Jump to content

Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру?


Recommended Posts

Печальный случай.

для тех, кто не научился слышать характер звукозаписывающей старой аппаратуры зато прекрасно. А вот прикиньте другим какого... Почему и определяют сходу, какой был мик, преамп и тд. Заметьте, что определяют на старых именно записях, вслепую. Не слышали про такое? Ну, кому то ж нравится слушать любимый почерк, а не музыку. Я вовсе не против. Пусть, это и любительство, советов у таких людей лучше не брать, но главное, чтобы им нравилось! В этом и есть наше хобби

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Надо же так не дружить с физикой и математикой. Никакое переписывание не может добавить информации, оно только ее теряет. Потому фраза абсолютно неверная. Можно только сказать: что мол мне нравится зв

гитары нужно от аудио жёстко изолировать , что б не лезли подключаться куда не надо   изолировал на другом этаже )))  

да, да... несомненно, переиграет... вопрос, только, в карты или в домино?

Posted Images

да ничего печального, типичная аудифилия, не капли меломании ))

о как заумно! :) я напомню, что здесь форум Любителей Хорошего звука. Чего тут забыли? 

Я не говорил, что не было хороших исполнений. Только о том, что записи сплошное дерьмо, где утрачена уникальность и приходится слышать характер Старой звукозаписывающей аппаратуры. Но слушать можно лучше на музцентре, чтобы не так заметно. Или на винтаже :)

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Костя, а цифра во все времена была классной?:) С твоей точки зрения тогда все цифровые аппараты должны звучать одинаково раз не передают нюансы и акцента инструментов и голосов исполнителей. Ах да ,забыл, они же до сих пор развивается.:)

Link to post
Share on other sites

о как заумно! :) я напомню, что здесь форум Любителей Хорошего звука. Чего тут забыли? 

Я не говорил, что не было хороших исполнений. Только о том, что записи сплошное дерьмо, где утрачена уникальность и приходится слышать характер Старой звукозаписывающей аппаратуры. Но слушать можно лучше на музцентре, чтобы не так заметно. Или на винтаже :)

Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит (с)  уникальности в классике кстати нету ))) ну это так не по теме

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

26303_600.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
 

Константин, я за прогресс!!! Но Белафонте спел в Карнеги Холле  в 1959 году. Это эталонная запись данного концерта, другой не будет. С чего нарежут "хайрез" ? Куда денут  "дерьмо", т.е. характер старой звукозаписывающей аппаратуры?  Современные студии родину готовы продать за пару Neumann Die Flasche, на кой им сдался этот допотопный микрофон в котором , кроме характера ничего нет ?  Вы во многом правы, но радикализм суждений может свидетельствовать о некотором лукавстве. Винил - это наше НЕ всё, и есть много откровенного г...  в котором крайне неудачно соединились издержки формата, скверная студия, криворукие сотрудники , сомнительный уровень музыкантов .  Но и цифра - далеко не точка в звукозаписи.  Помимо всего прочего в цифре, как , увы, и во многих прочих реалиях современности , превалирует коммерческая составляющая. Со всеми вытекающими: фаст фуд, фаст ридинг, фаст .... фаст...

 

Edited by Zhanna
  • Like 6
Link to post
Share on other sites

 

Михаил, дак это уже никуда не деть, к сожалению! Да, в КХ это было уникальное выступление. Очень жаль, что современными средствами звукозаписи заново не записать. Но это вина не цифры... Она вообще ни в чем не виновата.... Ей то спасибо как раз за то, что сейчас увековечивает и становится все лучше и лучше

лучше б прокомментировали не очевидное, а другое: оказывается, как ранее местные знатоки писали(те, что выше и вас лайкают) EMT 950 ощутимо выше классом калибурна.

а для меня Континииум - один из самых совершенных источников на свете. Именно вам и благодарен за знакомство с ним. Какие там ЕМТ, смех и грех... Фантастическая была прослушка. В паре с селектом больше и мечтать не о чем 

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites

Михаил, дак это уже никуда не деть, к сожалению! Да, в КХ это было уникальное выступление. Очень жаль, что современными средствами звукозаписи заново не записать. Но это вина не цифры... Она вообще ни в чем не виновата.... Ей то спасибо как раз за то, что сейчас увековечивает и становится все лучше и лучше

Дай Бог ей не останавливаться на достигнутом.

Link to post
Share on other sites

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Кость, на последней выставке я купил у Фрунджяна несколько дисков из его личной коллекции ( CD )Сидит  он давно и плотно с этим SACD и ничего ему иное в принципе не интересно

Так вот , диски что я у него купил  как раз записи 50-х , джазовые дела, раритетные, интересные

Поднялся на третий этаж в комнату Стереоправда, там звучит незабвенный Dire Straits  а надо сказать записи мы с Золошковым подбирали вместе. Не было особого желания в тысячный раз ставить на Дайр Стрейтс , ни Пинк Флойд Но народ требует, свои диски не все носят с собой

Выставлялись же мы с Димой совместно , Ланше и Кубала Сосна с его стороны и MSB с нашей

Так вот , один старичок , видимо отчаявшийся послушать нечто джазовое, ему близкое, собрался было уходить, не близки ему ни CD, ни та музыка, что звучала в комнате

Мы разговорились, он заинтересовался и пошёл я было ставить этот диск Фрунджяновский

Ну а меня останавливает Соколов и спрашивает что это  я собираюсь поставить

 Я ему сказал что, лицо у Соколова изменилось, это же невозможно слушать, записи 50-х просто дерьмо по определению и тд в таком же примерно духе :)

Ну давай проверим, поставил диск , уселись слушать

Старичок заулыбался, вспомнил видно молодые годы свои стиляжные

Соколов потом пожал мне руку, был очень удивлён, понравилось, не ожидал

Я не хочу сказать что все записи 50-х и ранее какой-то эталон, но понимаешь, лучшие записи были сделаны именно в те годы, не только на Blue Note , есть ранние конторы, блестяще писали

В общем ничего удивительного в этом нет, был расцвет индустрии, были одержимые люди, музыка в то время играла значительную роль в обществе

Один только Руди Ван Гельдер, послушай записи сделанные им, там звучит МУЗЫКА , а не отдельно прописанные ЗВУКИ

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Кость, на последней выставке я купил у Фрунджяна несколько дисков из его личной коллекции ( CD )Сидит  он давно и плотно с этим SACD и ничего ему иное в принципе не интересно

Так вот , диски что я у него купил  как раз записи 50-х , джазовые дела, раритетные, интересные

Поднялся на третий этаж в комнату Стереоправда, там звучит незабвенный Dire Straits  а надо сказать записи мы с Золошковым подбирали вместе. Не было особого желания в тысячный раз ставить на Дайр Стрейтс , ни Пинк Флойд Но народ требует, свои диски не все носят с собой

Выставлялись же мы с Димой совместно , Ланше и Кубала Сосна с его стороны и MSB с нашей

Так вот , один старичок , видимо отчаявшийся послушать нечто джазовое, ему близкое, собрался было уходить, не близки ему ни CD, ни та музыка, что звучала в комнате

Мы разговорились, он заинтересовался и пошёл я было ставить этот диск Фрунджяновский

Ну а меня останавливает Соколов и спрашивает что это  я собираюсь поставить

 Я ему сказал что, лицо у Соколова изменилось, это же невозможно слушать, записи 50-х просто дерьмо по определению и тд в таком же примерно духе :)

Ну давай проверим, поставил диск , уселись слушать

Старичок заулыбался, вспомнил видно молодые годы свои стиляжные

Соколов потом пожал мне руку, был очень удивлён, понравилось, не ожидал

Я не хочу сказать что все записи 50-х и ранее какой-то эталон, но понимаешь, лучшие записи были сделаны именно в те годы, не только на Blue Note , есть ранние конторы, блестяще писали

В общем ничего удивительного в этом нет, был расцвет индустрии, были одержимые люди, музыка в то время играла значительную роль в обществе

Один только Руди Ван Гельдер, послушай записи сделанные им, там звучит МУЗЫКА , а не отдельно прописанные ЗВУКИ

Только рекомендую хорошенько отмыть эти CD они ж за несколько лет курения трубки покрылись табачными смолами потому и запах от них соответсвующий.
Link to post
Share on other sites

Спасибо Кириллу Остапову (Classic Voice) за счастливую неделю. Причина - на фотографии внизу.

Отлично сохранившиеся магнитофильмы (именно так в СССР называли магнитную ленту с записью) американского производства. 19.05 см/сек. 4 дорожки. 1960-1970 годы. Джаз и поп.

Записано великолепно. Сразу видна разница между "тогда" и "теперь". Тогда писали музыку целиком (теперь повсеместно напирают на детальность). Если есть солист - то он перед тобой, аккомпанемент, как ему и положено, отодвинут назад. Но, при желании, слышен во всех деталях.

Переиграет цифру или нет? Не знаю, они слишком разные.

Не хочу спорить. Потому что хочется слушать.

IMG_2173s.jpg

Link to post
Share on other sites

Я покупаю в Штатах у звукозаписывающей студии с мастерн ленты копии, гоняю их на 2 дорогах на 38й скорости.

Через лампу и акустику с чуйкой в 104 дб.  

Вот где звук.  

Что жы вы делаете с мастер лентами, как вы карежите записи на них таким варварским способом. Сочетание лампового усилителя и акустики 104 дБ - это настолько нишевый и искаженный звук, что услышать то, что было записано невозможно, вы слышите звуковоспроизводящий тракт, а не запись. После таких заявлений, говорить с вами о естественном звуке и натуральности просто невозможно!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

потому что ещё прозрачнее, плотнее, атмосфернее и тд и тп лучше современная цифра, чем даже аналог. Поэтому и загоняют :) не говоря об удобстве работы с цифрой и получении итогового результата

давайте я сразу честно и один раз выражу своё мнение, которое многим не понравится: все записи 50-70х на виниле и цифре тоже для меня по качеству дерьмо. А это чистый аналог же. Я не знаю, почему так, но иллюзии реальной жизни они для меня совсем не создают. Все искусственное и я слышу не записи в основном в них, а косяки звукозаписывающей аппаратуры. Жалко, конечно, особенно за классику. Рок то Бог с ним. Классику и оперу убитую жаль :( 

Каждому свое

Да я и не спорю с Вами, прекрасно знаю, что до середины 70 весь, ( почти ) весь винил не АЙС. % 85.

Только в конце 70х с производством новых технологий, начали выпускать качественный винил.

Но во первых тема, о магнитной записи и CD.  Но если мы плавно перешли на CD и винил, то отвечу, как Вы выражаетесь честно.  

Хороший вертак и качественный винил, переиграет любой CD в купе с любым цапом.

Одна из проблем, это найти качественный винил.  А то, что CD удобно и доступно с этим трудно спорить.

Link to post
Share on other sites

Что жы вы делаете с мастер лентами, как вы карежите записи на них таким варварским способом. Сочетание лампового усилителя и акустики 104 дБ - это настолько нишевый и искаженный звук, что услышать то, что было записано невозможно, вы слышите звуковоспроизводящий тракт, а не запись. После таких заявлений, говорить с вами о естественном звуке и натуральности просто невозможно!

И на чем прикажете слушать?  И каким образом карежится запись? 

Поделитесь.

Edited by radziwill
Link to post
Share on other sites

 radziwill

Вы зря кипятитесь. Здесь сайт аудиофилов, "любителей хорошего звука."

Да я не кипячусь.  Просто люблю, если человек говорит А пусть скажет Б.

А так, как моська из подворотни. И думай, что это было?

Edited by radziwill
Link to post
Share on other sites

Да я и не спорю с Вами, прекрасно знаю, что до середины 70 весь, ( почти ) весь винил не АЙС. % 85.

Это не так.

Хороший винил делали в США с конца 50-х годов. Как раз к семидесятым качество резко упало.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

И на чем прикажете слушать?  И каким образом карежится запись? 

Поделитесь.

Слушать надо с применением компонентов с минимальными собственными окрасками. Акустика с высокой чувствительностью не может быть с ровной АЧХ и малыми окрасками, тут физику обмануть не получается. Для таких целей есть Жабли, Весты, Киношиты с выровннным тональным балансом. То же касается и лампового усиления, оно играет красиво, иногда заслушаешься, но нечестно. Если идет речь о контроле записи, то делать это надо на ровном транзисторе.

Конечно, описанный вами тракт имеет право на жизнь в аудиофильской среде, но тогда нельзя обсуждать студийную точность и выверенность.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Слушать надо с применением компонентов с минимальными собственными окрасками. Акустика с высокой чувствительностью не может быть с ровной АЧХ и малыми окрасками, тут физику обмануть не получается. Для таких целей есть Жабли, Весты, Киношиты с выровннным тональным балансом. То же касается и лампового усиления, оно играет красиво, иногда заслушаешься, но нечестно. Если идет речь о контроле записи, то делать это надо на ровном транзисторе.

Конечно, описанный вами тракт имеет право на жизнь в аудиофильской среде, но тогда нельзя обсуждать студийную точность и выверенность.

забыли добавить, что про записи до 60 года вообще нужно забыть, ну это если следовать вашей логике ))

Link to post
Share on other sites

забыли добавить, что про записи до 60 года вообще нужно забыть, ну это если следовать вашей логике ))

От того, что старые записи не очень ровные, поскольку и микрофоны были хуже, они не теряют культурную ценность. А учитывая то, что в те времена запись была как искусство, к ней относились как к серьезному процессу, то слушать те записи получается часто с гораздо большим удовольствием. Мы уже не в силах повлиять на ту запись и слушаем ее как есть. Если же речь идет о современных записях или о том, что пишется сейчас, то контролировать это надо ровными средствами, что бы результат был качественный со всех сторон. 

Link to post
Share on other sites

. А учитывая то, что в те времена запись была как искусство, к ней относились как к серьезному процессу, то слушать те записи получается часто с гораздо большим удовольствием. Мы уже не в силах повлиять на ту запись и слушаем ее как есть.

 

Если же речь идет о современных записях или о том, что пишется сейчас, то контролировать это надо ровными средствами, что бы результат был качественный со всех сторон. 

Константин, эти два предложения противоречивые, ибо по Вашему получается что современные записи хорошие потому что аппаратура стала ''лучше''

А как же человеческий фактор ? С десяти до пяти работает тот кто работает только за $

Фанатики и увлечённые энтузиасты работают всегда, потому что относятся к процессу звукозаписи как к искусству

;)

Link to post
Share on other sites

Это не так.

Хороший винил делали в США с конца 50-х годов. Как раз к семидесятым качество резко упало.

Я не знаю откуда Вы взяли, что в 50 делали лучше, это Ваше мнение.

Но судя по тому что  я имел и имею. Складывается другое мнение.

А имел и имею я много. Так, как занимаюсь торговлей антиквариата и одно из направлений, это торговля граммофонами, патефонами, электрофонами. Выпуска с 1900 по 1990 год.

От дешевых до дорогих.  Естественно продал не одну тысячу пластинок.
И естественно переслушал огромное количества, как шеллака, так и самого винила. Как стерео, так и моно.

Из чего и сделал вывод. Но это мое так сказать.  Если перефразировать песню. Уши у людей разные.

Edited by radziwill
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...