Система и качество записи: loudness war, dynamic range и т.д. - Страница 3 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система и качество записи: loudness war, dynamic range и т.д.


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно.Речь шла именно о данных.

А я думал речь шла о качестве записей ? :wacko:

алгоритм декодера Рида - Соломона . Причем здесь?

То что не считается при интерполяции должно быть отброшено . Оттуда и выпадения , если считать любую аудио информацию самоценной .

Не только пробовал, но постоянно отправляю и получаю аудио-файлы, заархивированные в RAR. Могу Вам что-то послать.

Я думал , что вы в MPEG(e) сжимаете , как все :) . Вообще-то в zip(е) сжатие аудио и видео файлов должно состовлять сотки процента , сжимается только служебная информация ( насколько я помню ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

/То что не считается при интерполяции должно быть отброшено ./

Сейчас только понял, что Вы имеете ввиду. Евгений, при пересылке НИКАКИХ СЧИТЫВАНИЙ ИЛИ ДЕКОДИРОВАНИЙ НЕ ПРОИСХОДИТ. Файл отправляется ЦЕЛИКОМ, соответственно, НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ просто не может быть.

/Я думал , что вы в MPEG(e) сжимаете , как все . Вообще-то в zip(е) сжатие аудио и видео файлов должно состовлять сотки процента , сжимается только служебная информация ( насколько я помню ) ./

Архивирование производится, в данном случае, не для сжимания, а только для удобства пересылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В последнее время что-то стала сильно раздражать компрессия, использующаяся при записи. Особенно неприятно это явление на вокале. Реальный динамический диапазон голоса велик, даже огромен, а что мы слышим в записи? Вокалист поет сначала тихо, затем громко (вроде бы), а мы не ощущаем никакого прироста громкости. Динамика, драйв - все теряется. А сравните с тем, что мы слышим на концерте! Просто небо и земля. Я понимаю, что совсем без сжатия, видимо, не обойтись, но почему звукорежиссеры применяют такую чудовищную компрессию? Вот и думаешь: а нужен ли он вообще - этот высокий конец, если тут даже банальным хай-фаем не пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в области звукоизвлечения из CD уже все опробовано и все равно не дает покоя компрессия, пора переходить на винил либо сразу на мастерленты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный динамический диапазон в комнате воспроизвести невозможно, шепот будет не слышно, на тутти соседи милицию будут вызывать, если ничего не сгорит. :D Поэтому сжатый динамический диапазон позволяет реально услышать почти все в домашних условиях.

Это все понятно. Но я говорю не о воспроизведении полного динамического диапазона в домашних условиях, а хотя бы частичного. На деле-то его часто как будто нет вообще: что шепот, что крик - практически одинаковы по уровню громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так лихо все бросились обсуждать и даже диагнозы ставить не поинтересовавшись собственно о каком материале идет речь. классический вокал не компрессируется как правило или компрессия применяется очень небольшая. тогда вопрос к тракту.

если поп и рок музыка - там вокал плющится просто в лепешку и тут никакой хай энд не спасет ибо так и должно звучать.

а вообще выложите ка трек где у вас шепот и крик на одной громкости и опишите вашу систему тогда будет предметный разговор. а так все это зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас - это вопрос к вашему тракту.

Послушайте Metallica, Death Magnetic илиSt. Anger на ЛЮБОЙ апаратуре ....

если поп и рок музыка - там вокал плющится просто в лепешк

Не всегда. Но есть много запией где плющит так плющит.

Вопрос тока к звукорежиссерам и студийным продюссерам - а нахуа так делать ??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Metallica, Death Magnetic илиSt. Anger на ЛЮБОЙ апаратуре ....

Не всегда. Но есть много запией где плющит так плющит.

Вопрос тока к звукорежиссерам и студийным продюссерам - а нахуа так делать ??? :o

вокал в роке плющился всегда. другой вопрос что весь динамический диапазон микса раньше сохранялся

а дальше - http://www.unisonrecords.org/node/60

ну и что теперь? ) вступайте в эту организацию если хотите http://www.turnmeup.org/

:D

а Death Magnetic это вообще технический брак, что тут обсуждать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вокал в роке плющился всегда. другой вопрос что весь динамический диапазон микса раньше сохранялся

а дальше - http://www.unisonrecords.org/node/60

ну и что теперь? ) вступайте в эту организацию если хотите http://www.turnmeup.org/

:o

а Death Magnetic это вообще технический брак, что тут обсуждать то?

То что это не "Уверяю вас - это вопрос к вашему тракту" как высказался

уважеамый мной okokok, или многие другие меломаны и аудиофилы.

И помимо Death Magnetic , подобного студийного кала - валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не имел в виду классику и классический вокал. Просто мне непонятно, чем руководствуются и руководствовались звукорежиссеры, в том числе, и наши, совковые, "плюща вокал в лепешку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, приходицца повторяться - вопрос к тракту. Попробуйте послушать в заведомо хорошем тракте (я не пишу дорогом).

Зы. Господам с металлическими наклонностями. Легенды о том, что металл плохо пишут и специально компрессируют - происходят из проблем аппаратуры, которая не может справляться с плотной музыкой. А такой аппаратуры - 99% вне зависимости от цены.

Если можно, приведите пример (только не экзотику) без компрессии (на CD), интересно послушать и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенды о том, что металл плохо пишут и специально компрессируют - происходят из проблем аппаратуры, которая не может справляться с плотной музыкой. А такой аппаратуры - 99% вне зависимости от цены.

Приведите пример хорошо записанного, по вашему мнению, тяжмета. И еще впрос. Вам удалось таки на оставемся одном проценте заслушать качественный тяжмет? Уж не дом ли она у вас стоит? :(

любой чески рекордс.

Неужели они стали писать металл? :huh:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легенды о том, что металл плохо пишут и специально компрессируют - происходят из проблем аппаратуры,

а по ссылке сходить почитать не судьба? http://www.unisonrecords.org/node/60

и речь не о митоле а вообще о всей поп и рок музыке.

Приведите пример хорошо записанного, по вашему мнению, тяжмета.

тоже не вопрос кстати. та же метла and justice for all и cd того же года издания (!) - там и со сведением и с мастерингом все ок.

Я, конечно, не имел в виду классику и классический вокал. Просто мне непонятно, чем руководствуются и руководствовались звукорежиссеры, в том числе, и наши, совковые, "плюща вокал в лепешку".

уже все сказано

http://www.unisonrecords.org/node/60

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/626563

это об общей компрессии. а компрессия собственно на вокал - если речь о роке или попсе то там полный динамический диапазон нафиг не нужен ибо если отстроить уровень записи под крик то шепот в этом же треке просто не будет слышен на фоне плотного аккомпанемента. слушайте музыку до 90-х годов (и на cd изданиях до 90-х годов) - там этого меньше. но голос не на классических записях компрессировался всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

and justice for all и cd того же года издания (!)

К сожалению, приобщиться к сакральному мне не довелось. Слушал только ипонские ремастеры. Хотя как щас помню, как сидел в одном салоне и слушал этот альбом. Альбом мне знакомый. Тем не менее, вздрагивал от пассажей.

Но это все отдельные элементы. В целом к направлению тяжелой музыке этот отдельный случай отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом к направлению тяжелой музыке этот отдельный случай отношения не имеет.

ага ) конечно ) даже примеры приводить не буду - их больше 9000) http://lurkmore.ru/9000

кстати никто не заставляет слушать японские ремастеры. вон раритетный японец 1988года - купите и радуйтесь жизни ) http://cgi.ebay.com/METALLICA-And-Justice-...emZ170471200914

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати никто не заставляет слушать японские ремастеры. вон раритетный японец 1988года - купите и радуйтесь жизни ) http://cgi.ebay.com/METALLICA-And-Justice-...emZ170471200914

Я не являюсь большим поклонником творчества Метлы. Тем не менее,за наводку спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классика в данной теме оффтоп т.к. ее не компрессируют )

а хуже всего с динамическим диапазоном скорее в современной попсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хуже всего с динамическим диапазоном скорее в современной попсе.

Согласен. Есть попс-диск Бонджови. Там все звуки интрументов играют на одном громком уровне. Слушать такое совершенно не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как истинный фан метлы не соглашусь. у мну есть это сониевское издание 88 года. оно такое же кривое, как и стандартный американец. тока в другую сторону :angry:

ну да, гитары не лают, даже оказавается пластик на ударных слышно, но бас-гитара почти отсутствет, бочки ватные...

просто альбом плохо записан и плохо сведен. как и мастер собссна.

интересно вот что - расмуссен сначала писал ранние альбомы метлы, а потом основал фирму грифон. я вот грифов не слышал (хотя очень хочу, интересно), но отзывы очень схожи с моими впечатлениями от звука записей. видимо, у чувака такая концепция.

Тот же черный альбом или лоад - отлично записаны.

Вышесказанное - строго имхо, возможно, железо у мну недорогое слишком для умных рассуждений.

Мои фавориты по качеству записи металла - blind guardian. почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле музыки, што-ли? Пример некомпрессированого диска?

Да боже мой - любой чески рекордс.

Там на тестовом даже есть пример с компрессией и без компрессии. На большинстве систем звучит одинаково. :angry: Т.е. компрессия системы больше, чем на диске.

Вот спасибо за наводку! А я-то совсем забыл про этот диск, а он у меня есть. Только это не чески, а тестовый фокал - там действительно записаны ударные с компрессией и без. Надо теперь внимательно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал я эти треки 70-73 (тестовый диск фокал №2) - на средней громкости разница заметна, на большой послушать не было пока возможности. Кстати, всем рекомендую этот диск (и №1 тоже): все фрагменты очень удачно подобраны, а качество записи - просто улёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Товарищи, не надо нервничать! :) Компрессируется (и компрессировалось) всё - от классики и джаза до попсы и хэвиметал. И это суровая необходимость - попробуйте иначе зпихнуть ДД БСО в доступные для прослушивания в обычных помещениях 50-60дБ (а реально ещё меньше). Вопрос в степени, оправданности, вкусе продюсера и инженера в конце концов. Как известно, лекарство от яда отличает только доза. В последнее время действительно в этой области дела идут всё хуже. В сети есть много материалов на эту тему:

http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war

http://musicmachinery.com/2009/03/23/the-loudness-war/

http://mastering-media.blogspot.com/2008/0...nds-better.html

и т.п.

Что делать - неизвестно. Наверное не покупать такую продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я недавно чуть было не лишился ушей, послушав ремастеры Чикаго. Настолько дико и топорно, что диву даешься! И это на такой тонкой и интеллигентной музыке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал ремастеры Криденс у знакомого и мы сравнивали записанные Криденсы на Фэнтези-день и ночь в пользу ремастеров! всё по разному звучат.индивидуально всё,а хороший тракт выявит все достоинства и недостатки моментально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...