Акустика под классику в Петербурге. - Страница 21 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под классику в Петербурге.


iow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Критика есть - для прослушки классики желателен другой цап. Слушал два экземпляра, как минимум. Отзывы двух знакомых (они предпочитают, как и я, классику как раз) тоже негативные. По акустике: через месяцок-полтора заехал бы послушать со своим источником и цапом, если предложение будет ещё актуально и усилитель этот останется.

Добрый вечер.

Не могли бы Вы по возможности подробнее написать почему 47v3 не подходит для прослушивания классики.

Что в нем не так?

Вдвойне был бы благодарен, если бы написали, какие ЦАПы (по Вашему мнению) хорошо себя проявляют на классике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник онли ТДА1541. Остальное - по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Не могли бы Вы по возможности подробнее написать почему 47v3 не подходит для прослушивания классики.

Что в нем не так?

Вдвойне был бы благодарен, если бы написали, какие ЦАПы (по Вашему мнению) хорошо себя проявляют на классике.

В первую очередь, неузнаваемые тембры. Очень синтетичный звук при сохранении неплохого разрешения и детальности. Сравнивал я его напрямую с Ms Audio DAC на акустике и на наушниках - и если на современных жанрах за продукцией Андронникова каких-то провалов лично мной замечено не было, то с переходом на живую музыку звук показался очень странным. Аналогично было при сравнении d47 с весьма тривиальным ЦАПом - Hegel HD20, который звёзд с неба не хватал, и уступал во всём, кроме тембральной достоверности. Это два разных экземпляра (брак маловероятен) и оба сборки Жукова. Что любопытно, у d60 подобных проблем не было, ну, или они не были выражены так явно - этот ЦАП мне понравился. Ещё на классике мне симпатичен Berkeley DAC2, это скорее уж противоположность d60 - мягкий и очень музыкальный ЦАП, слушал его несколько раз в наушниковых трактах. Мой фаворит на текущий момент: dcs Debussy. Очень приличная железка, но больно уж дорогая, я не рассматриваю прослушки ЦАПов такой ценовой категории с практической точки зрения.

Мой основной ЦАП - изделие Дмитрия Губченко на TDA1541 с двумя вариантами лампового выхлопа и на кенотронном питании. Это не чемпион по детальности, гологрофичности сцены и другим подобным аспектам, но перейти на что-то другое я пока не смог (покупал или брал на прослушку несколько ЦАПов, включая те же Hegel, MS Audio, m2tech Young, Wadia 121). Вторым ЦАПом у меня трудится Mytek192 dsd - с удовольствием сменил бы его на что-то поприличнее, но пока не нашёл ничего, что удовлетворяло бы моим требованиям. Третий ЦАП в системе - Metrum Octave, он совсем недавно пришёл на замену Levz. По моим прикидкам, вся троица натуральнее, хотя они прилично далеки от того, что выдаёт Debussy.

UPD: Обратил внимание на то, что у вас в качестве основного ЦАПа трудится Eximus DP1. Я его сравнивал лоб в лоб с MS Audio DAC - они ужасно похожи. Если спроецировать результаты прослушек на решение по выбору между эксимусом и д47, то я точно предпочёл бы эксимус. Может, это уточнение полезно в том плане, насколько уместно вообще полагаться на мою критику; ну, мало ли, вдруг вам Lynx нравится больше, тогда всё написанное выше можно легко перечеркнуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу dcs очень странно, так как все говорят о проблемах с натуральностью вплоть до скарлати. Debussy слушал лет 5 назад, ничем не запомнился.

Да, Димины изделия как правило имеют холодный, аналитичный звук, говорят последние стали получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу dcs очень странно, так как все говорят о проблемах с натуральностью вплоть до скарлати. Debussy слушал лет 5 назад, ничем не запомнился.

Да, Димины изделия как правило имеют холодный, аналитичный звук, говорят последние стали получше.

Что касается dcs, мне особо не с чем сравнивать из топовых. Я принёс к человеку пару своих наушников, усилитель: послушал на своём материале и сделал выводы. Меня в звуке всё устраивало на оркестровой классике.

У Демографа по-моему как раз "тепло-ламповый" 1541 (он давно с этим чипом не работает) - мутноватый, достаточно мягкий звук на вч, тембрально насыщенный, с хорошими послезвучиями и небольшим акцентом на верхней середине. Он мне ещё безламповый ЦАПик на цирусе сделал, но пока не переслал.

Ну, в любом случае, всё познаётся в сравнении. D47 мне не нравится, с живым звуком общего мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за развернутый ответ

В первую очередь, неузнаваемые тембры. Очень синтетичный звук при сохранении неплохого разрешения и детальности. 

Детальность у линкса действительно на высоте. По поводу синтетичного звука... Послушав повнимательнее соглашусь. Например, малые составы, ранние концерты Вивальди. Создается ощущение, что часть скрипок заменена синусоидным генератором. Вначале это выглядит, как "прочищение" звука, а потом понимаешь, что это, скорее, упрощение. Возможно, мои выводы поспешны.

 

UPD: Обратил внимание на то, что у вас в качестве основного ЦАПа трудится Eximus DP1. Я его сравнивал лоб в лоб с MS Audio DAC - они ужасно похожи. Если спроецировать результаты прослушек на решение по выбору между эксимусом и д47, то я точно предпочёл бы эксимус. 

Эксимус мне нравится. Слушаю, в основном, классику и он дает мне то, что я ожидаю услышать :) или я себя в этом убедил.  Линкс у меня случайно и на короткое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне из ЦАПов LYNX  больше всех нравится 23 и 47V3(этот больше) - как именно наиболее аналоговые по звуку.

60-й - именно больше цифровое, чересчур аналитичное звучание. Последний LYNX D68 - это бюджетный вариант, сделан на ES9023.

Он неплохой, но ничего выдающегося.

dcs Debussy - тоже ничем не запомнился. Кроме цены. Может цена иногда гипнотически влияет? :)  Раз за ТАКИЕ деньги - то это, якобы не может быть плохо. Хм... интересный маркетинговый ход... может цены поднять раза в 3-4... Шутка.

Кому надо середину выпереть и приукрасить - NADM51 - только проводку в нем заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне из ЦАПов LYNX больше всех нравится 23 и 47V3(этот больше) - как именно наиболее аналоговые по звуку.

60-й - именно больше цифровое, чересчур аналитичное звучание. Последний LYNX D68 - это бюджетный вариант, сделан на ES9023.

Он неплохой, но ничего выдающегося.

dcs Debussy - тоже ничем не запомнился. Кроме цены. Может цена иногда гипнотически влияет? :) Раз за ТАКИЕ деньги - то это, якобы не может быть плохо. Хм... интересный маркетинговый ход... может цены поднять раза в 3-4... тоже могут найтись аналогично считающие. :unsure:

Кому надо середину выпереть и приукрасить - NADM51 - только проводку в нем заменить.

Думаю, что лично на меня ценником нереально повлиять, учитывая, что лучшими наушниками я считаю те, которые стоят на вторичке от 200 до 400 баксов, хотя в моей коллекции есть ушки в несколько раз дороже. Да и про стаксы, продающиеся за 240к в ДХ, я много раз писал (так как много раз их слушал). Про акустику, уступающую (на мой взгляд) наушникам, я и не говорю. С ЦАПами аналогичная ситуация. Когда я первый раз послушал d47 - это был самый дорогой цап из тех, которые удалось оценить лично, и это не помешало мне сделать по нему некоторые выводы. По-моему, если человек слушает живую классику, то первое в аудио от чего он избавляется, так это от мифов "высокая цена - залог успеха" и "только фирмА, никаких Кулибиных". У нас, в Петербурге, уж больно легко ознакомиться с референсом - билет в МТ3 стоит на лучшие места от 600 рублей. Повторюсь, образцового колоночного или наушникового тракта я не слышал пока что. В моих основных наушниках, к счастью, очень много музыки, но при этом очень много технических минусов и стремящеесе к нулю число "аудиофильских радостей"; в итоге всё упирается в то, на какие компромисы мы можем пойти, а в идеальные дорогие железки я не верю. Как и в идеальную универсальную технологию звукозаписи.

С Debussy ситуация простейшая: я его слушал не где-то на выставке с непонятной акустикой, помещением и "тестовыми" дисками, помогающими продаванам впарить любой хлам, а на хорошо знакомых записях (весьма хитро подобранных), на своих наушниках, на своём усилителе и в прямом столкновении с одним из своих ЦАПов. Этого более чем достаточно, чтобы сделать какие-то первые выводы. В идеале с ним ещё надо было бы пожить недельку-две, но у меня такой возможности нет, как и практической ценности в такого рода сожительстве. :) Не могу сказать, что у меня к нему в контексте такого лобового столкновения нашлись какие-то претензии. Я железкой остался доволен. Разумеется, к любому излишне дорогому устройству я отношусь скептически; не считаю, что подобная цена цапа в принципе может быть оправданной в моём конкретном ном случае. Когда (и если) для меня разница между $2k и $10k станет незначительной, тогда - другой разговор. В любом случае, убеждён: всё познаётся в сравнении, а опыта сравнительных прослушек разных приличных ЦАПов у меня мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - это самое правильное. Когда в лоб, на одном и том же сетапе сталкиваешь усилители, ЦАПы, акстику, кабели - и при тестировании сидит не один а три - пять тестирующих - вот тогда выявляется реальная истина. Потому как выявляется среднее арифметическое по вкусам, восприятию и слуху, у всех.

 

В любом случае, убеждён: всё познаётся в сравнении, а опыта сравнительных прослушек разных приличных ЦАПов у меня мало.

 

Вот - это самое правильное. Когда в лоб, на одном и том же сетапе сталкиваешь усилители, ЦАПы, акстику, кабели - и при тестировании сидит не один а три - пять тестирующих - вот тогда выявляется реальная истина. Потому как выявляется среднее арифметическое по вкусам, восприятию и слуху, у всех. Только вот к столкновению в лоб, очень мало кто готов. А по "памяти" - это все ерунда сравнивать, потому как  - помещение другое, давление другое, самочувствие другое - и вот уже и восприятие другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - это самое правильное. Когда в лоб, на одном и том же сетапе сталкиваешь усилители, ЦАПы, акстику, кабели - и при тестировании сидит не один а три - пять тестирующих - вот тогда выявляется реальная истина. Потому как выявляется среднее арифметическое по вкусам, восприятию и слуху, у всех.

 

1000 раз - НЕТ, что может понравится 10_ым, лично Вам может и не подойти. И потом никакие (само)уговоры не помогут, вон мол людям нравится, видимо это я чтото там не слышу-непонимаю. Доверяйте СВОЕМУ слуху и внутреннему голосу - особенно первым ощущениям, они как правило самые правильные, без наслоения информации.

ЗЫ мне хватает 2-3 минут понять - стоит дальше это слушать, или только уговаривать (сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - это самое правильное. Когда в лоб, на одном и том же сетапе сталкиваешь усилители, ЦАПы, акстику, кабели - и при тестировании сидит не один а три - пять тестирующих - вот тогда выявляется реальная истина. Потому как выявляется среднее арифметическое по вкусам, восприятию и слуху, у всех.

Ну, это важно только в том случае, если мы хотим по какой-то причине предоставить на суд общественности некие выводы, претендующие на объективность. А если мне нужно просто понять, стоит ли брать цап 1 или цап 2, то я в любом случае всё сравню лично и сравню именно что лоб в лоб - тут уже какие-то альтернативные мнения теряют какую-либо ценность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 раз - НЕТ, что может понравится 10_ым, лично Вам может и не подойти. И потом никакие (само)уговоры не помогут, вон мол людям нравится, видимо это я чтото там не слышу-непонимаю. Доверяйте СВОЕМУ слуху и внутреннему голосу - особенно первым ощущениям, они как правило самые правильные, без наслоения информации.

ЗЫ мне хватает 2-3 минут понять - стоит дальше это слушать, или только уговаривать (сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный :D )

Согласен в том плане, что массовые прослушки могут реально вынудить кого-то не выставлять свою точку зрения напоказ и обойтись мгякими формулировками. Не согласен насчёт уговоров: приводил в пример hd800, которые мне сходу не очень понравились на прослушках, но когда я сел дома слушать оперу, то вполне себе проникся и забыл о том, что у меня на голове ушки - просто наслаждался музыкой и драмой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ЗЫ мне хватает 2-3 минут понять - стоит дальше это слушать, ...

"Золотые уши"? Все вокруг неправы, один вы молодец?  :D  Скромно...

По поводу личного - индивидуального восприятия - согласен, а вот по поводу объективной оценки - никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...: приводил в пример hd800, которые мне сходу не очень понравились на прослушках, но когда я сел дома слушать оперу, то вполне себе проникся и забыл о том, что у меня на голове ушки - просто наслаждался музыкой и драмой.

 

Вы как раз этим ответили  человеку которые написал ответ перед вами. Что с лету - никогда нельзя судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как раз этим ответили человеку которые написал ответ перед вами. Что с лету - никогда нельзя судить.

Убеждён, что не стоит делать никогда поспешных выводов, хотя бы потому, что большинство людей недооценивают влияние устоявшейся привычки к определённому звуку. Для любителей наушников (или любителей когнитивной психологии :) ) - это известный фактор, ведь многие держат по несколько совершенно разных ушек, которые требуют адаптации слуха под их специфику.

При этом, нельзя забывать о том, что чисто математически с ростом опыта мы неминуемо увеличиваем точность наших первых впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Золотые уши"? Все вокруг неправы, один вы молодец?  :D  Скромно...

По поводу личного - индивидуального восприятия - согласен, а вот по поводу объективной оценки - никогда. 

 

Поясню, есть ощущения от некоторых систем (компонентов) - да это ТВОЕ без вопросов, а есть - да с этим можно жить и даже слушать, может даже объективно они неплохи, но ровно до того момента пока вместо них не появится опять же ТВОЕ...

Да на объективность это никак не тянет. (а надо?) По этому советы давать можно как минимум тому кто близок по твоим мироощущениям в в восприятии в том числе и музыки.

А привыкнуть...да думаю к ч/б телеку просто (было бы что смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, есть ощущения от некоторых систем (компонентов) - да это ТВОЕ без вопросов, а есть - да с этим можно жить и даже слушать, может даже объективно они неплохи, но ровно до того момента пока вместо них не появится опять же ТВОЕ...

Да на объективность это никак не тянет. (а надо?) По этому советы давать можно как минимум тому кто близок по твоим мироощущениям в в восприятии в том числе и музыки.

А привыкнуть...да думаю к ч/б телеку просто (было бы что смотреть)

 

То есть - вы тоже против - "я все понял за 2-3 минуты" ?

По поводу - это мое, а это не мое - кто ж этим спорить собирается? Конечно - у всех свои предпочтения. Просто - вот так - пришел - 2-3 минуты - и все уже понял - скоро только кролики... А в звуке - тем более спешка не нужна. В поиске звука. Люди годами оттачивают звучание своих сетапов. Подбором компонентов, заменой. Каждый ищет свой звук. Хотя - конечно есть такие компоненты - слушать которые просто сразу не хочется -, но мы же не говорим об откровенной ерунде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, заглядывайте к нам послушать пересведенную пару нашей трехполоски. Очень не пожалеете. В рабочие дни по вечерам можно слушать и винил и СД. Свой муз материал приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, заглядывайте к нам послушать пересведенную пару нашей трехполоски. Очень не пожалеете. В рабочие дни по вечерам можно слушать и винил и СД. Свой муз материал приветствуется.

 

Это та которая большая? Интересно послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, заглядывайте к нам послушать пересведенную пару нашей трехполоски. Очень не пожалеете. В рабочие дни по вечерам можно слушать и винил и СД. Свой муз материал приветствуется.

Так куда заглядывать-то? Где в Петербурге можно послушать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в Петербурге, меня тоже звали два человека после прослушки моего сетапа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iow, послушайте акустику на динамиках Accuton, это то что вам нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это та которая большая? Интересно послушать!

Да, это большая трехполоска с 12-кой внизу в ЗЯ.

 

Где в Петербурге можно послушать? 

Пока нет. Однако, скоро прототип ее окажется в вашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iow, послушайте акустику на динамиках Accuton, это то что вам нужно.

Что за предложение? Сравни Карма, МартЭн и Тидал. Все на аккутонах и все разные по подаче. Тидал Луше первых двух откровенно.

Есть еще акустика Перевезенцева, которую я не слышал. Но судя по отзывам, отличается от Тидал прилично

Пример: сонус фабер на СС и крыловские. Они что, одинаковые? Совершенно разные!

Какие ас ты слышал на аккутонах, где и у кого? Почему советуешь? Связка ДиСиЭс (который понравился Иов) и Тидал, например, вообще не синергична, я слышал. Откуда у тебя такое предложение? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iow, послушайте акустику на динамиках Accuton, это то что вам нужно.

Не помню толком, обсуждали ли уже. А где такую взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...