Jump to content

Клубная встреча: "cлепое" прослушивание медиастримеров


Recommended Posts

Мы начинаем серию "слепых" прослушиваний медиастримеров высокого класса. 

Первое мероприятие  состоялось в 1 августа 2015 г

Второе мероприятие состоится 8 августа 2015 г. в 12-00

Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, кто умеет слушать и готовы рассказать о своих впечатлениях на форуме :)

 

В программе  медиастримеры: Naim, Wadia, Astell&Kern, Trinnov, Primare

На сладкое - прослушивание полного 4-х блочного источника DCS Vivaldi, стоимостью 13 млн. руб. 

 

Система для прослушивания: АС KEF Blade, Усилители Jeff Rowland моноблоки 725, пред Corus

Прослушивание состоится в шоу-рум Round Audio:

Чапаевский переулок, дом 6, стр. 1. (метро "Сокол")

Мероприятие проводит LeoNeedR

Для тех, кто на автомобиле - есть парковка.
Ближайшая станция метро - "Сокол". Выход на улицу Новопесчаная (к Чапаевскому парку).
Телефоны: (495) 723-9962; (910) 436-7397; (926) 220-8412.

 

System_KEF_Jeff.thumb.jpg.7d7653e37b5de4

 

Edited by olegm
Link to post
Share on other sites
  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ознакомившись со статьей могу лишь пожать плечами, к сожалению. Вообще не информативно. Невозможно вычленить победителя. Описание звучания устройств крайне похожи друг на друга, и абсолютно все читают

Сергей, что такое "компьютерный звук"? Попробуйте дать определение. По поводу "песка", есть существенная разница в передаче импульсных сигналов в случае, когда в тракте есть элемент, имеющий резонанс

Кажется в этой ветке я обещал выложить результаты слепого тестирования DACов. Выкладываю. Итоги слепых тестов DACов.pdf

Posted Images

всем привет... планирую приехать на сладкое )))

выглядит все очень кашерно , 

я прекрасно знаю звук шариков в этом помещении и было бы интересно послушать сии блэйды  http://www.empireonline.com/images/uploaded/blade.png  

сравнить ...  (вне программы мероприятия )  разную акустику сравнить так сказать в лоб в лоб ...kef  и   round audio  ...на одном хорошем тракте ,  думаю будет интересно несмотря на разные ценовые и технические возможности ...

Link to post
Share on other sites

Прямо сейчас слушаю музыку с внутреннего стримера Триннова. Сервер на НАСе Синолоджи, управлялка BubbleUPnP 

Link to post
Share on other sites

Прямо сейчас слушаю музыку с внутреннего стримера Триннова. Сервер на НАСе Синолоджи, управлялка BubbleUPnP 

Amethyst?

Link to post
Share on other sites

Ну значит у Вас есть возможность сравнить его с другими устройствами

Link to post
Share on other sites

Ну значит у Вас есть возможность сравнить его с другими устройствами

Увы, нет. Я слишком далеко :-)

был бы в Москве, посетил бы обязательно

Link to post
Share on other sites

Касательно стриммеров, неплохо было бы сравнить разные системы "извлечения" и декодирования. На основе компьютера под различными софтовыми проигрывателями (виндоуз, линукс), модульных стриммеров, типа stream 700, на основе LAN Network Audio Renderer, на основе индивидуальных разработок на FPGA/DSP...

Это было бы интереснее, понять какой метод лучше и в какую сторону смотреть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Леонид , думаю можно поговорить с Рустамом и выставить цифровой транспорт Amare Musica Diamond Server ... думаю достойный транспорт по звучанию, даже  для DCS ;) 

Link to post
Share on other sites

Касательно стриммеров, неплохо было бы сравнить разные системы "извлечения" и декодирования. На основе компьютера под различными софтовыми проигрывателями (виндоуз, линукс), модульных стриммеров, типа stream 700, на основе LAN Network Audio Renderer, на основе индивидуальных разработок на FPGA/DSP...

Это было бы интереснее, понять какой метод лучше и в какую сторону смотреть.

 В данном тесте будет подниматься UPNP сервер на ноуте на основе софта Twonky Media Server, и все устройства будут воспроизводить по LAN. 

Можно будет так же оценить родное для каждого стримера (если есть) программное обеспечение. 

 

Link to post
Share on other sites

 В данном тесте будет подниматься UPNP сервер на ноуте на основе софта Twonky Media Server, и все устройства будут воспроизводить по LAN. 

Можно будет так же оценить родное для каждого стримера (если есть) программное обеспечение. 

 

Так это понятно, на то они и сетевые проигрыватели.

Те, о которых я написал тоже сетевые.

Link to post
Share on other sites

Имею в наличии бюджетный pioneer n-30. Слушаю по usb с внешнего hdd с внешним питанием. Сам не проверял, но в сети пишут, что звук по lan отличается (в худшую сторону) от стриминга через usb. Можно проверить и этот момент в девайсах. И будет ли сравнение стримеров для простых смертных в ценовом диапазоне 1 тыс $? Особенно интересна продукция китая в лице qls (661) или aune.

 

Edited by Pinchukov
Link to post
Share on other sites

Имею в наличии бюджетный pioneer n-30. Слушаю по usb с внешнего hdd с внешним питанием. Сам не проверял, но в сети пишут, что звук по lan отличается (в худшую сторону) от стриминга через usb. Можно проверить и этот момент в девайсах. И будет ли сравнение стримеров для простых смертных в ценовом диапазоне 1 тыс $? Особенно интересна продукция китая в лице qls (661) или aune.

 

Есть такой же. Звук вполне устраивает. Было бы интересно привлечь какой-нибудь бюджетный стример и сравнить с ним "высококонцовые" на предмет повышение качества / оправданность цены. Также интересно сравнение стримеров в качестве источников на внешний ЦАП - будет ли разница?

Link to post
Share on other sites

Будут устройства разной ценовой категории от 180 до 700 тыс руб. Т.е. сравнить разницу между устройствами подешевле/подороже получится. 

Бюджетные можем собрать позже. 

 

Link to post
Share on other sites

Имею в наличии бюджетный pioneer n-30. Слушаю по usb с внешнего hdd с внешним питанием. Сам не проверял, но в сети пишут, что звук по lan отличается (в худшую сторону) от стриминга через usb. Можно проверить и этот момент в девайсах. И будет ли сравнение стримеров для простых смертных в ценовом диапазоне 1 тыс $? Особенно интересна продукция китая в лице qls (661) или aune.

 

Подтверждаю, это действительно так. По LAN с сервера этот аппаратец звучит заметно хуже, чем с внешнего USB накопителя. Все же это  entry level, сравнивать его с аппаратами, цена которых начинается от 180 т.р. не корректно, наверное.  

Link to post
Share on other sites

жаль я как раз в сбт уезжаю на месяц, да и не думаю, что готов выслушивать медиасерверы, а вот Блэйды послушать бы очень интересно, ну и посравнивать на них, скажем, усилы или цапы... Надеюсь, они еще долго будут стоять.

Link to post
Share on other sites

Ребят, вы забыли на самое вкусное обычный комп поставить.. Ну, как обычный.. Например оптимизированный.

Как вариант Win 8.1 x64 оптимизированная, пассивное охлаждение, SSD.. Хороший плеер - аля Aplayer. И выхлоп Berkeley alpha. 

И вот этот SPDIF/AES-EBU поток который на выходе сравнить с вашими стримерами..

Возможно удивитесь)) 

Edited by Ilja
Link to post
Share on other sites

а как можно записаться? 

Спасибо

Считайте, Вас уже записали. Приходите. Адрес в первом посте.   

Link to post
Share on other sites

Ребят, вы забыли на самое вкусное обычный комп поставить.. Ну, как обычный.. Например оптимизированный.

Как вариант Win 8.1 x64 оптимизированная, пассивное охлаждение, SSD.. Хороший плеер - аля Aplayer. И выхлоп Berkeley alpha. 

И вот этот SPDIF поток который на выходе сравнить с вашими стримерами..

Возможно удивитесь)) 

Есть и просто ноут, и  оптимизированный источник – Versus Audio (linux, mpd)

Edited by olegm
Link to post
Share on other sites

Есть и просто ноут, и  оптимизированный источник – Versus Audio (linux, mpd)

Ну просто ноут это будет УГ.

Про версус не знаю.. Можно и его потыкать.

Но меня бы интересовал мой вариант именно оптимизорованный комп Win 8.1, именно Aplayer и Berkeley Alpha USB на выхлопе с не плохой обзвякой. Цена конечно такого будет под 2500 беркли + 1500 обвязка + 400 ноут.. Но мне это обошлась в раза два дешевле.. Вообщем я к тому что эта связка, я думаю, натянит все ваши стримеры.. Ну мож один только оставит.. А мож и нет. 

Вообщем жаль что такого знаменитого компонента Ноут оптимиз. + Беркли или Ноут. оптимиз. + Сотм паровозик - у вас нет (

Так было бы хотябы представление как оно по сравнению с другим и как другие по сравнению с ним.

 

Link to post
Share on other sites

А на какой ЦАП будет подаваться сигнал от стримеров?

Link to post
Share on other sites

Слепое прослушивание - это опять тест на то как разные звуки воспроизводятся или будет музыка слушаться? 
Если музыка - репертуар уже подобран или можно попросить свои треки поставить?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CHF
      Отчаянно не хватает вот таких видео тестов hi-fi и high end аппаратуры на нормальном испытательном материале. Сразу понятно, какая акустика достойно справляется с задачей, а какая сразу отправляется на свалку истории или в комнаты скучных сонных поклонников медленного джаза.
      В салонах и на выставках такого не дадут послушать. Иначе бы не продавалось 90% техники.
      Как ни старался, разыскал на ютубе только 2 более менее показательных ролика с агрессивным бруталом на нормальной технике. Не пойму, столько тёрок в сети по поводу играет/не играет металл, огромное количество отлично записанного качественного контента в данном жанре, а тестов практически нет. Всякую чушь только гоняют - гитарки, скрипочки да чье-то нытьё в микрофон.
      Давайте уже восполним пробел.
       
       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Оригинала", автор Александр Чечелёв.
      Отметим, что в данном обзоре, акустика получила престижную награду "Hi-Fi.ru Recommended".
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.
       
       

       
       
       
      Александр Чечелёв
      Возвращения в Россию акустики американской фирмы Avalon Acoustics энтузиасты High End аудио ждали долго и с нетерпением. За те несколько лет, что продукция бренда отсутствовала на нашем рынке, инженеры компании успели разработать и выпустить несколько очень интересных моделей. И знакомство с ними мы начнем с напольной акустики новейшей серии Precision Monitor с индексом 1.
       
       

       
       
      Акустика Avalon Acoustics PM1 представляет из себя высокотехнологичную акустическую систему с пятизначным ценником в валюте, сделанную по высшему разряду. В которой нашли свое воплощение все представления ведущего разработчика фирмы Нила Патела о том, какой должна быть идеальная акустика. Кстати, многие производители пытались повторить корпуса Avalon Acoustics в своих моделях, но добились разве что внешнего сходства.
       
      Изучаем

      При первом же взгляде на систему узнаваемые рубленые формы Avalon Acoustics, что называется, греют душу. Те, кому доводилось слушать классические модели фирмы прошлого, заранее знают, чего следует ожидать – минимального вклада корпуса в звук, запредельных уровней неискаженной громкости и весьма эмоциональной подачи музыкального материала.
      Конструктивно модель представляет собой конфигурацию в 2,5 полосы, в которой высокочастотный диапазон озвучивается дюймовым кольцевым твитером с фазовыравнивающим телом и неодимовой магнитной системой. Твитер изготовлен компанией ScanSpeak по спецификациям Avalon Acoustics. За средние частоты и бас отвечают два низкочастотных динамика диаметром 7 дюймов. Диффузоры в них выполнены в виде сэндвича из кевлара и номекса, что обеспечивает им высочайшую жесткость и оптимальное внутреннее демпфирование. В движение они приводятся запатентованной мощной структурной магнитной системой собственной разработки компании Avalon, все вкупе это обещает хорошие реакцию на импульс и временные характеристики.
       
       

       
       
      Еще один важный элемент фирменного подхода к конструкции, это лишенные параллельных поверхностей корпуса из проприетарного композитного материала Silent Inert Cabinet, представляющего собой концентрированный сплав высокой плотности из инертной смолы. Впервые он был применен во флагманской модели Avalon Acoustics TESSERACT, и теперь используется во всех АС компании. При этом акустически инертная передняя панель имеет толщину 9 см, однако она, в отличие от всех остальных стенок, выполнена из иного материала, а именно композитной смеси древесных волокон и смолы, соединенных между собой под давлением. Кроссовер, схемотехника которого такая же, как в топовых моделях SAGA и TESSERACT, выполнен методом навесного монтажа с применением высококачественной элементной базы, и рассчитан таким образом, чтобы помочь динамическим головкам не только переваривать высокие уровни мощности, но обеспечить максимально линейную фазочастотную характеристику. Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для того, чтобы усилитель воспринимал акустику как чисто резистивную нагрузку за счет минимального колебания значений импеданса в рабочей полосе частот. Акустическое оформление модели – фазоинвертор, порт которого выведен на нижнюю панель.
      Покрытие корпусов выполнено по технологии Polychrome, которое дает возможность не только создавать оригинальный рисунок на поверхности, но и отличается тем, что при изменении интенсивности и цветовой температуры внешнего освещения колонки, фактически, меняют свой цвет.
       
       

       
       
      В комплект поставки акустических систем Avalon Acoustics PM1 входит войлочная накладка на переднюю панель, крепящаяся вокруг твитера и обеспечивающая эффективное поглощение ранних отражений на высоких частотах и минимизирующая взаимное влияние ВЧ и НЧ звеньев. Несмотря на свой не самый высокий рост, весит каждая АС 34 килограмма.
       
      Подключаем
      Для прослушивания колонки Avalon Acoustics PM1 включались в систему, состоявшую из универсального SACD/CD-проигрывателя Esoteric K-05Xs, предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереофонического усилителя мощности Karan Acoustics KA S 600. Для коммутации системы использовались следующие кабели и аксессуары: сетевой распределитель Fisch Reference, силовые кабели Fisch Perfomance 7 Beryl для источника и преда и 2 шт. Kimber PK10 Palladian для мощника KA S 600 (к слову, данный стереомощник требует 2 силовых кабеля).
      Использовались специальные демпфирующие подставки под кабели и компоненты от компании Hifistay, модели Sound Wing, Sound Pier и Soft Jelly. Межблочные кабели были представлены американскими Kimber KS1116 и KS1136, а акустический — Kimber 6063. Система была собрана и настроена специалистами российского дистрибьютора Avalon Acoustics, компании TechnoLogica, в собственном шоуруме, в помещении площадью около 25 кв.м., где и проходило прослушивание.
       
      Слушаем
      С учетом того, что заявленная чувствительность изучаемых акустических систем составляет 93 дБ, мощность усилителя KARAN в 600 Ватт на канал может даже показаться избыточной, однако неисчерпаемые запасы тока помогли нам выжать из PM1 весь звук до последней капли.
       
       

       
       
      Достаточно сказать, что в первые же минуты прослушивания обратила на себя внимание не совсем типичная для салонного High End эмоциональность и серьезный порыв акустики на низких частотах. Не секрет, что иногда любители дорогой аудиоаппаратуры сталкиваются с откровенным скепсисом со стороны друзей и знакомых в отношении своих дорогих систем, прежде всего, из-за кажущейся нехватки баса. Далеко не все неофиты способны оценить великолепное разрешение вашей любимой акустики на ВЧ или тот факт, что система позволяет услышать скрежет половиц под ногами дирижера (шутка). В случае же Avalon Acoustics PM1 в сочетании с хорошим усилителем вау-эффект вам гарантирован – поставьте друзьям хоть Infected Mushroom, хоть классический рок в исполнении Deep Purple, Led Zeppelin или Rolling Stones, и сделайте погромче. После чего следите за их изумленной реакцией. Нужно особо подчеркнуть, что воспроизводимый системой бас не имеет ничего общего с однообразным дискотечным панчем или, тем более, ревом и гулом комнатных мод дешевых систем, которые многие начинающие меломаны принимают за бас. Низкочастотный диапазон у PM1 чрезвычайно быстр и резок, чистая и отчетливая атака на мид-басе сопровождается правильной отработкой каждой ноты нижней октавы вплоть практически до инфразвука. При этом корпуса акустических систем остаются совершенно невозмутимыми, ощутить их вибрацию даже на чудовищной громкости решительно невозможно.
      Однако Avalon Acoustics PM1 хороши отнюдь не только в низкочастотном диапазоне. Так, например, архивные записи Марии Каллас, восстановленные и оцифрованные в 24/192, продемонстрировали, что передача сложных вокальных партий также удается колонкам превосходно. Вся мощь и уникальный тембр голоса легендарной греческой дивы легко прорывалась даже сквозь вуаль не слишком удачной исходной записи 1940-х годов, а уж ее выступление в Парижской Опере в 1961 году прозвучало просто великолепно.
       
       

       
       
      Учитывая предпринятые разработчиком усилия для обеспечения правильной фазовой характеристики АС, форму корпусов и войлочные накладки на передней панели, вполне ожидаемой стала способность PM1 формировать убедительную трехмерную сцену с точным позиционированием на ней не только солирующих вокалистов или инструментов, но и хорошим разделением планов, будь то на оркестровых или хоровых произведениях классической музыки. Тембр живых инструментов в исполнении системы всегда был именно таким, каким видел его звукорежиссер – где надо, мягким и вкрадчивым, а где необходимо – резким и мощным. Никакого сглаживания динамических пиков или компрессии на фортиссимо система не допускает, и несмотря на размеры Avalon Acoustics PM1 вполне вмещают в себя симфонический оркестр. Соответственно, выявить каких-либо жанровых предпочтений у модели не получилось – вся предложенная тестовая программа была отыграна блестяще, возможности акустики потенциально могут быть ограничены только размером помещения и способностями включенных в систему электронных компонентов.
      Несколько слов о войлочных накладках на переднюю панель – они действительно отлично справляются с задачей минимизации ранних отражений на высоких частотах, однако это не отменяет полностью акустической обработки помещения, особенно если колонки размещаются вблизи боковых стен. А с учетом способности пары проникать в серьезные басовые глубины нужно учитывать также необходимость не только качественной развязки от пола – с этим неплохо справляются комплектные шипы, но и поиска оптимального расположения акустики в комнате прослушивания.
       
      Оценки
       
      + (плюсы):    Уникальный узнаваемый дизайн корпусов, быстрый и глубокий бас, нерядовая перегрузочная способность, правильный тональный баланс, хорошая трехмерная сцена

      -  (минусы):   Ничего существенного
       
      Дизайн                                            100
      Качество изготовления               100
      Звучание                                        100
      Эргономика                                    95
      Итого                                               95

      Вывод:
      Возвращение Avalon Acoustics в Россию начинается хорошо – модель PM1 дает неплохое представление о том, на что способны флагманы фирмы. Если обеспечить необходимые условия работы для Avalon Acoustics PM1, то они порадуют практически неограниченным запасом мощности, сохраняя при этом корректный тональный баланс вплоть до запредельных уровней сигнала. В общем, именно таким должен быть современный High End.
       
       

       
       
       
      Подробно познакомиться с технологиями Avalon Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь
      Узнать или записаться на прослушивание акустики Avalon PM1 в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Известное и авторитетное российское издание Salon AudioVideo, опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Правила Жизни", автор Николай Ефремов.
      Отметим, что это российская премьера акустики Avalon PM1, и в данном тесте колонки сразу получили престижную награду "Выбор Эксперта".

      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию это тестирование, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      Автор: Николай ЕФРЕМОВ
      Появление нового бренда на рынке в наше время – настоящее событие, а если речь идёт о бренде с собственной идеологией, инженерными принципами и, если хотите, харизмой, то это уже тянет на сенсацию.
      Знакомство с модельным рядом американской Avalon Acoustics начнём с напольных Precision Monitor 1. Это самые компактные системы в каталоге компании, но по уровню инженерных решений они дадут фору иным топовым разработкам от самых именитых производителей.
       
      ПРАВИЛА ЖИЗНИ
      Акустические системы Avalon Acoustics PM1
       

       
       
      О самом бренде мы уже успели рассказать, так что здесь приведу лишь коротенькую справку. Новейшая история Avalon Acoustics началась в 1989 году, когда полновластным владельцем компании стал Нил Патель, признанный во всём мире специалист в области построения акустических систем. С тех пор он возглавляет отдел разработок, и каждая выпущенная модель – настоящая авторская работа, в которой прослеживается концепция мастера. Именно благодаря идеям Нила бренд завоевал свой высокий авторитет в сферах High End и Ultra High End аудио.
      Avalon Acoustics компания небольшая, в ней около полутора десятков сотрудников. Исследования, проектирование и производство – под одной крышей, в городе Болдер (штат Колорадо). Годовой оборот порядка $2,0 млн, а объемы выпуска за тот же период не превышают нескольких десятков пар, так что системы Avalon Acoustics – настоящий бескомпромиссный эксклюзив.
       

       
       
      Происхождение видов
      Precision Monitor 1 – младшая модель в каталоге Avalon Acoustics, но и в ней прослеживаются фамильные черты всего семейства. Обратите внимание на форму корпуса, который спроектирован в соответствии с принципом Stealth, разработанным для флагманских систем TESSERACT.  Передняя панель имеет сложный профиль, зауженный сверху и снизу, за счёт чего удалось ослабить ранние отражения и избежать их взаимодействия с полезным излучением. Как описывает сам Нил Патель, главной целью при разработке было создание монитора референсного класса, способного воспроизвести сигнал любой формы без искажений и помех.
       
       

       
       
      Возможность создавать корпуса столь сложной формы обусловлена тем, что они не склеиваются целиком из МДФ, а частично отливаются по технологии Silent Inert Cabinet из концентрированного сплава инертной смолы высокой плотности. Этот композит был создан для флагманских Tesseract, а сейчас с успехом применяется во всей серии Precision Monitor.
      На фото колонки со снятым грилем видно, что на верхнюю часть переднего щита (его толщина, кстати, 9 см) наклеен толстый фигурный мат из грубого войлока, в который буквально утоплен твитер. Поглотитель отражений – ещё одно эффективное средство для борьбы с интерференцией.
       
       

       
       

      Сам твитер тоже необычный, это уникальная разработка Scan-Speak, выполненная по спецификациям Avalon Acoustics – с дюймовой кольцевой диафрагмой и заострённой фазовой вставкой в центре. Такая конструкция отличается линейной характеристикой вплоть до 25 кГц при значительных отклонениях от акустической оси. Мощная неодимовая магнитная система гарантирует малые нелинейные искажения.
       
       

       
       
      Precision Monitor 1 имеют 2,5-полосную архитектуру, и обязанности между двумя 7-дюймовыми драйверами распределяются по-разному. Тот, что внизу, при ограничении диапазона озвучивает нижний бас, а второй работает в полной своей полосе вплоть до сведения с твитером. Соответственно, там, где нужно выдать максимум энергии, драйверы работают параллельно, а на середине вполне справляется один. Диффузоры изготовлены из материала Nomex-Kevlar – смеси кевлара и арамидного волокна. Этот композит легкий, чрезвычайно прочный и благодаря хорошим демпфирующим свойствам не имеет местных резонансов, характерных для «чистого» кевлара. За основу взяты динамики Eton, но магнитная система у них усиленная, созданная специалистами Avalon Acoustics. Порт фазоинвертора выведен в дно корпуса, воздушный поток направлен назад через подковообразную накладку в основании.
      И обратите внимание на наклон корпуса – за счёт него обеспечивается временное согласование фронтов сигнала на разных частотах.
       
       

       
       
      Схемотехника патентованных разделительных фильтров здесь та же, что и в топ-моделях Saga и Tesseract. По заявлениям производителя, они проектировались с учётом правильной передачи пространственных нюансов в звуковой сцене и микродинамических контрастов. Сильноточные цепи отличаются малыми потерями энергии при высоком звуковом давлении, а также линейными фазовыми характеристиками во всём диапазоне частот.
      Для надёжного подключения к усилителю используются патентованные терминалы Cardas CPBP с общим прижимным винтом для обеих сигнальных клемм. Благодаря особой конструкции они имеют минимальное сопротивление контактов.
      Специально для линейки Precision Monitor была создана эксклюзивная отделка Polychrome, которая возможна в двух вариантах – матовом и глянцевом. Это очень необычное покрытие меняет оттенок и в зависимости от характера внешнего освещения, свет буквально «играет» на безупречно полированных плоскостях.
       
       

       
       
      Алгебра и гармония
      Тракт для демонстрации колонок подбирался тщательно. На роль источника был выбран CD-проигрыватель Esoteric K-05XS, а усилительный комплекс состоял из предварительного усилителя KA Line MK3 и оконечника KA S 600 сербской компании Karan Acoustics. Вся кабельная обвязка - от Kimber Kable, в сочетании моделей с серебряными и медными проводниками.
       
       

       
       
      Выделить какой-нибудь главный аспект в звучании Precision Monitor 1 довольно сложно, поскольку оно производит очень цельное, интегральное впечатление. Именно поэтому колонки вряд ли спутаешь на слух с какими-нибудь другими – они воспроизводят не звук, а музыку как законченную и вполне оформленную картину. Попробую проанализировать, из чего же она складывается.
      Главная, на мой взгляд, составляющая – безоговорочный, студийный контроль пространства. Принцип Stealth реально работает, но не скажу, что PM1 бесследно растворяются из звукового поля. В таких случаях звуковая сцена обычно сосредоточивается между колонками, а в нашем случае она настолько широка, насколько позволяла комната. При этом мнимые источники с высоким спектром не привязаны к твитерам – они могут позиционироваться и в центре, и на флангах. Фокус не сбивается даже если сидеть не точно по центру - слушать эти колонки можно и втроём, в совершенно одинаковых условиях. Это несомненное достоинство кольцевых радиаторов, работающих в идеальных условиях (т.е. при отсутствии отражений от переднего щита). На записях симфонического оркестра прекрасно слышно, как группы инструментов расположены по глубине сцены, пространственные эффекты Yello филигранно отточены, джазовое трио – настоящая голограмма. Для таких случаев, очевидно, стоило бы ввести термин «пространственное разрешение».
       
       

       
       
      Ещё один важный аспект – линейность тонального баланса. Другим словами, ни один участок частотного диапазона не выделяется и не выпадает из общей картины. Конечно, отдача в басовом регистре будет зависеть от свойств конкретного помещения, но изначально эта полоса передаётся на редкость корректно. Здесь и скорость, и энергетическое наполнение, и приличный заход в инфранизкую область, причём гармонично, без излишней экспрессии. Но на некоторых треках PM1 выдаёт такой напор в нижнем регистре, что переносишься в атмосферу реальной рок-тусовки. С той лишь разницей, что ни один концертный аппарат такой разборчивостью и вниманием к деталям не обладает.
       
       

       
       
      Чистота воспроизведения и достоверность тембров сохраняется и на высокой громкости. Сказывается абсолютная инертность корпуса – никакой окраски или отклонений в тональности, колонки ведут себя как монолит. Общая динамика зависит от усилителя, в нашем случае она была такой, что на тестовой записи ударной установки реально закладывало уши. И при этом – абсолютно «живые» барабаны и тарелки, каждый удар имел собственный тембр, атаку и реверберации.
      Так что Precision Monitor 1 – колонки, в которых всё сделано по правилам, которые выработаны мастером на основе собственного опыта. И в результате стирается граница между воспроизведением и реальной жизнью.
       
       

       
       

       
       
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Esoteric K-05XS
      Предварительный усилитель Karan Acoustics KA Line MK3
      Усилители мощности моно Karan Acoustics KA S 600
      Дистрибьютор питания Fisch Reference Line
      Кабели:
      - межблочные Kimber Kable 1116, 1136
      - акустические Kimber Kable 6063
      - силовые Kimber Kable Paladin, Fisch P7
      Амортизирующие опоры Hifi Stay Soft Jelly
      Подставки под акустические кабели Hifi Stay Sound Wings
      Музыка:
      1.The Rolling Stones, «Bridges to Babylon». Virgin, 1997.
      2. Yello, «Toy». Universal, 2016.
      3. Jean Sibelius «Violin Concerto». Anne-Sophie Mutter & Staatskapelle Dresden. Deutsche Grammophon, 1995
      4. Dali, «In Admiration of Music. Volume 4». Dali CD, 2015
      5. Dream Theater, «Falling Into Infinity». EastWest Records, 1997

       
      Подробно познакомиться с технологиями модели Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь
      Узнать о возможности прослушивания Avalon PM1 (и других АС от Avalon Acoustics) в Москве или в Вашем городе, можно здесь
      Ссылка на обзор на сайте Salon AudioVideo находится здесь
       
    • By TechnoLogica
      Известное издание Enjoy the Music.com опубликовало обзор комплекта состоящего из предварительного усилителя Karan Acoustics Ka Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KA S 400.
      Автор обзора, профессор Michael R. Bump

      Мы перевели обзор на русский язык, и с удовольствием публикуем его на полях форума.
      Желаем Вам приятного чтения.
       
       
      Наслаждайтесь материальным осознанием музыкального опыта в реальном времени!
       
      Review By Professor Michael R. Bump
       
      Как заядлый аудиофил, я считаю, что составление обзоров аудиооборудования - это интересный, но иногда и не самый искусный танец между намерением и результатом. Цели аудиоразработок, выраженные в тщательно продуманных гиперболах, обычно сталкиваются с множеством честных и разнообразных результатов прослушиваний. Иногда они совпадают. Иногда нет. Выразить свои ощущения словами может быть непросто. Я уверен, что это танец для опытных игроков. Однако, как профессиональный музыкант и профессор музыки в университете, я оказываюсь в "неизведанных водах" когда полагаюсь не столько на уровень звучания или даже академический музыкальный интеллект и технику, сколько на жизненные инстинкты исполнения.
      Для большинства профессиональных музыкантов успех измеряется не столько тем, насколько хорошо мы слышим то, что делаем, сколько тем, насколько хорошо мы это чувствуем. Передача внутренних художественных качеств каждого исполнителя как уникально синтезированного момента времени - только тогда мы можем надеяться установить «связь» - причину, по которой мы делаем то, что делаем. В Тринидаде и Тобаго это называется формой одержимости духом - «Пан Джамби». В культуре Зимбабве это называется «Бира». Термин «одержимость духом» определенно подходит мне для описания успешных музыкальных связок.
      Когда я оцениваю взаимоотношения которые у меня потенциально могут быть с аудиозаписью, я в основном по умолчанию использую эти инстинкты исполнения - мою интуицию - ищу эту связь, как если бы я был на сцене. Конечно, полноценный аудиофильский опыт - это то, что охватывает все аспекты - исполнителя, сцену, зал / студию и все её параметры. Имейте в виду, что музыканты развивают как точечную, так и дистанционную звуковую осведомленность, оценивая оба акустических элемента одновременно во время выступления. Естественно, все начинается с ушей, но быстро превращается в материальный опыт. Обычно, если аудиозапись приводит меня на концерт, это происходит довольно быстро и окончательно. Такой опыт у меня был с комплектом стереоусилителя Karan Acoustics KA S 400 и преда KA Line Mk3.
       
      Karan Acoustics - это торговая марка сербской компании, основанной в 1986 году Миланом Караном. Хотя, возможно, они не так хорошо известны в Штатах, компания получила широкую известность среди европейских аудиофилов.
      Усилитель мощности KA S 400 (развивает 420 Вт на канал) в модельном ряду компании занимает место перед флагманским стереоусилителем KA S 600, в то время как KA Line Mk3 представляет их линейный одноблочный предусилитель. Референсная версия преда KA Line представляет собой двублочную конструкцию. Воспроизведение винила может быть выполнено через фонокорректор KA PH1 или двублочный фонокорректор KA PH Reference. Также у Karan доступны и две модели моноблочных усилителей.
       
           Характеристики торговой марки Karan Acoustics включают:
        • Изготовленные вручную, отобранные, высококачественные компоненты
        • Новейшая полупроводниковая технология, использующая быстрые, биполярные, современные Sanken RET (транзисторы с кольцевым эмиттером)
        • Отсутствие общей обратной связи
        • Прямая связь по постоянному току в чистом классе A. Все каскады представляют собой чисто двойные моно конструкции, полностью дифференциальные (сбалансированные).
        • Заявлено обеспечение высочайшей степени музыкальности и высочайшего качества воспроизведения при сохранении нейтрального тонального баланса, динамических характеристик, разрешающей способности и прозрачности естественного звука в музыке.
        • Специально разработанные ножки-опоры с нулевой обратной связью.
       
      И усилитель KA S 400 amp, и пред KA Line Mk3 выпускаются в матовой отделке полностью черного или полностью серебристого цвета. На верхней крышке усилителя есть большая фирменная надпись Karan, красиво вырезанная на металле. 
       

       
      После того, как вы включите устройства, за тёмной акриловой центральной частью на лицевой панели, появится мягко подсвеченный изящный логотип компании. Это выглядит довольно круто, особенно во время ночного прослушивания.
       

       
       
      Качество сборки у обоих устройств находится на высшем уровне, а дизайн на мой вкус напоминает что-то вроде олдскульных моделей Krell или Gryphon, очень привлекательный. Стоит отметить и предупредить: при весе 52 кг KA S 400 - настоящий неподъёмный монстр - лучше всего перемещать усилитель вдвоём.
      И наконец пред KA Line Mk3 имеет пульт дистанционного управления оригинальной круглой формы напоминающей хоккейную шайбу. Пульт оснащён кнопками регулировки громкости.
       
       

       
       
      Я сосредоточил свой обзор только на комплекте предусилителя и усилителя Karan Acoustics, не меняя их местами с моим домашним предусилителем VAC Signature MK II SE и моноблочными усилителями Merrill Veritas. Я решил, что это поможет мне лучше почувствовать синергию Karan и остальной части моей домашней аудиосистемы. В моём обзоре KA Line Mk3 будет поддерживать цифровое воспроизведение (Redbook и SACD). Все оборудование было подключено по балансной коммутации с использованием межблочных и силовых кабелей JPS Aluminata. Установить сет Karan я решил так:  расположив обе устройства на двух платформах Timbernation прямо перед стойкой с моей домашней аудиосистемой. Конечно, я помню о прогреве усилителей. Поэтому я включил Esoteric K-03 на повтор, ушел и позволил всем участникам системы приработаться между собой в течении нескольких дней.
      Мой друг, коллега-музыкант и разработчик акустических систем, Лу Хинкли, точно сказал: «Мой референсный источник - это настоящие музыкальные инструменты». В поисках этой иногда неуловимой духовной связи внутри звуковой вселенной, я склонен следовать совету Лу. Наша близость и кинестетическая связь с музыкальными инструментами оставляет глубокий отпечаток не только их тембральной органичностью, но и энергией, генерируемой между исполнителем и инструментом.
      Когда я приступил к серьезным сеансам прослушивания, произошла метаморфоза, и я был приятно встречен впечатляющими звуковыми переживаниями. Одним словом - сбалансированно и наполненно (ладно, может, два слова). Никаких электронных артефактов. Подача KA S 400 и KA Line Mk3 была полностью уверенной и непоколебимой во всех аспектах частотного и динамического спектра, предлагая удивительно ровный и органичный звук для каждого источника.
      Звук был слегка теплым, но без размытия, придавая каждому изображению объемность и ещё раз объемность. Сразу же было слышно очень хорошее расширение частотного спектра в обоих направлениях. Детализированные верхние частоты и, что особенно важно, превосходный контроль низких частот, придающий инструментальным источникам плотный, точный переходный характер. В конце концов мне просто оказался не нужен мой сабвуфер Velodyne DD10+ который я выключил, так как Karan KA S 400 просто обеспечивал полноценный глубокий, тугой и ударный бас (спецификации коэффициента демпфирования для KA S 400 имеют параметры выше нормальной величины, что несомненно, способствуют такому впечатляющему контролю над всем частотным спектром).
       
       

       
       
      Мне нравятся мои колонки Daedalus Athena по множеству причин, но одна из них заключается в том, что при чувствительности 96 дБ вы можете использовать их с не слишком мощными усилителями, и они все равно поют как птицы. Но добавьте к ним серьезный ток, такой как KA S 400, и они ответят как хор соловьев!
      Комбинация Karan Acoustics смогла передать точную ясность тембрального цвета и придать красивый блеск переходным процессам по всему частотному спектру. Так же усилители Karan обеспечиивали много четкого пространства вокруг звучания инструментов и голосов. Образы и их локализация были точными.
       
      Несколько примеров
      1. The Benoit/Freeman Project [GRP]: "She Believed In Me" Классическая запись начала 90-х двух гигантов джаз поп/фьюжн - David Benoit и Russ Freeman, с приглашённым гостем Kenny Loggins. Система действительно вытаскивает интуитивные эмоции вокала Логгинса. Вы можете почувствовать, как он работает с микрофоном, как он всем сердцем и душой втягивается в тексты песен. Переходные сочленения абсолютны.
      2. Andy McKee – Art In Motion [CandyRat]: "Song For My Father" & "Shanghai" Два прекрасных примера, с помощью которых можно насладиться звучностью всеми любимой акустической гитары. Комбо Karan Acoustics без особых усилий воспроизводит не только тактильные ощущения пальцев о сталь, но и различное давление на гриф. Это был опыт, когда ты закрываешь глаза и понимаешь что Andy McKee просто находится в комнате для прослушивания. Я чувствовал, как он прижимается к своей гитаре, как его стул слегка скрипит когда он ерзает, я слышал его дыхание когда он произносит каждую строчку.
      3. Alison Krauss/Union Station – Paper Airplane [Rounder]: Это безупречная запись, как с точки зрения музыкального таланта, так и с точки зрения качественного воспроизведения. Я помню, как много лет назад видел игру Элисон в «Nature's Table», напротив Центра исполнительских искусств имени Краннерта, в Иллинойсе. Это было синергичное сочетание передовых достижений современной художественной музыки с талантами местной музыкальной фолк-сцены. "Lie Awake" предоставляет эффективную возможность оценить образность, разделение и тембральные различия вокалистов, а также струнных инструментов. Karan Acoustics справляется с этим уверенно, оставаясь неизменно точным и деликатным в динамических тонкостях. В частности, эта комбинация действительно усиливает понимание вокального слияния между Элисон и Доном Тымински. Представление чистого синтеза, создание инструмента из двух наборов голосовых связок.
      4. Bill Evans Trio – Explorations [Riverside / Japanese Import SHM/SACD]: Несмотря на то, что ударные на этой записи были классно выдвинуты вперёд (и настроены как китайские toms!), разделение и постановка оставалась превосходной благодаря безукоризненному контролю Karan. «Haunted Heart» - просто красивая мелодия, красиво сыгранная. Чистое пространство и расположение инструментов, приятная органичная передача басов без всплеска низких частот, и отсутствие какого-либо резкого характера переходных процессов на высоких частотах. В "Sweet and Lovely" Karan Acoustics без усилий представляет богатый гармоничный ландшафт и архитектуру форм. Так же Каран помогает придать фортепиано Эванса точную переходную ясность, поскольку он подробно исследует весь диапазон инструмента.
      5. Jeff Hamilton Trio – The Best Things Happen [Azica]: "Moonbird" & "C Jam Blues" - два отличных референсных трека для художественного мастерства Джеффа и его эффективной техники ударных. Если вы действительно хотите знать, что ваша аудиосистема может делать при прослушивании с низкой амплитудой, посмотрите эти треки. Karan сохраняет тело звука и размерность образов на этих и более низких уровнях прослушивания. Прежде всего, Джефф знает, как раскачивать группу. Karan же, позволяет вам почувствовать каждый тактильный элемент свинга.
      6. Michel Camilo – Live at the Blue Note [Telarc]: Это интересный отрывок, так как это классический захват сложного ритмического и гармонического языка Камило. Обстановка интимная, но энергия зашкаливает. Аппаратура Karan Acoustics держит вас в моменте все время, поддерживая звуковую сцену с особой четкостью для передней и задней перспективы, удерживая слушателя на три стола позади, в центре. KA S 400 и KA Line Mk3 обеспечивают много скорости и PRAT.
       
      Выводы
      Я был искренне впечатлен мощностью и драйвом усилителя Karan Acoustics KA S 400. Серьёзный транзисторный усилитель - быстрый и контролируемый звук. Тот факт, что предусилитель KA Line Mk3 оставался неизменно нейтральным, позволял неокрашенному восторгу KA S 400 делать свое дело - более глубокие и упругие низкие частоты, хорошо выраженные переходные процессы во всем частотном спектре, общее чувство тембральной правды и впечатляюще широкий и глубокий саундстейдж.
      Получив удовольствие от компании этих новых знакомых по аудио, готов ли я написать письмо «Дорогой Джон» к моему нынешнему набору VAC Signature MKII SE pre / Merrill Veritas? Не совсем. Хотя комбо Karan Acoustics осветило мою комнату и за ее пределами столькими замечательными звуковыми атрибутами, мое сердце принадлежит синергии которую я обнаружил с цифровым усилением класса D, в сочетании с средними частотами, используемыми в моем ламповом предусилителе VAC. Сможет ли Karan Acoustics найти себе место в моей воображаемой системе второго дома? Вне всякого сомнения! Увы, если бы только зарплата музыканта / профессора могла воплощать мечты в реальность...
      Я полагаю, что финал для большинства из нас - это опыт записанного момента. Для меня Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 предложили телесное осознание музыкального опыта в реальном времени. Я как бы почувствовал момент. Почти в каждом прослушивании было легко потерять себя в музыке. Что еще более важно, духовная связь записанного момента была интуитивной, живой и ясной. Тем, кто ищет собственные музыкальные связи, я могу безоговорочно рекомендовать прослушивание Karan Acoustics KA S 400 и KA Line Mk3 как превосходный путь.
       
      Система
      Предусилитель: VAC Signature mkII SE (с фонокорректором)
      Усилитель: моноблоки Merrill Veritas
      Цифровой источник: Esoteric K-03
      Аналоговый источник: VPI Scoutmaster Signature (с картриджем Dynavector XV-1s)
      Громкоговорители: Daedalus Athena v.2
      Сабвуфер: Velodyne DD10 +
      Кабели: силовые кабели JPS Aluminata, межкомпонентные кабели (XLR и RCA), кабели для динамиков JPS SC3.
      Кондиционер питания: Running Springs Haley.
       
    • By News
      10 и 11 октября в магазине аудио-видео техники Digital Hall во Владивостоке пройдёт открытое мероприятие Hi-Fi weekend в ходе которого любители качественного звука смогут послушать уникальную гибридную акустику MartinLogan, познакомиться с высокотехнологичными планарно-магнитными наушниками Audeze и посмотреть как работает домашний кинотеатр под управлением самого продвинутого видеопроигрывателя Zappiti Pro.
      Большой зал салона Digital Hall станет площадкой для демонстрации высококлассных систем персонального аудио. В распоряжении посетителей будет весь актуальный ассортимент планарно-магнитных наушников Audeze в сочетании с современными сетевыми проигрывателями-серверами Aurender и цифро-аналоговыми преобразователями Mytek.

      Наушники Audeze и ЦАПы Mytek применимы не только к домашних аудиосистемам: они широко используются в ведущих звукозаписывающих студиях мира. Так что предложение “услышать музыку такой, какой ее слышали создатели” в данном случае можно понимать буквально и у каждого посетителя мероприятия будет возможность послушать системы профессионального класса.
      Проигрыватели-серверы Aurender являются эталонными источниками сигнала класса High End и служат прекрасным примером того, как можно максимально раскрыть потенциал современных цифровых форматов.
      Любители классического Hi-Fi смогут познакомиться с легендарными акустическими системами MartinLogan, объединяющими широкополосный электростатический излучатель и мощный сабвуфер. В одной стерео-системе будут продемонстрированы две модели с активной и пассивной сабвуферной секцией. Компанию электростатам составит один из старших проигрывателей Aurender, топовый ЦАП Manhattan от Mytek и пара моноблочных усилителей мощности McIntosh.
      Совершенно другую акустику MartinLogan в традиционном корпусном исполнении можно будет послушать в составе домашнего кинотеатра, главным действующим лицом которого станет современный видеопроигрыватель Zappiti Pro. Этот аппарат обладает не только превосходным видеопроцессором, обеспечивающим исключительно качество изображения, но и уникальной технологией каталогизации медиатеки.
      Не последнюю роль во всех представленных системах сыграют сетевые фильтры Mudra Akustik, среди которых будет модульная система PMS, демонстрирующая нестандартный подход к решению проблемы качества электропитания Двери салона Digital Hall на Партизанском проспекте, 28 будут открыты для всех, кто неравнодушен к качественному звуку 10 и 11 октября 2020 с 11 до 19 часов.
       
      Для участия в Hi-Fi weekend зарегистрируйтесь по ссылке (регистрация бесплатна)
×
×
  • Create New...