

Как я их тащил из машины на седьмой этаж при отключённом лифте отдельная песня.

Поставил и опять не меньший шок. Звук зазвенел, превратился в кашу и стал каким-то изломаным. С такими событиями за бас я не вспоминал. Ждал двое суток на случай прогрева. притирки или ещё бог знает чего. Ни фига.

Поделился бедой со знакомыми, посоветовали Таок. Взял на пробу.

Все проблему ушли. Бас собрался, стал артикулированным и ударным, где нужно.

Колонки, конечно, при этом пришлось слегка потаскать для наведения фокуса.

Заказал эти подставки на аукционе injapan.ru. Получается в несколько раз дешевле, чем новые в магазине и у нас.

Привезли, поставил и забыл про все проблемы.

У товарища проблема была несколько другая. Пол у него паркет уложенный на бетон.

Бас был жёсткий с подзваниющим эффектом. Плиты от Таок решили эту проблему.

Чувак счастлив.

В общем такие дела. Панацея не панацея но где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и зови Казанцева в гости, диски пойдёт считать по комнатам и записывать какие стоят на полках :lol:

 

Инсуляторы и прочие подобные вещи не самое оптимальное решение, ничто не заменит нормальной развязки, такой какой она и должна быть,

к тому же плиты TAOC не плоские , а довольно  высокие и как вы определи,  плита внесла изменения или просто изменение расположения в пространстве от пола  нч динамика ?

Я не понимаю зачем платить $ за TAOC , если решению под носом ?

При чём оно идеально со всех точек зрения , вот об этом пишет и Ефремов

 Участки пола, где установлена акустика, представляют собой массивные каменные плиты, лежащие на подушке из кварцевого песка и не имеющие контакта с остальным полом. И должен заметить, что все это не напрасно – при работе колонок на предельной громкости не слышно ни пола (хотя басовый драйвер у «Софии» расположен довольно низко), ни стен, ни потолка.

 

http://www.wilsonaudio.ru/index.php?path=node/24/news/read/27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, нужно ставить Ас с колес на шипы. Хочу поставить на виброизоляц-ую платформу. На полу ковер. Убирать не хочу, тогда будет голый пол (т.к. Ас стоят ближе к слушателю).

Что лучше использовать: гранитную или мраморную плиту или это: http://www.hiendcentre.ru/node/75

Нужно собрать НЧ...

Кто сравнивал, отпишитесь плиз...

Я ставил с линолеума на гранит, разные колонки.  результат один и тот же - бас собирается, появляется структура, разборчивость. Что хочу сказать про мнение тех, у кого всё зазвенело и в кашу.  Сам столкнулся с таким, это результат не выставленного уровня шипов, когда колонка гуляет едва заметно на двух шипах по диагонали, происходит дребезжание, которое накладывается на общее звучание колонки.  Когда колонка стоит на мягкой поверхности, линолеум, ковёр, этого дребезжания нет.  Поэтому нужно очень тщательно выставлять шипы на поверхности плиты.

Олег, удалите из системы все фильтры и стабилизаторы - это нереальное зло для верного звучания. Возможно становится немного чище звучание, но и тембры также "чистятся", то есть обедняются, уплощаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только тембры , динамика сьедается в 90% случаев, хотя для некоторой малоточки бывает и полезно применение фильтров, а в сочетании с регенератором, случаются непредсказуемо интересные сочетания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрамор огрубляет и ''синтезирует'' тембрально, ну конечно формально бас становится чётче, но вот в этом ли только счастье, если партии баса  однообразны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот мысли Макарова по установке ас в помещении

 

цитирую
Основной критерий - это нераспадание саундстейджа на две части - левую и правую - это грубая установка
по ширине. 

Затем выбор глубины - это перемещение АС к неподвижному слушателю,
контролируя при этом комфортность саундстейджа для двух других слушателей - слева и справа, для чего ставятся три стула, на которые по очереди самому и надо садиться. Чтобы гостям тоже было хорошо.
Больше двоих посетителей лучше не приглашать - меняется АЧХ комнаты.

Если АС новые и незнакомые, то сначала надо поизучать их поведение, передвигая по комнате по выработанным внутренним правилам ,
чтобы понять их взаимодействие с комнатой и аппаратурой.

Но без возможности управления комнатой никакая АС не сможет быть выставлена корректно. Влияние комнаты с минимально вариативной архитектурной акустикой намного сильнее, нежели точность выбора
положения АС. Стремление к обеспечению диффузности звукового поля
в самом широком диапазоне частот - этого нельзя достигнуть перемещением АС. 

Кроме того, положение АС и настройка комнаты всегда требует тонкой коррекции при замене электронных компонентов,что очевидно. 
Это относится даже к простой перестановке крупных блоков, смене стоек
и т.д. Поскольку переотражения от крупных конструкций существенно изменяют частотный баланс в зоне прослушивания.

Всё это достаточно тривиально и не может быть заменено никаким чужим знанием, кроме собственного ОПЫТА.

Но "ушами" расставить быстрее и проще. Главное - это получение собственного опыта. Но нужна усидчивость и некоторая одержимость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь их пример-другим наука

А мне от них такая скука

Уже устал я повторять

Что нестыковка угрожает

Что не синфазность утомляет

Нельзя быка и лань запрячь

В одну упряжку, как ни пробуй

Они по-разному потянут

А до хай-энда не дотянут 

 

;)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про развязку с полом спрашивал......а Вы про высоту... На что лучше ставить: камень или спец. плита типа TAOC?

У меня деревянный пол на лагах, сверху фанера, сверху пробковый ламинат. При покупке первых напольников (Крыловские трехполоски) был неприятно удивлен некоторой несобранностью баса, да и вообще звук как-то сразу не понравился. Заказанные в ближайшей гранитной мастерской плиты толщиной 5 см. кардинально исправили проблему. Однако для себя не отказываю в возможности в будущем попробовать что-то специальное типа плит Taoc или аналогичных. Думаю, что вполне возможно они дадут лучший результат.

Хорошо бы еще попробовать заказать плиты толщиной 2 см, и сделать под них неглубокие ящики с песком, но по-поводу этой идеи у меня, как у Манилова, дальше мечтаний что-то ничего не движется... :)

 

Олег, удалите из системы все фильтры и стабилизаторы - это нереальное зло для верного звучания. Возможно становится немного чище звучание, но и тембры также "чистятся", то есть обедняются, уплощаются.

Не согласен про нереальное зло. Использование в моей системе фильтра Isol 8 SubStation Integra дало положительные результаты - чище звучание, более четко локализованные КИЗ, больше объема, при этом обеднения тембров не обнаружено. Да и какие тембры могут "чиститься" при "очистке" питания? Я так понимаю, "фантомные" тембры, являющиеся на самом деле дополнительными шумами.

Снижения динамики тоже не заметно, правда у меня мощники не очень сильно потребляющие электроэнергию - всего по 250Вт на брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение некоей чистоты звучания, можно обьяснить как исчезновение  неких не музыкальных шумов, к записи не имеющих отношения, поэтому первое время  может показаться  ''обеднённость звучания'' .

Однако....''не все йогурты одинаково полезны''

 

Про ящики с песком я тоже думал, только не под акустику, а под компоненты, но тоже пока так и осуществил эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что как всегда всё зависит от конструкции и конкретной реализации фильтра. То есть вполне возможно сделать фильтр который и динамику не ослабляет и посторонние загрязнения подчищает. Не знаю можно ли купить такой фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У макарова "немного" другие ас :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Батоно вникни хоть и ты ведь не Макаров и усилители у Макарова другие, комната,

а многие пользовались его рекомендациями и я тоже и это было  оправдано в самых разных трактах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против его рекомендаций, просто есть специфика для разного типа ас.

Хотел на этом заострить. 

И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что как всегда всё зависит от конструкции и конкретной реализации фильтра. То есть вполне возможно сделать фильтр который и динамику не ослабляет и посторонние загрязнения подчищает. Не знаю можно ли купить такой фильтр.

есть такие. немного, но есть.

одни из таких GigaWatt PC-3  и  GigaWatt PC- 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...