Soundaware D100PRO и модификации. Доработка. - Страница 6 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Soundaware D100PRO и модификации. Доработка.


muadib
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Alex Fedotov сказал:

У тебя гляжу не только руки чешутся, но и :D

12661790_159978624380210_1912265796323585301_n.jpg

Пока система не собрана до конца - не до сна! :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

54 минуты назад, <<< JADEX >>> сказал:

Ну а развязку точно сделать нельзя?

В цапе должна быть. Да можно и в д200 приколхозить, только не красиво будет, думаю не стоит заморачиваться с этим. Просто получше цап использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сами цифровые выходы ещё не трогали? И как барабаны без баса заиграли? Думаю надо греть, звук прилично меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже мидбас подзадрался вместе с серединой! А что за ЦАП? Большинство по оптике не раскрываются по максимуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urdos сказал:

да уж,не жалел... :D

...и так,картина маслом:

баССа стало меньше!

средина "вылезла",очень яркая

детальность,разрешение изменилось,лучше или хуже,пока не пойму :huh:

до твика,играл "музыкальней" Што-ли- теперь на рипах слышно всякую "мелочь"

что очень понравилось- сакс и барабаны,заиграли прям в комнате...:D

 

Я думаю вылез сам ЦАП. У меня был аун 16 - он яркий, детальный, но с серединой его смериться не смог. Он "режущий" вау звук дает, но слушать долго его не смог. Даже с "мягким" телефункеном 67 года...

Играет  технически очень хорошо, но не "музыкальный" сам по себе. 

Попробуйте любой другой для сравнения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urdos сказал:

поставил полимер на 1000 мкф, вместо 330-греем...:)

попробовал по "коксу",разницы как бы нет,а може плохо спал...:D

одно понятно,звук изменился!

у Петрухи (мой дружбан - коллега) возьму yulong D200,будем сравнивать

впрочем,я это уже делал перед выбором цапа- S 16 был "повоздушней/подетальней/поэнергичней"

 

 

20160406_135859.jpg

Юлонг д200 тоже слушал. Мне кажется с ним все встанет на места :)

Достаточно комфортный звук готовит. Ждем, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urdos сказал:

поставил полимер на 1000 мкф, вместо 330-греем...:)

попробовал по "коксу",разницы как бы нет,а може плохо спал...:D

одно понятно,звук изменился!

у Петрухи (мой дружбан - коллега) возьму yulong D200,будем сравнивать

впрочем,я это уже делал перед выбором цапа- S 16 был "повоздушней/подетальней/поэнергичней"

 

 

20160406_135859.jpg

А емкости в большие поставили 10 000 мкф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу дроссели поставили на плату компа. Так понравилось звучание больше или пока не понятно? А что кондер красный wima не поменяли , тот что на выходе? Он совсем из бюджетной линейки, даже не полипропилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, urdos сказал:

я уже писал,вывожу по оптике,менять виму 0,047 пока незачем да и нету классного бренда (мундорфа :))

звучание изменилось, однозначно, много нюансов ранее не замеченных, стали доступны...

хорошо ли или плохо,сейчас "перевариваю"...

Значит разрешение увеличилось, по мне хорошо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, а Вы так и не придумали как твикнуть д200 по аналогии с д100 что бы?)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, <<< jadex="">>> сказал:

Роман, а Вы так и не придумали как твикнуть д200 по аналогии с д100 что бы?)  

Так urdos уже твикнул, там только выходные конденсаторы осталось махнуть на вкус, можно мундорф фольговой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а то что вход без развязки и выходного транса. Это я так понял не решается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, urdos сказал:

именно разрешение! особенно стало заметно в наушниках !

в ваших предыдущих постах,было замечено что на твикнутых девайсах -получили отсутствие "цЫфрятины"

возможно этот термин и объясняет, как изменилась подача муз. материала...

...вот еще интересный момент,не знаю каким боком его "прикрутить" к твику, но теперь загрузка медиа библиотеки, (ЖД на 1 ТБ на НАСе) стала гораздо быстрее!

Питание чище, помех меньше, коррекция ошибок реже, логично все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, <<< JADEX >>> сказал:

Ну а то что вход без развязки и выходного транса. Это я так понял не решается? 

Проще через специальные адаптера с хорошими трансами, чем переделывать схему.  Или хороший цифровой :D кабель больше стоимости плеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поробуйте, ваш опыт, другим поможет в выборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл месяц после того, как пришёл Д100 мне после твика сделанного Романом, всё это время плеер находился в круглосуточно включённом состоянии проигрывая прогревочный трек. Из-за некоторых обстоятельств у меня сейчас нет усилителя для колонок, поэтому прослушка проводилась на на ушном тракте. Пробное прослушивание месяц назад показало некоторые нюансы после твика: также как в акустике середина стала шире и глубже, но вместе с тем в голосе появилась какая-то лёгкая карамельная окраска, как у недорогого лампового усилителя, а так как у Аудезов СЧ никак не назовёшь задвинутыми, я себя ловил на мысли, что на некоторых треках голоса несколько крикливы и навязчивы.
      Также как и в акустике  бас стал глубже и массивнее, в наушниках где нет влияния КДП это вполне можно записать в плюс.
       На высоких добавилось разрешения и воздуха, но вместе с тем нижние шипящие также стали заметнее чем до твика, кроме того начали временами проскакивать сибилянты. Это можно списать на кабель RAL AES/EBU, он и до твика добавил разрешения и динамики по всему диапазону, что неизбежно привело к усилению отдачи по ВЧ. Я специально сделал акцент на этих особенностях, так как плюсы при прослушке на акустике были описаны мной ранее, и они никуда не делись.
     Пробный обмен кабелями показал, что более благоприятный  звук получился при подключении  Arkana Corona Power Magi на North Star Design Supremo, а Kryna Acca5 на Д100.  Также более сбалансированный звук показался при использовании межблока Crystal Clear Studio Reference на ушной усилитель вместо топового кабеля от Sergst, CCSR и Sergs практически близнецы по звуку, но у самоделки немного больше отдача по ВЧ, что данном случае было в минус, зато чуть больше макродинамика, которой и так прибавилось после твика.
     Сравнил звучание одного материала по твиканному  AES/EBU выходу, нетвиканному RCA, и напрямую с CD плеера в ЦАП  по коаксиалу. До твика звук с коаксиала Д100 в сравнении с его балансным выходом был более темным, с меньшим басом и динамикой, после твика уровень ВЧ на небалансном выходе вырос и почти сравнялся и балансным выходом, но хорошо заметно, что разрешение по басу, голосовой части уступает AES/EBU выходу, а также слышно,  что нижние ВЧ более приглушены, самые верхние наборот чёткие и выделенные, прислушавшись понимаешь, что это "песочек", похоже и есть та самая "цифрятина", о которой говорил Роман.
     После месяца прогрева результаты таковы: усиленный бас практически ушёл, карамельности середины тоже не стало, акцентированность шипящих звуков практически сошла на нет, звучание выровнялось по всему диапазону, при переключении на RCA выход Д100 слышно, некоторый песочек и сибилянты заметно ослабли, но не пропали полностью, нижние ВЧ не столь благозвучны, а бас менее разборчивый и подробный. Прослушка этих же треков с CD плеера, подключенного как транспорт напрямую в ЦАП к другому его входу ( в таком случае Д100 вообще не участвует и можно сравнить с исходным вариантом, который не подвергся никаким модификациям) показало в целом сходный тональный баланс звучания с небалансным выходом Д100, только хуже во всём остальном: разрешение, микро- макродинамика и т.д. Переход на балансный выход Д100 даёт более глубокий, подробный бас без выпячивания, подробную  середину, которая заметно шире и артикулированней, чем оба других варианта, и комфортные подробные ВЧ, в которых нет навязчивой иногда яркости.  Меня не покидало ощущение, что похожую разницу в звучаниии я уже когда-то слышал, и вспомнил! Это было чем-то похоже при переходе на ламповом усилителе для наушников со стоковой китайской лампы на винтажную  RCA 6SN7GT Smoked Glass: чуть притемнённый звук на ВЧ, в котором тем не менее хорошо слышны все подробности, богатая середина и подробный бас, некая "бархатистость" звука в целом. Моё имхо, звук Д100 на баласном выходе действительно стал похож на хороший аналог.
     Очень интересно было наблюдать по мере прогрева как менялся звук на затертых до дыр треках, после каждой недели было чувство, что они подвергались лёгкому ремастерингу: там вдруг струны гитары стали заметнее, там послезвучие рояля на полтакта стало тянуться дольше, в подпевках у солиста оказывается не только мужской фальцет, но и женский голос, и т.д.
     Вывод: не так страшен твик как его малюют! У меня, конечно, нет такой шикарной возможности сравнивать твиканный и нетвиканный аппарат лоб в лоб с набором разных кабелей как у OlegSA, все сравнения делаю по памяти. Про сцену, расположение КИЗ я намеренно ничего не говорю, так как это в наушниках весьма условные понятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimian сказал:

Прошёл месяц после того, как пришёл Д100 мне после твика сделанного Романом, всё это время плеер находился в круглосуточно включённом состоянии проигрывая прогревочный трек. Из-за некоторых обстоятельств у меня сейчас нет усилителя для колонок, поэтому прослушка проводилась на на ушном тракте. Пробное прослушивание месяц назад показало некоторые нюансы после твика: также как в акустике середина стала шире и глубже, но вместе с тем в голосе появилась какая-то лёгкая карамельная окраска, как у недорогого лампового усилителя, а так как у Аудезов СЧ никак не назовёшь задвинутыми, я себя ловил на мысли, что на некоторых треках голоса несколько крикливы и навязчивы.
      Также как и в акустике  бас стал глубже и массивнее, в наушниках где нет влияния КДП это вполне можно записать в плюс.
       На высоких добавилось разрешения и воздуха, но вместе с тем нижние шипящие также стали заметнее чем до твика, кроме того начали временами проскакивать сибилянты. Это можно списать на кабель RAL AES/EBU, он и до твика добавил разрешения и динамики по всему диапазону, что неизбежно привело к усилению отдачи по ВЧ. Я специально сделал акцент на этих особенностях, так как плюсы при прослушке на акустике были описаны мной ранее, и они никуда не делись.
     Пробный обмен кабелями показал, что более благоприятный  звук получился при подключении  Arkana Corona Power Magi на North Star Design Supremo, а Kryna Acca5 на Д100.  Также более сбалансированный звук показался при использовании межблока Crystal Clear Studio Reference на ушной усилитель вместо топового кабеля от Sergst, CCSR и Sergs практически близнецы по звуку, но у самоделки немного больше отдача по ВЧ, что данном случае было в минус, зато чуть больше макродинамика, которой и так прибавилось после твика.
     Сравнил звучание одного материала по твиканному  AES/EBU выходу, нетвиканному RCA, и напрямую с CD плеера в ЦАП  по коаксиалу. До твика звук с коаксиала Д100 в сравнении с его балансным выходом был более темным, с меньшим басом и динамикой, после твика уровень ВЧ на небалансном выходе вырос и почти сравнялся и балансным выходом, но хорошо заметно, что разрешение по басу, голосовой части уступает AES/EBU выходу, а также слышно,  что нижние ВЧ более приглушены, самые верхние наборот чёткие и выделенные, прислушавшись понимаешь, что это "песочек", похоже и есть та самая "цифрятина", о которой говорил Роман.
     После месяца прогрева результаты таковы: усиленный бас практически ушёл, карамельности середины тоже не стало, акцентированность шипящих звуков практически сошла на нет, звучание выровнялось по всему диапазону, при переключении на RCA выход Д100 слышно, некоторый песочек и сибилянты заметно ослабли, но не пропали полностью, нижние ВЧ не столь благозвучны, а бас менее разборчивый и подробный. Прослушка этих же треков с CD плеера, подключенного как транспорт напрямую в ЦАП к другому его входу ( в таком случае Д100 вообще не участвует и можно сравнить с исходным вариантом, который не подвергся никаким модификациям) показало в целом сходный тональный баланс звучания с небалансным выходом Д100, только хуже во всём остальном: разрешение, микро- макродинамика и т.д. Переход на балансный выход Д100 даёт более глубокий, подробный бас без выпячивания, подробную  середину, которая заметно шире и артикулированней, чем оба других варианта, и комфортные подробные ВЧ, в которых нет навязчивой иногда яркости.  Меня не покидало ощущение, что похожую разницу в звучаниии я уже когда-то слышал, и вспомнил! Это было чем-то похоже при переходе на ламповом усилителе для наушников со стоковой китайской лампы на винтажную  RCA 6SN7GT Smoked Glass: чуть притемнённый звук на ВЧ, в котором тем не менее хорошо слышны все подробности, богатая середина и подробный бас, некая "бархатистость" звука в целом. Моё имхо, звук Д100 на баласном выходе действительно стал похож на хороший аналог.
     Очень интересно было наблюдать по мере прогрева как менялся звук на затертых до дыр треках, после каждой недели было чувство, что они подвергались лёгкому ремастерингу: там вдруг струны гитары стали заметнее, там послезвучие рояля на полтакта стало тянуться дольше, в подпевках у солиста оказывается не только мужской фальцет, но и женский голос, и т.д.
     Вывод: не так страшен твик как его малюют! У меня, конечно, нет такой шикарной возможности сравнивать твиканный и нетвиканный аппарат лоб в лоб с набором разных кабелей как у OlegSA, все сравнения делаю по памяти. Про сцену, расположение КИЗ я намеренно ничего не говорю, так как это в наушниках весьма условные понятия. 

Отчет классный;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urdos сказал:

К71-4

пока жду мундорф - прицепил...:)

Просто откровение!

по коксу "пошел" звук!!!

 

 

 

1.jpg

Советую кнопку вкл. обойти, она не очень хорошего качества, плюс поменять тогда сразу сетевой разъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается, что впечатления у тех кто реально слушает, а не "анализирует параметры", в общем и целом совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"чуть притемнённый звук на ВЧ, в котором тем не менее хорошо слышны все подробности, богатая середина и подробный бас, некая "бархатистость" звука в целом. Моё имхо, звук Д100 на баласном выходе действительно стал похож на хороший аналог. "

Точно также у меня звучит нетвикнутый D100 по балансному выходу. Не увидел ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Common сказал:

"чуть притемнённый звук на ВЧ, в котором тем не менее хорошо слышны все подробности, богатая середина и подробный бас, некая "бархатистость" звука в целом. Моё имхо, звук Д100 на баласном выходе действительно стал похож на хороший аналог. "

Точно также у меня звучит нетвикнутый D100 по балансному выходу. Не увидел ничего нового.

Тут многое зависит от цифрового кабеля.. Поставьте Кардас - будет бархатистость, поставьте Ояд 510 - будет резкость на верхней середине.. Плюс сетевой кабель.. Звук даже одного Д 100 - надо рассматривать через призму еще и кабельной обвязки..

Свой Д 100 - буду делать апгрейд по минимум - заменю инлет, уберу кнопку (гадить сильно), поставлю лундалл и кондер.. На этом все..  То есть просто гальванически развяжу выход))

В плату вмешиваться не буду - ставить дроссели кондеры и шунтировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Common сказал:

"чуть притемнённый звук на ВЧ, в котором тем не менее хорошо слышны все подробности, богатая середина и подробный бас, некая "бархатистость" звука в целом. Моё имхо, звук Д100 на баласном выходе действительно стал похож на хороший аналог. "

Точно также у меня звучит нетвикнутый D100 по балансному выходу. Не увидел ничего нового.

Тут хорошо бы сравнить лоб в лоб с нетвиканным аппаратом, в любом случае изменения должны быть, поэтому звучит скорее всего не точно так же. Если читали моё первое сообщение, там было написано, что звук на балансе после твика изменился на одном и том же кабеле и в целом в лучшую сторону, в первую очередь это заметно по басу и середине, во втором сообщении я попытался описать изменения в звуке после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 19:57, urdos сказал:

 Твик продолжается...:)

добавил сетевой фильтр

зашунтировал диоды

 

a9f6d097b844.jpg

 

36cca4a3cf13.jpg
bbf6a0f4f002.jpg

 

3.jpg

Посмотрите, какие в Вашем аппарате стоят диоды, если Шотки, то шунтирующие кондёры не нужны. Может быть даже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...