Маломощные однотакты - Страница 1053 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что выгодно отличает западные форумы - уважительное обращение друг с другом. Встречались исключения, но это редкость. Люди общаются по существу.

Почему бы просто не игнорировать (сделать над собой усилие) на неприятные или бессмысленные заявления?

P.S. Я многих знаю лично, с некоторыми встречался - люди все приличные и адекватные. Или это только кажется? Как-то надоела вся эта склочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Национальная культура общения у русских более эмоциональна. С фрицами или америкосами сравнивать некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Grade сказал:

. Я многих знаю лично, с некоторыми встречался - люди все приличные и адекватные. Или это только кажется? 

Кажется. Это банка с пауками в которую случайно попали такие мухи, как мы с Вами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Crossfire сказал:

Национальная культура общения у русских более эмоциональна. С фрицами или америкосами сравнивать некорректно.

Потомство бывших революционеров ....   .  :) 

 На самом деле , если отвлечься на минуту, в аудио   представлена как нигде одна из самых одиозных человеческих страстей -    гордость , гордыня , высокомерие , надменнный нрав.  Собственно , все революционеры , террористы разные там , коммунисты - это  реально ""озверевшие"" , обозлённые жизнью, проще, гордецы.   В аудио же это выплескивается в виде откровенной наглого самомнения , неуважения творческого начала человека , его права даже на ошибку , так как любому человеку свойственно ошибаться , но только гордецы будут делать вид, что тема ошибок их как-бы и не касается .   Несчастные люди , короче.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Национальная культура общения у русских более эмоциональна. С фрицами или америкосами сравнивать некорректно.

Национальная культура общения тут не причем. Просто много дураков и бездельников. Вот поэтому много любителей поприператься с фуледрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Хочу вас огорчить и повторить что вы мне абсолютно безразличны с вашими банальностями с претензией на оригинальность для привлечения к себе внимания. Есть что сказать по теме, говорите, а не разбрызгивайте слюной по полу (теме), вы здесь явно лишний.

"Я гналась за вами три дня, чтобы сказать , как вы мне безразличны"

Будь ласкив, иди на ...!

Обычно веду себя прилично, но этот редкостный .урак достал. Все время меня обвиняет в оригинальности)) Сам не может объяснить, с  какой целью наделал кучу усилков, не показал ни единого интересного решения, просто делает их механически, как робот. А тема нелюбви на форумах  для меня очень острая тема, давно пишу об этом, не могу примириться со сложившейся практикой и обычаями. Совсем не ожидал, что сам попаду в такую передрягу, главное дело, никак не стряхнуть парня прильнувшего к моей заднице...он пьет мою кровь!

Гораздо было проще - опровергнуть мое мнение о том, что низкое анодное напряжение ограничивает зону линейности ламп, привести графики ил ссылки. И оскорблять было без надобности. 

Прошу извинения у почтенной публики за нелинейщину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, INDEED сказал:

Национальная культура общения тут не причем. Просто много дураков и бездельников. Вот поэтому много любителей поприператься с фуледрами.

Соглашусь. Зачастую приходится читать форумы мастеровых людей, ну те которые работают не только типа головой, но и руками. Общение там на порядки корректней и вежливее, причем долб...в на столько же меньше, почему-то. Люди хорошо знающие тему спокойно делятся всеми нюансами, доходчиво и спокойно объясняют, бл..ть, что удивительно и те кому объясняют ВСЕ понимают, вот все думаю - ну как так.

Причем пишут очень хорошо, как по форме, так и по содержанию. Про орфографию и не говорю.

Вот там выше, товарищ, очевидно с глубоким духовным содержании и родословной - не видит разницу, между гордостью и гордыней... мдя, грустно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Victor K сказал:

Кажется. Это банка с пауками в которую случайно попали такие мухи, как мы с Вами...

Уж сколько Вы, Виктор наговорили относительно глупости других людей, да у вас соперников нет...Школа АМЛ. Школа Злословия.

Рей в игноре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

"Я гналась за вами три дня, чтобы сказать , как вы мне безразличны"

Будь ласкив, иди на ...!

Обычно веду себя прилично, но этот редкостный .урак достал. Все время меня обвиняет в оригинальности))

Не льстите себе, не в оригинальности, вы никак и никогда не были оригинальны, это вам только кажется, а в витиеватой пустой брехне и не более того. И учтите что оригинальничать как клоун (клоунада) и быть оригинальным это разные вещи И ведете вы себя отнюдь не прилично, а  как обиженный маленький ребенок, которого не замечают и не хотят признавать и который не хочет понимать  собственных глупых поступков, но готов порицать, скандалить и обижаться на подобные поступки у опонентов. Должен же вам кто-то сказать правду о вас, почему не я. Я не собираюсь сюсюкаться с вами как с маленьким ребенком и объяснять такому большому дяде как вы, как это делает Макаров где право, а где лево и что хорошо, а что плохо.  Если ему это доставляет удовольствие, то большинству людей, в том числе и мне ваше присутствие просто мешает нормально общаться, но вам ведь наплевать на других когда надо удовлетворить любым удобным вам способом собственное эго.

И напоследок, это тема о маломощных однотактах и где мне еще писать о своих собранных усилителях как не здесь и в любом случае это не ваше соб..чье дело сколько и каких усилителей я для себя собрал. А если и интересует, то спрашивать совсем в другом тоне, без ваших постоянных отнюдь не оригинальных подначек и зубоскальства.

И еще, я давно вышел из детского возраста и сам буду решать кому и как отвечать, что делать и как к кому относиться, точнее выстраивать отношения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы себе источник анодного питания на импульсниках, от всех геморов бы избавились и от огородов из трансов, дросселей и кондов с дикими емкостями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Любопытный сказал:

Сделали бы себе источник анодного питания на импульсниках, от всех геморов бы избавились и от огородов из трансов, дросселей и кондов с дикими емкостями. 

И заодно от звука бы избавились, который бы стал плоским и серым... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему плоским и серым? И почему в нем нет звука. Вы уже так делали? Много хороших по звуку аппаратов на импульсных блоках питания и с хорошим звуком.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, vladamp сказал:

Много хороших по звуку аппаратов на импульсных блоках питания и с хорошим звуком.

Термин "хороший" весьма индивидуален. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2017 в 21:52, Михаил SM сказал:

Покажем .  Сделал однотакт на аморфе Тамура F-5002.   Выходные лампы -  EL156 с током порядка 90 ма и Uанода = +440в ( больше нельзя , Тамура хиловаты ) , питание раздельное -  для оконечного каскада - на силовом Танго МЕ- 225 и для предоконечного каскада - на Танго -РН-100s.  Кенотроны - для БП оконечного каскада - EZ150 и для предоконечного - AZ12

Сам предоконечный каскад работает с лампой EF14 в триоде ( +200в , 12 ма ) с переходным , согласующим трансформатором ТАнго -NC16 , включенный в К передачи = 1 :1 . 

EL156 в триоде имеет кпд , типа как у паровоза и выход составил порядка 5 вт на канал при R прив.= 5к.   Но звучит EL156 c аморфом просто если -  глубоко, напевно и аналогово .  Благодаря , думаю, аморфу , ощущение особой чистоты и утонченной микродинамики . Т.е. , с аморфными выходниками EL156 вышла на уровень разрешения самых амбициозных и дорогих ламп -уровня 300В W.E. тех ещё годков .  Я слушал довольно долго дорогие 300В w.e. ( но не на аморфе ) , поэтому   невольное сравнение двух ""миров""  состоялось . 

Фото позже.   

Решил провести суровые обмеры , как говорится, в предельных режимах для этих аморфных Тамура F-5002  c лампами -EL156 в триодном режиме ( режим : 98ма - катодный ток , Uа-к = +425в  ) , драйверный каскад на EF14 Телефункен ( Iк= 12ма  Uк-а = + 200в)  и трансформаторы ТАНГО  NC-16   . 

Померял ход АЧХ  усилителя на амплитуде  (Rн= 8,6 ом ) и  7 в , что близко к ограничению = 7,8 в или Рмакс= 7,07 вт при Rприв.= 3270 ом ( 8-омный отвод F-5002) . 

Рассеиваемая мощность на аноде и второй сетке =  ор. 42 вт .   Входное питающее напряжение ( к перв. обмоткам F-5002) = + 460в

Смотрим , что нам выдал японский бедолага аморф , зверски мучаемый юзерами Тверского края необъятной России , столь богатой талантливейшими разработчиками и юзателями самых тяжелых аудиовыходников в мире.  :D

Режим 1 :  1 кгц = 5в  (2,9вт )  

100 гц = 4,87в 

50гц=      4,8в 

30гц  =    4,7в ( синус чистый) 

10 гц  =  3,55в  ( 0,7 уровня 1 кгц) . 

5000гц = 5,1в 

9000гц= 5,2в 

15000 гц= 5,3в 

22000гц= 5,38 в ( макс .) 

31000 гц=  5в 

42000 гц = 3,5в (0,7 уровня 1 кгц) . 

Режим2 : 1 кгц = 7в (5,7 вт ) 

330 гц = 6,98 в ( начало спада АЧХ) 

200гц=   6,95в 

100гц =  6,9в 

50гц=      6,78в 

30 гц  =   6,65в ( синус начал заваливаться _ 

20 гц =    6,4в 

11 гц =    4,9в  (0,7 уровня 1 кгц) 

10000 гц= 7,3в 

15000гц= 7,38в 

30000 гц=  7в  ( 0 дб ) 

41000 гц= 4,9в (0,7 уровня 1 кгц) .

Конечно , это сквозная АЧХ усилителя , где реально присутствует ТАНГО NC-16 .  Но в итоге , важен реальный звук  от усилителя  и то, как  он ( точнее она -сигнатура)  согласуется уже с АС  , источником и ушами самого слушателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Михаил SM сказал:

  . 

Померял ход АЧХ  усилителя на амплитуде  (Rн= 8,6 ом ) и  7 в

 

Режим 1 :  1 кгц = 5в  (2,9вт )  

 

Режим2 : 1 кгц = 7в (5,7 вт ) 

 

В Твери все так измеряют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Victor K сказал:

И заодно от звука бы избавились, который бы стал плоским и серым... 

Вы бы для начала попробовали. Кстати, даже не спросили, о чем, собственно, идет речь. У меня выносной блок анодного питания именно импульсный. Стабилизированный по сети и по выходу, высокоскоростной, в отличие от классического в звук не вмешивающийся вообще. Помех в звуковом диапазоне не имеется. Кстати, это не моя идея, я только немного развил чужую, найдя ее в интернете. Ну, и немножко Квортруп подсказал в одном из старых  своих интервью нашим глянцевым журналам в свое время, ему в классическом БП многое не нравилось, в частности очень низкая скорость реакции на сигнал, отсутствие стабилизации, большие временные постоянные дросселей фильтра и конденсаторов. Вообще у меня (и не только у меня) и смещение, и накалы на импульсном питании. Звук существенно чище и детальнее. И проигрыватель СД Т+А тоже полностью с импульсным питанием. Не надо топтаться на месте и тратить жизнь на это, избавьтесь от предрассудков и будет вам звук очень даже не серый и не плоский... И за недорого, заметим, мой мне обошелся в 5 000 деревянных при выходном напряжении до 300 вольт и максимальном токе нагрузки 330 мА.. Если нужно больше по напряжению или току - будет пропорционально дороже, легко получить, например до 1000 вольт и 550 мА. Кстати, габариты и масса очень даже небольшие...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем хи енд без предрассудков получился:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Михаил SM сказал:

Решил провести суровые обмеры , как говорится, в предельных режимах для этих аморфных Тамура F-5002  c лампами -EL156 в триодном режиме ( режим : 98ма - катодный ток , Uа-к = +425в  ) , драйверный каскад на EF14 Телефункен ( Iк= 12ма  Uк-а = + 200в)  и трансформаторы ТАНГО  NC-16   . 

Померял ход АЧХ  усилителя на амплитуде  (Rн= 8,6 ом ) и  7 в , что близко к ограничению = 7,8 в или Рмакс= 7,07 вт при Rприв.= 3270 ом ( 8-омный отвод F-5002) . 

Рассеиваемая мощность на аноде и второй сетке =  ор. 42 вт .   Входное питающее напряжение ( к перв. обмоткам F-5002) = + 460в

Смотрим , что нам выдал японский бедолага аморф , зверски мучаемый юзерами Тверского края необъятной России , столь богатой талантливейшими разработчиками и юзателями самых тяжелых аудиовыходников в мире.  :D

Режим 1 :  1 кгц = 5в  (2,9вт )  

100 гц = 4,87в 

50гц=      4,8в 

30гц  =    4,7в ( синус чистый) 

10 гц  =  3,55в  ( 0,7 уровня 1 кгц) . 

5000гц = 5,1в 

9000гц= 5,2в 

15000 гц= 5,3в 

22000гц= 5,38 в ( макс .) 

31000 гц=  5в 

42000 гц = 3,5в (0,7 уровня 1 кгц) . 

Режим2 : 1 кгц = 7в (5,7 вт ) 

330 гц = 6,98 в ( начало спада АЧХ) 

200гц=   6,95в 

100гц =  6,9в 

50гц=      6,78в 

30 гц  =   6,65в ( синус начал заваливаться _ 

20 гц =    6,4в 

11 гц =    4,9в  (0,7 уровня 1 кгц) 

10000 гц= 7,3в 

15000гц= 7,38в 

30000 гц=  7в  ( 0 дб ) 

41000 гц= 4,9в (0,7 уровня 1 кгц) .

Конечно , это сквозная АЧХ усилителя , где реально присутствует ТАНГО NC-16 .  Но в итоге , важен реальный звук  от усилителя  и то, как  он ( точнее она -сигнатура)  согласуется уже с АС  , источником и ушами самого слушателя. 

Михаил, чтобы было более-менее понятно что я не просто так придираюсь от желания побазарить, а  все же имею у себя SE-усилитель на EL156, правда драйверная лампа другая и межкаскадник Tango NC-20. 

У моего полоса по -3 дБ (0,707)   6 Гц - 65 кГц и это не с ТВЗ на аморфе, а на обычном М6.

ТВЗ на аморфном разрезном торе в перспективе, а пока он лежит и ожидает своей очереди.

Теперь по Tango NC-16, я тоже пробовал этот межкаскадник как раз с EF14, когда собирал усилитель на РХ-25 и в итоге забраковал такой вариант по причине того что этот транс не рассчитан на ток 12 мА при последовательном соединении половинок первички, во всяком случае производитель допускает токи до 15 мА только при параллельном их соединении. Для тока 12 мА более подходит Tango NC-14, во всяком случае при последовательном соединении половинок первички он рассчитан на ток до 15  мА, да и вторички уже паралллелить не надо. Еще интересный момент, половинки вторичек у трансформатора Tango NC-16 довольно прилично отличаются по сопротивлению, чтобы это измерить  достаточно обычного тестера и их запаралллеливание лучше не делать, во всяком случае на мой взгляд это будет уже уровень начального ХайФай. Есть такое понятие как уравнивающие токи и в изделии претендующем на серьезный уровень обмотки должны. быть как минимум намотаны симметрично и иметь одинаковое сопротивление, а в Tango Nc-16 этого нет, это обычный ФИ трансформатор и не стоит его считать чем-то выдающимся, во всяком случае он уж точно нивелирует все преимущества ТВЗ на аморфе. Это мое личное мнение не претендующее на непогрешимость. Если есть замечания или сомнения готов обсудить и если вы меня убедите в ином, то готов изменить свои выводы, но это все же должны быть какие-то веские аргументы а не восклицания об  уникальном аморфном звучании с высочайшим разрешением.

PS. И еще. В усилителе который претендует на серьезное звучание драйверный каскад должен быть  широкополоснее и уж точно вносить в сигнал меньше ограничений и искажений  чем выходной каскад. А у вас все наоборот и как бы ни был хорош выходной трансформатор, все его преимущества просто не реализуются.

PPS. Про режимы EL156 можно поговорить отдельно, но чтобы уменьшать 2-ю гармонику у этой лампы надо по сравнению с вашими режимами понижать анодное напряжение при увеличении  тока, а ваш ТВЗ это уже не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vladamp сказал:

А почему плоским и серым? И почему в нем нет звука. Вы уже так делали? Много хороших по звуку аппаратов на импульсных блоках питания и с хорошим звуком.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Нет я такого УЖАСА для звука не делал, я слушал готовые изделия. И эти изделия хозяевам нравились. Так что Вы не одиноки...

П.С. Насколько плохи импульсники Вы можете понять после замены их на аналоговые даже в компе. (если последний используется в звуковом тракте). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,Вы не правы:rolleyes: Хи енда не будет один гидрал..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А если Михаилу изменить режим на 450В, 75мА. Убавить ток, напруга сама вырастет.

И замерить по новой ачх.

Просто в любопытных целях.;)

 Танго нс-16 конечно запараллелить

 или ток драйвера убавить до 8мА.

 Второе  лучше, чтобы не грешить на "узкополосность" драйвера.

  Стреляйте меня здесь на месте, но тамура 5002 не должен работать с 100мА.:o

Усилитель по ссылке с обратной связью.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дим Димыч сказал:

 А если Михаилу изменить режим на 450В, 75мА. Убавить ток, напруга сама вырастет.

И замерить по новой ачх.

Просто в любопытных целях.;)

 Танго нс-16 конечно запараллелить

 или ток драйвера убавить до 8мА.

 Второе  лучше, чтобы не грешить на "узкополосность" драйвера.

  Стреляйте меня здесь на месте, но тамура 5002 не должен работать с 100мА.:o

Усилитель по ссылке с обратной связью.

 

 

 

Cпасибо за комментарии .  Я давно занимаюсь с лампой EL156 , которая , к слову, альтернативно легко подвинула из всех топ-уровня систем  Твери фаворитку 300В.  300В  фатально не хватает той естественности и натуральности тембров , которые способна обеспечить EL156 или AL5 , которая из  пентодов весьма выдающиеся лампа  в мире маломощных однотактов .   В этом смысле , конечно , согласен , выбор согласующего TANGO NC-16 уступает уровню NC-20 , но усилитель имеет ограничения по бюджету , весьма , весьма недешёвый даже с NC-16 , тогда как в свободе бюджета я бы поставил драйверный Аудионот с топовым ядром и медными обмотками .  На Аудионоте есть и на 10ма ток , и на 20ма. 

В этом конкретном случае в NC-16  первичная обмотка -последовательно , вторичная - параллельно . При этом Ктр.= 1 :1 .  Ток с реальными EF14 в районе 10ма. Сопротивления вторичных полуобмоток действительно разное :  800 ом и 1180 ом .   Хотя без захода в А2 ток во втричной обмотке  проходить  не должен  , если убрать нагрузочный резистор 100к , конечно , и поэтому особого криминалу в спаралеливании вторичных полусекций  я не вижу .   Из вариантов , использовать только одну половину вторичной обмотки .  Параллелить первичку NC-16  ( обмотки 259 ом +259 ом ) -  что-то рука не поднимается .  

По схеме усилителя на EL156 у японца есть ООС , неглубокая ; любят они это дело , но вот зачем он так люто выпрямил и отфильтровал питание накала EL156 -   для меня пока загадка .  Может усилочек в предусилы готовили ....  

р.с.  Распаралелил две секции вторчки ТАНГО NC-16 .  Как ни странно , полоса стала шире : (0,7) 9,2гц-   44.000 гц .  Меандр ровнее по полке , скорость фронта даже возросла.   Как говорится , в аудио тоже -параллельные пути , звук не знает куда идти ...:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, параллелить первичку нельзя, индуктивность до 20 Гн упадёт.

  Вторичка в параллель конечно ничего криминального.

Возможно даже что одну половину и использовать нельзя.

 Тамуру нужно заменить.:P 

Злой я на ваш твз.:ph34r:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дим Димыч сказал:

Не, параллелить первичку нельзя, индуктивность до 20 Гн упадёт.

  Вторичка в параллель конечно ничего криминального.

Возможно даже что одну половину и использовать нельзя.

 Тамуру нужно заменить.:P 

Злой я на ваш твз.:ph34r:

 

 

 

 Распаралелил две секции вторчки ТАНГО NC-16 .  Как ни странно , полоса стала шире : (0,7) 9,2гц-   44.000 гц .  Меандр ровнее по полке , скорость фронта даже возросла.   Как говорится , в аудио тоже -параллельные пути , звук не знает куда идти ...     И самое приятное , пропал монотонный подъем АЧХ на середине и ВЧ . Теперь АЧХ  на удивление канонически ровная -    с одной секцией вторички NC-16/   Пойду заценивать, хоть как звучвть стало... 

Вы не поняли лейтмотив. Соединить сигнатуры EL156 и Тамура F- 5002.   Вы же не пробовали , как звучит EL156 с топовыми силвер трансами Аудионот ( вторичка -медь ) , предполагаю.   А я когда опробовал , понял , что такой звук на обычных железках М4-6 просто недосягаем .  Поэтому аморф Тамура  -  это хоть ещё не убийственный бюджет и согласование -   90 ма , ну снизим -пусть до 85 , ниже уже EL156 звучать откажется .   Но звук ?  Заказчик уехал в полном ауте.  Звук забирает , как говорится . Ничего не надо домысливать -  родниковая музыка , на моих Телефункен , конечно.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы до 85.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...