Посоветуйте камеру для любителя - Страница 11 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте камеру для любителя


- - -
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, alex-ustas сказал:

Нет, Вы ошиблись я ФФ хотел, что бы не собирать коллекцию объективов под кроп. Рано или поздно кроп станет Ахиллесовой пятой. Не та разница в весе между набором фф и 4/3. Только габарит.

Тогда вам придется таскать линзы по полтора кг и тренировать мускулатуру перед походами на плэнер. В данном случае рояль играет не набор объективов, а выбор системы: 4/3 конечно не фуллфрэйм, и никогда ей не станет, но в разделе цена/вес/качество + удобство пользования ОМ Д мне например очень и очень нравится. К тому же (уже писал) я покупал эту камеру с рабочим набором оптики в подарок своему другу и имел возможность сравнить и со своими стеклами Кэнон, и с более бюджетным стеклом.

в итоге могу ОМ только похвалить, если у вас весь отведенный на фотохобби бюджет мыслится в пределах 5К$ плюс минус тыща, то альтернативы в режиме цена качество просто нет, кроме секонд хэнда.

и причем здесь кроп? Олимпус свои стеклышки разрабатывает изначально под 3/4, кроп это 70-200 2.8 на 60Д вешать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alex-ustas сказал: P.S. Просьба не писать , что D5, D4 и 1D, 5D лучше, остальное деньги на ветер. Разбогатею, увлечет, возможно- все возможно.

Первый Canon EOS5D можно взять совсем недорого, а аппарат ОЧЕНЬ хороший.

Собственно, я так и поступил. [emoji4]

Главное преимущество полнокадровых линз, что они подходят к пленочным тушкам!

Мне в Никонах, решительно не нравится цвет. По крайней мере скинтон.

 

Как владелец никон д3 подтверждаю про не нравящийся скинтон. слишком желтушным выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Umberto сказал:

Могу лишь повторить: дело не в "пленочности" оптики, а в несовместимости байонетов.

 

у меня впечатление что читаете между строк.

6 минут назад, Umberto сказал:

Просто, не следует вещать, когда имеешь поверхностное представление о предмете.

 

 

будьте корректней в выборе своих выражений

предлагаю вопрос закрыть ввиду сильного отклонения от заданных вопросов и его не актуальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

Как владелец никон д3 подтверждаю про не нравящийся скинтон. слишком желтушным выходит.

Вас это сильно напрягает? Я вот практически не делаю портреты. Так иногда пьяные рожи поснимать, но там не то что желтушность, там одна сплошная краснушность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, alex-ustas сказал:

Посмотрел на цены объективов кэнон серии L, и как то сильно разонравилась мне эта марка.:D У никона такого безобразия с ценообразованием нет. Или там качество хуже ровно на разницу в стоимости.

При прочих равных Никон всегда был дороже. По крайней мере, раньше было так. Давно не слежу за ценами.

2 минуты назад, ViacheslavX сказал:

будьте корректней в выборе своих выражений

Пардон! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alex-ustas сказал:

Я вот практически не делаю портреты.

А что собираетесь снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SharapoFF сказал:

и причем здесь кроп? Олимпус свои стеклышки разрабатывает изначально под 3/4, кроп это 70-200 2.8 на 60Д вешать…

Притом, что у меня уже есть кроп. И вопрос стоит в накоплении хороших объективом фиксов, ну и универсального тревела, или сразу перейти на фф и собирать нормальные стекла, неспеша и обдуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Umberto сказал:

А что собираетесь снимать?

Природа, архитектура, кошко-макро-закаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SpaceMonkey сказал: Как владелец никон д3 подтверждаю про не нравящийся скинтон. слишком желтушным выходит.

Вас это сильно напрягает? Я вот практически не делаю портреты. Так иногда пьяные рожи поснимать, но там не то что желтушность, там одна сплошная краснушность.

я и с профилями секас разный имел и так и сяк вертел, но все равно остается другая цветопередача, хотя легче признать что руки кривые и в фотошопе/лайтруме сидеть не люблю. Была сигма дп1м, слава богу вернул. фоткаю на пентакс и рекомендую попробовать. тут любят вспоминать что на никоне можно любую линзу заюзать или допилить, так на пентаксах еще круче, вообще любую пентаксовскую начиная с м42. И кэнон хорош. не смотрим на срачи, а смотрим на фото с разных камер на фликре. Ну и желтушность иногда бесит сильно на зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, alex-ustas сказал:

Посмотрел на цены объективов кэнон серии L, и как то сильно разонравилась мне эта марка.:D У никона такого безобразия с ценообразованием нет. Или там качество хуже ровно на разницу в стоимости.

 

7 минут назад, Umberto сказал:

При прочих равных Никон всегда был дороже. По крайней мере, раньше было так. Давно не слежу за ценами.

 

если сравнивать равную по классу оптику,  моторные Nikkor'ы дороже, это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alex-ustas сказал:

Природа, архитектура, кошко-макро-закаты.

Тогда, хорошая пленочная тушка и Велвия!

Я, конечно, понимаю, что какашками закидают, но, тем не менее это правда. Слайд, это вообще кайф нереальный!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alex-ustas сказал:

Ну то, что Вы себя очень быстро записали к экспертам, я не сомневался.:lol:

А читаю я обзоры на профильных сайтах, извините, но там не знаешь кто вещает в массы, впрочем как и здесь. Мнения для этого и существуют что бы ими обмениваться.
Посмотрел на цены объективов кэнон серии L, и как то сильно разонравилась мне эта марка.:D У никона такого безобразия с ценообразованием нет. Или там качество хуже ровно на разницу в стоимости.

Я впм "адын умный вэсчь" скажу, уж примите к сведению:

цены на L оптику у Кэнон (Никон) могут вам как угодно не нравится, сути это не меняет - это очень очень очень хорошая оптика (может быть лучшая из доступной "за деньги" на рынке сегодня). И при ее производстве не сильно смотрят на финал ный прайс - если "это" можно сделать только за N килобаксов, тот кому "это" надо столько и заплатит!

именно поэтому объективы у Никон и К в топ классе повторят друг друга и по функционалу и (практически) по стоимости: сколько бы не спорили до усрачки поклонники брэндов, это устройства одного класса.

также надо понимать что у топовых фуллфрейм все их гигантские мп (40-50) требуют соответствующей оптики, которая раскроет возможности матрицы. И без такой оптики все эти суперкамеры просто кусок железа.

но это все Формула 1, а нам "как бы ездить".

на покататься уже делается совсем другое стекло, которое (говорю за кэнон) с их топовыми линзами рядом не валялось. Кэноновские штатники как правило - редкое гуано, мне непонятно зачем их вообще к камере цепляют.

но все это в массе покупается и приносит компании основную прибыль, потому как рассуждающих как вы - тьма, и все покупают на "пока поснимать" что то за 500-600-800, и потом плюются в сторону тех кто снимает дорогими стеклами из за того что "их" Кэнон так не может.

лично я с бюджетным кэноновским стеклом ничего снимать даже не пойду, ибо нет к ним никакого даже приблизительного уважения…

А тот же Олимпус в класс топ оптики с ценами по много килобаксов почти не лезет, его ниша как раз 500-1000, и в этом прайсе их объективы бьют наповал одинаковые по стоимости линзы кэнон что называется "влет".

у меня до сих пор есть их 30 4/3 с парой стекол 12-60 2.8 и 50 макро - ничего кроме восторгов я про эти стеклышки не скажу, отличные объективы за свои (1200 и 600 кажется) деньги, и по качеству картинки и по функционалу.

все свои наработки в этом верхнем бюджете они в ОМ Д как раз и воплотили, там что стекла что сами камеры - не к чему просто придраться.

это понятно если у вас пять тыщ на все хобби и желание снимать время от времени и для души.

а если вы пока в раздумьх "а может быть Лейку вообще купить", то тогда мимо кассы, не слушайте мои советы.

покупайте лейку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SharapoFF сказал:

Я впм "адын умный вэсчь" скажу, уж примите к сведению:

цены на L оптику у Кэнон (Никон) могут вам как угодно не нравится, сути это не меняет - это очень очень очень хорошая оптика (может быть лучшая из доступной "за деньги" на рынке сегодня). И при ее производстве не сильно смотрят на финал ный прайс - если "это" можно сделать только за N килобаксов, тот кому "это" надо столько и заплатит!

именно поэтому объективы у Никон и К в топ классе повторят друг друга и по функционалу и (практически) по стоимости: сколько бы не спорили до усрачки поклонники брэндов, это устройства одного класса.

также надо понимать что у топовых фуллфрейм все их гигантские мп (40-50) требуют соответствующей оптики, которая раскроет возможности матрицы. И без такой оптики все эти суперкамеры просто кусок железа.

на покататься уже делается совсем другое стекло, которое (говорю за кэнон) с их топовыми линзами рядом не валялось. Кэноновские штатники как правило - редкое гуано, мне непонятно зачем их вообще к камере цепляют.

А тот же Олимпус в класс топ оптики с ценами по много килобаксов почти не лезет, его ниша как раз 500-1000, и в этом прайсе их объективы бьют наповал одинаковые по стоимости линзы кэнон что называется "влет".

у меня до сих пор есть их 30 4/3 с парой стекол 12-60 2.8 и 50 макро - ничего кроме восторгов я про эти стеклышки не скажу, отличные объективы за свои (1200 и 600 кажется) деньги, и по качеству картинки и по функционалу.

все свои наработки в этом верхнем бюджете они в ОМ Д как раз и воплотили, там что стекла что сами камеры - не к чему просто придраться.

это понятно если у вас пять тыщ на все хобби и желание снимать время от времени и для души.

а если вы пока в раздумьх "а может быть Лейку вообще купить", то тогда мимо кассы, не слушайте мои советы.

покупайте лейку…

Спасибо за мнение, и возразить нечего, все это вроде как и было понятно изначально, Вы только все это и подтвердили.
Халява не прокатит, или тратиться по полной, или не возникать. Но как блин хочется, повозникать. Пойду еще почитаю умный весчь, вдруг осенит.
Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Umberto сказал:

Тогда, хорошая пленочная тушка и Велвия!

Я, конечно, понимаю, что какашками закидают, но, тем не менее это правда. Слайд, это вообще кайф нереальный!

 

 

Гы… вот оно:

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SharapoFF сказал:

Гы… вот оно:

Слайд штука непростая, во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

Гы… вот оно:

Вот здесь посмотрите:

http://www.rosphoto.com/travel/fototur_afrika-414

Я эти слайды видел на экране - ошеломляющие впечатление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Umberto сказал:

Слайд штука непростая, во всех отношениях.

Это фото - один из экспериментов (вельвич кстати) со слайдами, было интересно, попробовал.

увы - не мое: чисто постановочные фото с приятной и безусловно притягательной для глаза картинкой, если с головой сидеть в этом хобби, то да, а если время от времени - увы.

посему - сижу чисто на цифре и ни в какие. Пленочные дебри лезть не собираюсь. Не мое!…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Umberto сказал:

Никаких там дебрей нет...

 

Зима пришла.JPG

Да нет конечно…

цифра естественно…

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2016 at 11:16, Grade сказал:

Да, обработку делать не собираюсь. Меня устраивает баланс сделанный инженерами кэнона на день, вечер, пейзаж и т.д.

Оочень не люблю когда фото начинают двигать по спектру, накладывать фильтры - оттеняя что-то. По мне - как макияж у женщины - что угодно уже получается)

Да даже по времени не смогу(

Внутрикамерный jpeg от инженеров это тоже как макияж у женщины. Чтобы этого избежать и снимают в RAW-формат с последующей самостоятельной "проявкой". Не путайте необходимую минимальную коррекцию изображения в RAW-конверторе с безумным рисованием в фотошопе.

По времени, чем лучше оптика с камерой и больше опыт фотографа, тем меньше времени на минимально-необходимую коррекцию. Многие фото не требуют больше минуты времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Eloy сказал:

 

Имею Canon EOS 350D

http://radojuva.com/2012/09/obzor-canon-350d-digital/

Стоит ли к нему, купленному как КИТ с копеечным объективом, покупать нормальную оптику типа Сигма или Тамрон? Или место камеры  на свалке? Практически им не пользовался, но объектив дал дуба...пАтАмучто пластмасса голимая за 50$

Если бы оно Вам было действительно нужно, как Naim например, то Вы бы сами знали стоит или не стоит. А так Вы даже не сказали что хотите снимать и какого типа объектив нужен.

Если хотите замену Вашему китовому 18-55 с аналогичными фокусными и заметным приростом качества (при наличии прямых рук), то тогда самый лучший вариант это родной EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Лучшего среднефокусного штатного зума на "кропнутый" Кэнон не существует. Его главные минусы это высокая цена при простом (не профессиональном) конструктиве и то, что его нельзя прикрутить к полнокадровым камерам.

http://www.canon.ru/for_home/product_finder/cameras/ef_lenses/ef-s/ef-s_17-55mm_f2.8_is_usm/

https://market.yandex.ru/product--canon-ef-s-17-55mm-f-28-is-usm/973612

Если не устраивает цена, то у Тамрона, Токины и Сигмы есть более дешевые аналоги с фокусным 17-50 и дыркой 2.8, но они и хуже Кэнона оптически.

Если хотите еще большего прироста качества, то добро пожаловать за фикс-объективами. Для портретов можно взять фикс Canon EF 85/1.8. Или для начала, как советовали выше, дешевый полтинник 1.8 чтобы понять что такое светосила, резкость и глубина резкости.

Камера у Вас нормальная. Сегодняшний ее аналог 750D конечно чуть лучше по мегапиксельности, высоким ИСО, скоростью, экранчиком и наличию видео-режима, но для получения качественной картинки разумнее потратить ее стоимость на нормальный объектив к уже имеющейся камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда про плёнку говорите - не забывайте поминать сканер..

Будь я, начинающим фотографом-любителем, из всего здесь предложенного, предпочёл бы быть "уговорённым" на Олимпус ОМ Д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, fun da mental сказал:

В зеркале был смысл, когда надо было увидеть будущий кадр своими глазами. Теперь, когда есть тыловой жк экранчик, громоздкое прыгающее зеркало стало у телеги пятым колесом, усложняющим, утяжеляющим, удорожающим конструкцию, ничего кроме реверанса в сторону консерваторов, не давая взамен.

У зеркала и оптического видоискателя есть ряд преимуществ в сравнении с беззеркалочной схемой "экран + ЭВИ". Именно это не позволяет отказаться от них (пока), а не консерватизм.

На сегодняшний момент по оперативности, времени готовности, скорости работы зеркалки впереди, и не просто так беззеркалочные системы их не могут пока догнать.

Но в большинстве случаев да, ЭВИ уже достаточно хорош для повседневной съемки обычных любительских сюжетов.

Съемка чисто на экранчик камеры тоже имеет недостатки, по сути, те же, что и у ЭВИ, только к ним еще добавляется неудобство удержания камеры на вытянутых руках и сложности визирования при очень ярком солнце.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

У зеркала и оптического видоискателя есть ряд преимуществ в сравнении с беззеркалочной схемой "экран + ЭВИ". Именно это не позволяет отказаться от них (пока), а не консерватизм.

На сегодняшний момент по оперативности, времени готовности, скорости работы зеркалки впереди, и не просто так беззеркалочные системы их не могут пока догнать.

Но в большинстве случаев да, ЭВИ уже достаточно хорош для повседневной съемки обычных любительских сюжетов.

Съемка чисто на экранчик камеры тоже имеет недостатки, по сути, те же, что и у ЭВИ, только к ним еще добавляется неудобство удержания камеры на вытянутых руках и сложности визирования при очень ярком солнце.

 

Посмотрите на скорость срабатывания у бесзеркалок Fuji, верхние Canon медленнее. У бесзеркалок есть огромное приемущество - рабочий отрезок. Для зеркальных камер все оптические схемы, кроме телевиков, сложные. У Leica есть варианты объективов как для бесзеркалок М так и для зеркальных R, посмотрите на снимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...