Посоветуйте камеру для любителя - Страница 106 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

https://www.dpreview.com/reviews/sony-a6700-initial-review?utm_source=self-desktop&utm_medium=marquee&utm_campaign=traffic_source

A6700 выходит на рынок APS-C для энтузиастов, который переживает своего рода возрождение, занимая свое место рядом с недавними выпусками, такими как Canon EOS R7 и Fujifilm X-T5. Мы не включили сюда какие-либо модели Micro Four Thirds не потому, что считаем их отдельным классом, а потому, что система OM System OM-5 значительно дешевле (и менее функциональна с точки зрения видео), а более быстрая съемка OM-1 заметно дороже.

  Сони а6700 Канон ЭОС Р7 Фуджифильм Х-S20 Сони а6600
Рекомендуемая производителем розничная цена при запуске: $1399 1499 долларов США 1299 долларов США $1399
Количество пикселей 26 МП 33 МП 26 МП 24 МП
Размер/тип датчика КМОП-матрица APS-C BSI Двухпиксельная CMOS-матрица APS-C FSI КМОП-матрица APS-C BSI КМОП-матрица FSI формата APS-C
Максимальная скорость серийной съемки

11 кадров в секунду механический
11 кадров в секунду электрический

Механика 15 кадров в секунду,
электроника 30 кадров в секунду
8 кадров в секунду механический
20 кадров в секунду электрический
11 кадров в секунду
Рейтинг стабилизации изображения 5.0EV До 7,0 EV До 7,0 EV 5.0EV
Магнит разрешения видоискателя
(экв.)
2,36 млн точек
0,70x
2,36 млн точек
0,72x
2,36 млн точек
0,62x
2,36 млн точек
0,70x
Задний экран 3,0 дюйма, 1,04 млн точек, полностью подвижный 3,0 дюйма, 1,62 млн точек, полностью подвижный 3,0 дюйма, 1,84 млн точек, полностью подвижный Наклон точки 0,92 М
видео 4K/60 (к/с)
4K/120 (кроп)
4K/30 (к/с)
4K/60 субдискретизация или 1,81-кратное кадрирование

6,2K/30 (3:2)
4K/60 (кропирование 1,18x)

4K/24 (к/с)
4K/30 (к/с, 1,23-кратное кадрирование)
Роллинг-шаттер 4K/24
(наивысшее качество)
15,4 мс (выкл./с) 15 мс
30 мс (выкл./с)
20 мс (10 бит) ∼40 мс (выкл./с)
Параметры 10-битного видео S-Log3
HLG
C-Log 3
HDR PQ
F-Log
F-Log2
HLG
Слоты для карт 1x UHS-II SD 2x UHS-II SD 1x UHS-II SD 1x UHS-I SD
Срок службы батареи (ЖК/ЭВИ) 570 / 550 660/380 750 / - 820/710
Масса 493 г (17,4 унции) 612 г (21,6 унции) 419 г (14,8 унции) 503 г (17,7 унции)
Размеры 122 х 69 х 64 мм 132 х 90 х 92 мм 128 х 85 х 65 мм 120 х 67 х 69 мм

Sony находится в середине этого класса, но выглядит конкурентоспособной. Менее дорогой Fujifilm имеет меньший видоискатель, но и он, и Canon обещают значительно более эффективную стабилизацию. Однако стоит отметить, что a6700 не только один предлагает возможности 4K/120 (хотя и со значительным кадрированием). Sony также предлагает кадры 60p из захвата 6K, с которыми не может сравниться ни один конкурент (подвыборки Canon и Fujifilm должны обрезать). Даже в менее сложном режиме 24p скорость скользящего затвора у Canon намного хуже, в то время как у Fujifilm по-прежнему приходится кадрировать в 10-битном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, p.maltsev сказал:

Вот, конкретный совет от Юрия по камере Олимпус. Согласных и не согласных всегда наберется достаточно, но это оставляем за рамками итогов. Их всегда можно обсудить позднее.

Не по камере а по объективу. Говорил и говорю - Олимпус делал великолепную оптику за очень вменяемый прайс, все что рисует от других брендов на том же уровне умножай сразу на 4.

вопрос по «тушке». Тут траблы. Андрей хвалит ОМ - я их не знаю, и пока этот ОМ не сделает камеру уровня М1Х (которую считаю чуть ли не шедевром эргономики и функционала) интересоваться их продукцией впяд ли буду. Потуги Паносоника в формате М 4/3 мне интересны в области видео, но пока замене GH5 (который я ни в коем случае не советую как фотокамеру) не видно :(

но допускаю что ОМ 1 делает очень приличную картинку и тогда 2 стекла: 12-100 4.0 + 40-150 2.8 перекрывают вам все что захочет снять любитель любого вида фотосъемок.

в этом огромный плюс М 4-3.

4 часа назад, Editor сказал:

Я бы доверился мнению Юрия. Но фишка в том, что тревел - как правило, широкий угол )

Михаил, тревел - это «чтоб всегда в кармане было». Любой набор с парой стекол тему убивает, ибо «ишак старается». Тут либо или «иду снимать специально» или карман. Так как я (физически) не понимаю зачем что то снимать на телефон, ибо «посмотрел и выбросил» предпочитаю просто посмотрел (и хотя бы запомнить чудное мгновение, при съемке же не запоминаешь ничего ибо фотографируешь :) ) в качестве камеры «в машине в кармане» таскаю как раз Сони RX 1 с купленным опционально и пристегнутым намертво электронным видоискателем (по экранчику - не мое, не вижу кадр) и понимаю Андрея с его Рико 3.

Широкий же угол, если действительно нужен (ниже 24)  просто чем то не взять и в плане тревел комплекта лучше и не стараться, ибо любая линца которая вам ниже 20 что то снимет стоит и весит более чем достаточно.

то есть следует понимать что как только требуется приемлемое теле или ширик то это сразу приличный или очень приличный бюджет и хорошо понятная самому хотелка, иначе никак.

если же камера непременно ФФ и «все по феншую» то ищем во вторичке Панасоник S1 (про который нам Андрей расскажет и покажет что хошь) цепляем к нему сигму под L mount (их вполне и очень хорошо) и тихо радуемся, я ничего лучше придумать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

https://www.dpreview.com/reviews/sony-a6700-initial-review?utm_source=self-desktop&utm_medium=marquee&utm_campaign=traffic_source

A6700 выходит на рынок APS-C для энтузиастов, который переживает своего рода возрождение, занимая свое место рядом с недавними выпусками, такими как Canon EOS R7 и Fujifilm X-T5. Мы не включили сюда какие-либо модели Micro Four Thirds не потому, что считаем их отдельным классом, а потому, что система OM System OM-5 значительно дешевле (и менее функциональна с точки зрения видео), а более быстрая съемка OM-1 заметно дороже.

  Сони а6700 Канон ЭОС Р7 Фуджифильм Х-S20 Сони а6600
Рекомендуемая производителем розничная цена при запуске: $1399 1499 долларов США 1299 долларов США $1399
Количество пикселей 26 МП 33 МП 26 МП 24 МП
Размер/тип датчика КМОП-матрица APS-C BSI Двухпиксельная CMOS-матрица APS-C FSI КМОП-матрица APS-C BSI КМОП-матрица FSI формата APS-C
Максимальная скорость серийной съемки

11 кадров в секунду механический
11 кадров в секунду электрический

Механика 15 кадров в секунду,
электроника 30 кадров в секунду
8 кадров в секунду механический
20 кадров в секунду электрический
11 кадров в секунду
Рейтинг стабилизации изображения 5.0EV До 7,0 EV До 7,0 EV 5.0EV
Магнит разрешения видоискателя
(экв.)
2,36 млн точек
0,70x
2,36 млн точек
0,72x
2,36 млн точек
0,62x
2,36 млн точек
0,70x
Задний экран 3,0 дюйма, 1,04 млн точек, полностью подвижный 3,0 дюйма, 1,62 млн точек, полностью подвижный 3,0 дюйма, 1,84 млн точек, полностью подвижный Наклон точки 0,92 М
видео 4K/60 (к/с)
4K/120 (кроп)
4K/30 (к/с)
4K/60 субдискретизация или 1,81-кратное кадрирование

6,2K/30 (3:2)
4K/60 (кропирование 1,18x)

4K/24 (к/с)
4K/30 (к/с, 1,23-кратное кадрирование)
Роллинг-шаттер 4K/24
(наивысшее качество)
15,4 мс (выкл./с) 15 мс
30 мс (выкл./с)
20 мс (10 бит) ∼40 мс (выкл./с)
Параметры 10-битного видео S-Log3
HLG
C-Log 3
HDR PQ
F-Log
F-Log2
HLG
Слоты для карт 1x UHS-II SD 2x UHS-II SD 1x UHS-II SD 1x UHS-I SD
Срок службы батареи (ЖК/ЭВИ) 570 / 550 660/380 750 / - 820/710
Масса 493 г (17,4 унции) 612 г (21,6 унции) 419 г (14,8 унции) 503 г (17,7 унции)
Размеры 122 х 69 х 64 мм 132 х 90 х 92 мм 128 х 85 х 65 мм 120 х 67 х 69 мм

Sony находится в середине этого класса, но выглядит конкурентоспособной. Менее дорогой Fujifilm имеет меньший видоискатель, но и он, и Canon обещают значительно более эффективную стабилизацию. Однако стоит отметить, что a6700 не только один предлагает возможности 4K/120 (хотя и со значительным кадрированием). Sony также предлагает кадры 60p из захвата 6K, с которыми не может сравниться ни один конкурент (подвыборки Canon и Fujifilm должны обрезать). Даже в менее сложном режиме 24p скорость скользящего затвора у Canon намного хуже, в то время как у Fujifilm по-прежнему приходится кадрировать в 10-битном режиме.

Эндрю, зачем любителю 10 битный режим видео, объясни? Его даже смотреть-редактировать на очень серьезной технике надо и умелыми ручками, а трясти камерой где он есть в бюджет сегменте - чистый маркетинг.

и опять же - кроп стекло у всех брендов, кроме Олимпуса, в основном говяное (и дорогое) смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ода S1R почитайте кому интересно

https://www.alphatraveller.org/archives/998

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, SharapoFF сказал:

Михаил, тревел - это «чтоб всегда в кармане было». Любой набор с парой стекол тему убивает, ибо «ишак старается».

Я путешествую с полтинником и 24-кой. Как правило. Иногда таскаю еще 70-200, но когда точно знаю для чего ее беру. Но это я. Я езжу смотреть и снимать. Снимать и смотреть. Люблю я это дело.

31 минуту назад, SharapoFF сказал:

Широкий же угол, если действительно нужен (ниже 24)  просто чем то не взять и в плане тревел комплекта лучше и не стараться

У Соньки есть шедевратор 14 мм f/1.8 Вес 460 г, размеры 83 х 99.8 мм. Не то, чтобы проблема. Стоимость - да, тут спорить совсем глупо. Стекла на ФФ стоят почти безумных денег. Но фото, оно такое фото - как и в аудио: можно слушать телефон и затычки, но душе-то хочется развернуться :)

Говорю только за Соньку и ФФ, в Кеноне давно отстал, RF-ов не имел, а остальные системы вообще за пределами внимания. Соглашусь, что всё это нужно только если хочешь снимать. В противном случае, повесь 35 мм и гуляй себе. Хотя, я больше по полтинникам. А можно и мыльницу, ту же RX или Ricoh.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Editor сказал:

А можно и мыльницу, ту же RX или Ricoh.

Ну какая RX мыльница? Цейс 2.0 просто великолепный подогнанный под ФФ матрицу, ручная диафрагма и тд. Это именно тревел хайенд, кому нравится, и ничего лучше для фокусного 35 (кроме Цейса который вне бюджета) пока не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, p.maltsev сказал:

Я камер от Сони в руках не держал.

Вот именно. Вы сначала сходите хотя бы в салон, покрутите разные системы, посмотрите насколько удобны и доступны важные для вас функции. Да просто посмотрите как аппарат лежит у вас в руке и насколько быстро и удобно с ним работать.

И уже отсюда делайте выбор.

Для меня как пользователю Nikon, Sony просто кирпич, настолько неудобна она в плане эргономики и удобства.

И не забывайте, что на систему Nikon Z вы можете поставить объектив любой системы с сохранением всех функций. Нравятся объективы Sony - никаких проблем. В том числе вы можете сделать любой мануальный объектив, любой системы автофокусным. 

И все это благодаря огромной дырке байонета Nikon Z и переходников, которых все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SharapoFF сказал:

Эндрю, зачем любителю 10 битный режим видео, объясни? Его даже смотреть-редактировать на очень серьезной технике надо и умелыми ручками, а трясти камерой где он есть в бюджет сегменте - чистый маркетинг.

и опять же - кроп стекло у всех брендов, кроме Олимпуса, в основном говяное (и дорогое) смысл?

Ну так наличие видео режимов в любой из выходящих сегодня камер ,практически у всех -это данность моде . Даже в крохи запихивают 6К разрешение . Будешь пользоваться , не будешь ...дело твоё , но оно есть по умолчанию в любой современной камере , за очень редким исключением ...как например Hasselblad X-2D и дальномерные Leica .

Касаемо стекол ... проверил , нет денег на родное стекло Sony , Fuji , Leica  , то сторонние компании стали готовить вполне достойные и компактные зумы ! На первом месте Sigma https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/sigma_18-50mm_f2.8_dc_dn_contemporary_novye_2046821050 , на втором будет Tamron .

Исключение ,как правильно заметил, это Микро 4\3 ... тут либо объективы от Panasonic ( Lumix\Leica ) , либо Olympus и немного Sigma  / я лично тяготею к Паналейкам )... легче , компактней , цветастей )... и взял одну Sigma 56 mm на пробу . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SharapoFF сказал:

Ну какая RX мыльница? Цейс 2.0 просто великолепный подогнанный под ФФ матрицу, ручная диафрагма и тд. Это именно тревел хайенд, кому нравится, и ничего лучше для фокусного 35 (кроме Цейса который вне бюджета) пока не делают.

Извините :)
Я мыльницами называю все фотоаппарата с несменной оптикой. Без негативного контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , за уши можно притянуть , для тревела ...всё что душе угодно ). Хоть тот же СФ от Hasselblad ... ходи и снимай все подряд . 

Но для любителя нужна или даже скорее важна  компактность ,  минимальная стоимость владения , и как не покажется странным расторопный  автомат .  И тут мы возвращаемся к немаловажному камерному джипегу . Помните как я оцениваю изначально камеру ... выставляю максимальное разрешение камерного джипега и смотрю потом что камера выдает в автоматическом режиме на фоне конкурента . Ведь вы платите в первую очередь деньги именно за это , когда покупаете камеру в качестве спутника для путешествий и неспешных прогулок ...иду и снимаю , как правило в автомате . 

И вот тут уже могут быть нюансы и некое подобие вкусовщины ! Хоть на дворе и 2023 год ... но каждый производитель видит свои кадры прямо из камеры -особенными ! Впервые я столкнулся с этим в камерах Sigma fp ... такого количества не стандартных эмуляций пленок и режимов я ранее не встречал в принципе ни у одного производителя камер. Лидером вроде как считается в этом вопросе Fujifilm со своим наследием , пришедшим из производства плёнок . Но тут на любителя , либо принимаешь как стандарт , либо нет . Что касается меня ( имея две камеры от компании Fuji ) - я не фанат этих эмуляций . Если и пользую , то только один режим , как наиболее естественный для моих глаз. Pentax \ Ricoh в этом плане пошли еще дальше. Они за морочились и стали добавлять профили под сезон и под каждый конкретный объектив ! Поставил ширик , камера его видит и идентифицирует ...и тебе предлагает выбрать в меню профили  определенные стили в настройках , которые не доступны для других стекол! Тем самым они подчеркивают и наделяют ещё большей индивидуальностью именно этот объектив . Так больше не делает сегодня никто !!! Аутентично и круто как по мне , дополнительно подчеркнуть и выделить характер того или иного объектива . 

Касаемо Sony не скажу , но думаю что ничего особого и уникального компания в этом направлении не делает . Попытки Nikon , по крайней мере то что представлено в Z fc ...мне не понравились . Режимов более чем достаточно , но все они как то меня не зацепили , есть даже чисто творческие , но не мое . Снимаю Никоном в RAW ... и далее проявка в Capture One . Lumix ( Panasonic ) - идентичная ситуация . Olympus - есть качественный монохром , он выбран как основной прямо из камеры , мне нравится . Понятно что из RAW файла можно вытянуть и больше информации на посте ,даже в Ч\Б ... но камерный без вмешательств очень приемлемого  качества. 

Подводя итог вышесказанного ... для любителя не мало важно определиться с удобством и качеством работы камеры в автоматических режимах и настройках .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey Molochnik Я согласен с первой частью Вашего итога. А вот по поводу джипега есть сомнения. Покупать ради джипега камеру - уже само по себе странное занятие. Любителям быстро снять и увидеть и телефон неплохой помощник. РАВ же позволяет нивелировать отсутствие опыта и вытащить многое из казалось бы совсем "убитого" кадра.

Мне так видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Editor сказал:

Покупать ради джипега камеру - уже само по себе странное занятие.

и всё же речь про любителей ! Мы каждый раз пытаемся примерить все на себя и смотрим через призму уже как некий профессионал , что бы выбрал я для себя как альтернативу ). Но как правило любитель даже не в курсе разницы Jpeg vs RAW / а значит плясать будет как минимум от истоков . Да и сидеть потом , занимаясь нудной "проявкой" файлов придуманных для профессионалов ...то ещё занятие и трата времени , нервов и сил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Editor сказал:

РАВ же позволяет нивелировать отсутствие опыта и вытащить многое из казалось бы совсем "убитого" кадра.

...ну так что бы научиться работать с файлом для профессионала , как правило познаний любителя и не достаточно . А это еще надо освоить инструментарий пост обработки , тратить на это время , нервы . Пробовать так , этак , определяться с ПО и много чего еще ). 

Снимать можно на вырост , используя режим записи Jpeg +RAW , и потом в свободное время и по желанию попробовать погрузиться во все тяжкие процесса "проявки" raw файлов ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

Вот именно. Вы сначала сходите хотя бы в салон, покрутите разные системы, посмотрите насколько удобны и доступны важные для вас функции. Да просто посмотрите как аппарат лежит у вас в руке и насколько быстро и удобно с ним работать.

И уже отсюда делайте выбор.

Для меня как пользователю Nikon, Sony просто кирпич, настолько неудобна она в плане эргономики и удобства.

И не забывайте, что на систему Nikon Z вы можете поставить объектив любой системы с сохранением всех функций. Нравятся объективы Sony - никаких проблем. В том числе вы можете сделать любой мануальный объектив, любой системы автофокусным. 

И все это благодаря огромной дырке байонета Nikon Z и переходников, которых все больше и больше.

Все верно, схожу и покручу. Но, сначала хотелось бы систематизировать на что смотреть и что крутить по выданным в этой теме рекомендациям. Откатился на 90-ю страницу)) Есть еще одна проблема - не завалены сейчас полки разной оптикой и камерами в магазинах. В Томске точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrey Molochnik Может, я и не прав. Не настаиваю.

Но мне моя точка зрения всё же ближе. Нафиг покупать камеру и снимать джипег - не понимаю. Телефоны сейчас снимают отлично. Кстати, в РАВ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, p.maltsev сказал:

Все верно, схожу и покручу. Но, сначала хотелось бы систематизировать на что смотреть и что крутить по выданным в этой теме рекомендациям. Откатился на 90-ю страницу)) Есть еще одна проблема - не завалены сейчас полки разной оптикой и камерами в магазинах. В Томске точно.

Ну скажем ОМ-1 я к своему удивлению приобретал точно не в Москве ). В России , но не в столице.

Fuji X-H2 так же везли мне из Краснодарского края ). 

Кто ищет , то всегда найдет). 

Как правило вся более менее актуальная информация по продуктам есть на Авито . 

Для ориентира по ценам https://www.avito.ru/user/e79dda4f4a80f35c0ff0ba56cee451f1/profile?src=search_seller_info

ПС ... смотрите по своему бюджету ). Дешевле эквивалента в 1000 $ за новое - что б качественные снимки на выходе ...ничего не найти . Б\у варианты - возможны . Можете глянуть в сторону начального Canon ( R7, R10 , R8 ) ... у них и оптика начальной линейки и компактная и не дорогая . Под кроп правда так себе стекла с новый байонетом . Но есть и 16 мм блинчик и 24 и 35 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО для любителя все эти камеры не нужны. 

Чтобы научится строить кадр, снимать нормальные сюжеты, чтобы фотографии были фотографиями, а не фотками - вполне достаточно любого современного смартфона. 

Качество фотографий для веб будет отличным, возможности работать с настройками ограниченно присутствуют, а у некоторых можно даже докупать объективы :)

Меньше возни, не нужен дополнительный прибор и прочее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Editor сказал:

@Andrey Molochnik Может, я и не прав. Не настаиваю.

Но мне моя точка зрения всё же ближе. Нафиг покупать камеру и снимать джипег - не понимаю. Телефоны сейчас снимают отлично. Кстати, в РАВ тоже.

Так это понятно ). Тем как правило и руководствуются . Что снимаем на телефон , а захотим заделаться профи - купим сразу GFX , а потом ой , а что то эта мега камера за ярд не поспевает за моими детьми наводиться на фокус)))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Филимон Купер сказал:

ИМХО для любителя все эти камеры не нужны. 

Чтобы научится строить кадр, снимать нормальные сюжеты, чтобы фотографии были фотографиями, а не фотками - вполне достаточно любого современного смартфона. 

Качество фотографий для веб будет отличным, возможности работать с настройками ограниченно присутствуют, а у некоторых можно даже докупать объективы :)

Меньше возни, не нужен дополнительный прибор и прочее. 

 

И да и нет )... я приводил примеры снимка на смартфон последней марки ).... разобраться и освоить возможности продвинутого смарта - тоже нужен не уровень любителя ). Иначе будет как тот пример с барышней . С другой стороны я видел на что реально способен смартфон в руках профессионала \фотографа со стажем и не один раз . Отличить не на мониторе 4- 5К практически не реально . Просто готовые шедевры . На примере тех ,что используют в рекламных роликах \презентациях  компании разработчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о том на чем все это просматривать , редактировать, проявлять ... 

На днях сравнил 4К монитор с монитором 5К в сопоставимых размерах . Сказать что был сильно удивлен , ни сказать ничего . Всё что до этого обрабатывал на мониторе с разрешением в 4К и считал это неким идеалом , все в топку при переходе на монитор 5К ...все переделывать заново !!!

Вот такие вот реалии современной индустрии .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Andrey Molochnik said:

И да и нет )... я приводил примеры снимка на смартфон последней марки ).... разобраться и освоить возможности продвинутого смарта - тоже нужен не уровень любителя ). Иначе будет как тот пример с барышней . С другой стороны я видел на что реально способен смартфон в руках профессионала \фотографа со стажем и не один раз . Отличить не на мониторе 4- 5К практически не реально . Просто готовые шедевры . На примере тех ,что используют в рекламных роликах \презентациях  компании разработчики. 

Так в том то и дело. Если брать начинающего любителя, то у него на смартфоне есть куча неизвестных возможностей, которые дают ему снимать отличные фотографии. Как я уже писал, что помимо технических возможностей, сделать снимок правильно, сделать его интересным, художественным или хотя бы просто информативным и рассказывающем о событии - не так то и просто. И любителю надо начинать именно с понимания, что такое фотография, а не тратить кучу денег на совершенно ненужный ему прибор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Филимон Купер сказал:

Так в том то и дело. Если брать начинающего любителя, то у него на смартфоне есть куча неизвестных возможностей, которые дают ему снимать отличные фотографии. Как я уже писал, что помимо технических возможностей, сделать снимок правильно, сделать его интересным, художественным или хотя бы просто информативным и рассказывающем о событии - не так то и просто. И любителю надо начинать именно с понимания, что такое фотография, а не тратить кучу денег на совершенно ненужный ему прибор. 

Согласен . Но вопрос в том что и в том и другом случае 97% пользователей -любителей  делать этого не будут. Туристы не раз просили меня запечатлеть момент на их смартфон . С пожеланием вот так и вот тут что б было видно . Я говорю ...вы уверены что именно так и на эту камеру \объектив ...да ,да ...мы все так снимаем . Ну то есть по умолчанию это ширик и автомат . Наводи и снимай . По сути то же самое требуется и от любительской камеры класса Z fc , A 6700 , X-S20 , и тем более Ricoh GRIII ... но в итоге вы все же получите совсем иного качества итоговую картинку при просмотре на чем то крупнее экрана смартфона . Это факт . И по этой причине люди хотят у себя на домашнем компьютере хранить и просматривать в том числе и воспоминания в хорошем качестве  , а кто то и банально печатать лучшие кадры , создавать альбомы на память  . Со смартфона я бы не рекомендовал это делать точно) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey Molochnik said:

но в итоге вы все же получите совсем иного качества итоговую картинку

Не согласен. От слова совсем. Чтобы получить качественнее, чем современные смарты умеют сами обработать картинку, надо знать намного больше, чем для того же смарта. 

Но по сути требований от туристов - тут вы правы. Просто память. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Филимон Купер сказал:

Чтобы получить качественнее, чем современные смарты умеют сами обработать картинку

...здесь увы уже как любят многие тут говорить ... чистой воды физика и размер матрицы . Ну то есть крайним пределом я считаю Микро 4\3 по физическим размерам пикселя и самой матрицы . И если мы в лоб выводим картинку с микры и со среднего формата на мониторе 5К ... тут только слепой не увидит разницу . Аналогично и со смартфоном против фото камеры , даже такой как мыльница Ricoh . Основываюсь на этих утверждениях как практик имеющий не самый простой камерофон с поддержкой Hasselblad и хотя бы монитор 4К ...про 5К можно и не заикаться) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...