sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 "Хайэнд" предполагает слушать ... самый дешёвый и неудачный цифровой усилитель в д, работающий ещё и генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 На живом концерте для вас ничего неожиданного и вы точно знаете какой звук ожидать? причём тут концерты?.. концерт и прослушивание дома - абсолютно разные вещи, не имеющие отношения одна к другой, абсолютно разный образ жизни. Зачем усреднять такие разные записи? чтобы слушать не работу звукооператоров и звукорежиссёров со всем их звукозаписывающим барахлом, а непосредственно - музыку. можно сразу всё в мп3 перегнать, сюрпризов не будет во всех 2х терабайтах да нееет, дело не в формате, а в изначальном разнобое в качестве записей, когда мп3 может прозвучать аж лучше хайреза или ХД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Pitterson, on 12 Feb 2015 - 02:45, said: Зачем усреднять такие разные записи? чтобы слушать не работу звукооператоров и звукорежиссёров со всем их звукозаписывающим барахлом, а непосредственно - музыку. Усреднённую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Усреднённую? разумеется, ибо усреднённость звучания - это азы любой системы высокого уровня; именно от усреднённого звучания и надо исходить, расширяя его границы, по возможности, а не от оптимального звучания, которое привносит лишь нестабильность в сеансы прослушивания музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Дмитрий молодец!!!! А я, в свою очередь, так и не понял таки, что такое АМЛ и его звук? - МОНО? - слышал, так и не понял в чем фишка. - короткий тракт??? - не знаю, что это такое! В чем отличия от нас обычных грешников? Ну и все время все друг с другом ругались. кто так или иначе рядом с АМЛ был. О чем тема вообще? Америка тут при чем? Оне - каста избранных, которые "тонко" чувствуют музыку на "тонких" трактах и "тонких" проводах. Надо же было как-то выделится, чтобы продавать "кривые" ремастеры на СД-Р по цене высококачественных фирменных дисков? Следом сразу же в эту "эзотерическу" щель в заборе устремились различные ремесленники с ценниками компонентов, как авто "Мерседес". Короче - читайте сказку Андерсена о голом короле... П.С. Очень мило наблюдать за теми? кто попался на этот "эзотерический" крючок... Дима яркий пример. Хотя я c величайшей симпатией отношусь к нему, как человеку, и надеюсь на его скорейшее выздоровление. С Уважением. Victor ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий. Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Оне - каста избранных, которые "тонко" чувствуют музыку на "тонких" трактах и "тонких" проводах. Надо же было как-то выделится, чтобы продавать "кривые" ремастеры на СД-Р по цене высококачественных фирменных дисков? Следом сразу же в эту "эзотерическу" щель в заборе устремились различные ремесленники с ценниками компонентов, как авто "Мерседес". Короче - читайте сказку Андерсена о голом короле... П.С. Очень мило наблюдать за теми? кто попался на этот "эзотерический" крючок... Дима яркий пример. Хотя я c величайшей симпатией отношусь к нему, как человеку, и надеюсь на его скорейшее выздоровление. С Уважением. Victor ! Дима не выздоровеет, потому что Я вселился в него ... АМЛ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Дима!!! Хороший ты человек и очень всегда симпатичен был за доброту и порядочность. Но я уверен, что дело тут не в АМЛ. Любая система имеет плюсы и минусы. АС и система - это сгусток компромиссов. Виктор очень метко подметил, про АМЛ и его секту, моими мыслями прям. Уверен, что играет у тебя хорошо, жаль далеко послушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Забавно,что у АМЛ самое важное, сложное и верное о тестировании, воспроизведении и правильном восприятии музыки адепты воспринять не сумели, а повторять стали только доступные им глупости и маразм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 "Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум." Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 "Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум." Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон. Притом эти системы (на которых звучат диски АМЛ) - разные. От шириков в щите и на полу с однотактом до 4 полосных монстров, сделанных явно мимо заветов АМЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Притом эти системы (на которых звучат диски АМЛ) - разные. От шириков в щите и на полу с однотактом до 4 полосных монстров, сделанных явно мимо заветов АМЛ. Интересная ситуация. Фирменные диски с древними записями звучат на всех системах, а ремастеры незабвенного, только в отдельно взятых. Я когда-то на Классикаудио демонстрировал Казальса от Филлипса и перекорёженного тонармом-насосом от Лихницкого. Блеяние автора о различии исходного материала никак не объяснило сипящей поднятой средины. Резюме. СД-Рки Лихницкого никогда не будут звучать в современных правильных и прозрачных системах. Им место в системах, которые замыливают звучание в средине диапазона. У меня такая система на однотактнике 6С4С и ширике в открытом ящике на даче. Звук скомрессирован "мягкий", "сладкий", там и слушаются СД-Р с ремастерами Лихницкого. Уточню, системы с хорошей макродинамикой не любят СД-Р от Лихницкого. Например однотакт на 300В уже показывает всю мерзость записи "великого" лохотронщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Дима не выздоровеет, потому что Я вселился в него ... АМЛ. Дима, не волнуйтесь и, главное, не чешите... Всё пройдёт - пройдёт и это. П.С. Или надо прибегать к процедуре экзорцизма? Но это наверное больно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Уж что что, а за параллельные соединения в аудио, он сразу зачислял в аудио дураки Там и надо искать, что этого аудио-Гапона больше всего бесило, ну не в сущностях же, "живущих в аппаратуре" искать истину, всё помнят, надеюсь, что гапоны только к разрушению ведут...в своих тайных целях . Исследования именно параллельных путей передачи информации ведь приводит к пониманию, что реально на процесс прояснения восприятия звука и музыки человеком, воздействую в основном временнЫе распределения информации в КдП, которую получает человек от аппаратуры. А эти потоки идут на него именно ПАРАЛЛЕЛЬНО, от разных точек тракта, а не только от динамиков через воздух - это вообще самый тормозной и максимально искажённый путь из всех. Потому и ставил на этом пути параллельных процессов он ВЕТО, низя, а то вдруг догадаются... . Возможно, что этим процессом постановки запретов на правильных путях экспериментов и их осмысливания, ведущих к пониманию, и на альтернативном навязывании этой своей гапонской "эзотерики", которая только мозги засрала целому поколению удифилов, была твёрдая управляющая процессом "рука сверху", а сам гапон был средством исполнения, а под конец вообще уже просто символом, работала явно целая группа под этим прикрытием. Причём круглосуточно. Есть инфа, указывающая на это. Я сам тоже это специально тестировал на его форуме (пока он не выгнал меня навеки) - стоило только написать что-то несогласное с "политикой партии", как днём и ночью, круглосуточно (!) тут же следовала жёсткая реакция отторжения и дискредитации. Вот реальный старик в его годы, способен не слезать с инета круглые сутки и бодрствовать непрерывно и почти мгновенно реагировать, разражаясь постами, только для написания которых нужно времени немало..? Полезное - тоже было, не спорю, были от него не раз фразы о том, что именно живое существо ВОССТАНАВЛИВАЕТ в себе музыку и звук, недоглядели Управляющие...да, впрочем, фигня, всё равно мало кто обратил на это внимание посреди поднятой пурги и шума, вокруг его якобы "эзотерики". По теме - если пучок параллельных жилок вас наводит на такие мысли, пусть лучше будет он (чем разные пути стерилизации), но с моей т.зр этот путь тоже тупиковый, именно с жилками и "насыщением" в целом. Он всё равно потом неизбежно упирается в воздух между вами и динамиками. Не нужно это в тракте, имхо, есть более эффективные пути, как оказалось. Но это без понимания, как на самом деле человек "слышит", указывающего на тракт как на инструмент в руках слушателя, а на аппаратуру в целом, как на производитель потока инструкций к действию слушателя - без этого бесполезно даже обсуждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 "Несколько дисков его есть, что десятки у.е. стоили в свое время - один треск и шум." Юрий, это признак проблем в системе, есть системы(сделанные по заветам ), в которых его записи звучат хорошо, не смотря на 100-летнюю запись и фон. В общего ни черта не так. Как раз в хорошей системе будут слышны проблемы. Причина проста: он делал ремастеринги с оригиналов. Притом делал коряво. У меня, к примеру, невозможно придраться ни к одному из дисков в коллекции от нормальных студий. Притом жанры различные. И чем лучше система, тем лучше звучат. Именно скачанный диск от АМЛ все более и более показывает то, что человек занимался не своим делом, переиначивая чужие записи, цифрую и ремастируя их. Чтобы это все качественно делать, нужно обладать не только инструментарием много более высокого уровня, но и огромной квалификацией, многолетней Самое интересное, что те же оригинальные записи, оцифрованные не с винила, а с мастер ленты, профи настоящими, звучат прекрасно. Собственно, Виктор выше уже привел пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 В общего ни черта не так. Как раз в хорошей системе будут слышны проблемы. Причина проста: он делал ремастеринги с оригиналов. Притом делал коряво. У меня, к примеру, невозможно придраться ни к одному из дисков в коллекции от нормальных студий. Притом жанры различные. И чем лучше система, тем лучше звучат. Именно скачанный диск от АМЛ все более и более показывает то, что человек занимался не своим делом, переиначивая чужие записи, цифрую и ремастируя их. Чтобы это все качественно делать, нужно обладать не только инструментарием много более высокого уровня, но и огромной квалификацией, многолетней Самое интересное, что те же оригинальные записи, оцифрованные не с винила, а с мастер ленты, профи настоящими, звучат прекрасно. Собственно, Виктор выше уже привел пример Костя, "коммерсант" ... Ты сам то своим делом занимаешься? Не спеши отвечать. Пример. Продюссоры Пригожин и Дробыш, с позиции бизнеса, занимаются своим делом - их продукты продаются, на них есть постоянно подогреваемый спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Костя, "коммерсант" ... Ты сам то своим делом занимаешься? Не спеши отвечать. Пример. Продюссоры Пригожин и Дробыш, с позиции бизнеса, занимаются своим делом - их продукты продаются, на них есть постоянно подогреваемый спрос. То, чем зарабатываю на жизнь, конечно мое дело а АМЛ зарабатывал на свои ремастерах. Я их послушал и могу сказать, что это явно не его дело во-первых, филлипс или DG зарабатывают на этом не только потому, что делают качественно, но еще и потому, что Это их профессия, которой учились много лет, доказывая свою востребованность, а еще потому, что они изначально занимались записью фонограммы, при живом контакте с музыкантом Это тебе совсем не оцифровка пластинки с эквализацией простейшей под свой вкус и свою(!) систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 тут следует заметить, что именно в звукорежиссуре царит абсолютнейшая эзотерика и эксперимент, продолжающийся и поныне, начиная от расстановки микрофонов при записи и заканчивая финальным мастерингом; среди звукорежиссёров по этому поводу идут ожесточённые дискуссии до сих пор, и консенсус там отсутствует напрочь. таким образом, даже и речи не может быть о каком либо эталоне среди записей, ибо эталонных записей не существует, поэтому вся аудиофилия вынуждена сталкиваться с эзотерикой уже на самом изначальном этапе, где ещё даже речи не идёт о колонках, усилителях, шнурах и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 При чем тут, в пень, шизотерика. Звукореж - режиссер, создающий художественное произведение, и это его, а не слушателя печаль, как он расставил микрофоны. Если, конечно, хрень не получилась. Аудиофилитики же пытаются при посредстве нездоровой тяги к бижутерии нагрузить произведение тем, чего в нем не было. Меня вот в школе еще вгоняли в ярость злостные пушкиноведы, веками паразитирующие на произведениях поэта, обсасывая с чавканьем явно принесенные с улицы косточки. И получающие за это зряплату, между прочим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Звукорежи - пушкины или пушкиноведы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Звукорежи - пушкины или пушкиноведы? На пути аудиофила два Пушкина - музыкант и звукорежиссер. Дальше начинаются пушкиноведы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Эзотерика в звукорежиссуре? Да вы шутите наверное нет конечно. звукооператорство и звукорежиссура эзотеричны настолько, что аудиофилия - нервно отдыхает в сторонке. Звукореж - режиссер, создающий художественное произведение, и это его, а не слушателя печаль, как он расставил микрофоны. на практике, вся печаль достаётся именно слушателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Ладно, пусть звукорежи будут хотя бы декабристами, вдохновляющими поэта! Два Пушкина - много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Ладно, пусть звукорежи будут хотя бы декабристами, вдохновляющими поэта! ага, ща, куда там... со звукорежиссёрами - как в дворовом футболе: самого плохого игрока ставят на ворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Интересная ситуация. Фирменные диски с древними записями звучат на всех системах, а ремастеры незабвенного, только в отдельно взятых. Я когда-то на Классикаудио демонстрировал Казальса от Филлипса и перекорёженного тонармом-насосом от Лихницкого. Блеяние автора о различии исходного материала никак не объяснило сипящей поднятой средины. Резюме. СД-Рки Лихницкого никогда не будут звучать в современных правильных и прозрачных системах. Им место в системах, которые замыливают звучание в средине диапазона. У меня такая система на однотактнике 6С4С и ширике в открытом ящике на даче. Звук скомрессирован "мягкий", "сладкий", там и слушаются СД-Р с ремастерами Лихницкого. Уточню, системы с хорошей макродинамикой не любят СД-Р от Лихницкого. Например однотакт на 300В уже показывает всю мерзость записи "великого" лохотронщика. Мало на чем и фирменные, любые СТАРЫЕ записи хорошо звучат.Давно существует миф о грязном звучании всех старых записей. Про разрешение- у меня акустика с 1,4 граммовым керамическим средником и бериллиевым ВЧ, но звучат записи АМЛ приемлемо, в отличии от кучи систем имеющих более низкое разрешение. В чем секрет хорошего звучания дисков АМЛ.Первое- система из компонентов наиболее ясных(меньше окрасов, грязи и т.п.) и установленных с учетом направления.Не 1-2 кабеля, а всё в системе. Второе- чистое питание.При таком плохих записей становится намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 О! Звукорежи уже пошли. Пацаны, по устоявшейся местной традиции, от волшебников звукорежей, которыми обычно у нас заканчиваются многие подобные темы, пора уже переходить к шнуркам. Кто что про шнурки думаетъ и какие из них дадудъ большее, как это.. .. "насыщение" ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.