Система Сергей Сергеев - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Сергей Сергеев


Sergey Sergeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Большое помещение - это кошмар. На своем опыте недавно убедился. Советская нора 3х4х2.5 для аудио несравненно проще и лучше современных апартаментов...

 

Не думаю. В таких комнатах всегда гул, нет сцены. Стоячие волны опять же.
 
Баса полноценного тоже не получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потолок надо обклеивать панелями по максимуму (полностью). На пол толстый ковёр - тоже по всей площади. Окна максимально закрыть поглощающими панелями. ЭТО помещение не переглушить :) В углах окно-потолок и стена-потолок по возможности разместить какие-нибудь валики (диаметр чем больше тем лучше в разумных пределах).  И побольше разных предметов мебели (желательно мягкой) для диффузии. 

 

Переглушивать и не собираюсь  :)
 
За счет относительно больших расстояний, первичные отражения не давят на уши. Но есть из общий повышенный уровень, на слух хлопок в ладоши затухает дольше чем хотелось бы.
 
Ковры уже лежат, без них конечно нельзя.
 
Насчет потолка: где более критично глушить - зона над головой или же больше в районе колонок? Здравый смысл вроде подсказывает что над головой, но черт его знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю совет....потолок глушить перед колонками - "первые отражения?...

Сам мучаюсь - думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Насчет потолка: где более критично глушить - зона над головой или же больше в районе колонок? Здравый смысл вроде подсказывает что над головой, но черт его знает...

Теоретически - зону между головой и колонками. Практически в Вашем случае - максимальную площадь на сколько хватит панелей. Про переглушить - я имел в виду, что переглушить это помещение будет сложно даже при всём желании :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически - зону между головой и колонками. Практически в Вашем случае - максимальную площадь на сколько хватит панелей. Про переглушить - я имел в виду, что переглушить это помещение будет сложно даже при всём желании :)

Солидарен :) свести в ней rt, например, к 0.5 даже будет очень нелегко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически - зону между головой и колонками. Практически в Вашем случае - максимальную площадь на сколько хватит панелей. Про переглушить - я имел в виду, что переглушить это помещение будет сложно даже при всём желании :)

Про невозможность переглушить я понял, типа тоже пошутил в ответ :)

А вот как с распределением панелей на потолке - лучше стыковать их все, или расстояние между ними можно/нужно оставлять?

Может вообще в шахматном порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по картинке, предположение есть, что отдельно питаются аналоговая и цифровая часть. Михаил Zhanna бы заглянул, просвятил :)

 

но это будет нонсенс, потому что много палок бросили в цифровую регулировку почем зря :D а пред по независимым оценкам очень уважаем, может действительно так статься, что лучший пред. Даже идеологи короткого тракта так считают

 

Припозднился, спросили бы напрямую. Я сам как-то упустил.

 

Prisma - это  Precensio LS (line stage) в одном корпусе . У Precensio отдельный блок питания, Prisma приходится подключать двумя кабелями - один питает звуковой тракт, другой систему управления функциями. Именно по этому второй сетевик можно приобретать не в ювелирном бутике, а на базаре. 

Регулятор громкости устроен так же, как и в классическом Preos (только в двойном размере , левый и правый раздельно)  комбинация: потенциометр - цап - реле - сопротивления. Цифровая часть только управляет реле, полезный сигнал от начала до конца следует по аналоговому тракту.  Если регулятор громкости вращать быстро, заметен эффект  "отставания" изменений громкости  относительно вращения регулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про невозможность переглушить я понял, типа тоже пошутил в ответ :)

А вот как с распределением панелей на потолке - лучше стыковать их все, или расстояние между ними можно/нужно оставлять?

Может вообще в шахматном порядке?

 

Сергей, приветствую. Со всеми прошедшими и наступающими! Всех благ, с новосельем, здоровья  и т.д !

 

По акустической обработке . Вы не связывались с Дмитрием Валдиным (www.transparent-acoustic.de) ? Он коллега  Йорна и в Мюнхене обычно демонстрирует что-то от Tidal , a Tidal  что-то от него. У него очень эффективные потолочные Cloud Deckensegel и фетровые абсорберы, которые очень классно вписываются в интерьер. Кроме того, Дмитрий  дистрибьютирует в Германии продукцию Jacovi. У них тоже есть интересные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, приветствую. Со всеми прошедшими и наступающими! Всех благ, с новосельем, здоровья  и т.д !

 

По акустической обработке . Вы не связывались с Дмитрием Валдиным (www.transparent-acoustic.de) ? Он коллега  Йорна и в Мюнхене обычно демонстрирует что-то от Tidal , a Tidal  что-то от него. У него очень эффективные потолочные Cloud Deckensegel и фетровые абсорберы, которые очень классно вписываются в интерьер. Кроме того, Дмитрий  дистрибьютирует в Германии продукцию Jacovi. У них тоже есть интересные решения.

 

Михаил,
 
спасибо! Вам того же, успехов и процветания в Новом Году!
 
Потолочные (и частично стеновые) материалы я уже заказал к сожалению. Зато у них есть интересные штучки типа поглощающей лампы, картин и украшений. Их возможно стоит приобрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, приветствую. Со всеми прошедшими и наступающими! Всех благ, с новосельем, здоровья и т.д !

По акустической обработке . Вы не связывались с Дмитрием Валдиным (www.transparent-acoustic.de) ? Он коллега Йорна и в Мюнхене обычно демонстрирует что-то от Tidal , a Tidal что-то от него. У него очень эффективные потолочные Cloud Deckensegel и фетровые абсорберы, которые очень классно вписываются в интерьер. Кроме того, Дмитрий дистрибьютирует в Германии продукцию Jacovi. У них тоже есть интересные решения.

Блин, посмотрел Jacovi. Тоже весьма интересные варианты есть! Жаль раньше не узнал.

Ну ничего, придет еще время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое помещение - это кошмар. На своем опыте недавно убедился. Эхо, как в лесу. Советская нора 3х4х2.5 для аудио несравненно проще и лучше современных апартаментов...

 

Лучше всё-таки нора типа 3,4х5,9х2,7 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая комната, из-за большого количества окон не для аудио совсем.

А подвала нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивая комната, из-за большого количества окон не для аудио совсем.

А подвала нет?

 

Подвал есть, но он не для аудио совсем  :D
 
Комната вовсе не так плоха, т.к. стекла все стоят под разными углами. То есть, нет одного огромного звукового зеркала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. В таких комнатах всегда гул, нет сцены. Стоячие волны опять же.
 
Баса полноценного тоже не получить.

 

 

нужно иметь нормальные АС и хороший ламповый двухтактный усилитель!Как правило гул или гудение от транзисторных унчей!)))иногда сами АС искусственно этот гул воспроизводят.

что бы получить нормальный(((адекватный))) бас как минимум два нч. 15 или 15нч. +18нч.   в одной АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно иметь нормальные АС и хороший ламповый двухтактный усилитель!Как правило гул или гудение от транзисторных унчей!)))иногда сами АС искусственно этот гул воспроизводят.

что бы получить нормальный(((адекватный))) бас как минимум два нч. 15 или 15нч. +18нч. в одной АС.

Я говорил о маленьких комнатах.

Не знаю что вы имеете в виду, но ставить 15+18 инчей в 14-метровую комнату по-моему просто не разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот как с распределением панелей на потолке - лучше стыковать их все, или расстояние между ними можно/нужно оставлять?

Может вообще в шахматном порядке?

Лучше стыковать, если не хватает панелей на весь потолок - начинать с зоны между АС и диваном с максимальной плотностью панелей и дальше как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил о маленьких комнатах.

Не знаю что вы имеете в виду, но ставить 15+18 инчей в 14-метровую комнату по-моему просто не разумно.

 

 

в чём неразумность тооо?Вы пробовали,экспериментировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чём неразумность тооо?Вы пробовали,экспериментировали?

Слушал такие системы.

Кроме указанных мной ранее недостатков, колонки в такой комнате придется слушать в ближнем поле, на таком расстоянии огромные драйверы просто не обеспечивают когерентного звука, т.е. Каждую полосу слышно в отдельности.

Но если у вас получилось и/или вам нравится, абсолютно ничего против не имею. Более того, с удовольствием бы послушал удачную реализацию подобной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал такие системы.

Кроме указанных мной ранее недостатков, колонки в такой комнате придется слушать в ближнем поле, на таком расстоянии огромные драйверы просто не обеспечивают когерентного звука, т.е. Каждую полосу слышно в отдельности.

Но если у вас получилось и/или вам нравится, абсолютно ничего против не имею. Более того, с удовольствием бы послушал удачную реализацию подобной системы.

 

я полтора года настраивал свои АС и пять лет делал их...сейчас руки не тянутся что бы ,что то переделать...)))слушаю музыку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полтора года настраивал свои АС и пять лет делал их...сейчас руки не тянутся что бы ,что то переделать...)))слушаю музыку. :)

Что ж, могу только позавидовать. У меня все время руки чешутся, а так как сам не рукастый, то все оборачивается в деньги :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в деньги всегда всё оборачивается!Без денег не купить хороших динов,ни кабелей,ламп,и даже хорошего припоя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, могу только позавидовать. У меня все время руки чешутся, а так как сам не рукастый, то все оборачивается в деньги :(

Сергей, приветствую!

Я слышал отлично отстроенную систему в похожей на вашу комнате. Там правда колонки были другие, но все равно, своими ушами слышал, что в принципе можно и в такой комнате отличный звук получить.

У меня вопрос, а почему провода Аргенто флоу, а не Аргенто флоу мастер референс?? Ведь разница между ними по звуку - это пропасть. Редкое, кстати явление. Обычно топовые варианты кабелей в линейке хоть и отличаются от младших моделей, но не катастрофично. Только по цене катастрофично :). А в случае Аргенто - разница между флоу и флоу мастер референс по звуку чудовищная, как между, например, простеньким плеером аркамом и топовым Марк левинсоном 90х. Или как полочники аудиовектор и напольники динаудио консиквенс..

Пробовали флоу мастер реф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, приветствую!

Я слышал отлично отстроенную систему в похожей на вашу комнате. Там правда колонки были другие, но все равно, своими ушами слышал, что в принципе можно и в такой комнате отличный звук получить.

У меня вопрос, а почему провода Аргенто флоу, а не Аргенто флоу мастер референс?? Ведь разница между ними по звуку - это пропасть. Редкое, кстати явление. Обычно топовые варианты кабелей в линейке хоть и отличаются от младших моделей, но не катастрофично. Только по цене катастрофично :). А в случае Аргенто - разница между флоу и флоу мастер референс по звуку чудовищная, как между, например, простеньким плеером аркамом и топовым Марк левинсоном 90х. Или как полочники аудиовектор и напольники динаудио консиквенс..

Пробовали флоу мастер реф?

 

Мастер референс, честно говоря, не слушал.
 
Провода аргенто рекомендовали как наиболее сочетающиеся с Тидалом.
 
Просто жаба задушила брать самые верхние. Цены там непомерные, а я в кабели конечно верю, но не настолько  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По акустической обработке . Вы не связывались с Дмитрием Валдиным (www.transparent-acoustic.de) ? Он коллега  Йорна и в Мюнхене обычно демонстрирует что-то от Tidal , a Tidal  что-то от него. У него очень эффективные потолочные Cloud Deckensegel и фетровые абсорберы, которые очень классно вписываются в интерьер. Кроме того, Дмитрий  дистрибьютирует в Германии продукцию Jacovi. У них тоже есть интересные решения.

А где можно уточнить параметры этих клоудов и фетровых адсорберов (какие частоты поглощают, к-ты, и т.д.?

Цены узнать? В Россию можно привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...